Тема закрыта
"Цыплёнок жареный" - клуб фотографов.
Всего 6923 сообщ.
|
Показаны 861 - 880
Re[Vadim Dodis]:
Модель фотика напомни
Re[gbooth]:
кэнон 550д Или у меня крыша поехала, а может по инерции переключил и забыл.
Re[Rainbow23]:
Режимы переключает большое колесо на корпусе сверху. Оно вполне может съезжать на соседнее деление или больше при переноске в сумке. Рядом с ним поворотный выключатель камеры. Сам фотограф пальцем может сдвинуть колесо при выключении/включении. Не зря Вадим написал про проверку режимов.
Re[Vadim Dodis]:
Вот хотел как лучше, но получилось.... сделал в режиме макро. Жду очередное битье , относительно этого фото.


Re[gbooth]:
Я тоже так подумал , да сумка плотная на конус идет.
Re[Rainbow23]:
Попробуй словами сформулировать — что хотел. Что не получилось.
Идея проявки:

Осталось концептуальное название подобрать. Будет современное искусство.))
Идея проявки:

Осталось концептуальное название подобрать. Будет современное искусство.))
Re[Rainbow23]:
от:Rainbow23
Вот хотел как лучше, но получилось.... сделал в режиме макро. Жду очередное битье , относительно этого фото.
Подробнее
Неужели, вы сделали всего один дубль? Или это на ваш взгляд лучший кадр? Кадры с разными ракурсами дают больше возможностей как при композиции, так и при обработке. Можно было бы сделать из зелени позади цветов хороший фон. Как пример:
*** by Oleksandr Iskander, on FlickrИли сделать фон( не "фотогеничную" землю) тёмным, используя "длинный" фокус и закрытую диафрагму (ЗАКОН ОБРАТНЫХ КВАДРАТОВ). Пример фото снятого в разгар светового дня:
night chrysanthemums by Oleksandr Iskander, on FlickrЕсли же вы делали упор на тени цветов в композиции, то цвет здесь по-моему лишний. Сорри за каламбур)
Re[iskan-der]:
Да нет, просто один более менее вышел.
Re[unreal]:
от:unreal
пробуйте всегда разные ракурсы, нестандартные тоже могут быть интресны
цветы неплохо смотрятся с нижних точекПодробнее
Всё верно - нижние точки в приоритете, правда, пупком землю придётся полировать!

Кроме нижних точек ещё важен свет - утренний в предпочтении, а вот полуденный не самое лучшее решение. :(

Re[unreal]:
от: unreal
семейка
Ага, она самая!
Re[Михаил Романовский]:
Re[Vadim Dodis]:
Вчера походил, пощелкал , да не удачно. Только эти мне больше понравилось.








Re[Rainbow23]:
Валера, явная нехватка четкости-резкости, опять же на мой взгляд.
Посмотри в настройках твоего кэнона - какая резкость выставлена для камерного джипега? А если это я вижу результат работы с равом, то вариантов далеко не один.
ЛИбо у тебя часто идут смазы пр причине неверного хвата камеры и дрожания рук, либо ты толком не смотришь на резкость при обработке, либо твой конвертер тебе не подходит по интерфейсу. А что ты не умеешь работать с плагинами, так это пока банальность. Интерфейс же плагинов от Ник Коллекции точно что для людей с очень хорошим зрением ...
Думаю, сегодня ночью прикроем пару проблем насчёт софта, явно его надо менять.
И сам размер файлов вызывает у меня сильные сомнения в том, что там ничего не потеряно и ничего не обработано творчески радикалом-ру . При матрице твоего кэнона джипег весит под десять мегабайт, но никак не 250 кбайт. Лучше попробуй сменить хостинг. На столь маленький файлах мой софт явно не пашет на всю его мощность
Посмотри в настройках твоего кэнона - какая резкость выставлена для камерного джипега? А если это я вижу результат работы с равом, то вариантов далеко не один.
ЛИбо у тебя часто идут смазы пр причине неверного хвата камеры и дрожания рук, либо ты толком не смотришь на резкость при обработке, либо твой конвертер тебе не подходит по интерфейсу. А что ты не умеешь работать с плагинами, так это пока банальность. Интерфейс же плагинов от Ник Коллекции точно что для людей с очень хорошим зрением ...
Думаю, сегодня ночью прикроем пару проблем насчёт софта, явно его надо менять.
И сам размер файлов вызывает у меня сильные сомнения в том, что там ничего не потеряно и ничего не обработано творчески радикалом-ру . При матрице твоего кэнона джипег весит под десять мегабайт, но никак не 250 кбайт. Лучше попробуй сменить хостинг. На столь маленький файлах мой софт явно не пашет на всю его мощность
Re[Vadim Dodis]:
Вадим, у меня зрение + 2,5. Делал по быстрому из рава, Да руки дрожат , у меня можно сказать отбиты , от волейбола - много лет отдал этому виду спорта. обработка была простая - с начало с рав редактор, потом только коррекция свет/ тени и автоконтраст и все. Дальше пока не умею
Племянница просила сделать фото дачи , которую продали - она была ее деда с бабкой. Вот тут джипег.


Племянница просила сделать фото дачи , которую продали - она была ее деда с бабкой. Вот тут джипег.


Re[Rainbow23]:
Разговоры про проявку и плагины скрывают суть. Зачем это снято? Что хотел сказать автор?
Надо четко разобраться с типом фотографии — художественная или документальная, а потом уже разбираться с сутью выбранного направления, требованиями к результату и его содержанию. Под требования выбирается и оттачивается необходимое мастерство.
Надо четко разобраться с типом фотографии — художественная или документальная, а потом уже разбираться с сутью выбранного направления, требованиями к результату и его содержанию. Под требования выбирается и оттачивается необходимое мастерство.
Re[Rainbow23]:
Ту кто-то оптимистично полагает, что у меня зрение Один ИДеал плюс ОДин Идеал? А очки для компа в плюс два никто не полагает?
ДА ещё с несимметричностью процентов в десять....
Насчёт дрожания рук. Если тут народ начнёт вспоминать о своих спортивных травмах, то тема закроется Большими Модераторами как многостраничный оффтоп. Однако на дрожание рук я не жалуюсь обычно, хотя в малых пределах оно есть у всех почти. Более того, некоторые разборки в старой новичковой заставляют думать, что у меня ещё весьма прилично. Конкретизуем болтовню гадкими фактами .
Всем известная Юляша с никоновского клуба на никоне 800 с никором 24-70 спокойно держит с рук , помнится мне, выдержку в полсекунды. Незнакомым с этой действительно яркой фотодамой напоминаю, что в юности дама была профессиональной артисткой классического питерского балета, пока не сменила танцы на диплом физика-теоретика, руки там титановые.... . Мне до Юляши далеко, но в нормальном состоянии я спокойно держу с рук примерно одну тридцатую , смотря какое стекло стоит, , в состоянии действительно хорошем могу выдать одну десятую.
Допускаем, что у Валеры руки не бронзовые, но - сдаётся мне, что тряска камеры вызвана прежде всего сдвигом камеры при нажатии кнопки "Счас шедевр щёлкну!" и при движении зеркала. Нейтрализация этогй пакости для меня бывает сложновата... На такие грабли давно придуманы всякие тонкости с упором камеры в собственную свою физию, с нажатием кнопки на выдохе или на задержке дыхания, с постановкой всего тела в режим статуи, с правильным именно для себя способом держать камеру, и тому подобное - продуманность всё равно что обсуждение на форумах любителей спортивного огнестрела и боевого снайпинга. Что-то из этих наработок да пригодится.
Второй фокус - умение просто поставить камеру на любую опору, вплоть до головы друга ( не шучу).
А обобщение всего своего и чужого опыта - определяем диапазон выдержек, в котором можем гарантированно без смазов делать снимки, после чего смотрим - как в этот диапазон вписаться с подбором диафрагм и теми ИЗО, при которых на фотке ещё не видны или допустимо видны потери цвета.
При этом учитываем опять же всем известное как бы - гарантированная с точки зрения смазов выдержка есть единица, делённая на фокусное расстояние объектива, очень упрощённо говоря.
На практике же лично мне пришлось левой рукой охватывать объектив, а с сигмой на тристо прой не могу избавиться от видимой тряски вообще.
Так что Валере есть резоны потратить недели две-три не периодическую отработку хвата камеры, тонкостей "выстрела" и на определение того диапазона выдержек, когда снимок ещё резкий, а цвета при высоком изо ещё не уплыли.
Не уверен, что есть какие-либо ещё подходы к данному вопросу, штатив тут полезен, но не всегда применим.
Насчёт дрожания рук. Если тут народ начнёт вспоминать о своих спортивных травмах, то тема закроется Большими Модераторами как многостраничный оффтоп. Однако на дрожание рук я не жалуюсь обычно, хотя в малых пределах оно есть у всех почти. Более того, некоторые разборки в старой новичковой заставляют думать, что у меня ещё весьма прилично. Конкретизуем болтовню гадкими фактами .
Всем известная Юляша с никоновского клуба на никоне 800 с никором 24-70 спокойно держит с рук , помнится мне, выдержку в полсекунды. Незнакомым с этой действительно яркой фотодамой напоминаю, что в юности дама была профессиональной артисткой классического питерского балета, пока не сменила танцы на диплом физика-теоретика, руки там титановые.... . Мне до Юляши далеко, но в нормальном состоянии я спокойно держу с рук примерно одну тридцатую , смотря какое стекло стоит, , в состоянии действительно хорошем могу выдать одну десятую.
Допускаем, что у Валеры руки не бронзовые, но - сдаётся мне, что тряска камеры вызвана прежде всего сдвигом камеры при нажатии кнопки "Счас шедевр щёлкну!" и при движении зеркала. Нейтрализация этогй пакости для меня бывает сложновата... На такие грабли давно придуманы всякие тонкости с упором камеры в собственную свою физию, с нажатием кнопки на выдохе или на задержке дыхания, с постановкой всего тела в режим статуи, с правильным именно для себя способом держать камеру, и тому подобное - продуманность всё равно что обсуждение на форумах любителей спортивного огнестрела и боевого снайпинга. Что-то из этих наработок да пригодится.
Второй фокус - умение просто поставить камеру на любую опору, вплоть до головы друга ( не шучу).
А обобщение всего своего и чужого опыта - определяем диапазон выдержек, в котором можем гарантированно без смазов делать снимки, после чего смотрим - как в этот диапазон вписаться с подбором диафрагм и теми ИЗО, при которых на фотке ещё не видны или допустимо видны потери цвета.
При этом учитываем опять же всем известное как бы - гарантированная с точки зрения смазов выдержка есть единица, делённая на фокусное расстояние объектива, очень упрощённо говоря.
На практике же лично мне пришлось левой рукой охватывать объектив, а с сигмой на тристо прой не могу избавиться от видимой тряски вообще.
Так что Валере есть резоны потратить недели две-три не периодическую отработку хвата камеры, тонкостей "выстрела" и на определение того диапазона выдержек, когда снимок ещё резкий, а цвета при высоком изо ещё не уплыли.
Не уверен, что есть какие-либо ещё подходы к данному вопросу, штатив тут полезен, но не всегда применим.
Re[Vadim Dodis]:
Вадим, я на D700 всегда снимал со штатива с предварительным подъемом зеркала на базовом iso. Считаю съемки со штатива более полезными для выхода годного результата. Правда 24-70 у меня не было. )
Re[gbooth]:
от:gbooth
Разговоры про проявку и плагины скрывают суть. Зачем это снято? Что хотел сказать автор?
Надо четко разобраться с типом фотографии — художественная или документальная, а потом уже разбираться с сутью выбранного направления, требованиями к результату и его содержанию. Под требования выбирается и оттачивается необходимое мастерство.Подробнее
Гена, ты учти технический уровень автора и вообще уровень мастерства. Ему сейчас просто необходимо отрабатывать снимки именно на технику съёмки и обработки, делать ставку на сюжет можно лишь для крайне малоизменчивых ситуаций вроде съёмки египетских пирамид, но и там меняется свет...порой очень быстро.
.
Мастерство не может выбираться под требования - на базовом уровне свободногуляющего фотографа с цифрозеркалкой крайне мала разница между техническими и художественными снимками. Точнее, между умением делать то или это. На других этапах уже начинается специализация, но базы едины для всех. Именно баз сейчас и нету.
Кстати, я то же самое пытался объяснить в старой новичковой применительно ко мне, результаты ты помнишь. А в итоге из всех "относительно новичковых" тамошних участников действительно прогресс я вижу у у Антона и Саши, которые снимают очень много разного чего, это с учётом фотоопыта D-Master вообще и его уровня на момент моего тут появления. Иногда ещё Сергей пытается что-то всерьёз сделать.. Остальные в вечной погоне за сюжетами так и остались... Ну не будут серийно выходить хорошие сюжетные фотки, если не хватает базы для сюжетов такого качества. А кто в художественных училищах учится рисовать на шедеврах и только на шедеврах? Там гипсовые головы рисуют не один семестр и не один курс...среди прочего

