Цибахром - есть ли в РФ печать под заказ?

Всего 297 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[zerold]:
Цитата:

от:zerold
Рынок, диктует... Мы же ничего не продаём, а выпендриваемся. Пушкин не литературой жил, а вдолг, Тютчев тоже хорошие стихи писал забесплатно. Тех же кто профессионально в их время сочинял журналистику для рынка даже вспомнить сложно, и тексты их читают немногие, и тоже за деньги, профессионально то есть.
Мы тут о высоком, о искусстве фотографии. А Вы нас на рынок.

Подробнее


Да, мы о высоком ;)
Re[otasha]:
Цитата:
от: otasha
ни обращаемая плёнка, ни цветная фотография вообще не представляют коллекционной ценности. Поскольку все красители недолговечны. Чёрно-белые процессы наоборот, представляют галерейный рынок.


Да что вы?!! - учите матчасть

P. S. Знаете сколько стоит, например, вот эта простенькая, "не представляющая коллекционной ценности" фотография? -



Вам столько за всю жизнь не заработать 8)
Re[Shaban]:
Шабан. Это вы учите матчасть. Органические красители, из которых состоит фотоизображение, не сохраняются во времени. ВЫ или хамите или общайтесь по-человечески. Что за сколько продано не является показателем ценности культурного продукта. То, что вы показали - это хлам. Если фотографию "Рейн" какой-то украинский затупок купил за несколько миллионов, это не говорит ни чего о изображении. Да и вы сам, если голова на плечах, можете "оценить" это. Аукционная продажа говорит о том, что у чудака нет понятий, но есть деньги. И что он - лох. Если вы находите показанное вами изображение стоящим хоть чего-то, вы не далеко от него ушли.
Re[Shaban]:
Цитата:

от:Shaban

Подробнее


что это хоть такое? Просто для кругозора мне
Re[dimahomenko]:
Навести мышку, жамкнуть правой кнопкой, выбрать пункт меню: "найти это изображение в Яндекс (или Гугл)".
Re[otasha]:
Цитата:

от:otasha
Шабан. Это вы учите матчасть. Органические красители, из которых состоит фотоизображение, не сохраняются во времени. ВЫ или хамите или общайтесь по-человечески. Что за сколько продано не является показателем ценности культурного продукта. То, что вы показали - это хлам. Если фотографию "Рейн" какой-то украинский затупок купил за несколько миллионов, не говорит ни чего о изображении. Да и вы сам, если голова на плечах, можете "оценить" это. Аукционная продажа говорит о том, что у чудака нет понятий, но есть деньги. И что он - лох. Если вы находите показанное вами изображение стоящим хоть чего-то, вы не далеко от него ушли.

Подробнее


Да вы не только себя считаете суперспецом в красителях и фотопленке, но и лучше всех разбираетесь в аукционной торговле и искусстве фотографии вообще?! Тогда вам тут точно делать нечего, тут же все лохи и чудаки.

P. S. Расскажите нам подробно про "показатели ценности культурного продукта"!, может нас, убогих, тоже настигнет просветление.
P. P. S. Тут, кстати, был такой, пока его не забанили, вы случаем не родственник Шадрину?
Re[ДМБ]:
ну я снимаю на провию иногда, что - будет совсем чересчур?
Re[Hardah]:
Цитата:
от: Hardah
ну я снимаю на провию иногда, что - будет совсем чересчур?

Это не нам решать, чересчур или нормально, можно или нельзя, хорошо или плохо. Вам пояснили особенности печати, а решать подходит ли это для конкретного снимка с конкретным замыслом может только автор. Идеален ли для портрета объектив для технической репродукции? В общем случае, вряд ли, но один из известнейших портретов Кэролин Анспахер, обзываемый в миру "Великим каменным лицом", А.Адамс снял именно на специализированный репродукционный объектив.
Re[Hardah]:
Ну, я не испрашиваю разрешения, но раз кто-то выразил некоторые сомнения по поводу целесообразности печати людей на цибахроме, то почему бы не уточнить.
А так - я с вашей позицией солидарен.
Re[Hardah]:
Цитата:
от: Hardah
... но раз кто-то выразил некоторые сомнения по поводу целесообразности печати людей на цибахроме, то почему бы не уточнить...

Материалы для съёмки портретов всегда отличались более сдержанной цветовой насыщенностью и сниженным контрастом. Как пример могу привести случай из практики. Где-то в 99г ко мне пришёл "профессиональный" фотограф взявшийся снимать свадьбу, но поскольку это был его первый опыт, он решил, что чем цветастей тем лучше и купил "агфу ультра". После печати в минилабе, по его словам, у него волосы встали дыбом. Контраст и цветопередача были жуткими, лицо невесты было поросяче-розовым, жениха цианично-зеленоватым, и коррекции такая радуга никак не поддавалось.
Re[Александр Рощин]:
Cпасибо, Александр, за пример, я понял.
Re[Александр Рощин]:
Цитата:
от: Александр Рощин
Как пример могу привести случай из практики.

Аналогично. Увидел у меня как-то Цибахромовские отпечатки один крутой профи, специализирующийся на бальных танцах, и слегка охренел . Тут же втихаря закупился Велвией и некоторым количеством Провий 1600 и MS 100/1000 и укатил на крупный турнир. Наобещал там всем танцорам что-то невиданное ими ранее, а потом сделал массовый заказ в Студио Профи на Баррикадной на печать всем участникам соревнований. Сумма была очень немалой, а танцоры получили ранее невиданное. Не уверен, что после этого хоть кто-то танцевал на него в ближайшие последующие годы.

Главное - понимать, на что ты снимаешь и для чего. Один из известнейших портретов в фотографии - "Афганская девочка" был снят Стивом МакКарри на ядрёнейший Кодахром, который впоследствии вытеснила Велвия благодаря стандартному процессу Е-6. И печатался он для выставок именно на Цибахроме - народ был доволен.
Re[Hardah]:
Портреты на ильфохром: http://www.bernhardknaus-art.de/Prinz_Ikonen_E.html
Re[Maxx2]:
Цитата:
от: Maxx2
Портреты на ильфохром: http://www.bernhardknaus-art.de/Prinz_Ikonen_E.html

Это просто УЖАС
Особенно обрезанные кисти рук фотографируемых
Re[Aleksey--__--]:
Интересные портреты. Кстати, Линдберг, Хельмут Ньютон и другие классики не парились насчет "обрезанных" рук ног голов и тд в отличие от одного моего знакомого, который на чужих фото всегда зачем-то их (обрезанные ноги и руки) выискивал и помню даже расчертил свой монитор в виде сетки, чтобы горизонт на своих фотках править. Но где знакомый и где классики?
Re[Hardah]:
Цитата:

от:Hardah
Очень интересные портреты. Кстати, Линдберг, Хельмут Ньютон и другие классики не парились насчет "обрезанных" рук ног голов и тд в отличие от одного моего знакомого, который на чужих фото всегда зачем-то их (обрезанные ноги и руки) выискивал и помню даже расчертил свой монитор в виде сетки, чтобы горизонт на своих фотках править. Но где знакомый и где классики?

Подробнее

Чтобы писать "расчлененку" как Пикассо сначала надо как он освоить классический рисунок. Видимо Ваш знакомый на этапе освоения. Как дальше сложится - будущее покажет...
Re[Sanych]:
там уже несколько лет этап освоения продолжается в разрезе анализа чужих фотографий и поиска ошибок в них же - отрезанные ноги, заваленный горизонт и прочие шаблонные беды и больные мозоли начинающих осваивателей
ИМХО
Я понимаю, что моё мнение не значит абсолютно ничего. Однако выскажусь. Посмотрел. Вполне себе добротный фотографический продукт современного искусства. Чуточку пошлости, чуточку штампов, чуточку эротики, чуточку юмора, размерчик нехилый... Некоторые делают себе имя на фотокарточках на документы, печатая их двухметровым размером. Всё нормально. Главное, чтобы желудок автора мог вместить коньяка больше, чем желудок топового искусствоведа, пардон, куратора, которого ты спаиваешь при первом знакомстве. А дальше всё по накатанной колее.
Re[Maxx2]:
Тов. Бернхард Принц наверное снимая подстраивается под печать на цыбахроме, или с цифры выводит, там всё рулится. Я сегодня получил цыбахромный портрет с кодак VS — ужас кубический это мягко сказать, почти комплимент. А отпечаток со скана этого слайда несколько лет висит на стене.
Re[Maxx2]:
Интересные типажи!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта