Fuji X-Pro1/X-Pro2

Всего 21069 сообщ. | Показаны 4621 - 4640
Re[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
......
Прощайте.

Ну наконец-то... :D
"1" свалил...
Re[dofmaster]:
Цитата:
от: dofmaster
Отличные карточки, прекрасная демка возможностей фуджа :)

От вас, уважаемый dofmaster вдвойне приятно одобрение получить, спасибо ;)
Re[krasn0ff]:
Цитата:
от: igorsphoto
Красивые карточки!



Цитата:
от: Nemaybe
Первая понравилась!



Цитата:
от: Ganzilla
Дима, вот эта особенно понравилась!



Спасибо, уважаемые коллеги, очень рад, что вам понравились мои фото
Re[сухоффф]:
Цитата:

от:сухоффф
Можно назвать фуджеский фильтр оптимизированным вариантом - если хотите. Принцип один и тот же. Картинка другая, потому что зеленый канал значительно усилили, и более хитро смешивается с другими каналами, иначе чем в классическом варианте. Вот от туда и дд и контраст сумасшедший. Но точность цветопередачи может страдать, и чистые цвета как на фовеоне не получишь, т.к. все равно интерполяция производится, даже покруче чем в обычном байере.

Подробнее

Bayer предложил "КВАДРАТНУЮ" ячейку из 4-Х пикселей 50% Green, 25% Blue 25% Red. Ни больше, ни меньше.

Разложение цвета на RGB придумал не он, иные формы и расположение сенсоров - тоже не Bayer. Возможно, и принимал участие в разработке 4-х цвЕтных "квадратных" ячеек, но не факт.

У Фовеон, судя по размеру файла, в RAW пишутся данные отдельно с каждого цветного сенсора (иначе нечего было бы там (в RAW) "крутить"), а затем в конверторе совершенно так же интерполируется цвет, "математическим" образом, из RGB массивов чисел. Совершенно так же (математически) интерполируется яркость, но только результат конечный не "размазывается" по площади в конечном итоге, а остается неизменным в геометрических координатах. Ничего там сверх аналогового нет.

Предложение по оптимизации топика по Фуджи-Про
Так как камера эта очень хорошая и с нее много красивых снимков, у меня есть предложение. Оно вызвано еще и тем, что здесь в этой теме порой очень уж много посторонних не самых приятных по диалогу сообщений, а уважаемый модератор-ТС темы, видимо, интерес к ней утратил.

Так вот предложение такое: сделать отдельный топик и назвать его Fuji X-Pro 1 - Галерея фотографий. Топик будет исключительно для публикования фотографий исключительно с этого фотоаппарата. Все остальные сообщения будут удаляться. Обусждение снимков возможно, но только прир надличии в своем сообщении своей фотографии с этого фотика. Так у всех будет возмоджность в конфентрированном виде посмотреть фотографии с этого Фуджи.
Re[сухоффф]:
Соглашусь с Вами во многом.Цвет,совсем не конек этой камеры.Но как пишут многие ,есть чистота цвета ,тоесть частично за счет хорошего цветового баланса и автоматическим высветлением теней и расширенным дд часть цветов в тенях выглядит лучше чем в других камерах и это воспринимается за СИЛЬНЫЙ ЦВЕТ.
Это НЕ цвет ,но лучшая в общем картинка,что достаточно привлекательно.
Я крайне удивился когда тестер николай s в результате сравнений нахваливал самс200 сравнивая его с фуджи1 ,при этом цвет самса считается проблемным,а парные фото в многих сценах на одном уровне......(примеры выше)

То есть имеется хороший джипег,с расширенным дд и светлыми тенями -это и есть картинка с ф1.

Так же соглашусь что с оликов/панасоников цвет получше(при том что вся картинка в ряде случаев будет хуже за счет ДД) ,а вот с сони покривее (на мой взгляд).
Re[Hong Dien]:
Хорошая идея ,откройте тему-галлерею и модерируйте ее.
Re[Hong Dien]:
Цитата:

от:Hong Dien
Так как камера эта очень хорошая и с нее много красивых снимков, у меня есть предложение. Оно вызвано еще и тем, что здесь в этой теме порой очень уж много посторонних не самых приятных по диалогу сообщений, а уважаемый модератор-ТС темы, видимо, интерес к ней утратил.

Так вот предложение такое: сделать отдельный топик и назвать его Fuji X-Pro 1 - Галерея фотографий. Топик будет исключительно для публикования фотографий исключительно с этого фотоаппарата. Все остальные сообщения будут удаляться. Обусждение снимков возможно, но только прир надличии в своем сообщении своей фотографии с этого фотика. Так у всех будет возмоджность в конфентрированном виде посмотреть фотографии с этого Фуджи.

Подробнее


+1
модератором кто?
Re[chandr]:
Цитата:
от: chandr
+1
модератором кто?

Если не ты, то кто!? ;)
Re[Hong Dien]:
Цитата:

от:Hong Dien

Так вот предложение такое: сделать отдельный топик и назвать его Fuji X-Pro 1 - Галерея фотографий. Топик будет исключительно для публикования фотографий исключительно с этого фотоаппарата. Все остальные сообщения будут удаляться. Обусждение снимков возможно, но только прир надличии в своем сообщении своей фотографии с этого фотика. Так у всех будет возмоджность в конфентрированном виде посмотреть фотографии с этого Фуджи.

Подробнее

"конфентрированном" - никогда раньше не встречал такого слова.
А топик запоролить! Так надёжнее будет.
Re[jonjak]:
Цитата:
от: jonjak
часть цветов в тенях выглядит лучше чем в других камерах и это воспринимается за СИЛЬНЫЙ ЦВЕТ.

Эта тема еще с Спро идет, и вот обрела дальнейшее развитие. Но у тех были более сочные цвета.
Re[krasn0ff]:
Начало стр. 226

Сравнивались Хpro1 c 35 и 60мм.

С D3S , S5pro c обьективами 50/1.8G , 105/2.8 macro нормальный без VR и 105/2.0 DC ( сферическая на нуле.)
M8-2 c cуммилюксом 50/1.4 2штуки= Асферик- 2010год и 2-ой выпуск 60годы.

Сьемка в Х1 -JPEG, S5PRO-JPEG, D3S и M8-2-RAW>род.конвер.>JPEG.
иногда штатив GITZZO 3серия (с ним связана самая валидольная история) . Конечно все виды шумодавов на всех камерах были отключены.

Анализ изображения производился с разрешением 2560х1600 на30"мониторе
с расстояния 1 метр. ( без шизофренического тыканья носом в жидкие кристалы.)

Сначало о грустном.
1. Ни о каких сравнений по скорости и чувствительности контрасного у Х1 и
фазового автофокуса у зеркалок не может быть и речи. Эту тему надо сразу
забыть и смириться ,а кого не устраивает- рекомендую докупить D3S.(один
раз я снял им черного негра в черных трусах бегущего по черному асфальту-вид сверху моста). Си ляви.
2. Проблемы с резонансом затвора и корпуса.
Были отсняты 10 кадров каждой камерой. При выходе в 80% резких кадров получены следующие выдержки.
М8-2 = 1/8-1/10 ,
D3S = 1/12-1/15 ,
S5pro+бат.блок =1/20
Все при F=50mm

X-PRO1 =1/28-1/30 и это при F=35mm.

Основной опасный диопазон выдержек
для образования шевеленки от затвора, это c 1/8 по 1/25
Сами разработчики зная эту болячку, для выдержек длиннее 1/52 за- жигают в видоискателе предупреждающий желтый сигнал возможной шевеленки, а режим автоISO стремиться не опускаться ниже 1/52. Грустно.

3. Неудачное расположение кнопки АЕ -перемещение фокусировочной точки. Даже перед клиентами неудобно-прерываеш сьемку и начинаешь,что-то там крутить. Смешно.

Продолжение в след. серии, положительного будет чуть больше.
Re[гоноподий]:
Цитата:
от: гоноподий
3. Неудачное расположение кнопки АЕ -перемещение фокусировочной точки. Даже перед клиентами неудобно-прерываеш сьемку и начинаешь,что-то там крутить. Смешно.


мне тоже смешно. всегда снимаю по центральной точке, на д700 снял много сваадеб на 50мм 1.4, 80% кадров на полностью открытой дырке и всё резко. при этом в упор непонятно, зачем перед клиентами крутить точки фокусировки. или так лень после фокусировки скадрировать сюжет?
Re[Сергей Спирик]:
При грамотно продуманном управлении просто удобно.
Re[Сергей Спирик]:
50мм nikkor не самый быстрый. Я и вовсе снимаю на автомате. Ошибок фокуса почти нет. В сложных случаях или на открытой дырке точка фокусировки легко корректируется джойстиком и само собой при отсутствии времени всегда можно перекомпоновать кадр. Но тут видимо кто как привык.
Что до выдержек. Всё просто: кроп, небольшой размер и вес дают более длинные выдержки. Думаю, критерий сравнения малозначительный. Процент кадров где нужны такие длинные выдержки чрезвычайно низок а особенно у камеры где предел ИСО 6400, считаю абсолютно корректным подход относительно автоИСО. Камера даёт гарантию кадра без шевеленки.
Re[Djkr-eed]:
Цитата:
от: Djkr-eed
...Всё просто: кроп, небольшой размер и вес дают более длинные выдержки...

Растолкуйте.
Re[гоноподий]:
Очень большой практический смысл в тестах 1/25 светосильным фиксом, на камере с самыми чистыми высокими исо среди беззеркалок, ну просто бесценные данные.
Re[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Растолкуйте.

простите что вмешался.
1) более мелкий пиксель даёт большее относительное смещение при шевелёнке. то смещение камеры, что на жирном пикселе на д700 не отразится, на х-про уже даст микрошевелёнку.
2) меньший вес камеры и её нежёсткий хват опять же способствуют меньшему гашению шевелёнки в сравнении с тяжёлой инертной камерой

другими словами, если сравнить кроп 1,5 и ФФ (пусть обе матрицы будут одинакового разрешения), то на ФФ допуск трясучки в полтора раза больше. а при фотопластинке такого же разрешения камеру вообще можно будет трясти без последствий)))
Re[Сергей Спирик]:
Цитата:

от:Сергей Спирик

другими словами, если сравнить кроп 1,5 и ФФ (пусть обе матрицы будут одинакового разрешения), то на ФФ допуск трясучки в полтора раза больше. а при фотопластинке такого же разрешения камеру вообще можно будет трясти без последствий)))

Подробнее


Мощно!
Re[krasn0ff]:
Данная тема рассматревает X-PRO1.
Опыт и манера работы с ней, ее потенциальные возможности и возможный круг оптимальных задач.
Недостатки и их влияние на конечный результат. То есть обсуждаеться фото аппарат-но конечно без догм и с примерами.

НО у каждого своя техника сьемки ,свое виденье сюжетов, свой монитор и своя любимая манера обработки. А уж про глаза я вообще молчу - количество колбочек и цветное зрение у всех разное. Тема аппаратной,програмной
калибровки мониторов уже набила оскомину-но ее никто НЕ СНИМАЛ.
Все выше перечисленное не имеет ни какого отношение к несчастному Xpro1

Может действительно выделить ярмарку тщеславия фотографий и клуб глобальных проблем цифровой фотографии на примере Xpro1 в отдельную тему.
P.S.
Извиняюсь , что не по теме, но отвечу на мнения.
1. Лучше кроп не кропить.
2. Цифирь (до 24-36млн.)-должна приучать сразу строить кадр, а то потом при печати будет- уже дважды цифирь.
3. Самые лучшие кадры ( имеющие практический смысл) на дальномерках
(Лейка и т. д.) получаються в помещениях, на банкетах, в бодуарах где
многие зеркалки бессильны а самый востребованный диопазон выдержек1/15-1/30. Дальномерки здесь бесподобны.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта