Тема закрыта

"Цыплёнок жареный" - клуб фотографов.

Всего 6923 сообщ. | Показаны 6561 - 6580
Re[DMaster]:
Цитата:
от: DMaster

Только вот тут есть один нюанс. Михаил Романовский, однако, в одно хорошее время купил себе не какой-то там кеноникон -- а весьма дорогую и очень технически непростую фуджу 5. Для выбора которой даже опытному фотографу требовались неслабые представления о матрицах и обработке. И очень весомая часть дальнейших успехов Романовского связана именно что с особенностями этой самой фуджи, напрочь переигрывающей любой кеноникон в пусть узком, но на практике достаточно широком световом диапазоне. Напоминаю - второй слой датчиков там отключается при превышении некоей величины изо, не все конвертеры видят этот второй слой, и вообще, как в общем говорил Радожива - недостатков много, однако второй такой камеры нет . Достаточно на пару дней зависнуть в теме про фуджи у нас, чтоб сделать некоторые интересные выводы.
Кстати, фиг её в моих палестинах купишь...

Так что вы тут мне говорите о ненужности знаний матриц? Я бы без этих знаний до сих пор на кеноновский суперзум снимал..... :cannabis:
Re[Vadim Dodis]:
И далее, Антон. ПРизнайся уж честно сам себе, что крайне отрицательное отношение к нужности серьёзной обработки сложилось на фотору по одной простой причине - обработка давно стала сутью никоновского клуба. А на него у нас взгляд простой - не должна баба учить жизни Настоящих Мужиков.
Вот и вся суть.
В качестве дополнения могу напомнить, что один из самых ярых моих недоброжелателей какк раз на никоклубе и пообламывался, и дружный хор нелюбителей никона в теме о самой лучшей камере для человеков тоже на никонклубе не нашел понимания.

Да, Юляша у меня не вызывает как человек никаких восторгов и как админ форума тоже она никакой админ - вот только всё это стало у неё проявляться в пару последних лет, а войну обработке тут устроили намного раньше. Ибо есть священная вера быдла - баба должна знать своё место.

Я много потратил зря сил, пытаясь найти ответы на многие прикольные моменты тут и ища эти ответы в моих фотоошибках, а не в психологии толпы.

Ессно, я не о тебе никак, но психология тусовочек, группочек и Настоящего Мужика тут работает вовсю.
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Теория построения 3-мерного изображения на плоскости называется гордым именем "Начертательная Геометрия". Выучено, вызубрено, сдано, забыто. Пройдено!
К фотографии и изобразительному искусству отношения практически не имеет.

Подробнее

- Я вызвал тебя, исчадие Ада, чтобы ты помог мне с начертательной геометрией! Раз и навсегда! После чего я сниму чары и ты можешь отправляться назад в Преисподнюю. Делай, что хочешь, но третий раз пересдавать я не буду!"
-
-Пить тебе, Вася, надо меньше! Как исчадие ада и спец по грехам говорю! И с начерталкой у тебя да, реальные проблемы, сам вижу, да и с сопроматом тоже..


И демон выбрался из кривой пентаграммы....
Re[DMaster]:
Цитата:

от:DMaster
Вот то, что ты писал в удалённом тобой посте, ерунда.
Базовые знания техники - инструкция к эксплуатации. Читать многократно, до полного усвоения. ;)
Теорию из.исск. не обязательно учить годами, если не выбрал его своей профессией. НО базу, основу, изучить необходимо.
Без понимания ОСНОВ построения 3-х мерного изображения на плоскости, получить хороший кадр можно(!) только случайно.
Без теории никак.

Подробнее



Теории чего , Антон? Ты опять ограничился типичными местными фразами, но ушёл от конкретики. Начерталка мало чего имеет к снимкам пейзажей. Архитекторов годами гоняют в высшей школе на искусство рисунка, но не называют это изображением трёхмерки на плоскоскости. У нас на форуме все уши забили вечным упоминанием книжек по фотокомпозиции с незабвенной Дыко во главе списка, но я ещё нигде тут ни от кого не слышал реально ценного совета хоть кому-то хоть на недельку прописаться в Эрмитаже...

У меня тут с эрмитажами сложности, что не мешает мне давно и упорно сидеть в виртуальных галереях. Я уж не стану говорить о том, как оно влияет на мои работы, однако многие нынешние темы стали у меня вызывать приступы горького смеха...и не только на нашем форуме.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Мне обработка не нравится, Антон. Светлый ключ упрятал все игры геометрии, а прелесть снимка именно в них, на мой взгляд. Притемнить не пробовал? РАВ-то , по идее, и темнить не надо, он уже тёмный?
Сама композиция весьма интересная, это да.

Подробнее

Не, Вадим, темнить не надо, ибо тогда все эти "игры геометрии" приобретут объем и превратятся в узнаваемые архитектурные формы - банальные скучные лестничные пролеты и пр. А так, как есть, интерьер похож на продолжение картины в кубистическом стиле.
Лично меня в этой фотографии смущает фигура женщины, точнее то, как непритязательно она одета. Вызывает ощущение диссонанса.
Интересно, а картина на стене реально в такой перекошенной раме сделана, или это так фотография исказила геометрию?
Re[SergikMak]:
Ну ты в крайности бросаешься - я ж не предлагал затемнить до полной реальности. Просто если уж на моём мониторе плохо видно игру этих самых лестниц, то у многих других ещё хуже будет.
Попозже попробую погонять этот джипег чисто для себя, интересный ведь вопрос
Re[IvAnt]:
Цитата:
от: IvAnt
Там Вам будет скучно. Про инструменты не говорят. Советов не дают. Иногда хвалят. Предпочитают не ругать. Всё не то.


Там типа нашей галереи. Прежде всего тусовочка тем, кто фоткает чисто по хобби от нефик делать. Потом тусовочка любителей лайков. Потом идёт группа людей с тысячами снимков, но такое впечателение, что прогресс там давно замер и вовсю используется давно привычная группа беспроигрышных приёмов и стилей....
А я ищу тех, кто пытается развиваться....
Но от опытных людей там есть чему научиться. И прикол в том, что там картинки по техническому качеству сильно лучше картинок нашей галереи и сильно лучше картинок галереи никоновского клуба - ведь туда грузятся непосредственно полноразмеры до десяти мегабайт, а у нас ограничение 800 килобайт, что ниже пределов качества...
Что интересно - там не работают с фотохостингами никак... Это ж какие должны быть просторы на серверных дисках хранить всё?
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
Только вот тут есть один нюанс. Михаил Романовский,

Вадим, я редко вступаю вот в такую полемику, но все же вставлю свое мнение на счет техники. Может я и не прав, то старшие поправят. Скажи, портрет на паспорт ведь можно снять и на сони А-1 стоимостью 500 т.р только за тушку, куда закинуты многие новые технологии, и на Никон, и на Олимпус и любую другую систему с отключаемым вторым рядом на матрице и нет, но фото будет на паспорт. И так же и наоборот. Поэтому. я думаю, что красота фото в меньшей степени зависит от техники. У того же Романовского, я думаю, с его то видением, хорошие карточки прямо из камеры выходят. И только потом он их из хороших в отличные переводит. И дай ему мою соню да хоть А230 в руки, снимет не хуже чем на свой Олимпус. Ведь фотография Антона с деревом, согласись интересная, да и с лестницей тоже, так какая разница на что она снята? Если я не вижу с ходу или с подготовкой кадра, то дай мне хоть суперсовременную камеру, научи обрабатывать в суперсовременных редакторах даже хорошей карточки не получу. Я конечно не против современных камер, с ними много удобней работать, но все же первично знания и умение снимать.... Я вот так думаю...
Re[Vadim Dodis]:
Однако, очень своеобразно Вы всё понимаете. Ваше последнее обсуждение с DMaster началось с моего сообщения. Оно предназначалось для начинающих фотографов. Это важно. Именно им предлагалось научиться снимать, выжимая всё что можно из камеры: правильность экспозиции, максимально хороший цвет; научиться выбору сюжета, композиции, понять особенности и научиться использовать различное освещение. Речь не шла об обработке. Я предлагал ее оставить на потом.
Некоторые из начинающих считают, что их фотографии не выглядят профессионально, только потому что они не научились обрабатывать или выбрали не ту камеру. Начинается бесполезное на этом этапе накладывание бессмысленных множественных пластов фотошопа или коллекционирование и тестирование череды камер и программ обработки.
Начинающий фотограф должен научиться снимать имеющейся у него камерой и оптикой так, как я написал в начале сообщения. Разумеется к случайно приобретенной неуниверсальной оптике нужно приобрести для этого что-то универсальное. Кита достаточно.
Советы для новичков Вы распространяете на себя и более-менее продвинутых фотолюбителей и начинаете оспаривать. Да снимайте что хотите, чем хотите и обрабатывайте чем угодно. И другим, которые считают себя продвинутыми фотографами, ничего никто не пытается запретить. Но новичку, в фотографии как таковой, надо не это. Ему нужно научиться снимать. По возможности в различных жанрах. После этого можно углубляться в обработку.
Допустима ли в принципе на начальном этапе освоения фотографии какая-то обработка? Почему бы и нет. Самая простая. Чуть изменить экспозицию, чуть подтянуть света-тени, немного изменить ББ. Может быть это действительно улучшит хорошее фото. Ничего постоянно спасать не надо. Никаких глобальных обработок.
Re[wudjavr]:
Тут ты прав в принципе, но именно в этой частности всё сильно хитрее. Потому что есть древняя тема что на фотору, что на никонклубе - как получать на современных камерах цвета класса цветов CCD-матриц? А ведь то, что стоит на пятой фудже - это технический шедевр таких вот матриц. И потому как бы ни была велика заслуга Михаила в сюжетах-композициях, но вот цветовая часть его снимков в немалой мере сделана грамотным применением весьма цветастой камеры. Да, очень грамотным применением, но это не убирает тот факт, что мой же никон 700 при моих же методах обработки мне там на таких же сюжетах не выдаст снимки похожего качества. И на кеноны тоже не стоит возлагать особых надежд. Тематика обсуждалась сто раз людьми намного более опытнее нас

Поэтому Михаил может вообще не уделять особого внимания обработке. Ему главное сюжет, какие бы смыслы кто тут ни вкладывал в это слово. А мне приходится сильно посложнее именно с цветами
Чем мой никон лучше романовского фуджа - я примерно так знаю и понимаю. Но чем хуже - давно уже понял и давно уже понемногу решаю этот вопрос. Решать ещё долго.

Так что в снимках Михаила надо уметь отделять композицию от цветов, как это ни огорчительно для меня звучит. Причём такого подхода я никогда не применял ни к никонам, ни к кенонам, независимо от качества снимков на них, и никогда не оправдывался тем, что у кого-то камера заметно получше с цветами, а кведь ачество снимков последних никонов много выше моего. Там я знаю, где разрыв в качестве и как это можно решать. А тут не знаю. Привет Радоживе
Re[IvAnt]:
Иван (в публичной переписке сохраняем официальный стиль?), да ведь нетути у нас тут начинающих фотографов.. Даже Валера уже на втором году службу несет....
И в теме Мегерко тоже практически никого нет из новичков. И все мои попытки зазвать сюда перспективных людей всё без толку.
А прикидывать оптимальную тактику для людей, которых нет - оно нам надо? Вот потому всё и воспринимается слишком персонифицировано.
Re[Vadim Dodis]:
Год-то второй м.б., но похоже не по обозначенному мной пути. Время идет быстрее чем нужно в сравнении с успехами и навыками.
Может быть ещё подтянутся начинающие.
Re[IvAnt]:
Я вообще сейчас не понимаю, что на фотофорумах происходит... Похоже, улетели ниже плинтуса именно что представления о качестве, а не сама популярность классических камер. Зато понятно, что многие гуру поняли падение престижности больших чёрных камер и вовсю продавливают фотки с мобил по принципу "да не доставайся же ты никому!".....
Re[wudjavr]:
Цитата:

от:wudjavr
Если я не вижу с ходу или с подготовкой кадра, то дай мне хоть суперсовременную камеру, научи обрабатывать в суперсовременных редакторах даже хорошей карточки не получу. Я конечно не против современных камер, с ними много удобней работать, но все же первично знания и умение снимать.... Я вот так думаю...

Подробнее


Звучит разумно. Единственное, дополню - с камерами достаточно удобно работать с любыми, выпущенными наверное за последние лет 15 точно. Если речь идет о фото, конечно, в видео прогресс ушел несколько дальше.
И вот все, что требуется от камеры вкупе с оптикой - обеспечивать приемлемый результат для конкретного (!) владельца с минимальными телодвижениями, а что будет происходить дальше - зависит исключительного от него самого.
И разумеется, навыки компьютерной обработки здесь далеко не на первом месте.
Re[v1ctorych]:
Викторыч, а тут только меня задолбали вечные шараханья в крайности? Если давно уже не говорим о тонкостях собственно удержания камеры, как бы ясно с общими вопросами сюжета - то почему опять крайней становится обработка? Хотя есть масса голосов, ругающих камерный джипег никона 700, и по мне он действительно не фонтан... Есть тонны вздохов по ушедшим в легенду цветам старых никонов... Но обработка всё равно у нас тут ругательное слово.

Масаракш, вот пусть кто-нибудь возьмёт и выкатит нам фотки с цветами как у Романовского, но не на пятой фудже? Озёра схожие, небо то же, утки и вороны везде в избытке? Это у меня такое озеро одно на всю страну и чёрт знает как далеко от меня...

Сдаётся мне, что настоящие причины этого ломания копий вообще не имеют отношения к фотографии....
Re[Vadim Dodis]:
Я просто заметил, что именно об обработке фотографий в последнее время здесь больше всего разговоров, вот и первое, что пришло на ум

Посмотрел ближайшие карточки Михаила, а что там с цветами такого, что в принципе недосягаемо на прочих системах? Вся соль тех карточек не в цветах ведь)))
Re[wudjavr]:
Цитата:

от:wudjavr
Вадим, я редко вступаю вот в такую полемику, но все же вставлю свое мнение на счет техники. Может я и не прав, то старшие поправят. Скажи, портрет на паспорт ведь можно снять и на сони А-1 стоимостью 500 т.р только за тушку, куда закинуты многие новые технологии, и на Никон, и на Олимпус и любую другую систему с отключаемым вторым рядом на матрице и нет, но фото будет на паспорт. И так же и наоборот. Поэтому. я думаю, что красота фото в меньшей степени зависит от техники. У того же Романовского, я думаю, с его то видением, хорошие карточки прямо из камеры выходят. И только потом он их из хороших в отличные переводит. И дай ему мою соню да хоть А230 в руки, снимет не хуже чем на свой Олимпус. Ведь фотография Антона с деревом, согласись интересная, да и с лестницей тоже, так какая разница на что она снята? Если я не вижу с ходу или с подготовкой кадра, то дай мне хоть суперсовременную камеру, научи обрабатывать в суперсовременных редакторах даже хорошей карточки не получу. Я конечно не против современных камер, с ними много удобней работать, но все же первично знания и умение снимать.... Я вот так думаю...

Подробнее


В этом и суть. И понимание фотографии.
Фотографу-любителю, тем более начинающему, как правило, вполне достаточно инструментария камеры, позволяющего корректно подбирать экспозицию для конкретного случая и конкретных задач. Всё остальное нужно изучать в себе, а не в камере или в программах обработки изображения. Начинать нужно именно с развития навыка видеть кадр, чувствовать момент. Если его не развивать, то ни одна камера или программа не поможет улучшить снимок.
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: DMaster

( . . . )
пиксели-шмиксели
( . . . )



Цитата:
от: v1ctorych

( . . . )
И вот все, что требуется от камеры вкупе с оптикой - обеспечивать приемлемый результат для конкретного (!) владельца
( . . . )





Re[v1ctorych]:
Ну так где там соль, а где картошка - я уже попытался сказать. Там цвета пятого фуджа, на многих системах недосягаемые без довольно хитрой обработки. И я вовсе не уверен в том, что смена этих цветов на цвета камджипега никона 700 пройдёт для фоток безболезненно. Немало я прочёл про эту камеру и её особенности в цвете и в свете.

Re[victorkanda]:

Двуликий Янус, бог фотографов....
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта