Среди любителей машин тоже большинство тех кто гонщиками никогда не будет.
Зато они хорошо разбираются в технических деталях - может даже лучше гонщиков.
Так и с фотографами - но самое желание разбираться в тонкостях достойно всяческого похваления.
Fuji X-Pro1/X-Pro2
Всего 21069 сообщ.
|
Показаны 19901 - 19920
Re[Shiroima]:
Re[Ваше Благородие]:
от:Ваше Благородие
Среди любителей машин тоже большинство тех кто гонщиками никогда не будет.
Зато они хорошо разбираются в технических деталях - может даже лучше гонщиков.
Так и с фотографами - но самое желание разбираться в тонкостях достойно всяческого похваления.Подробнее
Вот-вот, вы поймали самую суть. Фотолюбителей сегодня можно смело делить на "художников" и "автомехаников" (первых интересуют сами картинки-фотографии, вторых - технические характеристики фотоаппаратов). Причём вторых становится всё больше! :)
Re[krasn0ff]:
Парни, мне кажется вы увлеклись саморазвлечением разбирая по косточкам человека и деля его на какие то примитивные кучки. А может все намного сложнее чем просто открыть бутылку пепси.
Скажу только за себя. Мне давно известны все технические тонкости большинства топовых моделей беззеркалок и меня это уже не волнует. Меня волнует вопрос только работы стекл и их стоимость. Если вы меня хотите обозвать тупым технарем, то пожалуй я на вас даже не обижусь. Сочту это как неумелый комплимент и просто улыбнусь, как улыбаются расхулигавшимся детишкам.
Скажу только за себя. Мне давно известны все технические тонкости большинства топовых моделей беззеркалок и меня это уже не волнует. Меня волнует вопрос только работы стекл и их стоимость. Если вы меня хотите обозвать тупым технарем, то пожалуй я на вас даже не обижусь. Сочту это как неумелый комплимент и просто улыбнусь, как улыбаются расхулигавшимся детишкам.
Re[dima_nn]:
от: dima_nn
Если вы меня хотите обозвать тупым технарем, то пожалуй я на вас даже не обижусь.
Здесь не Хобот, здесь обзываться не будут. :)
Re[dima_nn]:
И как поиски проходят? Нашли в итоге, что искали )))
Да, а чем Сони не устраивает вас? :) )))
Да, а чем Сони не устраивает вас? :) )))
Re[dima_nn]:
Вашу Сони можно поменять почти ключ-в-ключ, если продать тушку кит и полтос, и вместо этого взять X-T10+18-55 и понять, нужно вам разоряться на X-T2 или X-PRO2 в дальнейшем.
Будет определенное разочарование, это я вам гарантирую, супер-чуда не произойдет, но я почему-то уверен на 100%, что через месяцок вы про Сони будете вспоминать как про дурной сон.
Будет определенное разочарование, это я вам гарантирую, супер-чуда не произойдет, но я почему-то уверен на 100%, что через месяцок вы про Сони будете вспоминать как про дурной сон.
Re[dima_nn]:
от:dima_nn
Парни, мне кажется вы увлеклись саморазвлечением разбирая по косточкам человека и деля его на какие то примитивные кучки. А может все намного сложнее чем просто открыть бутылку пепси.
Скажу только за себя. Мне давно известны все технические тонкости большинства топовых моделей беззеркалок и меня это уже не волнует. Меня волнует вопрос только работы стекл и их стоимость. Если вы меня хотите обозвать тупым технарем, то пожалуй я на вас даже не обижусь. Сочту это как неумелый комплимент и просто улыбнусь, как улыбаются расхулигавшимся детишкам.Подробнее
Джипег без обработки, камера на заводских настройках. Диафрагма 2,8/4/8.
Кирпич и зелень, как заказано.
Фотографии в альбоме «test», автор tropo4000 на Яндекс.Фотках

[more]








100-400

100-400

Re[Constantinus]:
Лучше гор могут быть только горы..!

Re[tropo400]:
имхо типичный джипег от фуджа. я не нашел бескомпромиссно резкую точку в кадре.. возможно придираюсь..
Re[Shiroima]:
от: Shiroima
Лучше гор могут быть только горы..!
;)

16-55
Re[Constantinus]:
Красивые кадры!
Re[CHICAGO]:
спс ;)


Re[DDreamer]:
от: DDreamer
имхо типичный джипег от фуджа. я не нашел бескомпромиссно резкую точку в кадре.. возможно придираюсь..
Утро, жесткий свет. Расстояние до деревьев 10м, от деревьев до дома еще 10м.
Даже глаза не воспринимают детали от отблесков листьев. Я сначала нашел аналогичные снимки, сравнил и могу сказать, лучше не видел. Они такие же.
Ясное дело, что для себя я такое снимать бы не стал. Была просьба: зелень и кирпичи. Насчет резкости 16-55 могу сказать, что за день съемок на Валааме (240 кадров) не качественных было не более 10-15%, хотя солнце появлялось редкими промежутками. Вечером снимал с рук и в целом результатом был доволен. На мой взгляд для своих фокусных отличный объектив. Таскаю с удовольствием. Примеры с Валаама немного выше в этой ветке.
16-55

50-140

Re[tropo400, DDreamer]:
"камджипег с заводскими настройками"....
Нулевые установки шумодава и движка резкости поменялись по сравнению с первыми камерами X-trans, особенно у шумодава в сторону мыльности, и теперь стало по 4- ступени (в каждую сторону) вместо 2-х, поэтому заводские установки надо обязательно переустанавливать под себя загоняя шумодав в минус.
Нулевые установки шумодава и движка резкости поменялись по сравнению с первыми камерами X-trans, особенно у шумодава в сторону мыльности, и теперь стало по 4- ступени (в каждую сторону) вместо 2-х, поэтому заводские установки надо обязательно переустанавливать под себя загоняя шумодав в минус.
Re[Alekzandr]:
от:Alekzandr
"камджипег с заводскими настройками"....
Нулевые установки шумодава и движка резкости поменялись по сравнению с первыми камерами X-trans, особенно у шумодава в сторону мыльности, и теперь стало по 4- ступени (в каждую сторону) вместо 2-х, поэтому заводские установки надо обязательно переустанавливать под себя загоняя шумодав в минус.Подробнее
Вопрос философический. Откуда появляются шумы и какие разновидности их существуют? Мы прибавляем исо, матрица нагревается, становится более чувствительной и появляются шумы. Или ДД. В раве мы тянем тени до тех пор пока не осознаем, что исходно было гораздо лучше. Т.е. существует относительно не большой диапазон для развлечений. Когда производитель ставит +/- шумодава, стоит задуматься, а что такое 0. Он специально ищет клиентов-любителей испорченных фотографий? Я понимаю крутить в минус или в плюс. В зависимости от логики. Но дать возможность направленно гробить фотки - в голове не укладывается. Для того, чтобы продать свои изделия, производитель ужом извернется, но сделает качество джипега приемлимым для большинства (любители). Кто то считает рав чистым изображением, но тогда чем может выделиться производитель из множества ему подобных. Этот рав должен исходно быть готовым к качественному результату. Но тогда, чтобы получить качественный снимок с одной и той же матрицы достаточно иметь один пресет для конкретной камеры, далее как говорят - художественные действия. Мы получаем не рав с матрицы, а уже подработанное изображение, которое возможно подтащить к качественному джипегу (не всегда). Поэтому крутить колесики, для того, чтобы потом в редакторе крутить такие же, зачем. Вы обратили внимание, что переплюнуть джипег от производителя можно далеко не всегда и зачастую коррекция при этом весьма не значительная.
Написал много, а вывод короткий - наиболее оптимальная экспокоррекция для необходимого исо, а далее любимый (любимые) редактор.
Re[tropo400]:
от:tropo400
Вопрос философический. Откуда появляются шумы и какие разновидности их существуют? Мы прибавляем исо, матрица нагревается, становится более чувствительной и появляются шумы. Или ДД. В раве мы тянем тени до тех пор пока не осознаем, что исходно было гораздо лучше. Т.е. существует относительно не большой диапазон для развлечений. Когда производитель ставит +/- шумодава, стоит задуматься, а что такое 0. Он специально ищет клиентов-любителей испорченных фотографий? Я понимаю крутить в минус или в плюс. В зависимости от логики. Но дать возможность направленно гробить фотки - в голове не укладывается. Для того, чтобы продать свои изделия, производитель ужом извернется, но сделает качество джипега приемлимым для большинства (любители). Кто то считает рав чистым изображением, но тогда чем может выделиться производитель из множества ему подобных. Этот рав должен исходно быть готовым к качественному результату. Но тогда, чтобы получить качественный снимок с одной и той же матрицы достаточно иметь один пресет для конкретной камеры, далее как говорят - художественные действия. Мы получаем не рав с матрицы, а уже подработанное изображение, которое возможно подтащить к качественному джипегу (не всегда). Поэтому крутить колесики, для того, чтобы потом в редакторе крутить такие же, зачем. Вы обратили внимание, что переплюнуть джипег от производителя можно далеко не всегда и зачастую коррекция при этом весьма не значительная.
Написал много, а вывод короткий - наиболее оптимальная экспокоррекция для необходимого исо, а далее любимый (любимые) редактор.Подробнее
Философично продолжая...Гробить - конечно нет,но Ноль - это средняя настройка для разных исо и чтобы как говорится клиенту всегда было более-менее хорошо. Но среднее есть среднее, где-то в самый раз, а где-то избыточные или недостаточные действия. Для низких ИСо ноль - это явно много шумодава там где нужна детализация, к такому выводу пришли еще в эпоху появления Про1/Е1.