
Тема закрыта
"Цыплёнок жареный" - клуб фотографов.
Всего 6923 сообщ.
|
Показаны 6381 - 6400
Re[SergikMak]:
от:SergikMak
Еще раз внимательно читаем инструкцию:
Видишь шкалу с цифирками от -2 до +2? Это шкала экспонометра. Внизу стрелочка бегает, она показывает экспозицию. Если стрелочка посередине, под треугольничком, как на картинке, то кадр нормально проэкспонирован, если слева от треугольничка - недоэкспонированный, темный кадр, если справа - переэкспонированный, пересвеченный кадр.
Если стрелка слева находится, надо поднимать ISO, если справа - делать выдержку еще короче.Подробнее
А нельзя ли использовать режим АUTOISO вместо постоянного слежения за правильностью экспозиции? Всё-таки заметно повышает оперативность, по крайней мере в приемлемых для съёмки условиях. В достаточно широком диапазоне ISO при съёмке в RAW в этом получается приемлемый результат. Особенно если задать верхнюю границу светочувствительности. Брак от недодержки - передержки тоже заметно сокращается, если даже нет привычки следить за правильностью экспозиции. Я не знаю тонкостей функционирования Canon 550D. На Nikon D90, D80 использование этого режима меня устраивает.
Re[SergikMak]:
Мне понравились 2 последних Ваших снимка.
Re[IvAnt]:
от:IvAnt
А нельзя ли использовать режим АUTOISO вместо постоянного слежения за правильностью экспозиции? Всё-таки заметно повышает оперативность, по крайней мере в приемлемых для съёмки условиях. В достаточно широком диапазоне ISO при съёмке в RAW в этом получается приемлемый результат. Особенно если задать верхнюю границу светочувствительности. Брак от недодержки - передержки тоже заметно сокращается, если даже нет привычки следить за правильностью экспозиции. Я не знаю тонкостей функционирования Canon 550D. На Nikon D90, D80 использование этого режима меня устраивает.Подробнее
Я это уже ранее предлагал, причем не один раз. Режим M с установленным AUTOISO и ограничением ISO на более-менее приемлемом уровне - 1600. На кэноне это все настраивается легко и просто.
Re[IvAnt]:
от: IvAnt
Мне понравились 2 последних снимка.
Спасибо. На последнем снимке правее сместиться, чтобы ветки не попадали в кадр уже некуда было - река.
Re[SergikMak]:
от: SergikMak
Спасибо. На последнем снимке правее сместиться, чтобы ветки не попадали в кадр уже некуда было - река.
Мне понравилось именно так, c капельками на ветке. Передний план и туман подчёркивают глубину пространства.
Re[IvAnt]:
от: IvAnt
Мне понравилось именно так, c капельками на ветке. Передний план и туман подчёркивают глубину пространства.
Да, там капельки еще и паутинки, но у разных людей разные вкусы.
Честно говоря, я уже запутался во всех этих вопросах композиции: что хорошо, что плохо. Я думаю, что нравится, то и хорошо.
Re[SergikMak]:
Я тоже так думаю. Ещё и утка добавляет изюминку.
Re[eropegoff]:
от:eropegoff
даже не в этом идея была
что толку искать когда-то сделанные кадры, которые более-менее подходят
а, объявили например котиков и недели два на котиков, чтобы не просто со ста метров, а хотя бы как-то вписать в пространство, или сюжет какой поймать (шедевров не словить, но думать во время съемки поможет)Подробнее
Даже такие незатейливые сюжеты, как котики или, там, птички, снять походя затруднительно, если, конечно, не подвалит его Величество Случай. Понятно дело, что если пернатые и мяукающие имеются на собственном подворье, то задача многократно упрощается, а вот если совсем наоборот, то без лишних телодвижений не обойтись - найти ареал обитания мяукающих, подкормить моделей, дабы за своего принимали, и только потом расчехлять фотоаппарат! Тоже и со всякими птичками-синичками - кормушечку за окном примайстрячить в нужном месте, дабы по максимуму облегчить себе жизнь, фотоаппарат на штатив, шторочкой себя замаскировать, чтобы пернатых не смущать своим присутствием, креслице поудобнее и чашечку дымящегося кофейку для себя любимого, или чего покрепче, и можно ждать в гости пернатую модель!

Снимал в лайт-боксе.

" Зануда, блин, - пойду с Рыжиком дружить"

" Посиделки "

" А он обиделся - ушёл "

" Тебе половина, и мне половина ... "

" Грозовое небо "

" Ш-ш-ш-орт, муж из командировки вернулся! "

" Мамка пришла, молочка принесла "

" Тимка плакал, кололся, но продолжал грызть кактус "

Re[Михаил Романовский]:
Ваши фото всегда интересны. Посмотреть со стороны: чудеса наблюдательности или любимчик удачи.
На самом деле, оперативно работающий и умеющий предвидеть фотограф, видящий кадр ещё до момента его формирования. Наблюдательности не занимать. Умеющий выделить интересную композицию, казалось бы из ничего. Очень нравятся Ваши фото. Думаю, их просмотр и Ваши комментарии по различным моментам интересны всем в этой ветке.
Не сочтите грубой лестью.
На самом деле, оперативно работающий и умеющий предвидеть фотограф, видящий кадр ещё до момента его формирования. Наблюдательности не занимать. Умеющий выделить интересную композицию, казалось бы из ничего. Очень нравятся Ваши фото. Думаю, их просмотр и Ваши комментарии по различным моментам интересны всем в этой ветке.
Не сочтите грубой лестью.

Re[SergikMak]:
от: SergikMak
Я это уже ранее предлагал, причем не один раз. Режим M с установленным AUTOISO и ограничением ISO на более-менее приемлемом уровне - 1600. На кэноне это все настраивается легко и просто.
Только сейчас внимательно прочитал. А зачем режим М? Почему не Tv или Av. Зачем снижать оперативность? Зачем загружать начинающего и не только лишними манипуляциями, а совсем начинающего загонять в искусственные тупики? Автоматические режимы практически всегда работают адекватно у всех камер. А в сложных условиях освещения и режим М не поможет. Тут нужен опыт, связанный с выбором подходящего метод измерения (матричный (Nikon)-оценочный (Cаnon), центровзвешенный, точечный-частичный) и возможной примерной поправки экспозиции связанной с конкретными особенностями освещения.
Re[IvAnt]:
от:IvAnt
Только сейчас внимательно прочитал. А зачем режим М? Почему не Tv или Av. Зачем снижать оперативность? Зачем загружать начинающего и не только лишними манипуляциями, а совсем начинающего загонять в искусственные тупики? Автоматические режимы практически всегда работают адекватно у всех камер. А в сложных условиях освещения и режим М не поможет. Тут нужен опыт, связанный с выбором подходящего метод измерения (матричный (Nikon)-оценочный (Cаnon), центровзвешенный, точечный-частичный) и возможной примерной поправки экспозиции связанной с конкретными особенностями освещения.Подробнее
Режим М с установленным AutoISO - это такой же полуавтоматический режим, как Av или Tv, только в нём экспозиция меняется камерой за счёт ISO, а не выдержки или диафрагмы. Удобен тем, что в нём можно оперативно управлять как выдержкой, так и диафрагмой. Кстати, в этом режиме доступно управление экспокоррекцией, что лишний раз подтверждает, что данный режим не является ручным, несмотря на название. В полностью ручном режиме экспокоррекция недоступна.
Re[SergikMak]:
Что ж, Вы правы. Я обычно снимаю в режимах S (Тv) или A (Av) и придерживаюсь минимальной допустимой чувствительности. С другой стороны редко, но иногда полезно несколько поднять чувствительность, cохранив экспопоправку. Да, в режиме М это удобно с 2 управляющими колёсиками на Nikon. Беру на вооружение. Именно с переключением в режим М для подобных случаев (когда есть необходимость уменьшения выдержки или (и) увеличения диафрагмы и можно примириться с повышением светочувствительности ). Ещё удобно при съёмке со вспышкой (и выдержку можно выбрать приемлемую и диафрагмой манипулировать)

Re[DMaster]:
Резвые, но Вы его в верхней точке поймали. И 1 / 320 хватило. Даже на Olympus.
Re[SergikMak]:
Да, дело в конечном счёте в крупности изображения. Но здесь объект съёмки подвижный, а у Валерия птица до поры спокойно сидела. Когда полетела, то размазалась на 1 / 500. Но там и Валера не проявил хладнокровия и автофокус куда-то ринулся (якобы с 5 на 20м). Получился 100 % брак: в кадре всё нерезкое. Там где птица сидела, структуру пера в значительной мере шумы поели. Всё-таки 1600 ISO при тамошнем сегодняшнем освещении шумноватым получилось у 550D.