Fuji S3 Pro: достоинства камеры, примеры, исходники...

Всего 279 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[QUAsit]:
Цитата:

от:QUAsit
Для камеры каждой есть тестик отличный:
Кенон снимает стены кирпичные
Никону нравятся мелкие миры
Фуджей пытают кошек игривых
Лейку купивши в драгом магазине
Сфотай срочно бомжа под витриной
Оликом, плача, рыдая от злости
Сфотай для теста гнутые гвозди
Мыльницей, чтоб уважали ребята
сфотай немедля макрозакаты

Только есть вот проблемка одна:
Шыдэвры фотить будем когда?

Подробнее


Супер!!! Гениально!!! :) С Наступающим!
Поднимем бокалы с мёдом чистейшим,
Попросим сначала примеров простейших...
Затем, натрепавшись на форуме нервы
Выложим вскоре мы с Фуджи ШЕДЕВРЫ!

Ещё раз спасибо за поднятие настроения!
Re[vconst]:
Цитата:
от: vconst
зашибись!!! )))

2 аффтар -- я все таки рекомендую больше не позориться -- ваше невежество - просто умопомрачительно


Снимите в таких же условиях подобный сюжет и выложите рав. Мне просто интересно! :) О невежестве можете поведать в зеркало... ;)

Вам, похоже, невдомёк, что информация, заложенная в РАВ у фуджи, может и не имеет 4D, то есть не 400% увеличение, но значительно превосходит РАВы других камер по ДД. В вашей D200 такой информации в светах нет и не будет! Ваша камера хороша по другим параметрам, но мне всё-таки интересна картинка с D200.

Если вы такой любитель посидеть в инете, если не жалко трафика, закачайте 2-3 снимка разных сюжета с D200 в NEF, чтобы можно было по теням и по светам, и по детализации посмотреть... :)

В остальном, желаю вам не умничать на форуме, а снимать шедевры, и потом поведать неграмотным, как же их снимать... :)
Re[QUAsit]:
Цитата:

от:QUAsit
Для камеры каждой есть тестик отличный:
Кенон снимает стены кирпичные
Никону нравятся мелкие миры
Фуджей пытают кошек игривых
Лейку купивши в драгом магазине
Сфотай срочно бомжа под витриной
Оликом, плача, рыдая от злости
Сфотай для теста гнутые гвозди
Мыльницей, чтоб уважали ребята
сфотай немедля макрозакаты

Только есть вот проблемка одна:
Шыдэвры фотить будем когда?

Подробнее



Re[RudinAndrew]:
Цитата:

от:RudinAndrew
кхм, кхм :((((
вот что у меня получилось
1/125 выдержка 2 диафрагма вспышка TTL +1 коррекция.


вот в ACR че получилось когда выкрутил :(


мда разница есть :((((( ну и фик с ней :) хотелось бы увидеть с д200, но в принципе разницы все равно нет, куплю д200 :) но так поананировать :) за рав спасибо на работе качну, щас на диалапе :) сами понимаете нереально, так что не удаляйте пока :) спасибо.
разница действительно есть.

Подробнее


Советую попробывать поиграться с конвертором BibblePro. Обычно где другие конверторы просыраються, библа еще дает запас пол-стопа. Сравнивал все имеющиеся конверторы которые можно вытенуть с сети и все давали хуже результат по ДД чем Библ. Тестил на равах с D200, D70, 350D, 5D
Re[Kirvas]:
ACR может всё.
кроме конверктирования с расширенным диапазоном и некаких премуществ библ перед ним неимеет.
Re[Радосвет]:
трафик анлимный - держите этот рав -- спорить же с фанатиком - который во что то уверовал - бесполезно -- адью

http://webfile.ru/1262461

Цитата:

от:Войскунский Евгений, Лукодьянов Исай, Экипаж "Меконга"
- Не уподобляйтесь, - говорил он, - тому мольеровскому герою, который услыхал краем уха, что морские порты приносят большую выгоду, и - хлоп! - тут же предложил проект: "Во Франции все берега пустые король пусть превратит в порты морские - огромный соберет тогда доход..."

Подробнее
Re[murovei]:
Цитата:
от: murovei
ACR может всё.
кроме конверктирования с расширенным диапазоном и некаких премуществ библ перед ним неимеет.


Я в основном для "лиц в салатах2 пользуюсь С1, но там где пересвыты где С1 и ACR не справляеться, то библа тянет спокойно. ACR мне не нравиться по цветам. Все время лезет противный коричново-зеленый оттенок. Да и по интерфейсу у меня он тормозит где С1 летает.
Re[Kirvas]:
мейби мейби..ща вот тоже скачал ваши 25меговые фаилики тоже тормаза поймал)))
при конверктировании.
Re[vconst]:
Vconst, за что вы так не любите Фудж - не понятно.
Ошибка Радосвета заключалась в том, что он не дал реперной точки в виде проработанных деталей в тенях - чтоб от неё отсчитывать ДД.

Соответсвенно, вот тест, который эту точку использует.
Условия:
Камеры - Никон д70с и Фудж С3
Стекло - Никкор 50\1,4 д
ИЗО 200, 1\250с, F\2,8
Съёмка в РАВ, конвертация - ACR - всё по дефолту (авто выключено, ББ принудительно 3500)

Параметры подобраны так, чтоб на негорящей лампе ещё были видны детали. То есть - точка отсчёта в тенях. Естественно, зажжённые лампы - "вылетели" и там и там.
Снимки примерно выглядят одинаково - с фуджа даже чуть светлее (почему - не понял) - но тем убедительнее результат (см. ниже)

Рядом (в кропах) даны те же лампы при конвертации РАВ с экспокоррекцией -3 ступени.

Комментарии излишни. У никона матрица переполнилась - лезет только серый ареол. А на Фудже можно разглядеть спираль.

Файлы:
Джпег большой, 5метров
http://ifolder.ru/757382

Джпег маленький, 330 кил
http://ifolder.ru/757430

P.S. Ни в коем случае не хочу сказать, что Никон - плохая камера. Посто сравнивать их - как сравнивать МиГ 21 и Ту144 - что лучше? А смотря для чего..
Re[Despair]:
я не люблю дилетантов -- чем дилетант упорнее - тем меньше он мне нравится -- этот топик вапще можно в букмарки сайта прилепить в качестве анекдота

ошибка радосвета заключалась в том - что он пытается рассуждать - не имея ни малейшего понятия о предмете -- слышал звон - да не знает где он -- прочитал что у фуджи шире дд - прочитал про света - и *остапа понесло* -- не на таких извратах с рав-конвертерами показывается дд фужди
Re[vconst]:
>> не на таких извратах с рав-конвертерами показывается дд фужди


Общие соображения меня как человека с естественно-научным образованием:

1)динамический диапазон - интервал между минимальной интенсивностью сигнала, которую прибор отличает от нуля и максимальной, выше которой перестаёт различать интенсивность.
Взяли какой-то уровень (не минимальный, но отнормировали его на ноль) - тёмную лампу.

2)следствие из 2-го начала термодинамики: если информации нет - то её "из пальца не высосать". Значит, если из РАВ что-то тащится - значит там информация есть.
Вот и посмотрели, где "зашкаливает" тот и другой приборы (матрицы)

Собственно вопрос - а чем не понравились извраты с РАВ-конвертером?
Надеюсь, Вы не на джпеге предлагаете дд показывать? ;)
Re[Despair]:
дд - это отношение сигнала к шуму -- расширеный дд фуджи - можно определить как меньшие шумы в светах и тенях -- извраты с конвертером - никакого отношения к дд не имеют

в этом топике даже ламер не появляетс - ибо понял что обьяснять тут некому и нечего
Re[vconst]:
Цитата:

от:vconst
дд - это отношение сигнала к шуму -- расширеный дд фуджи - можно определить как меньшие шумы в светах и тенях -- извраты с конвертером - никакого отношения к дд не имеют

в этом топике даже ламер не появляетс - ибо понял что обьяснять тут некому и нечего

Подробнее


На плеке вы тоже сигнал к шуму мерять бедете.

Премер глупости который вы сморозили: Смотрю на пейзажик на стене с пленки 30x40 , шума(зерна) дофигища, но дд любой цыфре даст просраться. (Ну кроме s3 ) Рядом пласмаса с д200 . Шумов(зерна) под лупой не найти, а вот дд гавно
Re[Kirvas]:
пей йад )
Re[vconst]:
Цитата:
от: vconst
пей йад )


Блин. Вы что прикалываетесь или как? Один пиксель представляет с собой на простом примере стакан. Есле мы налили в него воды так шо по столу все разлито, то мне как воду на стале за шум принимать??

Хорошо. Давайте по другому. Какое вы тогда додите понятие шуму?

Re[Kirvas]:
у миня уже сил нетъ -- завити сюды ламира )))))

ЛААААМЕЕЕЕЕЕР!!!!!!!!!!!!
Re[Kirvas]:
Цитата:

от:Kirvas
На плеке вы тоже сигнал к шуму мерять бедете.

Премер глупости который вы сморозили: Смотрю на пейзажик на стене с пленки 30x40 , шума(зерна) дофигища, но дд любой цыфре даст просраться. (Ну кроме s3 ) Рядом пласмаса с д200 . Шумов(зерна) под лупой не найти, а вот дд гавно

Подробнее


Вам надо немного поизучать теорию и попрактиковаться с печатью.
Бумага, как в народе говорят, всё стерпит. Никакого отношения к дд не имеет и вообще нивелирует всякую разницу имеющуюся на разных носителях, ввиду своих технических возможностей и особенностей.

P.S.

Кажется не туда адресовал.
Re[vconst]:
Цитата:
от: vconst
у миня уже сил нетъ -- завити сюды ламира )))))

ЛААААМЕЕЕЕЕЕР!!!!!!!!!!!!


P.S. Теперь отвечу на языке котором вы понимаете.

Аффтор раслабся иди нарижай елку. А фотография видно не твоя стихия
Re[vconst]:
>>дд - это отношение сигнала к шуму

Не согласен.
ДД - это рабочее пространство между минимальным и максимальным уровнями сигналов, которые приёмник отличает от нуля и бесконечности соотвтесвенно.
Минимальный - на практике считается равным утроенной амплитуде шума.
Максимальный - пока приёмник не "захлебнётся"

Соотношение сигнал\шум измеряется не на максимальном уровне сигнала - поэтому с ДД коррелирует по мало-понятному закону.

>>извраты с конвертером
Ну можно наверное расковырять РАВ файл по байтам и посмотреть как каждому пикселу прописано значение интенсивности - только мои познания не позволяют этого сделать. Поэтому пользуюсь конвертером.
Re[Янус Двуликий]:
Цитата:

от:Янус Двуликий
Вам надо немного поизучать теорию и попрактиковаться с печатью.
Бумага, как в народе говорят, всё стерпит. Никакого отношения к дд не имеет и вообще нивелирует всякую разницу имеющуюся на разных носителях, ввиду своих технических возможностей и особенностей.

P.S.

Кажется не туда адресовал.

Подробнее


Какая разница что фотки на бумаге. Да хоть с пленки сосканит ь тот-же сюжет и с цыфры рав отконвертить . При расмотрении на мониторе дд ясно что у пленке больше будет чем на цыфре, а с шумами все наоборот. Так как понимать чушь про отношение сигнала к шуму и есть дд?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.