Цветная пленка проявка как ч/б
Всего 70 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[Макар]:
[quot] Отбелка какая - бы она не была, удаляет из негатива серебро из которого и состоит черно-белый негатив...
...нет не удаляет, а защищает....[/quot]
Хорошо бы с начала договориться о терминах. Кто, что, под чем, понимает.
С помощью отбелки, в фотографическом её понимании, серебро переводится в солевую форму, что бы потом её можно было удалить с помощью фиксажа.
Re[Александр Рощин]:
от:Александр Рощин
[quot] Отбелка какая - бы она не была, удаляет из негатива серебро из которого и состоит черно-белый негатив...
...нет не удаляет, а защищает....[/quot]
Хорошо бы с начала договориться о терминах. Кто, что, под чем, понимает.
С помощью отбелки, в фотографическом её понимании, серебро переводится в солевую форму, что бы потом её можно было удалить с помощью фиксажа.Подробнее
да есть некая терминологическая путаница.
в фотографическом понимании есть две отделки: то что вы описали и отбелка вымывающая металическое серебро из пленки вообще (например серная кислота +хромпик) используется при обращении.
приминительно к данной теме есть отбелка и обесцвечивание-вымывание маски и киасителей... давайте придумаем как эту операцию называть
Re[Attar]:
от: Attar
...в фотографическом понимании есть две отделки: то что вы описали и отбелка вымывающая металическое серебро из пленки вообще (например серная кислота +хромпик) используется при обращении...
Поскольку речь идёт о фотографическом процессе С-41, то и понятие отбелки, предполагаю, должно соответствовать ему.
Термин "обесцвечивание" был бы вполне уместен.
Хотя, всё это, кроме как алхимией, назвать не могу



может что пригодится.
Re[Александр Рощин]:
от: Александр Рощин
Поскольку речь идёт о фотографическом процессе С-41, то и понятие отбелки, предполагаю, должно соответствовать ему.
речь идет не о С-41
читайте внимательно тему.
[quot]Термин "обесцвечивание" был бы вполне уместен.
Хотя, всё это, кроме как алхимией, назвать не могу

если это мне, то: пленочной фотографией занимаюсь с ~86 года, без серьезный перерывов до сего времени, химик, печатник... ~60-70 метров (35-40 пленок) цветного кинонегатива проявил как чб, печатал оптически с полученных негативов.
если топик стартеру то...
[quot]для любителей экспериментов :


может что пригодится.[/quot]
может и пригодится, но imho это не для данной темы
Re[Attar]:
[quot]речь идет не о С-41
читайте внимательно тему. [/quot]
Читайте внимательней, о чём пишут другие.
[quot]если это мне...[/quot]
Да, ну, что Вы!
Разве можно советовать химику, печатнику, занимающемуся плёночной фотографией с 86 г., без серьёзных перерывов и проявившего 60-70 м цветного негатива...
читайте внимательно тему. [/quot]
Читайте внимательней, о чём пишут другие.
[quot]если это мне...[/quot]
Да, ну, что Вы!

Разве можно советовать химику, печатнику, занимающемуся плёночной фотографией с 86 г., без серьёзных перерывов и проявившего 60-70 м цветного негатива...

Re[Александр Рощин]:
от:Александр Рощин
[quot]речь идет не о С-41
читайте внимательно тему. [/quot]
Читайте внимательней, о чём пишут другие.
[quot]если это мне...[/quot]
Да, ну, что Вы!![]()
Разве можно советовать химику, печатнику, занимающемуся плёночной фотографией с 86 г., без серьёзных перерывов и проявившего 60-70 м цветного негатива...Подробнее
ну что за детский сад?
Re[Attar]:
от: Attar
ну что за детский сад?
Ясли.
Re[Александр Рощин]:
от: Александр Рощин
Ясли.
Ну теперь все станет ч/б и без отбелки, когда такие "бубены" зазвучали. ;)
Re[Макар]:
от: Макар
Без отбелки негатив после проявки и фиксирования непрозрачный.
А время проявления вы уменьшать не пробовали ? Он у вас не прозрачный потому как перепроявленный. Вот первая отбелка его и ослабляет а повторная смывает напрочь :) Я бы вообще на вашем месте снимал бы +2 проявлял с41, печатал бы с цветного и не парился, это куда проще чем ваши эксперименты особенно если печатать на мультиконтрастной бумаге.
Re[Сергей Орловский]:
от:Сергей Орловский
А время проявления вы уменьшать не пробовали ? Он у вас не прозрачный потому как перепроявленный. Вот первая отбелка его и ослабляет а повторная смывает напрочь :) Я бы вообще на вашем месте снимал бы +2 проявлял с41, печатал бы с цветного и не парился, это куда проще чем ваши эксперименты особенно если печатать на мультиконтрастной бумаге.Подробнее
Можно и с отбеленного попробовать напечатеть, а если под сканер, то можно попробовать даже Digital ICE включить.
Re[Макар]:
Я проявлял Д-76 какую-то пленку С-41. Мне не понравилось ужасно.
Re[Сергей Орловский]:
от: Сергей Орловский
А время проявления вы уменьшать не пробовали ? Он у вас не прозрачный потому как перепроявленный. Вот первая отбелка его и ослабляет а повторная смывает напрочь :)
не должно быть такого, вы методику читали? а поняли ее?
Re[Attar]:
А в чем методики ? проявить изображение в черно-белом проявителе, отфиксировать и отмочить в отбелке ? Серебренного изображения не должно быть хотя бы потому, что отбелка это кровянка растворенная в воде (которая и есть самый простой отбеливатель и который по моему в качестве отбелки идет в наборы ролляй дигибейс)Если туда добавить еже и тиосульват натрия (фиксаж) то получим ослабитель фармера, который любое серебряное изображение обесцветит гарантированно. Возможно нужно перед отбелкой промыть пленку и вымыть из нее весь фиксаж. В любом случае это не объясняет почему негатив плотный, цветные красители проявляет ЦПВ которого в черно-белом проявителе нет по этому я предполагаю, что для подобного извращения нужно сначала время проявки подобрать
Re[Сергей Орловский]:
от:Сергей Орловский
А в чем методики ? проявить изображение в черно-белом проявителе, отфиксировать и отмочить в отбелке ? Серебренного изображения не должно быть хотя бы потому, что отбелка это кровянка растворенная в воде (которая и есть самый простой отбеливатель и который по моему в качестве отбелки идет в наборы ролляй дигибейс)Если туда добавить еже и тиосульват натрия (фиксаж) то получим ослабитель фармера, который любое серебряное изображение обесцветит гарантированно. Возможно нужно перед отбелкой промыть пленку и вымыть из нее весь фиксаж. В любом случае это не объясняет почему негатив плотный, цветные красители проявляет ЦПВ которого в черно-белом проявителе нет по этому я предполагаю, что для подобного извращения нужно сначала время проявки подобратьПодробнее
ваще не про то.
читай http://jattar.livejournal.com/1216451.html
Re[Attar]:
И в чем там разница ? проявить в черно-белом проявителе до состояния "мечта сварщика" а потом все равно мочить в отбелке пытаясь добиться нужной плотности?. А как быть с тем, что черно-белый проявитель красители проявлять не должен с одной стороны,а любая отбелка будет обесцвечивать серебряное изображение с другой ? В чем же секрет методики ? С маской тоже не понятно, маска это сама подложки и ее до состояния прозрачной довести не удастся, по моему. (данный вывод основан на том, что не проявленная цветная пленка отмоченная в фиксаже станет прозрачной, но желтоватой а не бесцветной как черно-белая) И главный вопрос, а зачем вообще это нужно ? С цветных негативов черняк печатается и так, без проблем
Re[Сергей Орловский]:
от:Сергей Орловский
И в чем там разница ? проявить в черно-белом проявителе до состояния "мечта сварщика" а потом все равно мочить в отбелке пытаясь добиться нужной плотности?. А как быть с тем, что черно-белый проявитель красители проявлять не должен с одной стороны,а любая отбелка будет обесцвечивать серебряное изображение с другой ? В чем же секрет методики ? С маской тоже не понятно, маска это сама подложки и ее до состояния прозрачной довести не удастся, по моему. (данный вывод основан на том, что не проявленная цветная пленка отмоченная в фиксаже станет прозрачной, но желтоватой а не бесцветной как черно-белая) И главный вопрос, а зачем вообще это нужно ? С цветных негативов черняк печатается и так, без проблемПодробнее
нет такого, читайте внимательно.
маска это не подложка хотябы потому что ее плотность переменна на цветном негативе.
разжевывать по сотому разу нет никакого желания.
Re[Attar]:
то есть черно-белый проявитель красители тоже проявляет ? На главный вопрос, каким образом черно-белый проявитель проявляет цветные красители я так и не получил ответ из этого разжеванного объяснения Если и использовать отбелку то с не полным повторным проявлением В книжке Карла Сюттерлейна про ретушь описан такой рецепт, я правда его не использовал но он хотя бы изображение не смоет. У автора темы тоже как то не особо получилось по этой хитрой рецептуре
Re[Сергей Орловский]:
от: Сергей Орловский
то есть черно-белый проявитель красители тоже проявляет?
ДА! Вы тему то читали с самого начала? Ведь не случайно люди настоятельно не рекомендуют проявлять цвет метол содержащими проявителями, с гидрохиноном получше, но тоже не спасает.
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=11018750
Re[AP]:
от: AP
Ведь не случайно люди настоятельно не рекомендуют проявлять цвет метол содержащими проявителями, с гидрохиноном получше, но тоже не спасает.
Только у людей не особо что-то получается. Я бы сначала время бы подобрал, чтобы у меня получился негатив а не "мечта сварщика" а потом дальше бы думал что делать. В любом случае отбелка отбелит серебро и никак не повлияет не на красители не на маску, также как и черно-белые проявители не проявляют красители.Теоретически проблема в том, что серебро содержится в каждом цветном слое и его плотность очень высока, но тогда проще в ослабителе фармера отмочить ,на свету, до нужного результата. Ослабитель шильно развести водой и купать полоски по 6 кадров смотря, что получается
Re[Сергей Орловский]:
от: Сергей Орловский
Только у людей не особо что-то получается.
да, я не человек, всегда это знал :)
[quot]также как и черно-белые проявители не проявляют красители.[/quot]
метол с легкостью, гидрохинон (хиноны вообще) с большой вероятностью.
ещё от pH зависит
[quot]Теоретически проблема в том, что серебро содержится в каждом цветном слое и его плотность очень высока, но тогда проще в ослабителе фармера отмочить ,на свету, до нужного результата. Ослабитель шильно развести водой и купать полоски по 6 кадров смотря, что получается[/quot]
опять не про то.

(kodak color vision 3) 500T@800 печатал оптически на нормальной бумаге.
собственно идея была не столько снимать на кинонегатив, сколько сделать этот негатив пригодным к оптической печати, получилось, если бы не чрезмерное количество стадий (+ смывание сажевого слоя) то так и снимал бы...
но кино негатив это не мерзкая просрочка из витрины союзпечати, по ощущения он более резкий чем суперия например, несмотря на свою зернистость.

500T@800 печатал оптически оптически на нормальной бумаге

500T@1600 не печатал
от темы отписываюсь потому что не интересно