Друзья посоветуйте: canon 70-200 f4 (no is) L или canon 200 2,8 L ?
Всего 52 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Ilya_Khalizov]:
Есть такой сайт, кто чем работает пишут http://shotkit.com/
Re[Ilya_Khalizov]:
подкопите и возьмите 70-200/2.8
Re[Ilya_Khalizov]:
Ежели не важно боке, то, может быть, имеет смысл купить 70-300 со стабилизатором? И лучше тогда не Кенон, а Тамрон, качество картинки на 300мм. несколько выше, чем у аналогичного Кеноновского. Только выбирать нужно: бек/фронтфокус может быть!
А если так уж важна светосила, то и здесь имеет смысл глянуть Тамрон 70-200/2.8 (со стабом), качество картинки не хуже Кенона (а где-то и лучше!), по цене сопоставим (правда, дороже 30 тыр выходит :( ), и цвет НЕ БЕЛЫЙ :!: (какой кретин решил делать БЕЛЫЕ телевики
!).
Кстати, и Сигма 70-200/2.8 со стабом оченно приличный объектив
! И заметно дешевле Кеноновского!
А если так уж важна светосила, то и здесь имеет смысл глянуть Тамрон 70-200/2.8 (со стабом), качество картинки не хуже Кенона (а где-то и лучше!), по цене сопоставим (правда, дороже 30 тыр выходит :( ), и цвет НЕ БЕЛЫЙ :!: (какой кретин решил делать БЕЛЫЕ телевики
Кстати, и Сигма 70-200/2.8 со стабом оченно приличный объектив
Re[Валентин Душин]:
Да, я знаю и про тамроны и кэнон, все же хотелось бы мужики в 30 тыс. уложиться. Я присматривал Тамрон 70-200 макро, но вроде отзывы не очень про него, фокус лагает частенько и поломки бывают.
Re[Ilya_Khalizov]:
от: Ilya_Khalizov
Согласен, я бы взял его не задумываясь, но останавливает одно, ЦВЕТ!
банальную "тряпичную" изоленту или камуфляжи никто не отменял)
Re[f1rst]:
от: f1rst
банальную "тряпичную" изоленту или камуфляжи никто не отменял)
ВОТ! Искал комуфляж, но тогда уж нужен черный, а то хакки еще сильнее в городе заметен, если знаете, подскажите где взять?
Re[Ilya_Khalizov]:
Кстати да, про Сигму 70-200/2,8 ОС забыл, там цена вроде норм, можете поискать. http://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=104&Camera=453&Sample=0&FLI=0&API=0&LensComp=806&CameraComp=0&FLIComp=0&APIComp=0
Re[Ilya_Khalizov]:
Или вот http://kenrockwell.com/canon/lenses/80-200mm-f28.htm
Re[Amvorsuf]:
от: Amvorsuf
Или вот http://kenrockwell.com/canon/lenses/80-200mm-f28.htm
Сигма 35 000, дороговато вроде за сигму, а вот кэнон 80-200, это да, я к нему присматривался! НО, б.у. практически нет, тем более в Нижнем Новгороде, можно взять с ибэя, НО, доллар вырос и цена стала неадекватной на б.у., 30 000!
Re[Ilya_Khalizov]:
А почему 70-300 У Кэнона не смотрите?
Вот такой http://foto.ru/canon_ef_70-300mm_f_4-5.6_is_usm.html
И ценник у него гуманный - 15-16 тыс. и если соревнования на улице - то и светосилы хватит.
Легкий , резкий обьектив.
и 85 продавать не надо.
Вот такой http://foto.ru/canon_ef_70-300mm_f_4-5.6_is_usm.html
И ценник у него гуманный - 15-16 тыс. и если соревнования на улице - то и светосилы хватит.
Легкий , резкий обьектив.
и 85 продавать не надо.
Re[S190]:
от:S190
А почему 70-300 У Кэнона не смотрите?
Вот такой http://foto.ru/canon_ef_70-300mm_f_4-5.6_is_usm.html
И ценник у него гуманный - 15-16 тыс. и если соревнования на улице - то и светосилы хватит.
Легкий , резкий обьектив.
и 85 продавать не надо.Подробнее
У меня 85 этой линейки (ultrasonic), ну старенькие они уже, хотя и достойно себя ведут
Re[Ilya_Khalizov]:
от: Ilya_Khalizov
Верю)) Но дорого, правда.
Поищите в б/у (наша клубная барахолка, авито, итп), 70-200 2.8 L (без стаба) обычно до 40т но около 30-35т попадались на глаза.
Как не менее достойный вариант ещё Tamron 70-200 f2.8 VC USD, но он тоже не дешёвый хотя в б/у до 40т попадаются.
Есть ещё Сигмы 70-200 2.8 в том числе версия с со стабом, но по оптическим свойствам это уже компромиссный вариант по сравнению с вышеозвученными объективами от Кенона и Тамрона.
Re[Ilya_Khalizov]:
В дополнение к 35 и 85 рекомендую 135 /2.
Re[Ilya_Khalizov]:
Купите новый стабнутый Tamron 70-200 f2.8 VC USD
Оптически для репортажа неплох,по крайней мере резкости более чем достаточно.Для художественной съёмки сабж от Тамрон менее интересен чем родной фикс 135\2Л или родной зум 70-200/2.8 ЛИС.
По надежности у Тамрон могут быть проблемы.Как повезет.
Если все же выберете родной 70-200\4Л то сразу ищите хороший монопод.
Оптически для репортажа неплох,по крайней мере резкости более чем достаточно.Для художественной съёмки сабж от Тамрон менее интересен чем родной фикс 135\2Л или родной зум 70-200/2.8 ЛИС.
По надежности у Тамрон могут быть проблемы.Как повезет.
Если все же выберете родной 70-200\4Л то сразу ищите хороший монопод.
Re[Мёрзлая Собака]:
Да, спасибо, а все же кто пробовал Тамрон 70-200 макро?
Re[Ilya_Khalizov]:
Я как-то пробовал, практически случайно.
АФ улетал в бэк где-то после 100мм, а до этого и всегда - тупил и бегал туда-сюда даже на беспроблемных объектах.
Резкость после 135 тоже куда-то девалась - постоянное ощущение смаза, хоть с рук, хоть со штатива, хоть в скалу стекло вбетонировать.
При этом хозяин линзу хвалил и любил - для него эти недостатки были некритичными.
Ни в коей мере не обобщаю, но, ИМХО - всё-таки качество оптики сторонних производителей гуляет сильнее, чем родной, про электронику можно то же самое сказать.
Поэтому, если нужны именно такие ФР, ИМХО, лучшие варианты - подождать, добить нужную сумму и взять или 70-200/4 со стабом, или вообще 70-300Л. Не таких уж запредельных денег они стОят.
А хватать всякий хлам только потому, что он есть "здесь и сейчас" - не очень правильно.
АФ улетал в бэк где-то после 100мм, а до этого и всегда - тупил и бегал туда-сюда даже на беспроблемных объектах.
Резкость после 135 тоже куда-то девалась - постоянное ощущение смаза, хоть с рук, хоть со штатива, хоть в скалу стекло вбетонировать.
При этом хозяин линзу хвалил и любил - для него эти недостатки были некритичными.
Ни в коей мере не обобщаю, но, ИМХО - всё-таки качество оптики сторонних производителей гуляет сильнее, чем родной, про электронику можно то же самое сказать.
Поэтому, если нужны именно такие ФР, ИМХО, лучшие варианты - подождать, добить нужную сумму и взять или 70-200/4 со стабом, или вообще 70-300Л. Не таких уж запредельных денег они стОят.
А хватать всякий хлам только потому, что он есть "здесь и сейчас" - не очень правильно.
Re[Ilya_Khalizov]:
от: Ilya_Khalizov
Да, спасибо, а все же кто пробовал Тамрон 70-200 макро?
Вы про старый Тамрон 70-200 2.8 Di LD (IF) Macro ?
Для описанной вами задачи не советую, ибо тормоз по Аф (во всех смыслах) да и оптически не без вопросов, хотя в плане боке-картинка кое-какая своя изюминка есть но не настолько чтоб по интересности объектива в целом перекрывало всех его недостатков коих у него не мало..
Короче новому Тамрону 70-200 VC и Кенону 70-200 2.8 L не альтернатива не разу.
Re[Воин Каск]:
от:Воин Каск
Вы про старый Тамрон 70-200 2.8 Di LD (IF) Macro ?
Для описанной вами задачи не советую, ибо тормоз по Аф (во всех смыслах) да и оптически не без вопросов, хотя в плане боке-картинка кое-какая своя изюминка есть но не настолько чтоб по интересности объектива в целом перекрывало всех его недостатков коих у него не мало..
Короче новому Тамрону 70-200 VC и Кенону 70-200 2.8 L не альтернатива не разу.Подробнее
Проблема еще в кэноне 70-200 2.8 - вес, в тех условиях, в которых приходится работать - это минус.
Re[Ilya_Khalizov]:
от: Ilya_Khalizov
Проблема еще в кэноне 70-200 2.8 - вес, в тех условиях, в которых приходится работать - это минус.
А что это за условия такие что здоровый взрослый человек не в силах поднять лишний килограмм веса ?
Зы. Вес для телевика это союзник а не враг, тем-более речь о объективе 1.5кг а не весом 10-20кг в конце концов.. )
Re[Воин Каск]:
от:Воин Каск
А что это за условия такие что здоровый взрослый человек не в силах поднять лишний килограмм веса ?:roll2:
Зы. Вес для телевика это союзник а не враг, тем-более речь о объективе 1.5кг а не весом 10-20кг в конце концов.. )Подробнее
Долгие переходы, на большие расстояния.
