ФФ БЗК от Nikon - Nikon Z6 и Nikon Z7

Всего 10380 сообщ. | Показаны 5361 - 5380
Re[_max_p_]:
Цитата:
от: _max_p_
В ютубе z6 battery grip вбейте, может это частично решит вашу проблему.

P.s. пока не понял как ссылки в сообщение правильно вставить.


Эта?
https://youtu.be/M2JqtySjFak
Re[Кропящий]:
Цитата:
от: Кропящий
Эта?
https://youtu.be/M2JqtySjFak


Это простая нашлепка, а не "battery grip" :)
Для Z-камер бат. блока еще не выпустили.
Re[Kwadrikus Ziklopius]:
Цитата:

от:Kwadrikus Ziklopius
... Так как были сомнения, в том что я в торопях недосмотрел, пошел тестировать еще раз. D750 - Z6.

Тест 2.
С покадровой съемки переключаемся в непрерывный на обеих камерах.
Не отпуская кнопки спуска фотографирую, переводя камеру с одного объекта на другой, на растоянии от одного и трех метров от меня.
По установкам в меню, что выше, камера должна сработать только тогда когда объект в фокусе. Для Д750 все четко! Z6 срабатывает даже тогда когда объект не в фокусе!
На просьбу к представителю никон (стоящему рядом и с интересом наблюдающему за моими тестами) объяснить в чем проблема вижу только нелепую улыбку и разведение руками....

Подробнее


На днях снимал на дне рождения у матери и тоже столкнулся с подобным вопросом. Стоит приоритет фокуса для снимка, следящий автофокус. Экспериментировал: следим за кадром, водим точкой автофокуса и когда что то интересное жмем гашетку. Иногда были нечеткие кадры. И тогда пришлось задуматься: а какая выдержка, какой режим стаба, виноват ли автофокус? Правда задумался я уже дома, потому снимал на расслабоне и годных кадров выше крыши. Так вот съемка со вспышкой - автоматом выдержка 1/60. Да со вспышкой как бы "должно замереть", но это старая теория, которая не учитывает микросмазы при движении. Нужно было перейти в режим М и укоротить выдержку. Стаб автоматом стоит стандартный, а для подобного стиля съемки, на мой взгляд, стоит включать "Спорт" - он позволяет делать проводки, если я правильно понял инструкцию. Или вообще его выключить. Но самое главное, первое, что я проверял, когда дома рассматривал снимки: а где вообще фокус на кадрах? Та вот фокус то был там где и положено быть, но кадр получался мыльноватым. Как понимаю. D750 там просто не успел ыб сфокусироваться и сделать кадр, поэтому и кадров не было. Там где Z6 позволяет кадр сделать, хоть и включив голову, то D750 - нет?

Может тоже проанализируете сои кадры, прежде чем авторитетные мнения и заключения обнародовать в публичном месте, тем более без снимков?

Kwadrikus Ziklopius, я ведь вам предлагал когда делился равами, возьмите камеру в аренду на неделю, все эти магазинные тесты служат лишь одному - обосновать свою косность. У БЗК и Z6 совсем другая "идеология" работы что ли. Это и построение кадра и постоянно "готовый" результат в ОВИ и автофокус иной. возможно это первая его (автофокуса в БЗК Никон) итерация, но она уже быстрее и продвинутее, интеллектуальнее и точнее чем у зеркалок. D5/850 не пробовал не знаю, но там в любом случае уровень другой.

Ну и у меня такое мнение сложилось по поводу следящего по глазам. Я его буду использовать если в кадре 1-2 человека, иначе это больше морока: глаз много, а важных для кадра 1-2, дольше переключать приходится))

Еще по прежнему ощущение, что автофокус для китового 24-75/4S лучше оптимизирован по поиску глаз, чем для 35/1.8S. Ловит быстрее. Ну и видео снимать китовым гораздо удобней))
Re[Eahhaa]:
Еще после съемок с женой обнаружили один "глюк" со цветом. Прям как нашумевший в свое время снимок платья синего/зеленого))) Я с таким раньше не сталкивался. Я точно не дальтоник (раз в год медкомиссию прохожу по цветоощущению), да и жена тоже смотрела фотки, а женщины как известно дальтониками не бывают)))
И так, на матери было платье бирюзового цвета. Снимал как выше написал со вспышкой, ББ в А0/А1 (не помню точно). Платье в реальности вот такое:


Но вот на всех кадрах он выглядело вот так:



Конечно это легко правится, но бывалов кадре другие синеватые тона на одежде вылетали.



Я раньше с таким не сталкивался)))
Re[MickMPS]:
Цитата:
от: MickMPS

Я раньше с таким не сталкивался)))


Забавно получилось )
а в джпеге как выглядит ?
может в редакторе профиль какой-нибудь хитрый или Picture Control
Re[Кропящий]:
Цитата:
от: Кропящий
Эта?
https://youtu.be/M2JqtySjFak


Все верно.
Re[Jed]:
Цитата:
от: Jed
Это простая нашлепка, а не "battery grip" :)
Для Z-камер бат. блока еще не выпустили.


Но никто же не мешает таким запросом находить интересные решения :)
Re[MickMPS]:
Цитата:
от: MickMPS
...синего/зеленого))) Я с таким раньше не сталкивался...

Любопытно явление. А на телефон какой-нибудь случайно никто не делал снимки того события, с тем же платьем? Посмотреть бы в сравнении. Или может будет в ближайшее время возможность сделать парные снимки этого чудо-платья с Z и с другого гаджета (многие гаджеты поозволят тоже в RAW снимать)?
Пороюсь сегодня у свой благоверной в гардеробной в поисках чего то с подобным цветом и если найду, то попробую сделать снимки - самому очень любопытен такой результат.
Re[Valodya]:
Цитата:
от: Valodya
Забавно получилось )
а в джпеге как выглядит ?
может в редакторе профиль какой-нибудь хитрый или Picture Control


Сразу не обратил внимание. Джипеги грохнул.

Кропящий, только как вариант еще раз платье сфотать)) Сделаю на неделе.
Re[MickMPS]:
У вас exif на фликре отключен. Несколько вопросов отсюда, чтобы самому смоделировать условия:
Какой тип затвора был и выдержка?

Есть вопрос еще по освещению в комнате - какие лампы и , если это были не лампы накаливания и возможно выяснить, какая частота мерцания (как один из возможных вариантов - "удачно" попали в частотное наложение). Многие китайские светодиоды на пиках частотных амплетуд "карежат цвет", причем у разных производители разные длины волн карежатся.
Но еща раз - это как одно из возможных предположений.
Re[Kwadrikus Ziklopius]:
Цитата:

от:Kwadrikus Ziklopius
Если вы имеете камеру, то это совершенно не означает ваше автоматическое вхождение на высокий уровень, относительно возможности самой камеры ;)

Мне достаточно этого:
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12979219

До этих цветов по передаче полутона, резкости (разумной!) и цвета как до луны:
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12976941

Учитесь!

Более я в ваших комментариях не нуждаюсь, спасибо. Я вижу кто есть кто.
У вас появился сабж, желание сразу показать осведомленность, не, не выйдет. Все, все видят :) Успехов в начале пути.

Подробнее


Иногда лучше меньше писать чтобы не выглядеть дураком. Вы процитировали мое сообщение и дали мне ссылку на фотографии другого человека. :D

А вы думаете ваши "тесты" камер что-то из себя представляют? Вы думаете подержали пару раз камеру в магазине и все знаете уже? Или вы думаете ваше вечно недовольное брюзжащее стариковское нытье меня как-то волнует? Мне вообще в принципе плевать что и как вы думаете. Но когда не имея камеру и не понимая как она работает заходят в тему и начинают писать чушь, то это уже вверх наглости. По вашим последним постам, которые я даже не стану цитировать, ибо нет не времени ни желания, уже видно что вы даже не разобрались с настройками камеры. ТО вы пишите про сценарий на качелях, то про перефокусировку, причем при перефокусировке вы утверждаете что не снимаете палец и используете следящий автофокус. Вот уж КОМУ надо учиться фотографировать так это ВАМ. А не строить из себя тут умника. А то что камера делает снимок при следящем когда объект не в фокусе, тоже настраивается в меню. По умолчанию приоритет отдан кнопке затвора, то есть она всегда будет срабатывать, и сделано это абсолютно верно, так как при следящем обычно используют серийную съемку и потом просто выбирают удачные кадры. Но если по каким то причинам вам хочется чтобы камера делала снимок при таком режиме только когда объект в фокусе, то это можно включить в настройках!
Для сценариев свадьбы с перефокусировкой, палец с спуска затвора надо убирать! Короче, учитесь, учитесь и учитесь. А ваши тесты, как вы выразились, нафиг никому не нужны. Они нужны только вам, чтобы найти веские причины и обосновать свое нежелание менять камеру, ну или невозможность это сделать. Или считаете только вы видите кто тут есть кто? :D
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
И уж конечно речь не идет о легких цветовых оттенках в пределах смещения ББ или тинта.

А нормальный монитор, его калибровка и стабильное освещение в комнате - это азы. Странно это даже обсуждать среди людей, у которых техники на много тыс баксов - азы.

Подробнее


Никто не спорит про освещение и нормальный монитор. Я написал эти пункты к тому что у всех эти мониторы разные, как и освещение. Но гораздо важнее то что цвет это иллюзия, создаваемая нашим мозгом. И даже если бы у всех на свете были полностью одинаковые и настроенные одинаково мониторы, то смотрим мы на них своими глазами и оцениваем цвет своим мозгом, не чужим. Поэтому споры про то какой цвет дает камера, это тоже самое как споры про то какой кабель лучше "звучит".
Re[Кропящий]:
Цитата:

от:Кропящий
У вас exif на фликре отключен. Несколько вопросов отсюда, чтобы самому смоделировать условия:
Какой тип затвора был и выдержка?

Есть вопрос еще по освещению в комнате - какие лампы и , если это были не лампы накаливания и возможно выяснить, какая частота мерцания (как один из возможных вариантов - "удачно" попали в частотное наложение). Многие китайские светодиоды на частотных амплетудах "карежат цвет", причем у разных производители разные длины волн карежатся.
Но еща раз - это как одно из возможных предположений.

Подробнее


Вот exif Compression - JPEG (old-style)
Make - NIKON CORPORATION
X-Resolution - 240 dpi
Y-Resolution - 240 dpi
Software - Adobe Photoshop Lightroom Classic 8.1 (Windows)
Date and Time (Modified) - 2019:08:21 10:25:20
Artist - KOSHELEV MIKHAIL
YCbCr Positioning - Centered
Copyright - FaUst
ISO Speed - 2000
Sensitivity Type - Recommended Exposure Index
Recommended Exposure Index - 2000
Exif Version - 0230
Date and Time (Original) - 2019:08:18 16:02:41
Date and Time (Digitized) - 2019:08:18 16:02:41
Components Configuration - Y, Cb, Cr, -
Exposure Bias - 0 EV
Metering Mode - Multi-segment
Light Source - Unknown
Sub Sec Time Original - 81
Sub Sec Time Digitized - 81
Flashpix Version - 0100
Color Space - sRGB
Focal Plane X-Resolution - 1683.066528
Focal Plane Y-Resolution - 1683.066528
Focal Plane Resolution Unit - cm
Sensing Method - One-chip color area
File Source - Digital Camera
Scene Type - Directly photographed
CFAPattern - [Red,Green][Green,Blue]
Custom Rendered - Custom
Exposure Mode - Auto
White Balance - Auto
Focal Length (35mm format) - 52 mm
Scene Capture Type - Standard
Gain Control - Low gain up
Contrast - Normal
Saturation - Normal
Sharpness - Normal
Subject Distance Range - Unknown
Lens Info - 24-70mm f/4
Lens Make - NIKON
Lens Model - NIKKOR Z 24-70mm f/4 S
Lens Serial Number - 20113980
Coded Character Set - UTF8
Envelope Record Version - 4
Application Record Version - 4
Keywords - Маме 70 Юбилей
Date Created - 2019:08:18
Time Created - 16:02:41-07:00
Digital Creation Date - 2019:08:18
Digital Creation Time - 16:02:41-07:00
By-line - KOSHELEV MIKHAIL
Copyright Notice - FaUst
IPTCDigest - b46fcf2990b9c92a7a42bd0f6187098a
XMPToolkit - Adobe XMP Core 5.6-c140 79.160451, 2017/05/06-01:08:21
Distortion Correction Already Applied - True
Image Number - 3622
Lateral Chromatic Aberration Correction Already Applied - True
Vignette Correction Already Applied - True
Creator - KOSHELEV MIKHAIL
Format - image/jpeg
Rights - FaUst
Subject - Маме 70 Юбилей
Serial Number - 6022575
Lens Model - NIKKOR Z 24-70mm f/4 S
Lens Serial Number - 20113980
Lens Info - 24-70mm f/4
Creator Tool - Adobe Photoshop Lightroom Classic 8.1 (Windows)
Metadata Date - 2019:08:21 10:25:20+07:00
Derived From Document ID - B9E7A0753FE42AB2D5404368B53108BF
Derived From Original Document ID - B9E7A0753FE42AB2D5404368B53108BF
Document ID - xmp.did:bde54619-862e-064e-b981-5385766cca89
Instance ID - xmp.iid:bde54619-862e-064e-b981-5385766cca89
Original Document ID - B9E7A0753FE42AB2D5404368B53108BF
Add this photo to your map


Снимал со вспышкой, выдержка 1/60. Затвор механический, со вспышкой электронный не работает. Вернее если включить тихую съемку, то вспышка отключается. Освещение естественное из окна, вспышка в потолок.

Дело тут скорее всего в цвете платья - пограничный цвет.
Re[MickMPS]:
Спасибо за exif.

Значит мне придется все-таки попробовать найти похожий цвет для "сперимента" - очень заинригован этим явлением. Ну и от вас будем ждать тоже повторной попытки. Без пыхи тоже попробуйте.
Re[Кропящий]:
Цитата:

от:Кропящий
Спасибо за exif.

Значит мне придется все-таки попробовать найти похожий цвет для "сперимента" - очень заинригован этим явлением. Ну и от вас будем ждать тоже повторной попытки. Без пыхи тоже попробуйте.

Подробнее


Хорошо. Пока вот рав если интересно: http://gofile.me/6rTpH/jVWkvmGOQ
Re[MickMPS]:
Если тоном пробовать править, то джинсы на фото на стене становятся уже "не джинсами" - обратный эффект. Точно кофточка бирюзовая была?

Re[Mark D]:
Цитата:

от:Mark D
Никто не спорит про освещение и нормальный монитор. Я написал эти пункты к тому что у всех эти мониторы разные, как и освещение. Но гораздо важнее то что цвет это иллюзия, создаваемая нашим мозгом. И даже если бы у всех на свете были полностью одинаковые и настроенные одинаково мониторы, то смотрим мы на них своими глазами и оцениваем цвет своим мозгом, не чужим. Поэтому споры про то какой цвет дает камера, это тоже самое как споры про то какой кабель лучше "звучит".

Подробнее

Совсем не соглашусь.
Есть определенная насмотренность, на нее мозг и "равняется".
А хороший цвет (чаще о скинтоне говорят) характеризуется просто - чистые хайлайты без заливки, цветные тени, аккуратные и мягкие светотеневые переходы, минимальный компонент желтого оттенка и серости в коже. А дальше возможны варианты именно самого цвета - от нежно-розового до коричневого-копченого (говорю о европейцах и рядом с ними).
С другими объектами и проще, и сложнее.

Тут нечего даже особо доказывать и субъективность тут не при чем. Да и споры давно отгремели, когда ставишь рядом пару снимков - все понятно.

В свете этого рассказы или обзоры в духе "вот я сравнил - одинаково все" - вызывают улыбку :D Совсем не одинаково, иногда получается приравнять в некоторых условиях и конвертерах - иногда нет.

И да, это иллюзия. Как и весь мир вокруг нас ))
Re[MickMPS]:
Ну вот что-то похожее по "бюрюзовости" нашел на скорую руку (ISO конечно поднять до 2000 не смог). Снимал RAW+JPEG. Цветной тон не трогал. Бирюза, вроде, на месте. Ждем инфы от вас.

Скрин LR по JPEG



Срин LR по NEF

Re[MickMPS]:
Цитата:
от: MickMPS
Еще после съемок с женой обнаружили один "глюк" со цветом.

Глюков подобных хватает на любых камерах.
Навскидку вспомню похожие проблемы с фиолетовыми цветами - на фото темно-синие.

А также с коралловыми/лососевыми/насыщенно-красными вещами. С ними могут твориться самые неприятные вещи. Но в этом случае просто все - вылет красного канала из-за "внегамутного" цвета.

Резюме - юзайте на моделях одежду только "правильных" цветов
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt

Резюме - юзайте на моделях одежду только "правильных" цветов


Точно ! не зря же в кино специальные люди подбирают одежду и обстановку.
все не зря...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта