Фильтры для съемки пейзажа. Опыт использования.

Всего 66 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Mach]:
Полоса на небе - это так ФШ панорамы клеит. Часто такие бока вылазят, лучше использовать что-то постороннего производства.
Re[belkins]:
Цитата:
от: belkins
лучше использовать что-то постороннего производства.


Arcsoft Panorama Maker 4 Pro

недавно как раз сравнивал Фотошоп, panorama factory, PhotoStitch, PTGui.Pro и Panorama Maker 4 Pro

Panorama Maker 4 Pro в разы лучше любой из них
при этом клеит на полном автомате
настроек вобще нет
сама в папке находит все кадры панорамы, сама выстраивает в нужном порядке, и дальше клеим нажатием на одну кнопку
почти всегда корректно
изредка нужно порядок расположения фотографий поправить
количество косяков при склейке минимально
Re[manager2]:
Цитата:

от:manager2
Arcsoft Panorama Maker 4 Pro

недавно как раз сравнивал Фотошоп, panorama factory, PhotoStitch, PTGui.Pro и Panorama Maker 4 Pro

Panorama Maker 4 Pro в разы лучше любой из них
при этом клеит на полном автомате
настроек вобще нет
сама в папке находит все кадры панорамы, сама выстраивает в нужном порядке, и дальше клеим нажатием на одну кнопку
почти всегда корректно
изредка нужно порядок расположения фотографий поправить
количество косяков при склейке минимально

Подробнее


интерестно, а вы нормально владеете ПТГУИ настройки оптимизации, проекции, и ошибочные точки с большим расстоянием умеете удалять?
А как работает СмартБленд знаете и работает такое
В Panorama Maker 4 Pro?

ПРосто интерестно, потому как подсел сильно наГУИ
;) :?:
Re[Boriska9000]:
Цитата:

от:Boriska9000
Спасибо за подробный ответ. Посмотрел на фотографии в Вашей галерее: что-то градиент мне не очень понравился. Переход довольно сильно бросается в глаза. Да и мороки с фильтрами много: убирать/доставать. Наверно, с кокиным связываться не буду. Поляризационный беру однозначно.

Кстати, вот попались интересные работы. Как думаете, это результат использования поляризационного фильтра?


Подробнее


Переход можно отрегулировать,если не спешить,но зато можно запросто снимать двигающиеся объекты в кадре,что при помощи штатива и брекетинга в три кадра - для ХДР-а,несовсем сподручно! :)




Re[Boriska9000]:
Читал форум, и диву давался : полярики-шмолярики, градиенты, лайтрум...
Меж тем, ларчик открывается просто. И странно, что такая простая мысль до сих пор не прозвучала :
Вы о HDR что-нибудь слышали ?! Или я один такой умный... ?
Итак, в первом приближении это выглядит так.
Ставите камеру на штатив.
Устанавливаете серийную съёмку с эксповилкой недодержка/норма/передержка (брэкетинг). При желании можно наделать много кадров с разной экспозицией.
Фокусируетесь - кадрируетесь.
Во избежание смещений/колебаний камеры ставите спуск по таймеру.
Далее - совмещаете всё это в один кадр, добиваясь требуемого эффекта с помощью изменения настроек слоёв и степени прозрачности в ФШ.
Набив руку, вся процедура будет занимать считанные минуты.
ВСЁ. Дёшево и сердито. Желаю шедевров, и дорогу осилит идущий...
Re[Boriska9000]:
P.S. Каюсь ! Только что заметил упоминание о HDR постом выше... :D
Действительно, движущиеся объекты в кадре снимать в HDR не дюже сподручно, но при желании можно... (например, снять 1 кадр с движущимся объектом, отимизировав настройки съёмки именно по этому объекту, а далее - просто добавить этот кадр к HDR, манипулируя регулировками в ФШ).
Вобщем, благодатная почва для пытливого ума и очумелых рук.
Re[Канонир Никанор]:
Хороший ХДР это:
а) совсем не просто
б) совсем не быстро


Re[Omuru]:
Зато игра стоит свеч ! Результат зачастую интереснее и лучше, чем с фильтрами. А сам процесс не требует капиталовложений.
Re[FreeSTYLE]:
пользовался и паномакером, правда3м и гуи и панофактори. выбрал последнее. по причине: 1)паномакер не любит "сложные", рваные исходники. а ведь иногда и с рук снимать приходится. 2)ГУИ если честно, так и не освоил в полной мере 3) панофактори и на автомате работае хорошо и в ручном режиме позвляет много чего. :)
Re[Канонир Никанор]:
чем так мудохаться... лучше купить систему Cokin
1 минута на установку фильтра и все в шоколаде...
не зря же продаются и пользуются популярностью эти фильтры наверное?
брэкетинг тоже не панацея... и дело даже не в движущихся объектах... а скорей в движущихся листочках на кронах деревьев, да и штатив не всегда под рукой...
Re[Канонир Никанор]:
Цитата:

от:Канонир Никанор
Читал форум, и диву давался : полярики-шмолярики, градиенты, лайтрум...
Меж тем, ларчик открывается просто. И странно, что такая простая мысль до сих пор не прозвучала :
Вы о HDR что-нибудь слышали ?! Или я один такой умный... ?
Итак, в первом приближении это выглядит так.
Ставите камеру на штатив.
Устанавливаете серийную съёмку с эксповилкой недодержка/норма/передержка (брэкетинг). При желании можно наделать много кадров с разной экспозицией.
Фокусируетесь - кадрируетесь.
Во избежание смещений/колебаний камеры ставите спуск по таймеру.
Далее - совмещаете всё это в один кадр, добиваясь требуемого эффекта с помощью изменения настроек слоёв и степени прозрачности в ФШ.
Набив руку, вся процедура будет занимать считанные минуты.
ВСЁ. Дёшево и сердито. Желаю шедевров, и дорогу осилит идущий...

Подробнее

И как? Получилось набить руку? Можно где-нибудь посмотреть на Ваши работы по данной технологии?
Re[Boriska9000]:
Кокин штука полезная, мало того, что в него можно полярик вставить, так и еще 2 квадратных, один из которых градиентный.
Но это точно со штативом.
Ну а насчет лень навинчивать, развинчивать и т.д. Так хорошие пейзажи из окна дома и не снимешь, и штатив по тайге таскать не очень интересно...Но что поделать?
Сравнение этих снимков с фотошопными работами несерьезно.
Ну а HDR за минуты? Не смешите. Их ФШ при нормальном размере матрицы только собирать будет за несколько минут, и то, если комп нормальный. А маскирование, а изменение прозрачностей?
Re[Mach]:
Цитата:

от:Mach
На первом фото светлая кайма на границе гор полностью убивает снимок. Очень похоже на "первый опыт" в ХДР.
На втором какая-то полоса посреди неба... Это свет солнца и тень от горы? Выглядит неестественно...
На третьем градиентника вообще не видно.

Подробнее

1 каймы как и хдр там нет,возможно артефакты сжатия
2 это восход
3 не видно? присмотритесь
Re[belkins]:
Цитата:
от: belkins
Полоса на небе - это так ФШ панорамы клеит. Часто такие бока вылазят, лучше использовать что-то постороннего производства.

вы про втрой кадр? да это вообще не панорама
ЭТО ЛУЧ СОЛНЦА ВСХОДЯЩЕГО ИЗ ЗА ГОРЫ
Re[Boriska9000]:
Цитата:
от: Boriska9000
И как? Получилось набить руку? Можно где-нибудь посмотреть на Ваши работы по данной технологии?

У меня - получилось. Посмотреть... А оно мне надо ?!
Ветка ведь не о моих работах и моих умениях. Я лишь бросил зёрна на благодатную почву...
Сами творите, выдумывайте, пробуйте. Дорогу осилит идущий. Ищите - и обрящете.
Впрочем, всё что я напостил - моё личное мнение. Я его никому не навязываю. Следовать моим советам или нет - дело добровольное.
Re[Канонир Никанор]:
Цитата:
от: Канонир Никанор
Зато игра стоит свеч ! Результат зачастую интереснее и лучше, чем с фильтрами. А сам процесс не требует капиталовложений.


Получаемый результат - вопрос дискуссионный,а вот капиталовложений как раз и требует,только они несколько скрыты и неочевидны - это ресурс камеры! :( Если с фильтром я делаю один щелчёк,то для ХДРа надо минимум три,а если хочется супер-пупер,то и все пять кадров надо молотить!Про удобства съёмки перемещающихся объектов в кадре я уже писал - они не только минимальны,а вообще стремятся к нулю! ;)





Re[FreeSTYLE]:
Цитата:
от: FreeSTYLE
интерестно, а вы нормально владеете ПТГУИ

вобще не владею
и теперь уже не планирую

[quot]А как работает СмартБленд знаете [/quot]
а что, без этой хрени никак??
Re[Boriska9000]:
Цитата:
от: Boriska9000

Похоже, что в узком - маленький ободок и крышку объектива на такой фильтр не нацепишь?

У меня Hoya PRO1 Digital (C-PL, тоже узкий) - в нем есть внешняя насечка для крышки (не очень глубокая, но крышка держится хорошо). Без внешней насечки ИМХО очень не удобно - придется или каждый раз снимать/одевать его или носить фотик на шее не убирая в сумку.
Re[Канонир Никанор]:
Цитата:
от: Канонир Никанор
Зато игра стоит свеч ! Результат зачастую интереснее и лучше, чем с фильтрами. А сам процесс не требует капиталовложений.

К сожалению, ХДР часто используется не для того чтобы скомпенсировать нехватку ДД камеры, а для того чтобы из фото сделать яркую цветную побрякушку.
Тут наверное нужно очень острое чувство меры
Re[teerain]:
А это уже не ХДР. Это tone mapping. ХДР можно условно считать частным случаем мэппинга ;)

Хотя все это фотошопно-фотоматиксное шаманство вовсе не обязательно. Вот три кадра, просто сведенные по паре масок:

Не исключаю, что тут и градиентник бы прокатил, да и свел я кривовато: вода вон светлее неба - но уж как есть
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.