Тема закрыта

"Цыплёнок жареный" - клуб фотографов.

Всего 6923 сообщ. | Показаны 6441 - 6460
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
Мастерство фотографа как раз и состоит в том, чтоб суметь объединить два столь разных пейзажа в одно целое. В реале это ведь было одно целое.


Неужели для тебя мастерство фотографа состоит именно в точной передаче того, "как было в реале"?
Ну, тогда я не знаю...
Re[DMaster]:
В данном случае это как раз требовалось. И согласись, что не так оно и просто порой, ибо по способности хотя бы воспроизвести природный рисунок многие наши гуру гурят довольно слабенько...


Общий же список пунктов "мастерство фотографа" займёт страницу места и тыщи две страниц обсуждений. Надо ли нам каждый раз конкретизировать прописные как бы истины? Или хотя бы ссылаться на то, что сказано выше, о многогранности мастерства?
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Это так, под лирику...  DSC_0611_DxO by Vadim Dodis, on Flickr

Подробнее

А мне нравится.
Re[DMaster]:
Цитата:
от: DMaster

Неужели для тебя мастерство фотографа состоит именно в точной передаче того, "как было в реале"?
Ну, тогда я не знаю...

В реале было заметно по-другому. Обработка присутствует и довольно сильная. Но если она не вызывает чувство противоречия реальности, значит, мера соблюдена.
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
А мне нравится.

Да и мне тоже нравится. кстати, практически без обработки...
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
В реале было заметно по-другому. Обработка присутствует и довольно сильная. Но если она не вызывает чувство противоречия реальности, значит, мера соблюдена.

Тут всё сильно сложнее. Бывает, что получить иллюзию реальности удаётся именно что только серьёзной обработкой. Это не о преобразовании абстрактных шедевров мозга за фотошопом, а о некоем подобии эффекта присутствия на как бы обычных пейзажах. Видимо, тут как раз эта ситуация. Правая часть очень сильно отличается от левой и надо было постараться, чтоб оно не стало похожим на фотошоп. Может, там ещё и лучше можно было бы сделать, не моему дивану судить
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
По мне так очень удачный снимок. Мнение Михаила о том, что тут целых два кадра, небесспорно. Ну два, так это работа природы, а не фотографа. Мастерство фотографа как раз и состоит в том, чтоб суметь объединить два столь разных пейзажа в одно целое. В реале это ведь было одно целое.

Но там бы стоило походить вправо-влево, поискать ракурсы. То, что вышло, кажется мне не самым удачным из возможных.
Прогресс для Сергея огромный, год назад я бы не поверил в его способность выдать такую вот серию снимков , как он сейчас выдал.

Подробнее


Задача фотографа выбирать, а не лепить всё в кучу, что попало в объектив, ( пихать невпихуемое ) и если вы этого не понимаете, то это исключительно ваша проблема, и не надо другим зас....ть мозг!


Re[Михаил Романовский]:
Вот не верю в я то, что в оригинале эта горка с этой тропинкой и с этой речкой смотрелись как куча всякого барахла. Природа всё же умеет делать композиции получше всех фотофорумов , вместе взятых.
Я вижу, что переход не идеальный, что тропинка как бы оказалась границей между двумя мирами, но я не могу понять характер ошибки фотографа (или его камеры)
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:

от:Михаил Романовский
Задача фотографа выбирать, а не лепить всё в кучу, что попало в объектив, ( пихать невпихуемое ) и если вы этого не понимаете, то это исключительно ваша проблема, и не надо другим зас....ть мозг!

Подробнее

У меня вопрос: если бы не группа криво растущих деревьев по центру кадра, разрезающих его пополам, может быть кадр смотрелся бы целостней?
Ведь берег и река - это в общем единое целое.
Ваши варианты мне кажутся какими-то очень тесными...
Re[SergikMak]:
Не, там ошибка более тонкого уровня. Скорее это свет и цвет разные по сторонам тропинки. Надо просто прийти туда ещё разок
Re[Vadim Dodis]:
-----
Re[Vadim Dodis]:
-----
Re[Rainbow23]:
Цитата:

от:Rainbow23
Листок...

Подробнее

Хорошо
Re[Rainbow23]:
Цитата:

от:Rainbow23
........

Подробнее

Снято хорошо, с цветами на обработке перебор, на мой взгляд. По крайней мере, мне не доводилось в жизни встречать пни с фиолетовой корой.
По мне, так надо чуть-чуть более приглушенно. Все-таки осень, ноябрь, тоска и уныние, а тут не цвета, а карнавал.
Re[Vadim Dodis]:
О! Вспомнил. У меня тоже про уточку есть фотка... :)

Re[DMaster]:
весьма хорошая работа
Re[Vadim Dodis]:
Более качественная обработка старой фотки
На всякий случай уточняю - белок в Израиле практически нет, так что с передним планом не так всё идеально

 Тёмный лес 1 by Vadim Dodis, on Flickr
Re[Vadim Dodis]:
-----
Re[Rainbow23]:
Это там ещё мало действующих лиц. Большой парк в центре большого района среднего класса

Насчёт цвета. Большинство моих фоток сделаны никак не в пресловутый "золотой час", но либо в районе семи-восьми утра, либо после пяти дня. То есть когда наше местное солнышко не столько сверху полыхает "кузькиной матерью", сколько подсвечивает сбоку. И солнечный спектр в районе камеры меняется, и рассеивание-отражение в парках совсем иное выходит. То есть попробуй аналогичные для твоей географии времена. У нас вон луну во всей красе бывает видно уже в два часа дня, для понимания раскладок....

В какой-то мере это и особенности никоновского цвета, и особенности профилей конкретного конвертера. Вообще с никоновскими цветами надо аккуратно, чуть лопухнулся - и получаешь набор желто-зелёных ядовитостей.
Этот снимок сделан на кроп никон 90 и на никкор 18-70, практически нейтральный по цвету объектив, в отличие от более художественных токин, на которые я обычно снимаю на никоне 700. Думаю, что цвет прежде всего определяется именно положением солнца в данной локации.
Да, внимательно и методично изучи применение ACR не для конвертации, а как плагин самого фотошопа для тиффов и джипегов, там очень хорошо работает "удаление дымки", а оно сильно влияет на свет-цвет. И не только оно
Re[Rainbow23]:
Цитата:

от:Rainbow23
Вадим по качеству отлично, но у меня глаза разбегаются , от много действующих лиц... Может я что-то не понимаю , но ждем рецензию от Михаила!

И еще, от чего у тебя такие приятные краски на фото? Я сколько пытаюсь так сделать и не получается.

Подробнее

Просто под южным солнцем все цвета выглядят ярче. Недаром многие художники импрессионисты и постимпрессионисты стремились перебраться на юг.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта