Тема закрыта

"Цыплёнок жареный" - клуб фотографов.

Всего 6923 сообщ. | Показаны 6521 - 6540
Re[Rainbow23]:
Отлично!
Я посмотрю, как изменить этот параметр фотошопа. Совсем недавно я считал, что операция элементарная и я её как бы не раз делал.. ЛИбо последний фотошоп совсем уже накрутили не туда, либо я резко поглупел.
Re[Rainbow23]:
Цитата:

от:Rainbow23
Вадим , вот я получил твой кадр и кроме сделал режим за место 8 - 16 бит

Подробнее

Мысль верная, но далеко не всегда ты увидишь разницу в битах. Она прежде всего определяет глубину математики для обработки и может не вылезти совсем. Как бы для понимания разниц сравнивают серьёзную обработку одной фотки в двух побитоворазных версиях. Если увидишь разницу - поделись. Я её не замечал при редких ошибках в установках битности.

В твоей версии очень сильно осветлился кадр. Пожалуй, я попрообую сам воспроизвести такой эффект. Совсем отупел последнее время, слаба Богу, что уже одну ночь в отпуске :cannabis:
Re[Vadim Dodis]:
----
Re[Rainbow23]:
Да я ним и гоняю сейчас параметры, весьма толковый снегирь вышел
Re[Vadim Dodis]:
----
Re[Rainbow23]:
Не обязательно переделывать. Только самое лучшее. И сначала надо сравнить разницу в цветах на собственном мониторе. Там не всегда оно в глаза бросается.

Ещё раз напомнишь человеку в безгрибном мире о картошке с грибами - забаню как особо злостного садиста. Тут только шампиньоны тепличные да всякие маринады из России и Украины, порой убитые уже на стадии завода....
Re[Vadim Dodis]:
-----
Re[Rainbow23]:
А я в Сибири да в Молдавии вырос на таких вот грибных походах.. Так что к грибам в части фотоискусства мы ещё вернёмся
Re[Rainbow23]:
Цитата:

от:Rainbow23
Вот мое фото .

Подробнее

А можно вот так
 13 by Vadim Dodis, on Flickr
Re[Vadim Dodis]:
----
Re[Rainbow23]:
Никак не надо
ЭТо у меня никакого РХДР
Это убирание дымки в ACR как фильтре фотошопа, это некоторые осветления и потемнения в световом эквалайзере ACDsee и напоследок очень лёгкий проход в топаз шарпен режима фокус.

То, чего ты хочешь, не даст тебе тонких переходов и не повысит чёткость без сильных потерь картинке в целом. Оно вообще для опытных обработчиков, с поставленным чувством баланса по цвету и свету, а его вовсю гоняют все подряд с успешным получением большой химии и эффектов ядерного взрыва.
Если я сам за его изучение пока что боюсь браться...
Лучше потрать тьму времени на изучение ACR, к тому же в последней версии фотошопа уже есть немало того, что я привык делать в топазах, а я сам этого ещё не пробовал...
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
...
Это убирание дымки в ACR как фильтре фотошопа...

Убирание дымки-злостная операция. Нарушающая естественность восприятия. Даже попугай проиграл после убирания дымки. Что уж говорить о пейзаже, где дымка с помощью тональной перспективы подчеркивает глубину пространства и очень полезно сказывается на натуральности фотоизображения.
Re[IvAnt]:
А порой совсем наоборот. Это не видели Вы так называемой дымки в моих краях часов так в девять утра летом. Часть моих как бы хороших снимков без этого приёма годилась только в корзину. Ведь по сути это речь идёт не о том, что мы с вами называем дымкой - скорей речь идёт о множественных паразитных засветках, ошибках экспозиции и тому подобных мелких пакостях. Причём убирается оно довольно сложным комплексом с удобной регулировкой ползунком.
Но оно непросто, ибо часть эффектов от этого инструмента запросто потом наложатся на эффекты других инструментов.

А насчёт валериного снимка - корректировать многие вещи, располагая только джипегом и к тому же джипегом не никоновским, это никак не кайф... Я кеноновские равы-то не люблю, ибо тяжёлые мне они в обработке... а уж джипег вообще.
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Убирание дымки-злостная операция. Нарушающая естественность восприятия. Даже попугай проиграл после убирания дымки. Что уж говорить о пейзаже, где дымка с помощью тональной перспективы подчеркивает глубину пространства и очень полезно сказывается на натуральности фотоизображения.

Подробнее

Так у меня дымка столь же банальна, как и само море, её порождающее. Поэтому есть некий диапазон применения коррекций дымки, порой довольно узкий. да, потерять объём с этими подходами можно на раз, как вообще с любыми изменениями контраста в любой форме, включая непрямые изменения. То есть тут надо уметь и понимать смысл творимого. Иногда бывает нужно, иногда наоборот
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Убирание дымки-злостная операция. Нарушающая естественность восприятия. Даже попугай проиграл после убирания дымки. Что уж говорить о пейзаже, где дымка с помощью тональной перспективы подчеркивает глубину пространства и очень полезно сказывается на натуральности фотоизображения.

Подробнее


Не тратьте время на бесполезные вразумления - это как о стенку горох!
Re[Rainbow23]:
Цитата:
от: Rainbow23
Мне еще надо разобраться с HDR.

Не надо, рано еще. Сдерживай себя. Тебе надо набить руку, научиться чувствовать правильные настройки экспотройки, разнообразить жанры и сюжеты.
Печешь хлеб из кукурузной муки? Прекрасно! А где фотографии хлеба?
HDR - это очень тонкая и сложная вещь, гораздо чаще она может лишь ухудшить снимок, а не улучшить.
Re[SergikMak]:
-----
Re[Rainbow23]:
Цитата:
от: Rainbow23
Сергей, просто когда перешел на 16 бит , у меня выскочило именно HDR -редактор. Можно просто оставить по умолчанию . А вот хотел в 32 бита - тут уже при сохранения можно только в тифф.

Сохранять файлы в 16 бит, а тем более в 32 нет смысла никакого. 16 бит целесообразно использовать только для внутренней обработки в фотошопе, но не для экспорта. Впрочем, я в фотошопе не сильно силен. В 95 % случаев для базовой коррекции фотографий хватает возможностей встроенного в фотошоп модуля ACR или лайтрума, что практически одно и то же.
Re[SergikMak]:
Это очень сильное заблуждение. Хотя фотошоп с каждой новой версией становится всё больше и всё мощнее, но существует множество фоток, для которых банально мало если даже не самих возможностей фотошопа, то самих возможностей его возможностей.
Re[Vadim Dodis]:
Совсем начинающему пользователю не нужны пока супертонкости Фотошопа.
Ему нужна фотографическая практика. Может быть пока без всякой обработки. Нужно попадать в экспозицию, обеспечивать максимально подходящий цвет, наиболее рационально кадрировать в самой камере. И строить композицию непосредственно при съёмке. Фотошоп со всеми тонкостями будет потом.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта