Тема закрыта

"Цыплёнок жареный" - клуб фотографов.

Всего 6923 сообщ. | Показаны 6481 - 6500
Re[Vadim Dodis]:
----
Re[wudjavr]:
Цитата:

от:wudjavr


так бы по пинать...

Подробнее



Re[Михаил Романовский]:
Re[Vadim Dodis]:


тоже на попинать...
Re[wudjavr]:
Тоже красиво и опять мне лень...
Re[Vadim Dodis]:
-----
Re[Rainbow23]:
Цитата:

от:Rainbow23
Первое фото в джипег и в TV.

Подробнее

Фокусное расстояние400/1 mm
Диафрагмаf/11.0
Выдержка1/15

Зачем? Зачем? Зачем?

Фокусное расстояние 400/1 mm - зачем? Разве нельзя взять подойти поближе и снять на более короткий фокус?
Выдержка1/15 - зачем такая длинная выдержка на таком длинном фокусном расстоянии? Говорили же: 1/фокусное, то есть 1/400 если фокусное 400 мм, 1/100, если фокусное 100 мм.
Как результат бессмысленная в данном случае диафрагма f11... ГРИПа много, а резкости все равно нет из-за смаза на слишком длинной выдержке 1/15 с.
Зачем вообще снимать статичный объект в режиме TV? Режим TV для птичек и других быстро двигающихся объектов.
Из других недочетов: снимок слишком темный, серый. Первый снег таким серым не бывает. Просто камера экспонирует кадр, предполагая, что сцена имеет средний уровень освещенности и приводит средний тон к светло-серому. А в данном кадре полно снега, который почти белый. То есть камера на таких сценах ошибается. Не научился еще искусственный интеллект распознавать снег в кадре. Поэтому надо было экспокоррекцию на 2/3 ступени вверх подкрутить.
Re[Rainbow23]:
Первый снег это конечно интересно. Но Вы верны себе. Создавать себе трудности и их преодолевать. С упора снимали? Или только стабилизатор помогал? Фокусное расстояние 400 мм, и выдержка 1 /15 c. Хорошо хотя бы светочувствительность 100ISO. Свет весьма неважный. Заметили, что фото выглядит почти как чёрно-белое? В пасмурный зимний день такое бывает. Цветных деталей мало и свет не способствует фиксации акцентированного цвета. Несмотря на съёмку с упора резкость изображения не кажется высокой. Либо небольшой сдвиг от удержания достаточно длинной выдержки для такого фокусного расстояния, несмотря на стабилизатор; либо объектив на длинном конце не дает достаточной резкости даже при диафрагме 11. Скорее конечно первое. А если бы снимали на 100мм и с диафрагмой 5,6 выдержка могла бы быть 1 / 60. Эта выдержка на более коротком фокусном обеспечила бы более высокую эффективность стабилизации и наверняка большую резкость изображения.
А может быть мои рассуждения построены на зыбком песке, и Вы просто вынуждены были снимать из окна и соответственно применять самое длинное фокусное расстояние из доступных для Вас? :)
Re[Vadim Dodis]:
----
Re[Rainbow23]:
Отмечайте для себя необходимость корректировки экспозиции для подобных сценок при таком освещении, в соответствии с советом SergikMak. Это и есть то, что называется опыт.
Re[Vadim Dodis]:
-----
Re[Vadim Dodis]:
-----
Re[Rainbow23]:
Цитата:

от:Rainbow23
Это снегирь? А то никогда не видел живьем - снял с окна. Единственное не смог много снять с разными параметрами - быстро улетел.



Подробнее

Снегирь. Открывай сезон. Они будут прилетать снова и снова. Снимай на более короткие выдержки. Снимай с режиме серийной съемки. Потом выберешь лучшие кадры.
Re[Rainbow23]:
На втором фото автофокус видимо отвлёкся на веточки и снегирь получился не в фокусе. Повышать резкость на фото для нерезких элементов потом, как правило, бесполезно, а повышать до заметных артефактов- вредно. Фокусное расстояние 400 мм-немало (но и совсем немного для подобных съёмок), а снегирь всё равно мелкий. С одной стороны снимать из окна можно, но не универсально и часто однообразно (ракурсы, возможность приближения), если не приложить к этому дополнительные усилия вроде устройства кормушек и проч. . И наверное заметили, что даже при относительно неплохом свете быстро заканчиваются ресурсы по приемлемым выдержке и диафрагме для минимальной светочувствительности. Можно немного поднять чувствительность, но нужно знать особенности своей камеры, касающиеся передачи структуры перьев на более высокой светочувствительности. Птиц Вы всё-равно снимать видимо будете, но стоит стремиться к съёмке с более близкого расстояния. О приёмах фотоохоты c относительно скромным набором фототехники можно немало найти в интернете. Продолжать пассивно снимать издалека из окна скоро должно надоесть.
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
Снегирь. Открывай сезон. Они будут прилетать снова и снова. Снимай на более короткие выдержки. Снимай с режиме серийной съемки. Потом выберешь лучшие кадры.

Прилетать они будут в основном до тех пор, пока на ветках рябины остаются ягоды. Те же ягоды интересуют ещё и дроздов-рябинников, которые устраивают массовые набеги. После них дерево быстро может остаться голым. :)
Re[Vadim Dodis]:
Re[IvAnt]:
-----
Re[Rainbow23]:
Следует признать, что в практике и теории фотодела не существует категоричных запретов снимать из окна - ибо мало ли куда может выходить данное окно... :peresvet: А увидеть живого снегиря в некоторых местах случается пару раз в жизни. Я лично насмотрелся на этих красных в Сибири - но в Киеве видел снегиря лишь один раз и вокруг стояла кругом очередь желающих посмотреть
Re[Rainbow23]:
Цитата:
от: Rainbow23
А где ты видишь из фотошопа Adobe RGB/ Вместо sRGB ?

Может я не настроил в фотошопе? Если да, где там настроить?

Цветовое пространство выставляется в камере, в инструкции оно обязательно описано. Выставить его в фотошопе уже интуитивно сложнее. А если в камере выставлено одно, а в фотошопе иное - то прога выведет предупреждение о несовпадении и с выбором действий на этот случай. Я так и поймал на твоих снимках Adobe RGB, потому что привычных мне предупреждений не было.
Re[Rainbow23]:
Цитата:

от:Rainbow23
Это снегирь? А то никогда не видел живьем - снял с окна. Единственное не смог много снять с разными параметрами - быстро улетел.



Подробнее

Мне это кажется удачным снимком, надо будет покрутить повнимательней
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта