Тема закрыта

"Цыплёнок жареный" - клуб фотографов.

Всего 6923 сообщ. | Показаны 881 - 900
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
Вадим, я на D700 всегда снимал со штатива с предварительным подъемом зеркала на базовом iso. Считаю съемки со штатива более полезными для выхода годного результата. Правда 24-70 у меня не было. )

Гена, ну эт классика, которую вообще хоть в бронзе отливай и над входом в тему вешай. Но ты же сам знаешь и недостатки штатива, ограничения по мобильности ещё терпимы, а вот по оперативности бывает, что только с рук и со скоростью профессионального киллера в условиях контрмер охраны объекта
Re[Rainbow23]:
Цитата:

от:Rainbow23
Вадим, у меня зрение + 2,5. Делал по быстрому из рава, Да руки дрожат , у меня можно сказать отбиты , от волейбола - много лет отдал этому виду спорта. обработка была простая - с начало с рав редактор, потом только коррекция свет/ тени и автоконтраст и все. Дальше пока не умею

Подробнее


Очнеь похоже, что при размере джипега менее трёхсот килобайт потери чёткости критичны. Валера, попробуй сменить хостин всё же. Ибо работать со столь малыми снимками моё железо откровенно не хочет. Думаю, не только моё. Освоить https://fotoload.ru/ никак не проблема, да и фликр есть резоны пробовать на вкус заранее.

НАсчёт "дальше не умею" возникают вопросы. Если есть простейший английский, то сейчас в пределах мощного рав-конвертера можно сделать практически готовый снимок в пяти случаях из десяти, включая чёткости и резкости. Причём матрица кенона 550 обеспечит вс это со своей стороны с гарантией.
То есть ставишь три-пять этих конвертерров и гоняешь прежде всего на выяснение "какой тебе по удобству больше подходит". С гуглением каждого непонятного там параметра. А потом уже плагины и прочие тонкости.
Это опять же не два дня и даже не две недели. Но выбора нет
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Гена, ну эт классика, которую вообще хоть в бронзе отливай и над входом в тему вешай. Но ты же сам знаешь и недостатки штатива, ограничения по мобильности ещё терпимы, а вот по оперативности бывает, что только с рук и со скоростью профессионального киллера в условиях контрмер охраны объекта

Подробнее

А нет никакого ограничения по оперативности. Это все досужие выдумки. Или попытки совместить несколько дел.

Штатив настраивает на длительное медитативное взаимодействие с окружающей средой через сюжет и фотоаппарат. Надо постоять и подумать. В этом его главная ценность. )

Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
А нет никакого ограничения по оперативности. Это все досужие выдумки. Или попытки совместить несколько дел.

Штатив настраивает на длительное медитативное взаимодействие с окружающей средой через сюжет и фотоаппарат. Надо постоять и подумать. В этом его главная ценность. )

Подробнее

ТАк половина фотопрактики держится именно на совмещении нескольких дел. Я вон с трудом представляю себе применение штатива при съёмке некоторых местных мероприятий, на которых сохранить камеру уже достойный результат. Не говоря уж о пейзажиках, где и улететь можно в стиле пернатых, но только вниз.... РАно ещё Валеру штативом пугать.
Re[Vadim Dodis]:
Валера, фотка размером 960 на 640 пикс занимает на моём мониторе в 30 дюймов место чуть поболее мобильного моего телефона при масштабе 100%. Работать с этим нереально
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Гена, ты учти технический уровень автора и вообще уровень мастерства. Ему сейчас просто необходимо отрабатывать снимки именно на технику съёмки и обработки, делать ставку на сюжет можно лишь для крайне малоизменчивых ситуаций вроде съёмки египетских пирамид, но и там меняется свет...порой очень быстро.

Подробнее
Не факт - технический уровень уже есть, а вот с содержанием вопрос.
И обработка -- она ведь далеко не всегда нужна. И требования к ней сильно меняются от типа фотографии.

Цитата:

от:Vadim Dodis
Мастерство не может выбираться под требования - на базовом уровне свободногуляющего фотографа с цифрозеркалкой крайне мала разница между техническими и художественными снимками. Точнее, между умением делать то или это. На других этапах уже начинается специализация, но базы едины для всех. Именно баз сейчас и нету.

Подробнее

На базовом уровне свободногуляющего фотографа крайне велика разница между бездумными простощелками и художественной или документальной фотографией. Собственно эта разница и составляет отличие художественной или документальной фотографии от простощелков.

В определенных случаях достаточно внутрикамерного jpg или даже jpg со смартфона.

Цитата:

от:Vadim Dodis
Ну не будут серийно выходить хорошие сюжетные фотки, если не хватает базы для сюжетов такого качества. А кто в художественных училищах учится рисовать на шедеврах и только на шедеврах? Там гипсовые головы рисуют не один семестр и не один курс...среди прочего

Подробнее

Техническая составляющая тобой понимается не правильно. Аналогом рисования гипсов (отработки навыка формирования объема) в фотографии служит работа со светом - отработка типов источников и их расположения относительно объекта съемки. Кто из любителей всерьез работает со светом? Арчи из Питера.

А в остальных случаях надо четко понимать требования к сюжету. Все подстраивается под сюжет. Но понимания требований к сюжету тоже нет.
Re[gbooth]:
Ну и где ты видишь на валериных снимках технический уровень? Там виден прогресс и стремление работать, уровня же пока нету.
Насчёт Арчи и работы со светом.... Не хочу я тут обсуждать Арчи.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
ТАк половина фотопрактики держится именно на совмещении нескольких дел. Я вон с трудом представляю себе применение штатива при съёмке некоторых местных мероприятий, на которых сохранить камеру уже достойный результат. Не говоря уж о пейзажиках, где и улететь можно в стиле пернатых, но только вниз.... РАно ещё Валеру штативом пугать.

Подробнее


Если очистить фотопратику от совмещений дел -- результат улучшится. Говорят что "когда моешь чашку, нужно думать о том, что моешь чашку". Иначе чашка может разбиться.

Какое отношение съемка мероприятий имеет к художественной фотографии?

На съемке пейзажа штатив открывает новые возможности. Если ты не можешь устоять где-то, привяжись страховкой или не фотографируй. Особой ценности от сложности места съемки фотография не приобретает.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
Ну и где ты видишь на валериных снимках технический уровень? Там виден прогресс и стремление работать, уровня же пока нету.
Насчёт Арчи и работы со светом.... Не хочу я тут обсуждать Арчи.

Фотоснимки старой дачи в jpeg вполне хороши. Уверен что и другие выложенные снимки в jpeg также были не плохи. Дальше возникает философский вопрос -- но от него можно бегать долго.

Насчет работы со светом - это прямой аналог рисования гипсов. Рисование гипсов -- важная тема в обучении, но далеко не единственная.
Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
На базовом уровне свободногуляющего фотографа крайне велика разница между бездумными простощелками и художественной или документальной фотографией. Собственно эта разница и составляет отличие художественной или документальной фотографии от простощелков..

Подробнее


Ты всерьёз считаешь, что тот же Романовский долго задумывается над смыслами и содержаниями сюжетов, которые видит при его "отец онуфрий, огибая окрестности озера..."??? Михаил способен увидеть сюжет раньше, чем сюжет состоится, и запечатлеть его раньше, чем успеет обдумать содержание и классифицировать сюжет по стилю. На таких уровнях мастерства работает прежде всего интуиция. Это у Марецкого иной подход, с приделыванием оптического прицела на противотанковую пушку - но не думаю я, что при этом Александр вообще заморачивается вопросами философии сюжета и его классификации.

Да, если этим людям выдать очень чётко очерченное техзадание на рекламный снимок, то они удержатся в рамках техзадания. Но только там, где им очертили эти рамки. А в остальном будет творчество.

Полный отказ от творчества имеет быть в фотках археологов, архитекторов, судмедэкспертов и прочее, где побуквенно прописано абсолютно всё.

НУ а само понятие простощёлка давно ввели в оборот люди, ищущие способы побольнее зацеплять других людей - встречался я с претензиями обеспечить наличие сюжета в красивом пейзаже, будто красивый пейзвж сам по себе не является сюжетом. Зато тьма кащеева дикой херни в разделах стрита, стритпортрета, стритпейзажа и стритшизы давно уже не проверяется ни на что, ибо основано всё там на святой вере в неизбежном существовании сюжета - которого там порой даже люди со старой школой КГБ не найдут..

Нету в фотографии понятия простощёлка. Есть форумная болтовня и есть фотки, которые либо получаются, либо не получаются. ОБ умении иных критиков видеть сам знаешь...
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Гена, ну эт классика, которую вообще хоть в бронзе отливай и над входом в тему вешай. Но ты же сам знаешь и недостатки штатива, ограничения по мобильности ещё терпимы, а вот по оперативности бывает, что только с рук и со скоростью профессионального киллера в условиях контрмер охраны объекта

Подробнее


Во-во! Пока будешь со штативом в любовные игры играться, потом стоять и медитировать - либо паучк убежит, либо капелька соскользнёт, либо свет уйдёт, либо всё вместе!


Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
Фотоснимки старой дачи в jpeg вполне хороши. Уверен что и другие выложенные снимки в jpeg также были не плохи. Дальше возникает философский вопрос -- но от него можно бегать долго.

Н.



Стоп, ты на чём смотришь эти снимки старой дачи? Я вижу 280 кб, 960 на 640 пикс, там ни черта не видно на хорошем мониторе и вся резкость улетает при увеличении выше 100%.

Re[Михаил Романовский]:
Цитата:

от:Михаил Романовский
Во-во! Пока будешь со штативом в любовные игры играться, потом стоять и медитировать - либо паучк убежит, либо капелька соскользнёт, либо свет уйдёт, либо всё вместе!

Подробнее

Чудный снимок, но тоже размер маловат для большого монитора
Re[Vadim Dodis]:
Народ, а клсссифицируйте фотку по принципе "краасиво - некрасиво"? Как я понял, понятие художественнности в наших темах является совершенно неопределяемыми вещами, понимаемыми согласно теории вероятностей, так что надо искать другие критерии, видать..

Примечание = снимок с прошлого года, кадрирование на пределе широкого угла оптики на кропе, степень свободы фотографа вписалась в один квадратный метр. . Вижу, что низ подрезан выше, чем надо бы. А сейчас уже не переснимешь - на волнистую крышу станции положили пластик и стены под крышу подросли.... В прошлом году обработка кадра не канала....
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
Стоп, ты на чём смотришь эти снимки старой дачи? Я вижу 280 кб, 960 на 640 пикс, там ни черта не видно на хорошем мониторе и вся резкость улетает при увеличении выше 100%.

На планшете. Без всякого увеличения. Нет смысла.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
Нету в фотографии понятия простощёлка. Есть форумная болтовня и есть фотки, которые либо получаются, либо не получаются. .


К твоему сожалению такое понятие есть. Есть термин snapshot и очень много вертится вокруг него. Было бы любопытно прочитать обсуждения например эстетики snapshot. Ссылку подскажи на обсуждение.
Re[gbooth]:
Смысл есть. Если ты видишь красивый лес - какая религия мешает тебе подойти ближе и рассмотреть так красивые деревья? Так почему нельзя увеличить фотку леса и полюбоваться деревьями? Вера в абсурдность просмотра фоток в полноразмере долго и старательно вдавливалась в традиции нашего форума, но это не вера, а сатанизм . У проповедников просто не было своих фоток, выдерживающих просмотр в полноразмере, да и мониторы тоже сейчас получше.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
Чудный снимок, но тоже размер маловат для большого монитора

Хороший пример технически выстроенного снимка.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Народ, а клсссифицируйте фотку по принципе "краасиво - некрасиво"?

Подробнее

в таком виде - не...
слишком много мусора, важное не выделено, верх зачем-то обрезан, вертикали завалены, столб не в тему и свет самый обыденный...
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
К твоему сожалению такое понятие есть. Есть термин snapshot и очень много вертится вокруг него. Было бы любопытно прочитать обсуждения например эстетики snapshot. Ссылку подскажи на обсуждение.


В этом мире много есть такого, без чего прекрасно обходится творчество. ИБо болтать и получать за это гонорары сильно легче, чем бегать с никоном по джунглям и получать за это ...не всегда гонорары.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.