Тема закрыта

"Цыплёнок жареный" - клуб фотографов.

Всего 6923 сообщ. | Показаны 961 - 980
Re[Vadim Dodis]:
Я немного почистил тему - убрал дискуссию насчёт придумывания названий к фотографиям.
Re[Rainbow23]:
Цитата:
от: Rainbow23
Спасибо за ответ! И еще вопрос - я пока изучаю мой фотик. Я тут накрутил , одно нажатие кнопки - три кадра и они все разные . Стоит так делать?

Нет, пока не стоит.
Эти три разных кадра потом надо сшивать в какой-нибудь проге типа того же Лайтрума или DPP, а если нет базовых навыков работы с софтом, зачем бежать впереди паровоза?
PS В любом случае эта фича нормально работает только при использовании штатива.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
Ну так к Вашим фоткам и не предъявляются вопросы насчёт их чёткости и резкости, а у Валеры с этим пока что не очень

Я не думаю, что выбор софта может кардинально повлиять на проблему резкости. Гораздо важнее научиться понимать взаимосвязь между значением диафрагмы и глубиной резко изображаемого пространства, а также выдержкой и вероятностью смаза изображения. Также умение фокусироваться как в автоматическом, так и в ручном режиме софт не заменит.
Re[Vadim Dodis]:
У брекетинга по экспозиции есть масса применений. Например, может стоять постоянная экспокоррекция -1 Ev. Тогда делая три кадра с шагом +/- 1 Ev получаешь три экспозиции с поправками 0, -1 Ev, -2 Ev. Ещё удобный ряд -0.3 -1 и -1.7 Ev

Для чего это может быть нужно? В условиях сложного освещения потом можно выбрать снимок с наилучшей экспозицией - с минимальным выбиванием светов.
Для такого отбора желательна честная программа просмотра файлов, например Fast Raw Viewer.
Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
У брекетинга по экспозиции есть масса применений. Например, может стоять постоянная экспокоррекция -1 Ev. Тогда делая три кадра с шагом +/- 1 Ev получаешь три экспозиции с поправками 0, -1 Ev, -2 Ev. Ещё удобный ряд -0.3 -1 и -1.7 Ev

Для чего это может быть нужно? В условиях сложного освещения потом можно выбрать снимок с наилучшей экспозицией - с минимальным выбиванием светов.
Для такого отбора желательна честная программа просмотра файлов, например Fast Raw Viewer.

Подробнее

Гена, я сам навскидку нарисую штук пят случаев, где это может быть нужно.
Достаточно вспомнить мои разборки с пересветом неба на никоне 90, когда пришлось вычислять поправки к экспозиции. А уж если у человека репортажный джипег с быстрой отдачей клиенту, то и говорить не о чем. И даже что бы ни говорил профессионал Радожива - если поймаешь в раве сильный пересвет, то никакой конвертер его не вытянет из ничего, страховаться надо и с равами.....

Это для Валеры новинка такая, ну пусть ищет инструкцию к камере на русском, да и должна же у нас быть ветка по этому кэнону.

Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Я не думаю, что выбор софта может кардинально повлиять на проблему резкости. Гораздо важнее научиться понимать взаимосвязь между значением диафрагмы и глубиной резко изображаемого пространства, а также выдержкой и вероятностью смаза изображения. Также умение фокусироваться как в автоматическом, так и в ручном режиме софт не заменит.

Подробнее

Сергей, сейчас понавыдумывали софта, способного серьёзно улучшить прибитый расфокусировкой и дрожанием копыт кадр.
А ещё есть такие вещи как излишняя мягкость или излишняя жёсткость объектива. Ну и атмосферные фокусы периодически имеют быть. Ну и бывает просто необходимо покрутитьрезкость и чёткость...
Вообще не ставится вопрос о том, что знание таких прог может и должно заменять умение фокусироваться и считать диафрагму. Это Валера пусть долбит теорию в паузах грызни теории
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Нет, пока не стоит.
Эти три разных кадра потом надо сшивать в какой-нибудь проге типа того же Лайтрума или DPP, а если нет базовых навыков работы с софтом, зачем бежать впереди паровоза?
PS В любом случае эта фича нормально работает только при использовании штатива.

Подробнее



Не, а зачем именно этот вариант? Он ведь не единственный. На самом деле брекетинг экспозиции даёт возможность выбрать самый получившийся кадр и дотянуть его в редакторе, либо даже не дотягивать. Это кк раз именно что базовая вещь. Штатив для такого использования нужен не более, чем для одиночного кадра.
Весьма полезная вещь при обучении базовым понятиям экспозиции, кстати.
Re[Vadim Dodis]:
Твой пример укладывается в общую схему. Но FRV у тебя пока нет.)
Re[gbooth]:
Я много чего не выкладываю чисто технического. Если сам понимаю результат Да и не любитель я накруток цвета в ультрарежим, мне кажется перспективней работа со слоями
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
Я много чего не выкладываю чисто технического. Если сам понимаю результат Да и не любитель я накруток цвета в ультрарежим, мне кажется перспективней работа со слоями

Как это соотносится с отбором кадров по экспозиции? )
Re[Vadim Dodis]:
Кстати, в моем Canon M50 помимо режима брекетинга экспозиции, доступного в ручном и полуавтоматическом режимах, есть аж 6 разных творческих автоматических режимов, делающих по 3-4 кадра и сшивающих их в один прямо в камере.
Re[Vadim Dodis]:
чёта вы ваще погрязли в теории, причем, непродуктивно
как гаварил тов. Шариков, "разговаривают, разговаривают... Контрреволюция одна…"

детали в тенях не сильно провадлены?
только не отвечайте всерьез плиз, чихать я хотел на эти детали)))
Re[Rainbow23]:
Цитата:

от:Rainbow23
Вчера походил, пощелкал , да не удачно. Только эти мне больше понравилось.







Подробнее




Мне вот эта импонирует. Попробуйте поснимать всякие-разные окна, включая и современные, и на выходе получите цикл - "Окна смотрят на мир".
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
чёта вы ваще погрязли в теории, причем, непродуктивно
как гаварил тов. Шариков, "разговаривают, разговаривают... Контрреволюция одна…"

детали в тенях не сильно провадлены?
только не отвечайте всерьез плиз, чихать я хотел на эти детали)))

Подробнее


Тут, самое главное, у Котофея глаз смотрит куда надо!



Я вот тоже сегодня животинку зацепил во время прогулки, правда, не такая пушистая, как у вас, но зато с жилплощадью!
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:

от:Михаил Романовский


Мне вот эта импонирует. Попробуйте поснимать всякие-разные окна, включая и современные, и на выходе получите цикл - "Окна смотрят на мир".

Подробнее
не видно ни этой, ни котофея, одни квадратики
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff

детали в тенях не сильно провадлены?
только не отвечайте всерьез плиз, чихать я хотел на эти детали)))

Подробнее

банка немытая
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
не видно ни этой, ни котофея, одни квадратики


Котофей-то ваш и он уж точно должен быть виден! Хостинг мудит, что ли?!! :( Специально заглянул в альбомы - везде стоят галочки -
"ВИДЯТ ВСЕ".
Re[Михаил Романовский]:
Спасибо! Я брал с этого фото - это про окно.




Мы с другом снимаем старые дома, а потом через пол-года их сносят.





Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
не видно ни этой, ни котофея, одни квадратики

все отлично показывает с любых осей
внизу есть установка "Отключить картинки в сообщениях", может жмякнул случайно?
Re[unreal]:
Цитата:
от: unreal
все отлично показывает с любых осей
внизу есть установка "Отключить картинки в сообщениях", может жмякнул случайно?

нет, все вижу кроме двух фоток в сообщениях Романовского :(
а те ни из хрома, ни из оперы не видны

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.