А при чём тут фотография сама по себе? Пейзажи сотворены природой, а не фотографом. Там приближаться можно бесконечно. И от кадрирования ничего не зависит особо так - если попал в кадр красивый камень с хорошим светом, то он и вне контекста фотки останется красивым камнем с хорошим светом. Кадрировать и не нужно, зритель сам прекрасно рассмотрит - где камень, где сам центр фотки и её суть, где всё остальное..
Сам же уровень фотографа тут совсем ни при чём - от уровня фотографа зависит не красота природы, а всего лишь желание зрителя не сбежать с этой выставки сломя голову. Пейзажи бесконечны по глубине рассматривания.
Ну а то, что есть тьма тьмыщая неудачных снимков - то банальная констатация факта, однако за пределами новичковых тем есть и тьма снимков удачных.
Особенно прикольно слышать концепцию "ТОлько общий вид!" от человека, наснимавшего массу удачных пейзажей, на которых весьма приятно рассматривать всякие там венецианские, например, детали

помимо рассматривания фотки в целом. Олег, ты случаем не подшутить решил? ИЛи ты свои собственные работы не рассматриваешь на предмет деталировки?