Цвет в современных зеркалках (и не только). Что такое красивый цвет?
Всего 40940 сообщ.
|
Показаны 31361 - 31380
Re[Цых]:
Поизучал немного фильтры. Tiffen Black Pro Mist интересная штука, и некоторые другие из этой серии - Glimmerglass, Moment CineBloom Filter. Придают немного "аналоговости" цифровым фото. Может кто-то пробовал и есть реальный опыт?
Re[D0K]:
от: D0K
Придают немного "аналоговости" цифровым фото.
Подобная "аналоговость" делается и без всяких фильтров, прямо в редакторе, за пару секунд.
Re[GEORG]:
от:GEORGPirates of the Caribbean by Georg Georger, on Flickr
Подробнее
"Не знаю" как так получается, но практически каждый кадр с про5 меня цепляет, и заставляет заглянуть в экзиф. ;)
Re[ALLinONE]:
от: ALLinONE
Подобная "аналоговость" делается и без всяких фильтров, прямо в редакторе, за пару секунд.
Не уверен, что все так однозначно, да и не только я
https://www.youtube.com/watch?v=iOSOCZufw3Q
https://www.youtube.com/watch?v=eHiXTvHUxF8&list=PLeZScdCSetDPmtD8-rIj7O6AAt7hMqRM6&index=87
Re[D0K]:
Я не про все существующие в мире фильтра, а про последние примеры leniveс.
Re[ALLinONE]:
от: ALLinONE
Я не про все существующие в мире фильтра, а про последние примеры leniveс.
Алексей не всегда указывает, где с фильтром, а где без него. И у него вроде самодельный. А картинки у него интересные ))
Re[D0K]:
от:D0K
Поизучал немного фильтры. Tiffen Black Pro Mist интересная штука, и некоторые другие из этой серии - Glimmerglass, Moment CineBloom Filter. Придают немного "аналоговости" цифровым фото. Может кто-то пробовал и есть реальный опыт?Подробнее
У меня реального опыта нет, но тему эту изучал, т.к. эти блекпромисты сейчас популярная фишка из-за зашкаливающей техничности современных стекол. Для себя сделал вывод, что рисунок старых стекол она не заменит, все равно картинка в результате выходит "техничное стекло + блекпромист", а не "старый винтаж", причем такое даже в голливудщине видно.
Меня под портреты вполне устраивает подход "винтажное стекло + Bloom/Halation в Dehancer", там хотя бы эффект можно контролировать, масками работать и т.п., если эффектов самого стекла не хватает.
Re[D0K]:
от: D0K
Рыбьего хвоста ))
Не, лягушка )
Re[YariloUA]:
от:YariloUA
У меня реального опыта нет, но тему эту изучал, т.к. эти блекпромисты сейчас популярная фишка из-за зашкаливающей техничности современных стекол. Для себя сделал вывод, что рисунок старых стекол она не заменит, все равно картинка в результате выходит "техничное стекло + блекпромист", а не "старый винтаж", причем такое даже в голливудщине видно.
Меня под портреты вполне устраивает подход "винтажное стекло + Bloom/Halation в Dehancer", там хотя бы эффект можно контролировать, масками работать и т.п., если эффектов самого стекла не хватает.Подробнее
При случае все же попробую. Именно в связке винтажное стекло (они же тоже разные) + блэкпромист, плотность 1/4. Мне нравится, как он работает с яркими источниками света
Re[D0K]:
от: D0K
При случае все же попробую. Именно в связке винтажное стекло (они же тоже разные) + блэкпромист, плотность 1/4. Мне нравится, как он работает с яркими источниками света
С винтажными стеклами вполне может иметь смысл, т.к. даже стекла 60-70х годов на прикрытых вполне себе без особых изъянов, но не настолько стерильные, как современные. Будет более естественно смотреться, чем на условной сигмеарт. Мне просто третий фильтр в бутерброд уже совсем никак, и так два фильтра проблемы создают, нужно повышающие кольца использовать для фильтров большего размера, если только это не объектив для пленочного СФ.
Re[YariloUA]:
от:YariloUA
С винтажными стеклами вполне может иметь смысл, т.к. даже стекла 60-70х годов на прикрытых вполне себе без особых изъянов, но не настолько стерильные, как современные. Будет более естественно смотреться, чем на условной сигмеарт. Мне просто третий фильтр в бутерброд уже совсем никак, и так два фильтра проблемы создают, нужно повышающие кольца использовать для фильтров большего размера, если только это не объектив для пленочного СФ.Подробнее
А какие предыдущие два? Вы где-то по моему говорили, но запамятовал
Re[Цых]:
редактирую
Re[D0K]:
от: D0K
А какие предыдущие два? Вы где-то по моему говорили, но запамятовал
Tiffen CC30M + FL-D, с такой связкой все цветовые каналы выравниваются по уровню, но теряется где-то 1.7 стопа света и цвета потом в кучу собрать непросто, т.к. цветопередача с фильтрами нелинейна. Плюс фильтры без просветления, по сути бесплатный легкий блекпромист :) Для видовых такой набор не пойдет, но на портретах дает интересный набор изменений в картинке под дальнейшую обработку. Но изначально в сыром варианте там, конечно, просто жуть по цвету, нужно иметь очень хорошую насмотренность, набор своих образцов, навыки манипуляции с цветом и соответствующий инструментарий, чтобы вывести интересную картинку по итогу.
Re[YariloUA]:
от:YariloUA
Tiffen CC30M + FL-D, с такой связкой все цветовые каналы выравниваются по уровню, но теряется где-то 1.7 стопа света и цвета потом в кучу собрать непросто, т.к. цветопередача с фильтрами нелинейна. Плюс фильтры без просветления, по сути бесплатный легкий блекпромист :) Для видовых такой набор не пойдет, но на портретах дает интересный набор изменений в картинке под дальнейшую обработку. Но изначально в сыром варианте там, конечно, просто жуть по цвету, нужно иметь очень хорошую насмотренность, набор своих образцов, навыки манипуляции с цветом и соответствующий инструментарий, чтобы вывести интересную картинку по итогу.Подробнее
Пурпурный фильтр в старые времена помню Илья Борг советовал. Ну не сказать, что они бесплатные )) Интересная тема фильтры, мало изученная. Их больше киношники знают и практикуют. Но хорошие довольно недешевые для экспериментов.
Re[D0K]:
от:D0K
Пурпурный фильтр в старые времена помню Илья Борг советовал. Ну не сказать, что они бесплатные )) Интересная тема фильтры, мало изученная. Их больше киношники знают и практикуют. Но хорошие довольно недешевые для экспериментов.Подробнее
Во времена ПЗС камер эта тема с СС30М была "широко известна в узких кругах". Однако из-за потерь света по факту при съемке с рук она имеет смысл только на современных БЗК со стабом и светлой оптикой, иначе трудно вписаться в световые условия. Да и один СС30М не дает нужного эффекта, красный все еще заметно слабее зеленого. Только связка CC30M+FL-D выводит все каналы +/- вровень. Можно и два СС30М, тогда красный чуть слабее зеленого, а синий чуть сильнее.
В целом, недостатки такого подхода в плане цветопередачи можно обратить в достоинства, если не искать натуральности в картинке, вот как ниже. В исходнике была явная нелинейность баланса цветов, но в итоге решил не бороться с ней, а усилить и итоговый результат мне нравится.

FG50_001789_ACR_KE100 by Yarilo, on Flickr
Re[YariloUA]:
от:YariloUA
...В исходнике была явная нелинейность баланса цветов, но в итоге решил не бороться с ней, а усилить и итоговый результат мне нравится.FG50_001789_ACR_KE100 by Yarilo, on Flickr
Подробнее
Это фото по цвету мне нравится больше, чем предыдущее на фликре в той же локации. Приглушенный зеленый это мое. Контраст красного и зеленого. И красный прямо 3D-pop )) Особенно учитывая, что это Фудж - отличный результат






