Epson V700 Photo

Всего 62 сообщ. | Показаны 1 - 20
Epson V700 Photo и Epson V750 Pro
Люди!
Нужно бюджетное решение для сканирования среднеформатной пленки, ввиду полного отсутствия такого сервиса в Хабаровске. Смотрю на сканеры Epson V700 Photo и Epson V750 Pro. Полон сомнений. У кого какие есть соображения, напишите пожалуйста.
Re[Владимир Остапенко]:

нифига себе бюджетное
они стоят столько же сколько подержанный никон а качество имеют такое же как младшие ёпсоны
Re[L4m3r]:
Б\у сканеры никон у нас не продают. Конечно бюджетное решение по сравнению с новым СФ никоном или Имаконом.

Про качество в сравнении с младшими моделями - бездоказательно, все подряд твердят обратное.

Re[L4m3r]:
Владимир. У меня Эпсон 4990. На мой вкус (я профессиональный фотограф)-это хороший сканер для среднего и крупного формата. И уверен, что с качественной стороны он Вам подходит. Но ежели Вы собираетесь сканировать людям за деньги, то все-таки предпочтительнее (хоть и существенно дороже) купить полноценный пленочный агрегат. Там, по-любому, будет больше резкость и тоньше передача самых мелких деталей. И еще. Вам ведь нужен станок. А ресурс планшетника неверняка меньше, чем у профилированной вещи. Очень важно, кто за это дело у Вас сядет... работать :) . Удачи!
Re[Омельченко Юрий]:
Юрий, спасибо за ответ! Сканировать собираюсь для себя, зарабатывать на нем не собираюсь. Меня интересует вопрос: сможет ли такой сканер выдать хотябы 90% качества СФ, если снято качественно, на хорошей технике?
Re[Владимир Остапенко]:
2400 дпи в солнечный день и при благоприятном расположении планет.. тестов полно на ixbt
Re[Владимир Остапенко]:
Купите CanoScan 9950F и не пожалеете, качество и удобство сканирования отменное.
Re[Владимир Остапенко]:
Цитата:

от:Владимир Остапенко
Юрий, спасибо за ответ! Сканировать собираюсь для себя, зарабатывать на нем не собираюсь. Меня интересует вопрос: сможет ли такой сканер выдать хотябы 90% качества СФ, если снято качественно, на хорошей технике?

Подробнее