Фото-студия: портреты и групповые.

Всего 45 сообщ. | Показаны 1 - 20
Фото-студия: портреты и групповые.
Была вроде как раньше подобная тема, но не нашёл…
Вообщем, тема «ветки»: портретная фотография в студии. Как мы это делаем, как умеем и как хотелось бы попробовать.
Надеюсь, что "ветка" станет активной.
RE[Кэп2007]:
Моё первое знакомство со студийным светом произошло в 2018 году. Пару-тройку месяцев смотрел чужие студийные работы, понравилось и захотелось. Приобрёл VISICO-400 на шнуре и VISICO-3 на аккумуляторе, плюс софтбокс 60х90 и октобокс на 120 см. Через полгода сделал себе маленькую студийную комнату примерно на 20 кв.м.
Учился по Интернету, самоучка. Город у нас хоть и областной центр, но больше провинциальный. Знающих фотографов нет....
Потом сделал студию чуть больше, примерно 40 кв.м..., но проработал в ней меньше 3-х месяцев. По объективным причинам пришлось её закрыть...

В конце ноября прошлого года, после 6-и месячного ремонта, вместе с моим хорошим товарищем, коллегой-фотографом, открыл новую студию, уже около 180 кв.м..., съёмочный зал как минимум 150 кв.м. (это я в хорошем смысле слова хвастаюсь)... Свет разный: и импульсный, и постоянный.
По-прежнему самоучка: нахожу в Интернете понравившиеся студийные фото, анализирую их и пытаюсь повторить.
Пока снимаю и интерес к студийной фотографии не только не угасает, но и продолжает расти. Высот пока не достиг, но ... росту потихоньку. Чего и всем желаю...

Чтобы он офтоп:






RE[Кэп2007]:
Когда подбирал постоянный свет в студию, то остановил свой выбор на VISICO LED 80R II - это не просто постоянный свет, но ещё и с регулировкой ББ и наличием RGB.
Не подумайте, что рекламирую VISICO, в студии также пользуюсь импульсным светом от GODOX.

В общем, стал экспериментировать со смешанным цветным светом. Конечно, пока не шедевры, но что-то интересное уже получается.




Световая схема выглядит примерно так:



Только вместо тубуса использую проекционную насадку.


RE[Кэп2007]:
Студия очень интересная и практичная площадка для экспериментов.
Иногда получается что-то интересное..., иногда - вся съёмка в мусорное ведро.
Но факт остаётся фактом - это увлекает.




RE[Кэп2007]:
У меня появился вопрос, ответ на который не могу найти до сих пор.
Надеюсь, что кто-то подскажет.
Вообщем, ситуация в следующем:

Циклорама, модель.
Камера: канон 6д марк 2 и объектив канон 24-105/4,0
Настройки камеры: режим съёмки "М", 1/160, f/7,1, ИСО-100
Свет: слева от модели импульсная вспышка VISICO с октобоксом на "журавле" (рисующий), справа от модели импульсная вспышка GODOX с зонтом (подсветить тени).
Какие бы кадры не делал, вертикальные или горизонтальные, но правая либо левая стороны кадра затемняются:

    

Сделал выдержку подлинее, 1/125, и затемнение исчезло.
Подозреваю, что не должным образом синхронизируются вспышки VISICO и GODOX.
Есть ли какие-нибудь другие варианты решения этого вопроса, кроме как ставить чуть более длинную выдержку? 

  
RE[Кэп2007]:
Что-то у вас на картинках левого источника света вообще не видно.
Другой вариант решения этого вопроса - использовать синхронизатор под кенон, а не простой с одним контактом. Вспышки, естественно, должны быть соответствующие.
RE[Edmus]:
Цитата:

от:Edmus
Что-то у вас на картинках левого источника света вообще не видно.
Другой вариант решения этого вопроса - использовать синхронизатор под кенон, а не простой с одним контактом. Вспышки, естественно, должны быть соответствующие.

Подробнее


Да, эти снимки с одним источником... А вот снимки с двумя, вышеописанными, источниками с той же проблемой:

  [url=https://fotoload.ru/foto/1842803/]

[/url]Родные синхронизаторы? Наверное помогут...
Только вот ранее таких проблем не было.




RE[Кэп2007]:
Цитата:
от: Кэп2007
Только вот ранее таких проблем не было.

С тем же набором техники? Может режим синхронизации переключали? По второй шторке, например?
RE[Кэп2007]:
Сделал выдержку подлинее, 1/125, и затемнение исчезло.  - правильное решение, замораживание изображения делает вспышка, так что скорость затвора не существенна.
RE[Edmus]:
Цитата:
от: Edmus
С тем же набором техники? Может режим синхронизации переключали? По второй шторке, например?

Да, тот же самый набор техники.
Режим синхронизации не переключал.

Я вот думаю, что всё таки, наверное, проблема в синхрах. Они обе (от VISICO и от GODOX) под канон, но..

На камеру я сначала ставлю синхру GODOX, вот такую:


а на неё уже синхру VISICO, вот такую:
[url=https://fotoload.ru/foto/1842904/]

[/url]Мне кажется, вот тут и скрывается вся проблема.



RE[Игорь_Бр]:
Цитата:
от: Игорь_Бр
Сделал выдержку подлинее, 1/125, и затемнение исчезло.  - правильное решение, замораживание изображения делает вспышка, так что скорость затвора не существенна.


Да, с замораживанием согласен. Но почему темнит сторона, когда ставлю выдержку 1/160 или 1/200..?
Понимаю, что 1/200 и короче - может шторка в кадр залезть. Но боковое затемнение на 1/160..?
RE[Кэп2007]:
Цитата:
от: Кэп2007
Но боковое затемнение на 1/160..?

Тоже самое. Триггер срабатывеат со слишком большой задержкой.
RE[Кэп2007]:
Конечно, есть ещё небольшая вероятность что накрылся затвор. Без вспышки короткие выдержки работают нормально?
RE[Edmus]:
Цитата:
от: Edmus
Конечно, есть ещё небольшая вероятность что накрылся затвор. Без вспышки короткие выдержки работают нормально?

- да, всё нормально, без проблем.
RE[Кэп2007]:
Цитата:

от:Кэп2007

Какие бы кадры не делал, вертикальные или горизонтальные, но правая либо левая стороны кадра затемняются:

Сделал выдержку подлинее, 1/125, и затемнение исчезло.

Подозреваю, что не должным образом синхронизируются вспышки VISICO и GODOX.
Есть ли какие-нибудь другие варианты решения этого вопроса, кроме как ставить чуть более длинную выдержку? 

  

Подробнее

А чего непонятного? Шторка затвора видна. Не успевает затвор отработать.

У Вас X-sync =1/180. Вы бы руководство на свою камеру прочитали, или погуглили. Даже странно - берётесь за студийную съёмку, а аппарат свой не знаете.

https://www.canon.ru/cameras/eos-6d-mark-ii/specifications/
RE[Кэп2007]:
Цитата:

На камеру я сначала ставлю синхру GODOX, вот такую:


а на неё уже синхру VISICO, вот такую:
[url=https://fotoload.ru/foto/1842904/]

[/url]Мне кажется, вот тут и скрывается вся проблема.

Подробнее

Для работы в студии 2 синхронизатора сразу не нужны совсем. Нужен 1 самый простой с центральным контактом. Можно даже noname.

Или у Вас Godox в студии в TTL- режиме?
RE[Кэп2007]:
А чего непонятного? Шторка затвора видна. Не успевает затвор отработать.

- Это не шторка затвора. Когда работаю с импульсниками по отдельности, затемнения нет.

Для работы в студии 2 синхронизатора сразу не нужны совсем.

- увы... Производители импульсников разные, синхры от них работают только со своими.  

RE[Кэп2007]:
Цитата:

от:Кэп2007
А чего непонятного? Шторка затвора видна. Не успевает затвор отработать.

- Это не шторка затвора. Когда работаю с импульсниками по отдельности, затемнения нет.

Для работы в студии 2 синхронизатора сразу не нужны совсем.

- увы... Производители импульсников разные, синхры от них работают только со своими.  

Подробнее

Судя по всему, Вам важно задать вопрос, а не получить ответ.
Извините, был не прав, больше мешать не буду.

И почему мне удаётся с любым синхронизатором любые студийные блоки запускать - ума не приложу (если они у каждого свои)!
Подсказка - в моноблоках обычно есть светоловушки и синхровходы.


Всего Вам хорошего!
RE[Кэп2007]:
olybyr
У Вас X-sync =1/180. Вы бы руководство на свою камеру прочитали, или погуглили. Даже странно - берётесь за студийную съёмку, а аппарат свой не знаете.

- эй-эй..., покорректнее..., не в таверне с собутыльниками.
1) берусь за то, что посчитаю нужным;
2) в фототехнике не ламер;
3) читайте выше внимательно: на 1/160 затемнение.
RE[Кэп2007]:
Цитата:

от:Кэп2007
olybyr
У Вас X-sync =1/180. Вы бы руководство на свою камеру прочитали, или погуглили. Даже странно - берётесь за студийную съёмку, а аппарат свой не знаете.

- эй-эй..., покорректнее..., не в таверне с собутыльниками.
1) берусь за то, что посчитаю нужным;
2) в фототехнике не ламер;
3) читайте выше внимательно: на 1/160 затемнение.

Подробнее

Я не пью с теми, кого не уважаю. Ни в таверне, ни дома.

1) Беритесь - мне то что?
2) Это шторка. Свою технику Вы не знаете, у Кэнонов X-sync это при связи синхрокабелем. Подключите одну вспышку синхрокабелем, остальные поставьте на светоловушки. Если не уйдёт полоса - чистить затвор. Или менять, как повезёт.
Вопрос ламерский, синхронизация тоже далека от профессиональной. Можете обижаться.
3) Я глупый человек, работаю абсолютно непрофессиональной техникой Panasonic GH4. И твёрдо знаю, что у меня на 1/250 - полный порядок. А всё, что короче работать нормально не будет.

Ещё раз примите мои извинения, что зашёл к Вам на огонёк.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта