Цветная пленка проявка как ч/б

Всего 70 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Макар]:

[quot] Отбелка какая - бы она не была, удаляет из негатива серебро из которого и состоит черно-белый негатив...

...нет не удаляет, а защищает....[/quot]
Хорошо бы с начала договориться о терминах. Кто, что, под чем, понимает.
С помощью отбелки, в фотографическом её понимании, серебро переводится в солевую форму, что бы потом её можно было удалить с помощью фиксажа.
Re[Александр Рощин]:
Цитата:

от:Александр Рощин
[quot] Отбелка какая - бы она не была, удаляет из негатива серебро из которого и состоит черно-белый негатив...

...нет не удаляет, а защищает....[/quot]
Хорошо бы с начала договориться о терминах. Кто, что, под чем, понимает.
С помощью отбелки, в фотографическом её понимании, серебро переводится в солевую форму, что бы потом её можно было удалить с помощью фиксажа.

Подробнее

да есть некая терминологическая путаница.

в фотографическом понимании есть две отделки: то что вы описали и отбелка вымывающая металическое серебро из пленки вообще (например серная кислота +хромпик) используется при обращении.

приминительно к данной теме есть отбелка и обесцвечивание-вымывание маски и киасителей... давайте придумаем как эту операцию называть
Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar
...в фотографическом понимании есть две отделки: то что вы описали и отбелка вымывающая металическое серебро из пленки вообще (например серная кислота +хромпик) используется при обращении...

Поскольку речь идёт о фотографическом процессе С-41, то и понятие отбелки, предполагаю, должно соответствовать ему.

Термин "обесцвечивание" был бы вполне уместен.
Хотя, всё это, кроме как алхимией, назвать не могу (ну если уж занялись плёночной фотографией, потратьтесь на нормальные материалы, а то какая то бессмыслица получается), для любителей экспериментов :

может что пригодится.
Re[Александр Рощин]:
Цитата:
от: Александр Рощин
Поскольку речь идёт о фотографическом процессе С-41, то и понятие отбелки, предполагаю, должно соответствовать ему.

речь идет не о С-41

читайте внимательно тему.

[quot]Термин "обесцвечивание" был бы вполне уместен.
Хотя, всё это, кроме как алхимией, назвать не могу (ну если уж занялись плёночной фотографией, потратьтесь на нормальные материалы, а то какая то бессмыслица получается)[/quot]
если это мне, то: пленочной фотографией занимаюсь с ~86 года, без серьезный перерывов до сего времени, химик, печатник... ~60-70 метров (35-40 пленок) цветного кинонегатива проявил как чб, печатал оптически с полученных негативов.

если топик стартеру то...

[quot]для любителей экспериментов :

может что пригодится.[/quot]
может и пригодится, но imho это не для данной темы
Re[Attar]:
[quot]речь идет не о С-41
читайте внимательно тему. [/quot]

Читайте внимательней, о чём пишут другие.


[quot]если это мне...[/quot]
Да, ну, что Вы!
Разве можно советовать химику, печатнику, занимающемуся плёночной фотографией с 86 г., без серьёзных перерывов и проявившего 60-70 м цветного негатива...

Re[Александр Рощин]:
Цитата:

от:Александр Рощин
[quot]речь идет не о С-41
читайте внимательно тему. [/quot]

Читайте внимательней, о чём пишут другие.


[quot]если это мне...[/quot]
Да, ну, что Вы!
Разве можно советовать химику, печатнику, занимающемуся плёночной фотографией с 86 г., без серьёзных перерывов и проявившего 60-70 м цветного негатива...

Подробнее

ну что за детский сад?
Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar
ну что за детский сад?

Ясли.
Re[Александр Рощин]:
Цитата:
от: Александр Рощин
Ясли.

Ну теперь все станет ч/б и без отбелки, когда такие "бубены" зазвучали. ;)
Re[Макар]:
Цитата:
от: Макар

Без отбелки негатив после проявки и фиксирования непрозрачный.

А время проявления вы уменьшать не пробовали ? Он у вас не прозрачный потому как перепроявленный. Вот первая отбелка его и ослабляет а повторная смывает напрочь :) Я бы вообще на вашем месте снимал бы +2 проявлял с41, печатал бы с цветного и не парился, это куда проще чем ваши эксперименты особенно если печатать на мультиконтрастной бумаге.
Re[Сергей Орловский]:
Цитата:

от:Сергей Орловский
А время проявления вы уменьшать не пробовали ? Он у вас не прозрачный потому как перепроявленный. Вот первая отбелка его и ослабляет а повторная смывает напрочь :) Я бы вообще на вашем месте снимал бы +2 проявлял с41, печатал бы с цветного и не парился, это куда проще чем ваши эксперименты особенно если печатать на мультиконтрастной бумаге.

Подробнее

Можно и с отбеленного попробовать напечатеть, а если под сканер, то можно попробовать даже Digital ICE включить.
Re[Макар]:
Я проявлял Д-76 какую-то пленку С-41. Мне не понравилось ужасно.
Re[Сергей Орловский]:
Цитата:
от: Сергей Орловский
А время проявления вы уменьшать не пробовали ? Он у вас не прозрачный потому как перепроявленный. Вот первая отбелка его и ослабляет а повторная смывает напрочь :)

не должно быть такого, вы методику читали? а поняли ее?
Re[Attar]:
А в чем методики ? проявить изображение в черно-белом проявителе, отфиксировать и отмочить в отбелке ? Серебренного изображения не должно быть хотя бы потому, что отбелка это кровянка растворенная в воде (которая и есть самый простой отбеливатель и который по моему в качестве отбелки идет в наборы ролляй дигибейс)Если туда добавить еже и тиосульват натрия (фиксаж) то получим ослабитель фармера, который любое серебряное изображение обесцветит гарантированно. Возможно нужно перед отбелкой промыть пленку и вымыть из нее весь фиксаж. В любом случае это не объясняет почему негатив плотный, цветные красители проявляет ЦПВ которого в черно-белом проявителе нет по этому я предполагаю, что для подобного извращения нужно сначала время проявки подобрать
Re[Сергей Орловский]:
Цитата:

от:Сергей Орловский
А в чем методики ? проявить изображение в черно-белом проявителе, отфиксировать и отмочить в отбелке ? Серебренного изображения не должно быть хотя бы потому, что отбелка это кровянка растворенная в воде (которая и есть самый простой отбеливатель и который по моему в качестве отбелки идет в наборы ролляй дигибейс)Если туда добавить еже и тиосульват натрия (фиксаж) то получим ослабитель фармера, который любое серебряное изображение обесцветит гарантированно. Возможно нужно перед отбелкой промыть пленку и вымыть из нее весь фиксаж. В любом случае это не объясняет почему негатив плотный, цветные красители проявляет ЦПВ которого в черно-белом проявителе нет по этому я предполагаю, что для подобного извращения нужно сначала время проявки подобрать

Подробнее

ваще не про то.

читай http://jattar.livejournal.com/1216451.html
Re[Attar]:
И в чем там разница ? проявить в черно-белом проявителе до состояния "мечта сварщика" а потом все равно мочить в отбелке пытаясь добиться нужной плотности?. А как быть с тем, что черно-белый проявитель красители проявлять не должен с одной стороны,а любая отбелка будет обесцвечивать серебряное изображение с другой ? В чем же секрет методики ? С маской тоже не понятно, маска это сама подложки и ее до состояния прозрачной довести не удастся, по моему. (данный вывод основан на том, что не проявленная цветная пленка отмоченная в фиксаже станет прозрачной, но желтоватой а не бесцветной как черно-белая) И главный вопрос, а зачем вообще это нужно ? С цветных негативов черняк печатается и так, без проблем
Re[Сергей Орловский]:
Цитата:

от:Сергей Орловский
И в чем там разница ? проявить в черно-белом проявителе до состояния "мечта сварщика" а потом все равно мочить в отбелке пытаясь добиться нужной плотности?. А как быть с тем, что черно-белый проявитель красители проявлять не должен с одной стороны,а любая отбелка будет обесцвечивать серебряное изображение с другой ? В чем же секрет методики ? С маской тоже не понятно, маска это сама подложки и ее до состояния прозрачной довести не удастся, по моему. (данный вывод основан на том, что не проявленная цветная пленка отмоченная в фиксаже станет прозрачной, но желтоватой а не бесцветной как черно-белая) И главный вопрос, а зачем вообще это нужно ? С цветных негативов черняк печатается и так, без проблем

Подробнее

нет такого, читайте внимательно.

маска это не подложка хотябы потому что ее плотность переменна на цветном негативе.

разжевывать по сотому разу нет никакого желания.
Re[Attar]:
то есть черно-белый проявитель красители тоже проявляет ? На главный вопрос, каким образом черно-белый проявитель проявляет цветные красители я так и не получил ответ из этого разжеванного объяснения Если и использовать отбелку то с не полным повторным проявлением В книжке Карла Сюттерлейна про ретушь описан такой рецепт, я правда его не использовал но он хотя бы изображение не смоет. У автора темы тоже как то не особо получилось по этой хитрой рецептуре
Re[Сергей Орловский]:
Цитата:
от: Сергей Орловский
то есть черно-белый проявитель красители тоже проявляет?

ДА! Вы тему то читали с самого начала? Ведь не случайно люди настоятельно не рекомендуют проявлять цвет метол содержащими проявителями, с гидрохиноном получше, но тоже не спасает.
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=11018750
Re[AP]:
Цитата:
от: AP
Ведь не случайно люди настоятельно не рекомендуют проявлять цвет метол содержащими проявителями, с гидрохиноном получше, но тоже не спасает.

Только у людей не особо что-то получается. Я бы сначала время бы подобрал, чтобы у меня получился негатив а не "мечта сварщика" а потом дальше бы думал что делать. В любом случае отбелка отбелит серебро и никак не повлияет не на красители не на маску, также как и черно-белые проявители не проявляют красители.Теоретически проблема в том, что серебро содержится в каждом цветном слое и его плотность очень высока, но тогда проще в ослабителе фармера отмочить ,на свету, до нужного результата. Ослабитель шильно развести водой и купать полоски по 6 кадров смотря, что получается
Re[Сергей Орловский]:
Цитата:
от: Сергей Орловский
Только у людей не особо что-то получается.

да, я не человек, всегда это знал :)

[quot]также как и черно-белые проявители не проявляют красители.[/quot]
метол с легкостью, гидрохинон (хиноны вообще) с большой вероятностью.
ещё от pH зависит

[quot]Теоретически проблема в том, что серебро содержится в каждом цветном слое и его плотность очень высока, но тогда проще в ослабителе фармера отмочить ,на свету, до нужного результата. Ослабитель шильно развести водой и купать полоски по 6 кадров смотря, что получается[/quot]
опять не про то.


(kodak color vision 3) 500T@800 печатал оптически на нормальной бумаге.
собственно идея была не столько снимать на кинонегатив, сколько сделать этот негатив пригодным к оптической печати, получилось, если бы не чрезмерное количество стадий (+ смывание сажевого слоя) то так и снимал бы...

но кино негатив это не мерзкая просрочка из витрины союзпечати, по ощущения он более резкий чем суперия например, несмотря на свою зернистость.


500T@800 печатал оптически оптически на нормальной бумаге


500T@1600 не печатал

от темы отписываюсь потому что не интересно
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта