ФФ дешевеет - Сони А850 (владельцы Пядваков и ДэСемисты изменившимся лицом бегут пруду)

Всего 290 сообщ. | Показаны 261 - 280
Re[goboist]:
Цитата:

от:goboist
Продал Minolta 28-105,Minolta 24-85,Minolta 35-70,Minolta 28 мм,Minolta 70-300 - все эти стекла недостаточно прорисовывают 12 млн пикселей!
Продал и другие объективы - Сигму и Тамрон по причине частого бэк фокуса на широком угле(не полная совместимость с новыми Сони)
Я и не переживию - по поводу продажи CZ 16-80 пока даже не думаю!Стекло очень хорошее(кроме цены и отсутствия пыле-влаго защиты)))

Подробнее

из всего перечисленного хорошими можно назвать 35-70 и 24-85, у первого с учетом его возраста могут быть банальные проблемы с фокусировкой и рассыхания линз.
остальные объективы довольнопосредственны и это было известно еще в "пленочные" времена.
что касается разрешения то ... нарисуйте цветную линию шириной 8мм на бумаге в клеточку (для наглядности на цветном фоне) желательно не прямую а дугу (и уж тем более не линию ровно-паралельную клеточкам) представте что клеточки это сенсоры байеровской матрицы
после этого придумайте алгоритм способный передать эту самую "попиксельную" линию. когда это не удасться начните утолщать линию до тех пор пока не придумаете алгоритма способного более-менее точно передавать _цветные_ линиии на _цветном_ фоне.

альтернатива - взять исходники какогонибудь свободного raw-конвертера и посмотереть их.
может быть тогда перестанете писать про 'стекла неразрешающие матрицу'...

Ps
последние "зеркальные" новинки хорошо показывают что в них (также как и в компактах) стоят алгоритмя "заточенные" под выделение прямых линий, те заточенные под хорошее прохождение тестов.

побочный эффект "убитые" нерегулярные области на снимках те листва, волосы, трава, шерсть, кожа итд...
Re[goboist]:
Цитата:

от:goboist
Продал Minolta 28-105,Minolta 24-85,Minolta 35-70,Minolta 28 мм,Minolta 70-300 - все эти стекла недостаточно прорисовывают 12 млн пикселей!
Продал и другие объективы - Сигму и Тамрон по причине частого бэк фокуса на широком угле(не полная совместимость с новыми Сони)
Я и не переживию - по поводу продажи CZ 16-80 пока даже не думаю!Стекло очень хорошее(кроме цены и отсутствия пыле-влаго защиты)))

Подробнее

из всего перечисленного хорошими можно назвать 35-70 и 24-85, у первого с учетом его возраста могут быть банальные проблемы с фокусировкой и рассыхания линз.
остальные объективы довольнопосредственны и это было известно еще в "пленочные" времена.
что касается разрешения то ... нарисуйте цветную линию шириной 8мм на бумаге в клеточку (для наглядности на цветном фоне) желательно не прямую а дугу (и уж тем более не линию ровно-паралельную клеточкам) представте что клеточки это сенсоры байеровской матрицы
после этого придумайте алгоритм способный передать эту самую "попиксельную" линию. когда это не удасться начните утолщать линию до тех пор пока не придумаете алгоритма способного более-менее точно передавать _цветные_ линиии на _цветном_ фоне.

альтернатива - взять исходники какогонибудь свободного raw-конвертера и посмотереть их.
может быть тогда перестанете писать про 'стекла неразрешающие матрицу'...

Ps
последние "зеркальные" новинки хорошо показывают что в них (также как и в компактах) стоят алгоритмя "заточенные" под выделение прямых линий, те заточенные под хорошее прохождение тестов.

побочный эффект "убитые" нерегулярные области на снимках те листва, волосы, трава, шерсть, кожа итд...
Re[dimav]:
Товашищи!!!

А как Вообще можно сравнивать 7Д и А850? Как вообще кому-то в голову пришла такая шикарная мысль?

То, что обе камеры стоят одинаково, совершенно не значит, что они могут составлять друг другу конкуренцию...

Зачем разводить такой жуткий базар совершенно не о чём... Просто трендеть ради трендеть?


Несколько слов про "ПЛЁНКА против ЦИФРЫ"...

Эх!... Где Вы старые добрые 2003-2005 годы... Фото.ру тогда не содержал других тем, кроме как "НИКОН против Кэнона" и "Плёнка против Цифры"... Сейчас стало совсем скучно... Сони внесла в эту скуку кое-какое разнообразие... Теперь можно ненавидеть СОНИ... )))


Дело-то в общем в том, что "ПЛЁНКА" настолько размытое понятие, что говорить о чём-то конкретно очень сложно.. Процесс получения изображения на плёнку настолько непрозрачен, что вообще непонятно, что мы подразумеваем под этим замечательным словом...


Начнём с того: где, как и сколько хранится та плёнка, которую Вы покупаете в магазине? Далее... Где и сколько храните её ВЫ!!! ПОтом кто-то же её (эту плёнку) проявляет... Как и через какое место это делается совершенно не понятно...

Потом, когда мы получили уже окончательный негатив, надо понять, как его вообще можно увидеть...
На данынй момент единственное, что можно сделать с плёнкой фактически - отсканировать и дальше обращаться с ней, как с цифровым изображением... Дальше встаёт вопрос... Как сканировать и насколько реально мы можем с этой плёнки получит то, что в ней есть... Печать с плёнки фактически в настоящее время есть её сканирование и печать цифрового изображения.., Если где-то есть ещё оптическая печать, то тоже ещё не понятно как это печатаестся и на каких этапах печати будет терятся качество...

Всё это делает конечный результат с плёнки в массе своей всё же значительно хуже, чем даже с кропнутой цифры аля 2005 года.....

Лично мой опыт фотографирования на плёнку и на цифру говорит о том, что А900 значительно лучше, чем всё то, что я фотографировал на плёнку...
Виновата в этом не сама технология, а её практическая реализация... Вот такая вот байда...


Господа! Разве я не прав?
Re[dimav]:
дубль
Re[чеснок]:
Цитата:

от:чеснок
В закрывающем чехол клапане-кармашке лежал фильтр. При падении на пол сконцентрировал энергию и расколол экран, если бы его не было то клапан просто погасил бы удар распределив энергию падения по площади. Высота была метр максимум. В сервисе сказали ремонт 6000 и ждать месяц, типа запчасти надо заказывать, позор Сони! Сложилось впечатление, что эти камеры делаются так, чтобы выйти из строя при первой возможности. Это и понятно, главное правило продавца-производителя "продавать всегда". Две мертвые тушки за год, Никон Д50 выдерживал более серьезные падения вообще без проблем. Кэнон тоже один летел у меня кувыркался по асфальту, а потом работал весь ободранный, но живой.
Сорри за оффтоп.
Как у 850 переключаться между картами памяти? На R1 был отдельный переключатель, а здесь?

Подробнее

Не думаю, что Сони более хлипкий, чем остальные, вернее уверен - что нет. Всё от типа падения зависит, раз на раз не приходится. С ;)
Re[fyarik]:
какой-то, а причем тут пленка до обсуждения 850ки,
и еще и сам доказал что пленка хуже, так зачем было тогда это теорему доказывать от противного...
Re[fyarik]:
Цитата:

от:fyarik

А как Вообще можно сравнивать 7Д и А850? Как вообще кому-то в голову пришла такая шикарная мысль?

То, что обе камеры стоят одинаково, совершенно не значит, что они могут составлять друг другу конкуренцию...

Зачем разводить такой жуткий базар совершенно не о чём... Просто трендеть ради трендеть?

Несколько слов про "ПЛЁНКА против ЦИФРЫ"...

Эх!... Где Вы старые добрые 2003-2005 годы... Фото.ру тогда не содержал других тем, кроме как "НИКОН против Кэнона" и "Плёнка против Цифры"... Сейчас стало совсем скучно... Сони внесла в эту скуку кое-какое разнообразие... Теперь можно ненавидеть СОНИ... )))

Подробнее

fyarik
Если 2 вида товаров стоят одинаково, то они уже составляют друг другу конкуренцию, хотите Вы этого, или нет.
Знаете, когда я покупал свой первый цифровой фотоаппарат, то в магазине, куда я пришел, продавец пытался отговорить меня от покупки, предлагая другой товар по точно-такой же цене с мотивировкой: "И цена одинаковая, и качество. Я, дескать, на Вас не зарабатываю больше, предлагая товар подороже, а предлагаю более лучший товар, по такой же цене!" Я купил, что мне хотелось купить, а не ему продать...

Лично я радуюсь каждому успеху SONY, хотя владелец CANON, т.к. понимаю, что CANON вынужден будет ответить.
CANON с 2007 года пытается ответить NIKON D300, выпуская уже 3-ью модель по счету. (До того были CANON 40D, CANON 50D).
Теперь уже очередь CANON 7D превзойти NIKON D300...
Раз Вы читаете тему, то решил объяснить с фактами, почему мне так не понравился CANON 7D.

Эта тема меня настолько затронула, что я решил даже написать об этом небольшую статью. Конечно, она вся не поместилась, но часть я опубликовал здесь, а уже выводы из сравнения фотоаппаратов с полнокадровой матрицей CANON 5D MARK II и NIKON D700, с одной стороны, и фотоаппаратов с кропнутой матрицей CANON 50D и NIKON D30, сдругой стороны, я отразил в своей статье:

CANON 7D первый обзор: чуда не произошло?
http://www.fotodom.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=33:canon-7d-&catid=26:-1&directory=3
___________________________________________________________
Многие считают, что вдохновение нужно только в прозе или поэзии. Убежден, что вдохновение нужно и в математике и физике!
А уж какое вдохновение нужно при съемке фото!!!
Важно не то, чем снята фотография, а как именно она снята!
АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ
http://www.fotodom.com.ua/
Re[Little_boo]:
Цитата:
от: Little_boo
Вопрос не в разрешать. Тут не важно разрешает стекло или нет, на одном стекле все равно где будет больше МП, будет больше детализация.

Вопрос в шумах, и что с этим будет делать софт.

Не могу согласиться с Вами, т.к. я читаю не только форумы и официальные пресс-релизы.
Обратися к обзору CANON 50D, у которого 15 Мп.
Журнал DFOTO, стр.20, 21

Функциональность и качество снимков (CANON 50D):

"Теперь разберемся в более концептуальных вещах. Какие изменения претерпел сенсор? В сравнении с CANON 40D (10,1 Мп) его разрешение увеличилось на 50%, на сегодняшний день, оно является максимальным среди камер, оснащенных APS-C. Это в первую очереь повышает требования к оптике, ведь при такой плотности пикселов (приблизительно 4,5 Мп/см) ее изъяны будут сказываться на качестве изображения особым образом. По той же причине, CANON 50D уступает своей предшественнице в ширине динамического диапазона и в качестве снимков, полученных на высоких ИСО..."

Выводы:" ...Однако, уже теперь можно утверждать, что дальнейшее увеличение плотности фотодиодов без параллельной разработки соответсвующего качества оптики не имеет смысла.
Объектив стал тем игольным ушком, через которое верблюда, при всем желании протолкнуть не удастся. Очевидно, что для полного использования разрешения матрицы нужны линзы, обладающие не меньшей разрешающей силой"

Теперь вывод из всего этого: какое такое чудо сотворил CANON в своей новой кропнутой модели CANON 7D, что она вдруг, резко, стала лучше, чем CANON 50D?
Рассуждаем логически: было 15 Мп, и за эти 15 Мп, эту модель не очень хвалили. Теперь, на кроп, поставили 18 Мп, назвали CANON 7D, и что тогда прикажете делать? Хвалить изо всех сил?
Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
Цитата:

от:АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ
Не могу согласиться с Вами, т.к. я читаю не только форумы и официальные пресс-релизы.
Обратися к обзору CANON 50D, у которого 15 Мп.
Журнал DFOTO, стр.20, 21

Функциональность и качество снимков (CANON 50D):

"Теперь разберемся в более концептуальных вещах. Какие изменения претерпел сенсор? В сравнении с CANON 40D (10,1 Мп) его разрешение увеличилось на 50%, на сегодняшний день, оно является максимальным среди камер, оснащенных APS-C. Это в первую очереь повышает требования к оптике, ведь при такой плотности пикселов (приблизительно 4,5 Мп/см) ее изъяны будут сказываться на качестве изображения особым образом. По той же причине, CANON 50D уступает своей предшественнице в ширине динамического диапазона и в качестве снимков, полученных на высоких ИСО..."

Выводы:" ...Однако, уже теперь можно утверждать, что дальнейшее увеличение плотности фотодиодов без параллельной разработки соответсвующего качества оптики не имеет смысла.
Объектив стал тем игольным ушком, через которое верблюда, при всем желании протолкнуть не удастся. Очевидно, что для полного использования разрешения матрицы нужны линзы, обладающие не меньшей разрешающей силой"

Теперь вывод из всего этого: какое такое чудо сотворил CANON в своей новой кропнутой модели CANON 7D, что она вдруг, резко, стала лучше, чем CANON 50D?
Рассуждаем логически: было 15 Мп, и за эти 15 Мп, эту модель не очень хвалили. Теперь, на кроп, поставили 18 Мп, назвали CANON 7D, и что тогда прикажете делать? Хвалить изо всех сил?

Подробнее

согласен с воводом про iso и нескогласен с выводами по оптике.
желающие отсылаются к спецификациям рав-файлов, исходникам рав конвреторов (ну хотя бы свободнораспространяемых) и к бумаге в клеточку (лучше милиметровки) с целю рисования на ней наклонных цветных линий и придумывания алгоритмов способных достоверно оные линии достоверно передать..
Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
Цитата:

от:АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ
Не могу согласиться с Вами, т.к. я читаю не только форумы и официальные пресс-релизы.
Обратися к обзору CANON 50D, у которого 15 Мп.
Журнал DFOTO, стр.20, 21

Функциональность и качество снимков (CANON 50D):

"Теперь разберемся в более концептуальных вещах. Какие изменения претерпел сенсор? В сравнении с CANON 40D (10,1 Мп) его разрешение увеличилось на 50%, на сегодняшний день, оно является максимальным среди камер, оснащенных APS-C. Это в первую очереь повышает требования к оптике, ведь при такой плотности пикселов (приблизительно 4,5 Мп/см) ее изъяны будут сказываться на качестве изображения особым образом. По той же причине, CANON 50D уступает своей предшественнице в ширине динамического диапазона и в качестве снимков, полученных на высоких ИСО..."

Выводы:" ...Однако, уже теперь можно утверждать, что дальнейшее увеличение плотности фотодиодов без параллельной разработки соответсвующего качества оптики не имеет смысла.
Объектив стал тем игольным ушком, через которое верблюда, при всем желании протолкнуть не удастся. Очевидно, что для полного использования разрешения матрицы нужны линзы, обладающие не меньшей разрешающей силой"

Теперь вывод из всего этого: какое такое чудо сотворил CANON в своей новой кропнутой модели CANON 7D, что она вдруг, резко, стала лучше, чем CANON 50D?
Рассуждаем логически: было 15 Мп, и за эти 15 Мп, эту модель не очень хвалили. Теперь, на кроп, поставили 18 Мп, назвали CANON 7D, и что тогда прикажете делать? Хвалить изо всех сил?

Подробнее

согласен с воводом про iso и нескогласен с выводами по оптике.
желающие отсылаются к спецификациям рав-файлов, исходникам рав конвреторов (ну хотя бы свободнораспространяемых) и к бумаге в клеточку (лучше милиметровки) с целю рисования на ней наклонных цветных линий и придумывания алгоритмов способных достоверно оные линии достоверно передать..
Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
Цитата:

от:АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ


Теперь вывод из всего этого: какое такое чудо сотворил CANON в своей новой кропнутой модели CANON 7D, что она вдруг, резко, стала лучше, чем CANON 50D?
Рассуждаем логически: было 15 Мп, и за эти 15 Мп, эту модель не очень хвалили. Теперь, на кроп, поставили 18 Мп, назвали CANON 7D, и что тогда прикажете делать? Хвалить изо всех сил?

Подробнее



Александр,раз уж вы копипастите свои посты "во все щели" , я вам скопирую свой ответ:

Мною прочитано,с чужих слов записано верно."(с)
Александр,подскажите какие КОСМЕТИЧЕСКИЕ улучшения вы заметили в 7D ? Может технические ? Я уже спрашивал,что общего у предидущих кропнутых тушек Canon с 7D кроме размера сенсора ? Правильно - ничего ...

P.S.Выводы делают обычно после того, когда подумают,а еще лучше когда попробуют....

Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
Цитата:
от: АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ
Не могу согласиться с Вами, т.к. я читаю не только форумы и официальные пресс-релизы.
Обратися к обзору CANON 50D, у которого 15 Мп.
Журнал DFOTO, стр.20, 21

Лучше бы вы читали форумы и тесты в инете, поскольку ДФ печатает совершенно бездарные тесты для обывателей - по этой причине и перестал покупаться.

Я не удивлюсь. если этот тест пишет какой-нить завсегдатай фото-клаба, который даже на ДП ни разу не заходил.

Теперь по теме. Разрешение системы объектив-матрица, меет отнюдь не примитивную зависимость. Не может разрешение этой системы на 100% упираться в что-то одно.
Поэтому при любом увеличении мегапиксельности (покрайней мере при разнице от 10 до 15), разрешение системы растет. Т.к. формируемая даже не шибко хорошим разрешением картинка считывается сенсором с большим разрешением.

Поэтому рекомендую лучше обращать внимание на тесты где есть хоть какие-то циферки, а не просто слова мастера-ломастера (читай тестера).

Вот обоснование моих слов, берем и смотрим MTF кита на матрице в 10 и 15мп:
http://photozone.de/canon-eos/181-canon-ef-s-18-55mm-f35-56-is-test-report--review?start=1
http://www.photozone.de/canon-eos/404-canon_1855_3556is_50d?start=1

Видно что MTF на 15мп больше.


Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
Цитата:

от:АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ
Не могу согласиться с Вами, т.к. я читаю не только форумы и официальные пресс-релизы.
Обратися к обзору CANON 50D, у которого 15 Мп.
Журнал DFOTO, стр.20, 21

Функциональность и качество снимков (CANON 50D):

"Теперь разберемся в более концептуальных вещах. Какие изменения претерпел сенсор? В сравнении с CANON 40D (10,1 Мп) его разрешение увеличилось на 50%, на сегодняшний день, оно является максимальным среди камер, оснащенных APS-C.

Подробнее


На этом моменте я бы данный журнал отправил по назначению в туалет.
Ведь если автор думает что разрешение снимка 15 Мп в 1.5 раза выше чем снимка 10 Мп, то журнал, нанявший такого автора, и давший ему это напечатать, достоин только туалета.
Простешую арифметическую операцию по сравнению линейного разрешения уж он должен бы л бы уметь делать.
Re[RulerM]:
Цитата:

от:RulerM
На этом моменте я бы данный журнал отправил по назначению в туалет.
Ведь если автор думает что разрешение снимка 15 Мп в 1.5 раза выше чем снимка 10 Мп, то журнал, нанявший такого автора, и давший ему это напечатать, достоин только туалета.
Простешую арифметическую операцию по сравнению линейного разрешения уж он должен бы л бы уметь делать.

Подробнее

Могу и согласиться с Вами. :D
Однако, подобного рода статьи были напечатаны не только в этом фотожурнале.
И как быть, в конце концов с фотожурналами, которые печатают информацию и тесты о фототехнике?
Совсем им не доверять?
Re[Gors]:
Цитата:

от:Gors
Александр... я вам скопирую свой ответ:

Мною прочитано,с чужих слов записано верно."(с)
Александр,подскажите какие КОСМЕТИЧЕСКИЕ улучшения вы заметили в 7D ? Может технические ? Я уже спрашивал,что общего у предидущих кропнутых тушек Canon с 7D кроме размера сенсора ? Правильно - ничего ...

P.S.Выводы делают обычно после того, когда подумают,а еще лучше когда попробуют....

Подробнее

Я привел свой ответ в нескольких разделах, т.к. эта ветка находится совсем далеко от обсуждаемой нами темы.

Как Вы уже знаете, я твердо врешил вернуться с LEICA на CANON, и в качестве возможной кандидатуры для замены, рассматриваю CANON 7D.
Поэтому переход с кроп-фактора 1.3 на кроп-фактор 1.6 меня несколько расстраивает и вызывает массу эмоций.

Свой краткий обзор я написал, где дополнил его рассказом о возможностях видео.
CANON 7D первый обзор: чуда не произошло?
http://www.fotodom.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=33:canon-7d-&catid=26:-1&directory=3
Re[dimav]:
Цитата:
от: dimav
согласен с воводом про iso и нескогласен с выводами по оптике.

И на том спасибо!
Мде:
Очередной холивар в соседнем загоне:
http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=448223&topic_id=448223&mode=l&page=1#listStart
Re[dimav]:
Цитата:
от: dimav
из всего перечисленного хорошими можно назвать 35-70 и 24-85, у первого с учетом его возраста могут быть банальные проблемы с фокусировкой и рассыхания линз.

Оба были, 2 35-70/4 и один 24-85/3,5-4,5. Они оба хуже, чем 28-105/3,5-4,5 (который тоже есть). Возможно причина в неудачных экземплярах, и что-бы найти приличный экземпляр, нужно с десяток б/у объективов перелапатить.
Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
Цитата:

от:АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ
Могу и согласиться с Вами. :D
Однако, подобного рода статьи были напечатаны не только в этом фотожурнале.
И как быть, в конце концов с фотожурналами, которые печатают информацию и тесты о фототехнике?
Совсем им не доверять?

Подробнее


Как быть - именно так и быть. Чем чаще отправлять их в туалет, а лучше не покупать, тем больше они начинают задумываться о качестве своего контента.
По крайней мере журналы по звуку так все время волнами ходят, как начнут писать просто рекламную фигню, их перестают покупать, как возьмут толковых людей для тестирования и сделают реально полезные тесты - сразу резко спрос возрастает.
А фотожурналы расслабились уже вконец, просто откровенный хлам сейчас поголовно, это не дело, надо с этим бороться. Не хотят писать компетентные статьи - пусть разоряются и освобождают нишу новым.
Re[RulerM]:
Цитата:

от:RulerM
На этом моменте я бы данный журнал отправил по назначению в туалет.
Ведь если автор думает что разрешение снимка 15 Мп в 1.5 раза выше чем снимка 10 Мп, то журнал, нанявший такого автора, и давший ему это напечатать, достоин только туалета.
Простешую арифметическую операцию по сравнению линейного разрешения уж он должен бы л бы уметь делать.

Подробнее


Ну как всегда ценные указания с важным видом ...

Досточно погуглить "Фотоаппараты - словарь терминов. Основные параметры", находим

"Разрешение матрицы (ПЗС, CCD матрица): число эффективных элементов изображения (пикселов) в матрице фотоаппарата."


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта