Цитата:от:terek
Хочу предложить для обсуждения такой вопрос (который назрел у меня в процессе длительного чтения данного и других форумов, посвященных соотв. тематике).
В чем разница аппаратов построенных по монолитной схеме (один несъемный объектив) и аппаратов со сменной оптикой.
Оговорюсь сразу, что я являюсь владельцем Minolta A2 и прошуза мои умозаключения не пинать сильно ногами и если я неправ то поправте. Но ответа на свои вопросы я не смог найти или те ответы которые были меня не устроили.
Так вот я понял что зеркалки шумят значительно меньше (ну по крайней мере так все твердят и это видно по тестовым снимкам), а вопрос почему это происходит никто и не обсуждает. Врядли это связано сильно со сменной оптикой. Я долго думал и пришел к выводу, что это связанос тем, что матрица практически все время находится в нерабочем состоянии (просто выключена) и не нагревается и включается только в момент съемки. В отличии от компактов, где матрица работает все время и соответственно греется сильно и вылезают шумы на изображении. ТАК ЛИ ЭТО (не совсем уверен)?
Но для меня значительно удобнее видеть на экране или в EVF картинку с матрицы с сопутствующей информацией, чем в оптический видоискатель зеркалки не зная наперед что может получиться, т.к. используется экран зеркалок только для просмотра уже отснятого или управления настройками.
Но для меня по крайней мере странно то что по какойто причине невыпускаются незеркальные аппараты со сменной оптикой. Ведь это для таких как я былобы удобно ПОЧЕМУ???
Если в чем то неправ прошу поправить, но конструктивно...Подробнее
Возвращаясь к конструктиву - такие аппараты есть но для минимально нормальной оптики 35мм они стоят дороже
(а часть существенно дороже) аналогичных "зеркальных" вариантов. при соверешенно неочевидных плюсах.
Если же брать новомодные 8mpx пседозеркалки то их недостатки обсуждались здесь неоднократно - заметный шум, лаг, проблемы с ручным фокусированием и либо намертво прикрученнный среднего качества "штатник" типа 35-120 либо посредственный многозум типа 28-200.
{ сигмовский 28-200 уже стал притчей во языцех, вы думаете сигма специально его таким ужасным делала :) }
причем выхода пока нет - история с aps в том числе показала что сделать маленькую качественную дешевую оптику очень непросто что бы здесь на форуме не обсуждали.
Я когда брал свою первую зеркалку тоже переживал - как снимать, какой много кадров уйдет в брак. До этого мыльница,камера и прокатные цифровики. Ну и ФЭД в юности. :)
Оказалось что явный технический брак на современной пленке сравнительно невелик. А неявный .... тут автоматика не помошник да и 2" экран или EVF тоже.
это странно но цифровиком я делаю дублей больше (если это возможно) а результат хуже чем на моей нынешней старой зеркалке. ну а уж до безвременно ушедшего 30 кенона им тем более далеко.