Есть ли разница в цветопередаче между CANON EOS 30D,20D,5D и CANON EOS 1D Mark II N

Всего 93 сообщ. | Показаны 1 - 20
Есть ли разница в цветопередаче между CANON EOS 30D,20D,5D и CANON EOS 1D Mark II N
Снимаю CANON EOS 10D в студии и на улице, но хочу поменять его на что-то получше. Первая 20-ка, которую удалось потестить в студийных условиях неприятно поразила меня розоватым и слегка грязновато-желтым оттенком, который в Фотошопе никак не убирается. Опыт по обработке фото у меня хороший (3 года занималась цветокоррекцией фотографий), поэтому цвета я чувствую. Снимаю я в основном животных и мне необходима идеальная передача цвета. При студийной съемке я всегда настраиваю баланс белого по серой шкале. На 10-ке фото немного желтили, но с этим я справлялась довольно просто. А тут...
От знакомых фотографов слышала, что 20-ки пурпурят и похоже убедилась в этом сама. Внимательно просмотрела в "обсуждении фототехники" фото с 20-ки и заметила мерзкий пурпур почти на всех фото. Настройками фотоаппарата убрать это не удалось. Причем в большинстве народ этого видимо не замечает, так как мало отзывов от людей снимающих в студии и придающих такое большое значение цвету, как я.
Посмотрела фото, сделанные на 30-ку - вроде цвет получше, более натуральный.
Интересно было бы услышать мнение людей пробовавших эти камеры.
В проекте покупка комплекта 2-ух камер:
CANON EOS 20D+CANON EOS 5D
или
CANON EOS 30D+CANON EOS 5D
Интересно как с цветопередачей у CANON EOS 1D Mark II N ? Чем она (цветопередача) отличается от перечисленных выше моделей?
Re[Щитович Анна]:
самые лучшие цвета у 5Д....
Re[nakano]:
Анна а вы пробовали для корекции цвета лица применять
плагин SkinTune а также Color Mechanic Pro 1.1 эфективные
помощники
Re[Сергей кс]:
Всем спасибо за ответы! :D
Re[Сергей кс]:
Тарасов снимал на 20д... Хорошо знаете ли снимал, никаких проблем с цветом!
Сам пользовал всё из перечисленного: 20, 30, 5 и 1д мкII эн. В раве - цвета одинаковые будут для всех, (кому кажется что это не так: вышлю конвертированные кадры с единички и двадцатки), так что берите камеру (любую) и снимайте себе на здоровье!
Re[Сергей кс]:
Цитата:
от: Сергей кс
Анна а вы пробовали для корекции цвета лица применять
плагин SkinTune а также Color Mechanic Pro 1.1 эфективные
помощники

Нет, нужно будет посмотреть. Скажите, а там чисто на глаз определяется привлекательность картинки по цвету или есть хороший баланс белого?
Так как я снимаю много разноцветных котов с большим количеством оттенков, которые нужно правильно передать (например рыжий, кремовый, крем на серебре, серебряная или золотая шиншила) для меня это очень важно.
Re[Щитович Анна]:
Цитата:
от: Щитович Анна
Всем спасибо за ответы! :D


А пробовали баланс белого настраивать на месте? Для этого нужно всего-лишь сфотографировать белый лист бумаги.
Или снимать на фоне белом, чтобы потом по нему калиброваться.
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
А пробовали баланс белого настраивать на месте? Для этого нужно всего-лишь сфотографировать белый лист бумаги.
Или снимать на фоне белом, чтобы потом по нему калиброваться.

Конечно! Мало того, я пользуюсь специально для этого предназначенной Кодак Грэй Кард (идеальный серый цвет, вымерянный спектральным анализом).
Re[Щитович Анна]:
Анна, а Вы в РАВ снимать не пробовали?
Да, 20-ка по умолчанию уводит в пурпур (даже, скорее в пурпурно-красный цвет). Когда я снимаю одновременно на 2 камеры (20Д и 1Дмк2), то если потом насыпать фото вперемешку, 20-ые сразу бросаются в глаза.
Однако после конвертора я их с трудом отличу друг от друга, настолько минимальна между ними разница, если правильно выставить бб и сдвиг цт.
Вся разница только в настройках по умолчанию.

В джипег как решить проблему не знаю.
Re[Отец Никон]:
Немного уточню, почему у меня появился вопрос по этой теме:
1. Я снимаю животных не только в студии, но и выезжаю со студийным оборудованием на выставки. В течении дня ко мне может придти на съемку до 30 человек. Пока я снимаю одно животное, мой помощник работает с предыдущим клиентом, тут важна скорость перекачки и просмотра. Ноутбук у нас не самый быстрый, увы. Люди надолго не могут оставит свою живность в клетке без присмотра. Поэтому снимать в JPG мне удобно. В Фотошопе у меня напишен экшен, который выводит кривые(немного убирает желтизну), уровни, добавляет чуть резкости и подписывает фоту моим именем. Процесс быстр, прост и привычен.
2. Я пробовала делать в RAW студийную съемку животных. Тренировалась на своих любимых котах, цвет которых я изучила досконально. Ну не выходит каменный цветок, хоть ты тресни! Такого естественного цвета как по установке ББ по серой шкале в JPG у меня не получается на моей 10-ке. Тыкаю пипеткой конвертера в сфотканный Грей Кард, цвет меняется - но не тот! И если снимая людей проще на глаз определить какой нужен цвет кожи (чуть желтее или розовее, это не так критично), то тут я должна попадать в десятку, так как почти всем моим клиентам нужно идеально передать экстерьерные особенности животных. Так чтобы кремовый кот был действительно кремовый, а не рыжеватый или лиловый британский кот не превратился в голубого :)
Поэтому если я буду снимать в РАВЕ, и даже настраивать ББ по Грей Кард, то это не защитит меня от ошибки в цвете, так как эта фича работает не так идеально как хотелось бы. (Я не могу же запомнит все тонкие оттенки животных у меня отснявшихся)
Исходя из всего этого у меня и появился Главный вопрос, который звучит в теме.
Re[Щитович Анна]:
Цитата:

от:Щитович Анна
Немного уточню, почему у меня появился вопрос по этой теме:
1. Я снимаю животных не только в студии, но и выезжаю со студийным оборудованием на выставки. В течении дня ко мне может придти на съемку до 30 человек. Пока я снимаю одно животное, мой помощник работает с предыдущим клиентом, тут важна скорость перекачки и просмотра. Ноутбук у нас не самый быстрый, увы. Люди надолго не могут оставит свою живность в клетке без присмотра. Поэтому снимать в JPG мне удобно. В Фотошопе у меня напишен экшен, который выводит кривые(немного убирает желтизну), уровни, добавляет чуть резкости и подписывает фоту моим именем. Процесс быстр, прост и привычен.
2. Я пробовала делать в RAW студийную съемку животных. Тренировалась на своих любимых котах, цвет которых я изучила досконально. Ну не выходит каменный цветок, хоть ты тресни! Такого естественного цвета как по установке ББ по серой шкале в JPG у меня не получается на моей 10-ке. Тыкаю пипеткой конвертера в сфотканный Грей Кард, цвет меняется - но не тот! И если снимая людей проще на глаз определить какой нужен цвет кожи (чуть желтее или розовее, это не так критично), то тут я должна попадать в десятку, так как почти всем моим клиентам нужно идеально передать экстерьерные особенности животных. Так чтобы кремовый кот был действительно кремовый, а не рыжеватый или лиловый британский кот не превратился в голубого :)
Поэтому если я буду снимать в РАВЕ, и даже настраивать ББ по Грей Кард, то это не защитит меня от ошибки в цвете, так как эта фича работает не так идеально как хотелось бы. (Я не могу же запомнит все тонкие оттенки животных у меня отснявшихся)
Исходя из всего этого у меня и появился Главный вопрос, который звучит в теме.

Подробнее

Очень интересные вещи Вы говорите. 20-ка может очень многое.Нужно только ее настроить.Если Вас не устраивает баланс белого, зайдите в меню и соответствующей опцией сдвиньте его куда хотите в широких пределах. И, возможно, самое главное. Сопрягите по цвету аппарат, монитор и принтер. Если Вы работаете с цветом и умеете это делать, у Вас проблем с 20-кой быть не должно. Корректировать надо. Даже под объектив. Так например, кэноновские объективы часто уводят чуть в желтизну, советские- в синеву и тд. Вы можете установить режим брекетинга по цвету в пределах, соответствующих 15 Майредам. Кстати, у Вас есть возможность сохранять файлы сразу в РАВ и ЖПЕГе. Не те примеры, видимо, попались Вам.
Re[Щитович Анна]:
SkinTune этот фильтр предназначин для цвета лица а вот
Color Mechanic Pro 1.1 этот вам подойдёт наверняка работает по выбранному цвету
Re[Гиляй]:
Цитата:

от:Гиляй
Очень интересные вещи Вы говорите. 20-ка может очень многое.Нужно только ее настроить.Если Вас не устраивает баланс белого, зайдите в меню и соответствующей опцией сдвиньте его куда хотите в широких пределах. И, возможно, самое главное. Сопрягите по цвету аппарат, монитор и принтер. Если Вы работаете с цветом и умеете это делать, у Вас проблем с 20-кой быть не должно. Корректировать надо. Даже под объектив. Так например, кэноновские объективы часто уводят чуть в желтизну, советские- в синеву и тд. Вы можете установить режим брекетинга по цвету в пределах, соответствующих 15 Майредам. Кстати, у Вас есть возможность сохранять файлы сразу в РАВ и ЖПЕГе. Не те примеры, видимо, попались Вам.

Подробнее

Могу ответить вот что:
1. Мне мог попасться не очень хороший экземпляр 20-ки. Кроме нее я корректировала лично фото школьников, когда работала дизайнером в фотостудии, снятые на 20-ку.
Там фотограф выстраивал баланс белого пользуясь цветовой температурой примерно на глаз. В той-же фотостудии возник вопрос о цвете, когда увидели у конкурентов, которые тоже снимали на 20-ку более привлекательные снимки. Стали смотреть, что же у нас не так. Ставили по разному свет, корректировали по разному. Ну хоть ты тресни - при сравнение наши фотографии смотрятся тусклее и грязнее, а у них звонкие и чисистые. Причем нужно учитывать, что у нас фотограф опытный, больше 20 лет снимает и перешел на цифру уже давно. Да и корректоры не первый год работают. Пришлось сделать вывод, что наш фотоаппарат менее удачный, чем их. (У нас уходила в пурпур картинка)
2. Когда я смотрела настройки тестируемой мной 20-ки, я пробовала менять тональности ( в результате получалась слишком зеленая картинка, а золотой серединки не оказалось). Я меняла насыщенность. Пробовала все ставить на нейтрал. Меняла объективы. Результат по цвету был один и тот же с небольшими изменениями.
3. Монитор у меня откалиброван под машину в лаборатории, где я печатаюсь. У меня стоят ее профиль, так-же я настраивалась дополнительно по АДОБ Гамме.
4. На 10-ке, на которую я снимаю у меня все совпадает и по цвету и по остальному. То, что я вижу глазами, то же самое я вижу на мониторе. Чуть-чуть желтит картинка (видимо тут как раз объектив виноват), но я легко убираю это фотошопом.
5.Была бы вам признательна, если вы мне расскажите что такое "режим брекетинга по цвету в пределах, соответствующих 15 Майредам".
Re[Щитович Анна]:
Анна, думаю, это не проблема Вашего экземпляра, боюсь, у всех 20-ок небольшой сдвиг в красно-пурпурный имеется. Что самое любопытное, проблема проявляется и при ручной установке б/б и при установке б/б по листу.
Решить ее можно или в РАВ, корректно устанавливая ЦТ в конвертере или, очевидно в Фотошопе кривыми.
Честно говоря, мне не очень верится, что есть такой сдвиг цвета, который нельзя исправить кривыми. Ну не бывает такого, если сдвиг не очень большой, как в данном случае))

Если не сложно - можете выложить снимок "какой надо" и снимок "что выходит с 20-ки" (тот же сюжет).
Посмотрю и попробую сделать из второго первый.

Re[Щитович Анна]:
Анна, с интересом прочитал бы Ваше мнение о точности цветопередачи 30D в различных режимах 'Picture Style' с учетом Вашей специфики работы. Выбор стилей влияет на съемку в jpeg, а один из стилей - Faithful - позиционируется как наиболее корректный в плане цветопередачи.
Re[Щитович Анна]:
Re[Tornado]:
Цитата:

от:Tornado
Анна, с интересом прочитал бы Ваше мнение о точности цветопередачи 30D в различных режимах 'Picture Style' с учетом Вашей специфики работы. Выбор стилей влияет на съемку в jpeg, а один из стилей - Faithful - позиционируется как наиболее корректный в плане цветопередачи.

Подробнее

У Анны вроде 20-ка
Re[Kaktus]:
Согласен.
Re[Отец Никон]:
Цитата:

от:Отец Никон
Анна, думаю, это не проблема Вашего экземпляра, боюсь, у всех 20-ок небольшой сдвиг в красно-пурпурный имеется. Что самое любопытное, проблема проявляется и при ручной установке б/б и при установке б/б по листу.
Решить ее можно или в РАВ, корректно устанавливая ЦТ в конвертере или, очевидно в Фотошопе кривыми.
Честно говоря, мне не очень верится, что есть такой сдвиг цвета, который нельзя исправить кривыми. Ну не бывает такого, если сдвиг не очень большой, как в данном случае))

Если не сложно - можете выложить снимок "какой надо" и снимок "что выходит с 20-ки" (тот же сюжет).
Посмотрю и попробую сделать из второго первый.

Подробнее


Ок, так и сделаем, будет интересно посмотреть на результат. Завтра постараюсь повторить условия теста 20-ки на моей 10-ке.
Re[Щитович Анна]:
"Можно скорректировать стандартную цветовую температуру для установки баланса
белого. Эта настройка оказывает такое же влияние, как и фильтр преобразования
цветовой температуры или фильтр цветокоррекции. Для каждого цвета можно
установить один из девяти уровней коррекции. Эта функция понравится пользо−
вателям, знакомым с фильтрами преобразования цветовой температуры или
цветокоррекции.
Сделав только один снимок, можно одновременно записать три изображения с различ−
ными цветовыми оттенками. Изображение снимается с вилкой синего/янтарного или
пурпурного/зеленого цветов на основе стандартной цветовой температуры для выбран−
ного режима баланса белого. Это называется вилкой (брекетингом) баланса белого.
Для вилки может быть задано значение до ±3 ступеней с шагом 1 ступень.
Одна ступень коррекции синего/янтарного цвета эквивалентна 5 Майредам
фильтра преобразования цветовой температуры. (Майред: единица измерения,
показывающая плотность фильтра преобразования цветовой температуры.)
Одновременно с коррекцией баланса белого можно также установить вилку
баланса белого и автоматическую экспозиционную вилку (AEB)"
ЭТО ВСЕ ИЗ ИНСТРУКЦИИ К 20-ке. ЗахОдите в меню, находите и ставите. И посмотрите, в каком цветовом пространстве Вы снимаете.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта