Фоторужье, на сколько целесообразно.

Всего 254 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[DRY=)]:
от: DRY=)
у меня таир 3 с конвертором и того 600мм он с ручной фокусировкой,которая не снизу а посредине самого объетива и как будет выглядеть фокусировка меня тревожит.

Я бы предложил купить кольцо-штативную лапу для кенона (китайцы выпускают разных размеров) и закрепить его в передней части объектива (перед кольцом фокусировки). Таким образом штатив у вас превратится в подобие ружейных сошек. А удерживанием камеры руками вы уже будете осуществлять вторую точку опоры. При этом обе точки у вас получатся максимально разнесенными что очень сильно увеличит устойчивость на оси цели. Кстати для такого способа качество штативной головки не важно. Можно головку даже вообще не зажимать - оставить шарнирно-подвижной. Все равно в итоге колебаний будет меньше чем в случае самой самой крепкой штативной головки.

Я сейчас на своем Фотоснайпере делаю возможность крепления всего фоторужья на штатив с точкой крепления в передней части.
Re[estelle]:
Я Вам очень советую - забыть о стрелковом оружии и сконцентрироваться на фотоприменении. То, что Вы предлагаете убрать переднюю ручку и переделать в ложе - неприемлимо на практике и было мной отклонено при полевых испытаниях. Все дело в том, что в моей конструкции с ремнем основную устойчивость дает натяжение ремня и одновременный упор в плечо (что то вроде двухуровневой опоры - ремень - плечо). Наилучший эффект при этом дает именно ручка! Она же дает несколько преимуществ при переноске.
Эх, чувствую - надо устроить фотосессию и показать два-три приема упора из разных положений и три способа переноски прибора. На пальцах словами мало расскажешь - и не надо тут излишне доверять логике или опыту стрелкового дела - оптика и стрелковое дело сильно различаются в подходе. Даже между видео и фото разница в отношении к фиксированию аппарат - значительная в самой концепции!
Первоначально шел именно Вашим путем - от стрелкового и охотничьего оружия. Даже изучил "Изготовление рациональной ложи " - правила изготовления ортопедического приклада. НЕ ПРИГОДИЛОСЬ НИ РАЗУ! ;)
Re[estelle]:

от:estelle
Кстати для такого способа качество штативной головки не важно. Можно головку даже вообще не зажимать - оставить шарнирно-подвижной. Все равно в итоге колебаний будет меньше чем в случае самой самой крепкой штативной головки.

Подробнее

Вы абсолютно правы - в моем случае точно так же не важно качество штативной головы, ибо она не участвует в фиксации настолько активно, как на штативе. Тут она только удерживает аппарат "в нужном положении".
Re[estelle]:

от:estelle
Я бы предложил купить кольцо-штативную лапу для кенона (китайцы выпускают разных размеров) и закрепить его в передней части объектива (перед кольцом фокусировки). Таким образом штатив у вас превратится в подобие ружейных сошек. А удерживанием камеры руками вы уже будете осуществлять вторую точку опоры. При этом обе точки у вас получатся максимально разнесенными что очень сильно увеличит устойчивость на оси цели. Кстати для такого способа качество штативной головки не важно. Можно головку даже вообще не зажимать - оставить шарнирно-подвижной. Все равно в итоге колебаний будет меньше чем в случае самой самой крепкой штативной головки.

Я сейчас на своем Фотоснайпере делаю возможность крепления всего фоторужья на штатив с точкой крепления в передней части.

Подробнее

по кольцу для объектива понял,но НЕ понял как фокусироваться
1 держу(левой рукой) за ручку спереди,которая стоит перед блэндой после кольца фокусировки.
2 упёр приклад в плечо
как фокусироваться? правой ведь наверное не удобно(нет фотоснайпера что бы попробовать)
Re[DRY=)]:

от:DRY=)
по кольцу для объектива понял,но НЕ понял как фокусироваться
1 держу(левой рукой) за ручку спереди,которая стоит перед блэндой после кольца фокусировки.
2 упёр приклад в плечо
как фокусироваться? правой ведь наверное не удобно(нет фотоснайпера что бы попробовать)

Подробнее

А зачем вам держать за ручку перед блендой если там будет опора штатива? Левая рука свободна и может крутить кольцо.
Re[estelle]:
Я дал пример фото где фокусировка не снизу,а посредине и использовать попробовать хочется без него
Re[DRY=)]:
от: DRY=)
Я дал пример фото где фокусировка не снизу,а посредине и использовать попробовать хочется без него

Теперь понял.
Тогда только использовать свои навыки.
Левая рука должна быть опорной.Именно она держит вес и сжимает систему. Оптика ложится на ладонь (ладонь развернута к вам). Кольцо вращается большим и указательным пальцем.

Тушка вжимается в надбровную кость объединяя тем самым вес камеры и головы в одно целое. Правая рука мягко держит рукоятку камеры и корректирует направление. То есть левая рука как-бы становится неким подобием опорного штатива.

Если вы правой рукой сильно начнете сжимать рукоятку то микро-тремор рук связанный с особенностями организма начнет передаваться на фотокамеру.
Re[estelle]:
буду осмысливать спасибо :)
Re[nakoda]:

от:nakoda
Я Вам очень советую - забыть о стрелковом оружии и сконцентрироваться на фотоприменении. То, что Вы предлагаете убрать переднюю ручку и переделать в ложе - неприемлимо на практике и было мной отклонено при полевых испытаниях. Все дело в том, что в моей конструкции с ремнем основную устойчивость дает натяжение ремня и одновременный упор в плечо (что то вроде двухуровневой опоры - ремень - плечо). Наилучший эффект при этом дает именно ручка! Она же дает несколько преимуществ при переноске.

Подробнее

А я вам рекомендую перестать думать о том что другая конструкция фоторужья по сравнению с классическим фотоснайпером что-то улучшит.
Это напоминает как новички думают что приобретение крутого объектива превратит их фото в шедевры. Так и вы ищите и перебираете разные типы конструкций.

Да будет вам известно что меткость (а в случае фото - отсутствие смаза) зависит прежде всего от того насколько стрелок (фотограф) умеет управлять своими группами мышц распределяя усилие таким способом, чтобы тремор рук сказывался на меткости как можно меньше. Даже биение своего сердца слушают. И конструкция всего оружия (особенно снайперского) создается так, чтобы оно соответсвовала такому типу хвата при котором влияние организма минимально. Все не просто так как вам кажется.
Тренировка стрелка начинается с того что его учат управлять своим телом (хват оружия и дозирование усилия на разные группы мышц). Долго учат. Первый выстрел он делает не раньше чем через пол-года тренировок.

Стрельба ружейная от фотографирования отличается только тем что у фотографа вместо ствола - объектив. А принципы наводки на цель одни и те же. Разве что у стрелка мысли заняты баллистикой и влиянием ветра на траекторию пули а у фотографа фокусировкой и композицией.


И обратите внимание что ни один стрелок (не охотник а спортсмен) не жалуется на конструкцию фотоснайпера ФС-12 так как он знает и умеет все о чем я выше упомянул.
Точно также как опытный фотограф никогда не винит в плохом снимке свою фотокамеру - знает чтор не в камере дело.

Желаю вам в ваших поисках как можно быстрее придти к истинному пониманию природы вопроса и сделать себе идеальную конструкцию. Но уж поверьте, она будет очень похожа в итоге на ФС-12. ;)
Re[estelle]:
вот такой приклад подойдёт ?
Re[DRY=)]:
Если в ладонь передней руки ложить ближнюю к бленде чать объектива то да. А вообще я бы удлинил и утоньшил по вертикали на данной конструкции цевье (передняя часть деревянной конструкции предназначенное для хвата рукой).
Re[DRY=)]:
лейсиа может такую замутить,только с удлиннением глазка надо подумать
Re[DRY=)]:
Ха! Интересная конструкция. Такой еще не видел. :)

Теоретически для съемки должна быть удобная и эффективная по хвату. Но закрывается экранчик камеры что делает неудобной эксплуатацию в целом. А вообще весьма интересное решение :)

Надо подумать как и что. Может сделать конструкцию переламывающейся (как у охотничьих ружей для перезарядки патронов) и тогда можно будет обеспечить быстрый доступ к экрану камеры. Это как соображения.
Re[estelle]:
с экраном думаю можно подумать

http://libymax.ru/?p=34438 с аукциона цена конская
Re[DRY=)]:
О фокусировке по лайв-вью можно будет забыть (если вам такой вид фокусировки нужен).
Re[estelle]:
у меня её нет :cannabis: 5d и пока не нуждаюсь,а вот просмотреть пересветы это да
Re[DRY=)]:
Можно присобачить крошечный 4-х дюймовый телевизор на встренном акккумуляторе с AV входом (китайцы такие делают - стоят недорого) в качестве выносного монитора и соеденить его с камерой кабелем через AV выход пятака (типа для просмотра снимков на экране телевизора который используется).
Медиаплеер/телевизор очень легкий и весового дисбаланса делать не будет. Закрепить его в горячем башмаке камеры (вместо вспышки).

Это как соображение.


Кстати такая конструкция позволит эффективно использовать с прикладом фоторужья абсолютно любой объектив !!!
Re[estelle]:
думал об этом,но так как в тушке ФИЗИЧЕСКИ НА УРОВНЕ ЖЕЛЕЗА И СОФТА не предусмотрено лайв вью,то увы не дано воплотить в жизнь я изучал этот вопрос http://translate.google.com/translate?depth=1&ei=s9E0Uen2OPL74QSds4GIAQ&hl=ru&prev=/search%3Fq%3Dcanon%2Beos%
Re[DRY=)]:
Вы не поняли. Я не для лайв вью имел в виду а для просмотра пересветов.
Камера будет дублировать на экранчик микротелевизора все что отображается на ее собственном экранчике.
Re[estelle]:
аааа тогда да :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта