Цитата:от: Сергей Костюров
Говорилось уже выше про низкое Солнце, так вот, это правда. Картинка меняется глобально.
При низкое солнце это я тарахтел. Это одна из кучи заповедей. Все больше убеждаюсь, что любительская фотография держится всё больше на мифах, заблуждениях, самообманах и стереотипах. И пейзажной фотографии, как мне кажется, с этим "повезло" более всего. Наиболее полезный совет мог бы звучать примерно так: "как считаешь правильным, делай всё наоборот и будет заведомо лучше". ;) А уж заблуждение про недопустимость съемки природы (и городских ландшафтов) в хмурые и сумрачные погоды в любые сезоны и зимой в том числе - это всем заблуждениям заблуждение. И главный довод: "так что ж это за пейзажи, если солнца нет, краски не насыщенные, облака мрачные и деревья стоят голые?! Пейзаж должОн быть веселеньким, яркиньким, зелененьким, светлиньким, вода зеральненькая, небо голубеньким, а облака беленькими". ;) Поэтому, замечаю, фраза типа "обидно - купил поздней осенью новое стекло для пейзажа и жаль, что проверить в деле до поздней весны не смогу - ни солнца/небес нет, ни травки/листиков/цветочков" - самая популярная и уверенно безапелляционная в среде форумчан. ;)
Да здравтвует всепоглощающий, всепроникающий, всепобеждающий, всеподминающий под себя гламур везде и во всем! Или гламур, или ничего. Красивенький, кислотненький, полированный и отутюженный. Не удивительно, что Маркесы и иже с ними вызывают нарекания и раздражения своими "грязными" и "мрачными" цветами. ;)