Тема закрыта

Fuji Х10 обсуждение камеры и снимков

Всего 7012 сообщ. | Показаны 1801 - 1820
Re[иванов1]:
ах да
ещё бывают ведь шахтные видоискатели на среднем например. и пользуясь видоискателем таким фотограф вполне может снимать и "от пуза". и ничего. снимали люди. и снимают. не отвлекались на то что что то ещё видно -поле зрения то явно шире чем видоискатель
Re[иванов1]:
Уважаемый!
Потрудитесь привести в порядок сообщение, чтобы его можно было читать. У Вас же в куче и цитируемое и брызги слюны...
Re[_Георгий_]:
Цитата:

от:_Георгий_
ах да
ещё бывают ведь шахтные видоискатели на среднем например. и пользуясь видоискателем таким фотограф вполне может снимать и "от пуза". и ничего. снимали люди. и снимают. не отвлекались на то что что то ещё видно -поле зрения то явно шире чем видоискатель

Подробнее


Видоискателей было много типов. Из наиболее близкого к экранчику были "спортивные" и "рамочные". У дальномерных камер окно видоискателя с рамкой кадра позволяет видеть более чем 100% кадра. Для коленопреклоненной позы существуют угловые насадки на видоискатель у тех же зеркалок.

А упоминаемые Вами "шахтные видоискатели" или по-заграничному "вайстлевел" - уровень пояса лишь условно позволяет его на таком уровне использовать. Ни точность наводки на резкость, ни компоновка кадра на таком расстоянии от глаз не имеют смысла - та же мобилография. Придется "горбатиться" и прикладывать к откидной линзе видоискателя глаз...
Re[иванов1]:
Вспомним ка легендарный фотоаппарат "ЛЕНИНГРАД". В поле зрения КАДРОМЕРЫ!!!! Полное поле зрения на 35, и кадрирующие рамки 50,85, 135 и окно совмещения - 180 мм объективы!!!! Кручу его сейчас в руках.....
И поле визирования больше поля кадра НЕОБХОДИМО при съемке динамики!!!
У кинокамер, как раз для съемки динамики, поле визирования больше поля кадра!!!! Иначе не ясно, на куда и на что идет снимаемый объект!!!!
А приставные электронные видоискатели есмь у Соньки, но их "цана" на уровне тушки начальной зеркалки...
У фоторужей достает поле зрения зеркального видоискателя 0,95-0,97 поля кадра....
Re[Wittich]:
Цитата:

от:Wittich

И поле визирования больше поля кадра НЕОБХОДИМО при съемке динамики!!!
У кинокамер, как раз для съемки динамики, поле визирования больше поля кадра!!!! Иначе не ясно, на куда и на что идет снимаемый объект!!!!
А приставные электронные видоискатели есмь у Соньки, но их "цана" на уровне тушки начальной зеркалки...

Подробнее


Ну не так прям категорично, но видеть больше границ кадра неплохо.
Не специалист в кино, но думаю, что если кино художественное, то объект пойдет ровно туда, куда ему укажут и строго по схеме.

А приставные экранчики делается не для оператора... Не надо забывать, что кино продукт коллективного творчества.-)
Re[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Ну не так прям категорично, но видеть больше границ кадра неплохо.
Не специалист в кино, но думаю, что если кино художественное, то объект пойдет ровно туда, куда ему укажут и строго по схеме.
А приставные экранчики делается не для оператора... Не надо забывать, что кино продукт коллективного творчества.-)

Подробнее

Имеется в виду кино репортажка.
А сонька имеется в виду системные беззеркалки типа некса 5.... с электронными видоискателями
А приставной экран в виде ТЕЛЕВИЗОРА можно обеспечить у любого ЦФ, подключив в режиме съемки через A/V кабель телевизор......
Re[Wittich]:
Цитата:

от:Wittich
Имеется в виду кино репортажка.
А сонька имеется в виду системные беззеркалки типа некса 5.... с электронными видоискателями
А приставной экран в виде ТЕЛЕВИЗОРА можно обеспечить у любого ЦФ, подключив в режиме съемки через A/V кабель телевизор......

Подробнее


Если мне не изменяет память, у Вас камера имеет и и евф и экранчик. Поделитесь опытом, когда экран востребован инаоборот.


Re[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
Если мне не изменяет память, у Вас камера имеет и и евф и экранчик. Поделитесь опытом, когда экран востребован и наоборот.

основная съемка - видоискатель.
Экран - макро, видео - иначе звук дыхания записывается, и из "нестандартных" положений - над головой, от пупа и т.д. См WWW
C подключением телевизора - в основном S2000HD и управление через ИК ПДУ, начиная от параметров режима съемки до режима просмотра для съемки видеороликов рабочих фазендовских моментов......
Minolta Dimage F-300 - основная съемка через оптический видоискатель, экран для экономии батареи отключаю, макро - экран. Также через ПДУ.
Со вспышками тоже свободно работаю через синхронизаторы - или встроенный в пыхе, или внешний синхронизатор CA-8A и пыха без синхронизатора.....
Re[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Для чистоты эксперимента лучше отбить на 10-ке 100-200-400 и автоДД
Так же экспопараметры лучше выставлять в ручную, для чистоты типа: исо, выдержка, диафрагма, фокусное стекла. Единственное что я бы сделал, это диафрагму бы выставлял не по значению 1-к-1, а ориентировался на середину шкалы для обоих объективов.

А по опыту пользования этой штукой еще в фуджи с5 не советую злоупотреблять максимальным значением типа 400%. Иногда оно неуместно начинает усреднять картинку.

Подробнее

Выкладываю фото эксперимента. Снимал в режиме диафрагмы, ИСО 400, матричный замер, число Ф у Фуджика - 5, ДД - 400; у Никона число Ф - 8. ЖПЕГ из камер без обработки, имитация пленки на Фуджи - Астиа.
Re[firepod]:
Забыл...Поправка экспозиции у Фуджа минус 0,7
Re[firepod]:
Цитата:
от: firepod
Забыл...Поправка экспозиции у Фуджа минус 0,7


И какие Выводы?
По мне так картинки, хоть и снимались не одновременно, вполне сравнимы.
Вам что не нравится у фуджи, можете пальцем показать?
Re[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
И какие Выводы?
По мне так картинки, хоть и снимались не одновременно, вполне сравнимы.
Вам что не нравится у фуджи, можете пальцем показать?

Все Ок!!! У Фуджика картинка немного плосковата, но все равно очень достойная. Благо настроек у него немерено и это радует :)
Re[Wittich]:
Цитата:

от:Wittich
основная съемка - видоискатель.
Экран - макро, видео - иначе звук дыхания записывается, и из "нестандартных" положений - над головой, от пупа и т.д. См WWW
C подключением телевизора - в основном S2000HD и управление через ИК ПДУ, начиная от параметров режима съемки до режима просмотра для съемки видеороликов рабочих фазендовских моментов......
Minolta Dimage F-300 - основная съемка через оптический видоискатель, экран для экономии батареи отключаю, макро - экран. Также через ПДУ.
Со вспышками тоже свободно работаю через синхронизаторы - или встроенный в пыхе, или внешний синхронизатор CA-8A и пыха без синхронизатора.....

Подробнее


Понял.
По моему опыту все оперативные виды съемок, использование длинного края доступных фокусных с помощью экрана - тот еще гемор. Да, бывает, что от пуза можно незаметно снять интересный сюжет, а сверху взять какой - то план. Но это настолько мало, при наличии попутных газов в виде тормоза картинки(где-то с этим лучше, где-то хуже, но проблемка есть), засветка экрана на дневном свету. Ну и разница в хвате камеры только с эканчиком и ви проверяется практически. Даже тупой поворот камеры на 45-90 градусов покажет, что удобней-)

Re[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Понял.
По моему опыту все оперативные виды съемок, использование длинного края доступных фокусных с помощью экрана - тот еще гемор. Да, бывает, что от пуза можно незаметно снять интересный сюжет, а сверху взять какой - то план. Но это настолько мало, при наличии попутных газов в виде тормоза картинки(где-то с этим лучше, где-то хуже, но проблемка есть), засветка экрана на дневном свету. Ну и разница в хвате камеры только с эканчиком и ви проверяется практически. Даже тупой поворот камеры на 45-90 градусов покажет, что удобней-)

Подробнее

А меня умиляет теле реклама Панаса, в которой баклан болтает ультразумом Панаса на вытянутой руке как трамвайным билетом с кадрированием по экрану - и О СЧАСТЬЕ!!! Все кадры резкие!!!!
Re[Wittich]:
Цитата:

от:Wittich
А меня умиляет теле реклама Панаса, в которой баклан болтает ультразумом Панаса на вытянутой руке как трамвайным билетом с кадрированием по экрану - и О СЧАСТЬЕ!!! Все кадры резкие!!!!

Подробнее


Не то смешно, что они резкие, смешно как он ловит там чего-то в таком положении на длинных фокусных. В принципе, где-то от экв. 300мм оч легко потерять движущийся объект из поля кадра.

ПС я вот давеча думал, что в приниципе мог бы обойтись числовой камерой без экрана. Меню /настройки можно отправить на информационный дисплей и сделать его меньше, разместив в другом месте. А экспресс-просмотр можно и с помощью евф производить если уж так это необходимо.
Re[scl]:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, по поводу замены матрицы. Отнесла в сервис, вернули через месяц, поменяли объектив. А матрицу? На мой вопрос ответили, что наверное, матрицу мне менять было не надо. Зачем тогда сменили объектив? Не понимаю. Слышала, что матрицу меняют вместе с объективом. Как бы мне выяснить? Написать в сервис?
Re[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
Меню /настройки можно отправить на информационный дисплей и сделать его меньше, разместив в другом месте. А экспресс-просмотр можно и с помощью евф производить если уж так это необходимо.

Пример тому - съемка Minolta Dimage F300. Экран маленький, но ОПТИЧЕСКИЙ видоискатель переменного увеличения, согласованный с Зум-ом....
На экране смотрю меню-настройки, на съемке экран не нужен - отключен.
Просмотр отснятого - экран. И наводка по экрану - только макросъемка....
Остальное все великолепно делает автоматика.......
И аппарат прижат к надбровной дуге - минимальная шевеленка!!!! И очки не нужны с дальнозоркостью пялиться в экран.....
Аппарат без видоискателя - эт блудняк и мутняк полный.....

и у нее весьма информативный верхний дисплей.
Да и ИК дистанционка изволит присутствовать....
Конструктив 2003 года.
Просто привожу пример хорошо отработанной камеры, заточенной на съемку....
Re[Wittich]:
Цитата:

от:Wittich
Пример тому - съемка Minolta Dimage F300. Экран маленький, но ОПТИЧЕСКИЙ видоискатель переменного увеличения, согласованный с Зум-ом....
\\\\
Конструктив 2003 года.
Просто привожу пример хорошо отработанной камеры, заточенной на съемку....

Подробнее


Дык, выше я упоминал, что деградация малых камер началась с массовым проникновением в телефоны. Первые числовики, при своем несовершенстве, имели часто оч продуманную эргономику.
Собсно фуджи х10 и был возврат(хотя больше в нем оказалось чиста дизайнерского) к разумной управляемости камер: управление зумом механическое под левую руку, экспопоправка под правую, оптический видоискатель(который лучше бы был электронным, т.к. у него покрытие кадра оставляет желать...). Задумано и показано все красиво, а вот реализовано местами поганенько.

В видоискателях есть еще важный момент: взгляд снимающего и направление объектива образуют единую ось. Нет доп согласования между этими двумя направлениями, когда съемка идет по экрану на вытянутых руках.
Re[DNY]:
Цитата:

от:DNY
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, по поводу замены матрицы. Отнесла в сервис, вернули через месяц, поменяли объектив. А матрицу? На мой вопрос ответили, что наверное, матрицу мне менять было не надо. Зачем тогда сменили объектив? Не понимаю. Слышала, что матрицу меняют вместе с объективом. Как бы мне выяснить? Написать в сервис?

Подробнее


Ну пролистайте же тему чуть назад, там есть ответ на Ваш вопрос: матрица меняется только вместе с блоком объектива и поставляется цельной конструкцией для замены. Мне в сервисе и здесь, в теме, объясняли так.
Re[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
В видоискателях есть еще важный момент: взгляд снимающего и направление объектива образуют единую ось. Нет доп согласования между этими двумя направлениями, когда съемка идет по экрану на вытянутых руках.

Подробнее

Тако оно так... но.....
Для 20-ки сотворил тако чюдо для наводки ПО ЭКРАНУ

и хотел поставить сверху рамочный видоискатель.... НО
при согласовании оси видоискателя с камерой оказалось, что оси объектива - горячий башмак - конец бленды и то, что на экране - уведены вбок градусов на 10!!!!
Оказалось что еще матрица несцентрована с объективом!!!!!
и угол рассогласования зависит от расстояния между последней линзой объектива и смещением центра матрицы относительно центра линзы......
И уголочек может быть достаточно значительный!!!!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.