Фильтры для съемки пейзажа. Опыт использования.

Всего 66 сообщ. | Показаны 61 - 66
Re[teerain]:
Цитата:

от:teerain
У меня Hoya PRO1 Digital (C-PL, тоже узкий) - в нем есть внешняя насечка для крышки (не очень глубокая, но крышка держится хорошо). Без внешней насечки ИМХО очень не удобно - придется или каждый раз снимать/одевать его или носить фотик на шее не убирая в сумку.

Подробнее

Именно поэтому и выбрал Хою.
Всегда ношу фильтры с собой - мало ли чего. Для градиентного, действительно, не все пейзажи подходят, но уж если подходят, то с ним намного легче и быстрее получить хороший снимок, чем мучаться с брекетингом а потом еще и тратиь жизнь на редактирование: 30 баксов вложений (Маруми, 72 мм) - вообще не стоят разговора.
Полярик с дымчатыми, пусть даже не сильно плотными облаками или в пасмурную погоду - как козе седло: ему желательны направленные солнечные лучи, чистое небо и сторона 90 градусов вбок от солнца; в таких случаях спасает только градиентник.
Re[Канонир Никанор]:
HDR это обычно некачественная работа.

Фильтры дают профессиональный результат.
Особенно, если снимать на зеркалки с нормальным ДД, типа Фовеон или Фуджи Пропятка.
Re[просто Андрей]:
+100 у меня и сигма 14 и фужипро5. сигма для пейзажей - лучше, это как владелец этих камер.
Re[manager2]:
имею кукиных разных много - н е пользуюсь, так как проще сделать брекетинг и шдр - результа гораздо лучше.
Re[Omuru]:
Цитата:
от: Omuru
Хотя все это фотошопно-фотоматиксное шаманство вовсе не обязательно. Вот три кадра, просто сведенные по паре масок:

Получилось супер. Цвета хорошие. А как кадры легли друг на друга? На 100% заметно?
А маску делали с четкими границами или с широкими плавными переходами?
Re[Boriska9000]:
Спасибо. Нормально там все: все переходы ведь по воде или небу. Плавные: по градиентам или большим мягким ластиком тер - так что никаких фотоматиксовых цветастых двоений из-за ветра или плохого штатива там нету. Другое дело, что снимал с хлипкого подвесного мостика - так что до попиксельной резкости там тоже далеко :D

Но тут сюжет сам простой под маски. Обычно матерые ХДР-щики как раз-таки склеивают кадры в шопе/матиксе, а уже потом вокруг этого возводят бутерброд масок из исходных кадров...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.