Начну с того, что при переходе на дорогие зеркалки Вы все не должны забывать о разнице фокусных расстояний у объективов между пленочными и цифровыми камерами.
Второе. Мои лучшие фотографии в жизни сделаны были 3 камерами, о которых помнят лишь единицы "Смена 2" и "Киев 4", а в среднем формате "Любитель". Аппараты просто уникально-универсальные.
Но это не означает, что от лучшего надо отказываться.
Теперь о мыле и зеркалах.
При наличии сегодня на рынке "KonikaMinolta A2" и "Olimpus 8080" реален вопрос: а зачем зеркалки?
Ответ KODAK DCS SLR всех модификаций и под Sigma, и под
Nikon D70, и под Canon 1D, матрица с 13,5 мп, сменные объективы и дисплей под мыльницу, показывает все, что хочешь.
Вообще, система управления фотосъемкой и меню у Kodak на голову выше, чем у всех остальных.
Просто, надежно, удобно ( на дурака ).
При просмотрах не надо переключать кучу кнопок и возврат в съемку почти моментальный.
Само качество у Canon, Nikon или Olimpus выше, но у них и цена...
Последнее. В зеркальную аппаратуру и ее дизайн много лет вкладывались идеи, деньги, вообще это невероятный труд многих коллективов.
Сегодня люди делавшие все это частично в шоке.
По признаниям продавцов работающих не от продажи, а по-часовиков в магазинах электроники на 20 цифровиков продается 1-2 пленочных аппарата.
Поэтому все самое новое и передовое разработчики ставят на привычные их умам зеркалки.
Вспомните, сколько было споров об автофокусе: нужен ли он, и т. д., и т. п. Сегодня почти все пользуются им и спорят какой из них лучше и как им правильно пользоваться...
Время расставит все по полкам: и програмистов, которые работают на древних машинах, создавая программы под суперновье и классиков фотографов попробовавших, что такое цифра, и тех, кто делает деньги, и тех, кто занимается искусством.
Если честно то пользоваться цифрой полностью и профессионально умеют единицы. ( Я к ним не отношусь, если честно).Это тяжелый труд и очень сложное обучение, но результат выше всех похвал.
Так, что будем взаимно вежливы и корректны.