Цвет в современных зеркалках (и не только). Что такое красивый цвет?

Всего 40940 сообщ. | Показаны 31381 - 31400
Re[leniveс]:
Цитата:

от:leniveс
 CF062948 by Alex S, on Flickr

Подробнее


Из крайних эта понравилась. Мягонькая такая Русалочка )) У вас таких мягких фото и не припомню. Эксперимент удался
Re[D0K]:
Цитата:
от: D0K
. Эксперимент удался

В этот раз я как следует уже напылил)))
наверное получилось 1/4
Re[leniveс]:
Цитата:
от: leniveс
В этот раз я как следует уже напылил)))
наверное получилось 1/4


А как ведет себя фильтр на ярких источниках света вечером? Фонари, лампы, свечи и т.д.
Напыляете краску (какую?) или лак для волос?
Re[D0K]:
Цитата:
от: D0K
А как ведет себя фильтр на ярких источниках света вечером? Фонари, лампы, свечи и т.д.
Напыляете краску (какую?) или лак для волос?

напыляю черную автомобильную краску на обратную сторону фильтра
вечером не пробовал
но вся эта фотосессия снята через него, без конверсионных фильтров
Re[Цых]:
 CF062978 by Alex S, on Flickr
Re[leniveс]:
Блэкмистпро кроме прочего еще немного выравнивает перепады яркости в кадре, ваш похоже тоже. Мягкое приятное изображение. Скин человеческий, можно рассмотреть почти весь )) зелень не выпирает. Модель симпатичная. Хорошо ))
Re[D0K]:
Цитата:

от:D0K
Блэкмистпро кроме прочего еще немного выравнивает перепады яркости в кадре, ваш похоже тоже. Мягкое приятное изображение. Скин человеческий, можно рассмотреть почти весь )) зелень не выпирает. Модель симпатичная. Хорошо ))

Подробнее

следующий шаг купить запасной 45мм и распылить прямо на него)))
Re[leniveс]:
Цитата:
от: leniveс
следующий шаг купить запасной 45мм и распылить прямо на него)))


В смысле не вверх в воздух, и ловить капли, а прямо на него Будет не Блэкмист, а Блэкнайт
Deep Purple слышали? ))
https://www.youtube.com/watch?v=p3hh0tjD2gA )
Re[D0K]:
в воздух распыляю и собираю обратной стороной фильтра, но не моментально, чтобы большие частицы осели
Re[leniveс]:
Цитата:
от: leniveс
в воздух распыляю и собираю обратной стороной фильтра, но не моментально, чтобы большие частицы осели


Да, спасибо. Тут еще про лак для волос говорят
https://www.youtube.com/watch?v=po9SbJz9Cxg

Но! Качество стекла, равномерность напыления, стойкость покрытия и т.д...

И, стати, если объектив с однослойным просветлением, многие эффекты уже "включены" без фильтра, а если объектив без просветления, то и подавно. Другой вопрос - разрешение, избыточность эффекта, если объектив не чистый или на нем есть царапины, своеобразная цветопередача и т.д...
Re[D0K]:
Цитата:

от:D0K
Это фото по цвету мне нравится больше, чем предыдущее на фликре в той же локации. Приглушенный зеленый это мое. Контраст красного и зеленого. И красный прямо 3D-pop )) Особенно учитывая, что это Фудж - отличный результат

Подробнее



Это две разные локации с разницей по времени в районе часа-полтора, сегодняшнее фото уже считай в закатном солнце сделано и в другом месте с другой растительностью, да и разные объективы (хотя это я думаю мало повлияло). Плюс здесь наложен профиль пленочный в ДХ, а они хорошо работают на подавление кислотности цвета (иногда, правда, чересчур хорошо :D ).

Мне обе версии по своему интересны, в той предыдущей там просто зелень сильно больше места в кадре занимала и ее не хотелось глушить, а тут можно было не разгонять без особого ущерба для впечатления, плюс по факту в таком варианте основной объект сильнее выделяется и зелень не перетягивает одеяло на себя.

Вот что мне нравится, когда выходит интересно с GFX, так это такие комментарии вроде вашего "Особенно учитывая, что это Фудж - отличный результат". Вот когда хорошее фото с Лейки или Кодак, то реакции обычно "у-у-у, Кодак/Лейка, круто" или если не очень, то "блин, как-то не очень с Кодака/Лейки-то". А вот если с GFX "так себе" вышло, то "ну это ж GFX, что с него взять?", а если хорошо, то вот такие "ого, круто вышло с GFX" или "раньше не видел такого цвета с GFX". Хотя по факту и с Лейки/Кодака там тоже, судя по камерным веткам, не так все просто, тоже нужно руки уметь прикладывать, какой бы хороший исходник ни был.

Вот для примерного понимания объема работы по цвету, разница между дефолтом (как отрывается после съемки в ACR по умолчанию) и конечным результатом. Это уже с профилем Виталия, но тут нужно понимать что такой [censored] цвет только с фильтрами и UniWB, без них там все вполне корректно, видовые так вообще можно ничего не править, профиль Виталий хороший сделал, а вот родные профили фуджей мало для чего годятся.


FG50_001789_ACR_KE100 by Yarilo, on Flickr

Re[D0K]:
Цитата:

от:D0K

И, стати, если объектив с однослойным просветлением, многие эффекты уже "включены" без фильтра, а если объектив без просветления, то и подавно. Другой вопрос - разрешение, избыточность эффекта, если объектив не чистый или на нем есть царапины, своеобразная цветопередача и т.д...

Подробнее

У меня вот такая история с Biotar 2/58: мне он достался со следами от грибка на одной из линз (сам грибок убрали, но он поел уже стекло). Сначала расстроился было, а потом подумал, что для видового он мне все равно не нужен, а на портретах на прикрытых как раз эти следы добавляют блума без всяких фильтров и это работает в плюс портретной картинке.
Re[YariloUA]:
Сверху конечный результат, а нижняя без правки?
Немного блума бы не помешало (ИМХО) для большей "аналоговости"
Re[YariloUA]:
Цитата:

от:YariloUA
У меня вот такая история с Biotar 2/58: мне он достался со следами от грибка на одной из линз (сам грибок убрали, но он поел уже стекло). Сначала расстроился было, а потом подумал, что для видового он мне все равно не нужен, а на портретах на прикрытых как раз эти следы добавляют блума без всяких фильтров и это работает в плюс портретной картинке.

Подробнее


Да, неоднократно замечал такой эффект у старых, и часто мне нравится
Re[D0K]:
этот ролик меня и вдохновил сделать фильтр самому, но я нанес черную краску, потому, что видел в продаже киношный фильтр Tiffen "softnet", там внутри о черная сетка, вроде бы в давние времена его пользовали для смягчения кожи
https://vimeo.com/97714665

Re[Цых]:
 45475221 by Georg Georger, on Flickr
Re[D0K]:
Цитата:
от: D0K
Сверху конечный результат, а нижняя без правки

Да.

Цитата:
от: D0K
Немного блума бы не помешало (ИМХО) для большей "аналоговости"

Там "немного" блума и халейшена и так есть. Тут какое дело, чем больше этих эффектов, тем лучше "аналоговость" и хуже объемность. Приходится всегда искать компромисс. И это объектив 1964 года с однослойным просветлением, просто на ф/4! И уже проблема с чрезмерной техничностью. Я хз, с какой целью люди гоняются все время за самыми последними версиями новейших стекол, если коммерцию не снимать (там все ясно - заказчик требует). :D

Кстати, как бы смешно это не звучало, но даже 135-я пленка на старые эльки кенона вполне себе техничную картинку дает, без всяких вот этих блумов и халейшенов, хоть специально добавляй для усиления "аналоговости" аналога. :cannabis:

Или вот как тут на Никон Ф100 и старый АФ-Д фикс, просто на ф/2.8 и уже никаких блумов нет (только немного ХА, которые не стал давить):


F100_000408_NS4_PS_ACR by Yarilo, on Flickr

У пленки еще полезная характеристика для портретов есть: она хорошо передает контраст на НЧ и плохо на ВЧ. Для видовых это скорее минус, а в портретах - самое оно. Поэтому мне и так понравился фойхт хелиар, что-то похожее без всех недостатков лотереи со старыми стеклами и в шикарном исполнении. Просто даже в руках держать приятно такую штуку, а уж по результату вообще "агонь". Жаль на GFX косина оптику не делает.
Re[Цых]:
а я вот попробовал проявить P25+ c профилем от p20 и своим пресетом от P20))) И 25я заработала как 20ка))))

 CF010417 by Alex S, on Flickr
P25+, самодельный BPM
 CF003632 by Alex S, on Flickr
Re[Цых]:
Вчера плавал с фазой прямо в море, держал за монопод в 10 см от воды, сильно рисковал)

 CF063283 1 by Alex S, on Flickr
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.