от:RulerM
Не надо с больной головы на здоровую.
24 Мп цифровой FF ессно дает как минимум сравнимую с пленкой детальность по цвету и превосходит ее по яркостным деталям. Речь про цветной негатив, чтобы уж точнее.
Но только у ТеддиБира там фактически 6+6 Мп Фуджовая матрица в статье, которая даже не 12 Мп как она называется, а находится на одном уровне с Байером 9-10 Мп обычным.
Но только у SCCD есть существенные особености - намного выше яркостное разрешение чем у традиционного Байера и проваленный синий и особенно красный канал.
ТеддиБир сравнивал по сути яркостное разрешение в статье. И конечно сложно было найти более выгодного кандидата для сравнения с пленкой именно по этому аспекту, чем SCCD.
Если бы сравнивалсь цветовая детализация - результат для SCCD был бы плачевный.
Сравнение с классическим Байером более ровное.
И там все довольно очевидно. 24 мп - грань, когда пленку (цветной негатив) уже можно почти не вспоминать, 12 Мп - все еще уступает по цветовой детализации пленке, хотя по яркостной сравнимо.Подробнее
Надув щеки, выдули еще один пузырь.
В 2003г (статья ТБ) у Фуджи была 6,5мп матрица.
s3Pro (6+6) появилась годом позже.
Не читал, но осуждаю (с)
Парных примеров, что именно сонькины "24 мп - грань", а марковские 18мп или 21мп не дотягивают (ну не шмогли достигнуть 35мм узкаря), видимо, не будет...
Подкину еще пару ссылок "старых" сравнений, имеющий глаза - увидит.
http://www.photoscape.ru/digital-vs-analog/
http://www.luminous-landscape.com/reviews/shootout.shtml