Чёрно-белые отпечатки. Как они у нас получаются.

Всего 1732 сообщ. | Показаны 1201 - 1220
Re[nebrit]:
Я карандаши когда покупал взял с сабой кусочки фотографий на разных бумагах и пробовал на них всевозможные карандаши.
В магазине это можно делать - там все карандаши можно сперва опробовать.
На глянцевом барите рисует только этот черный:
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Я тока не понял: сначала нам говорят про какие-то масляные карандаши - которые ну никак не могут проникнуть в желатиновую эмульсию, а на следующий день дают описание совсем других, к чему эта детская игра в "холодно-горячо"?

Подробнее

Каких ещё "совсем других"? Вот же моя предыдущая ссылка в этой теме, откуда я затем процитировал описание:
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=11429359
Но и графические художественные карандаши применимы в фотографической ретуши в соответствующих случаях ("Просто подбирать нужно именно под свою используемую бумагу. Кроме того, всегда можно лакирнуть отретушированный участок изображения."). Один из самых очевидных вариантов применения с глянцевыми отпечатками - печать со слайдов ч/б или цветных. В этом случае весь мусор на отпечатке угольно чёрный - чудовищно заметен на светлых областях кадра и простой ретуши не подлежит абсолютно. Приходится вырезать этот фрагмент на отпечатке, грунтовать, красить и затем если потребуется лакировать.
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:

от:DobrbI
Подскажите, пожалуйста, всегда ли будут при печати на фото мелкие пылинки или у меня недостаточна степень з@дротства по борьбе с пылью?
Кроме анилиновой краски чем еще можно ретушировать ч/б фотографии?

Подробнее
Мне только одному кажется, что DobrbI спрашивает о ч/б отпечатках, напечатанных им собственноручно с ч/б негативов?

Один из самых очевидных вариантов ретуши на глянцевых отпечатками - ретушь глянцевой ч/б бумаги, покрытой серебряно-галогено-желатиновой эмульсией. В этом случае весь мусор на отпечатке снежно белый.

И один из самых экзотических вариантов- ретушь реверсивной бумаги при печати со слайдов.
Нужны ли гражданину DobrbI цветные карандаши?

Что именно здесь КАРАНДАШИ?
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=11429359
По описанию смахивает на фломастеры.

Вот читает читатель и чувствует себя дураком - он как по своему отпечатку карандашом не елозит, нифига карандаш на нём не держится, а потом тут читает - идиот, хорош сидеть в 20-ом веке... Купи правильный карандаш.
Re[nebrit]:
Пленка тимакс-100, проявитель самодельный, камера мамия рз
Бумага бергер глянец барит, отпечатки 30х40 см.,
фото отпечатков
слева на диффузнике, справа на точке.
Re[nebrit]:
Все верно, речь о ретуши ч/б фотографий.
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Мне только одному кажется, что DobrbI спрашивает о ч/б отпечатках, напечатанных им собственноручно с ч/б негативов?

Мой ответ с примерами карандашей для ретуши был посвящён как раз исключительно отпечатанным собственноручно ч/б отпечаткам.
[quot]Один из самых очевидных вариантов ретуши на глянцевых отпечатками - ретушь глянцевой ч/б бумаги, покрытой серебряно-галогено-желатиновой эмульсией. В этом случае весь мусор на отпечатке снежно белый.[/quot]
Поэтому и были приведены ссылки только на такие простые, крайне удобные и повсеместно в мире применяемые средства.
[quot]Нужны ли гражданину DobrbI цветные карандаши?[/quot]
В моей ссылке ни одного слова о цветных карандашах не было.
[quot]Что именно здесь КАРАНДАШИ?
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=11429359
По описанию смахивает на фломастеры.[/quot]
Retouching Pen Set for B&W во всём мире переводится как "Набор карандашей для ч/б ретуши". Даже самая последняя дура-баба не тыкает себя в глаз карандашём с твёрдым графитом, когда ей предлагают воспользоваться чем-нибудь типа "карандаш для глаз", "карандаш для век", "карандаш для бровей" или карандаш для ресниц", но вот некоторые местные большие любители повалять дурочку тут же начинают тыкать в полиэтилен совсем не подходящим для него средством. Есть ещё "карандаши для удаления царапин и сколов", "карандаши для склейки" и много других самых разных карандашей, но только на данном фотофоруме смогли найтись редкостные индивидуумы, считающие, что "карандаш для ретуши" - это исключительно графитовый карандаш из ближайшего ларька.
[quot]Вот читает читатель и чувствует себя дураком - он как по своему отпечатку карандашом не елозит, нифига карандаш на нём не держится, а потом тут читает - идиот, хорош сидеть в 20-ом веке... [/quot]
Не каждый читатель, а только пара крайне продвинутых и охренительно опытных. Остальные и особенно те, кому советовалось, обычно идут по приведённой ссылке, изучают средства для ретуши и начинают разбираться для какой бумаги какие карандаши применимы.
[quot]Купи правильный карандаш. [/quot]
Именно, купи правильный карандаш, а не компостируй всем на форуме мозги.
Re[ДМБ]:
За весь мир не знаю, а я лет с пяти привык фломастеры называть фломастерами, а не карандашами. Каранда́ш (тюрк. karadaş, «кара» — чёрный, «даш» — камень, дословно, — чёрный камень) — инструмент в виде стержня, изготавливаемого из пишущего материала.
Таким образом, палочка чёрной краски, стёртая с жиром и упакованная в деревянный "пенальчик" - карандаш. Для век или ресниц, или губ.
Палочка из смеси графита с глиной - графитный карандаш. Может быть в деревянном "пенальчике", а может и без него.
Кусок серебряной проволоки, приделанный к державке - серебряный карандаш.
Палочка из сажи, скреплённой клеем и упакованная в деревянный или бумажный "пенальчик"- итальянский карандаш.

Ручка (pen) для письма и рисования при помощи краски (dye), стекающей из резервуара к наконечнику из пористого материала (nylon fiber), в русском языке называется фломастером.  Это знают даже дети в детском саду.

_____________________________

Проверочные действия - если кончик может рисовать сам по себе без пенальчика, пока весь в прах не сотрётся - это карандаш. Если без пенальчика-резервуарчика никак не рисует- это что угодно, но не карандаш.
[quot]Есть ещё "карандаши для удаления царапин и сколов", "карандаши для склейки" и много других самых разных карандашей...[/quot]И все они: и клеящий, и "от царапин" являются самыми натуральными 100%ными карандашами. И даже кровоостанавливающий ляписный карандаш - тоже карандаш, блин!!!
А распоследняя баба-дура даже и не пытается перевести надпись "pen" на карандаше, которым она брови красит. Ей это не нужно. Она ж дура. Купила карандаш и красится. Тем паче, что там такой надписи и нету.


Цитата:
от: ДМБ

http://www.БИэндЭЙЧphotovideo.com/c/product/135649-REG/Spot_Pen_SOSP10W_SpotPen_Retouching_Pen_Set.html


Наверное хорошие фломастеры для ретуши. И колпачки прозрачные на месте. Чтобы не высыхали.
_____________________

Чёрт возьми! Неужели нельзя переводить тщательнее или не переводить тогда уже вовсе? Нельзя было написать "Спектр применимых карандашей фломастеров или авторучек велик..."?

Цитата:
от: ДМБ
Именно, купи правильный карандаш, а не компостируй всем на форуме мозги.
Re[nebrit]:
Пример нищебродского варианта оформления фотографии :D
Приклейка барита с паспорту на пенокартон 8)

Пока все ровно и без пузырей
Re[Aleksey--__--]:
А как правильно это делать?
Re[Aleksey--__--]:
Алексей, верь мне - я семь лет отстоял за монтировочным столом, - если карточка хоть чуть-чуть не плоская, она от двустороннего скотча оттопырится. Дело времени. Да и сам скотч подложку проест. (Если только это не резиновый клей).
Чтобы приклеить намертво, карточку клеят в термопрессе, прокладывая между ней и картоном специальную "термоклейкую" бумагу. Но это в общем-то варварство, только на современный лад.

Монтировать надо абсолютно плоский отпечаток, лишь прихватывая его парой "соплей" к паспарту. И паспарту, и отпечаток, и задник должны быть освобождены друг от друга, чтобы "дышали" - реагировали на изменения влажности. Причём, каждый по-своему.

Если же ты понесёшь на Арбат продавать, тогда конечно, надо крепко, намертво - лохи на это как раз и поведутся.
Re[nebrit]:
Верю, верю я тебе.
Отпечаток у меня ровный - сушка его в рамке (сираторе).
Картон для паспорту тоже ровный.
Пенакартон тож ровный - и он самоклейка.
Нож точеный на ремне
Руки выпрямились

А вот попрет его или не попрет покажет тока время :cool2:
Re[DobrbI]:
Цитата:
от: DobrbI
А как правильно это делать?

Сперва ровно высушить отпечаток.
Подготовить паспорту, приклеить к нему в восьми точках отпечаток.
Отрезать кусок пенакортона, больше чем паспорту на пару сантиметров с каждой стороны.
Приклеить фото в паспорту на пенакартон - дело рук прямых.
Лишний пенакартон потом отрезать по линии паспорту.
Re[Aleksey--__--]:
НЕ НАДО РОВНЫЕ ОТПЕЧАТКИ наклеивать по всей площади на ХРЕН ЗНАЕТ ЧТО. На пенокартон, к примеру. Хотя, если отпечатки тебе не дороги, хоть гвоздями к потолку прибивай. Дело твоё.

Наклеивая отпечаток, ты лишаешься возможности его безболезненно отодрать - если в этом возникнет нужда.
Re[nebrit]:
Пенакартон с самоклейкой - это когда самоклейка по всей его площади.
Отдирать его у меня нужду не будет.
Если предвидятся такая нужна я его приклею на спецфотоклей из балончика, с него можно отодрать отпечаток.
С самоклейки его не отодрать ваще никак.
п.с. после сиратора отпечаток снимает остаточное натяжение в прессе, и немного перед прессом.
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:

от:Aleksey--__--
Сперва ровно высушить отпечаток.
Подготовить паспорту, приклеить к нему в восьми точках отпечаток.
Отрезать кусок пенакортона, больше чем паспорту на пару сантиметров с каждой стороны.
Приклеить фото в паспорту на пенакартон - дело рук прямых.
Лишний пенакартон потом отрезать по линии паспорту.

Подробнее

Дальше ахинея и вредительство.

2. Приклеить отпечаток двумя капельками ПВА. Либо кусочками бумажки (немногим больше ногтя) на клейстер. К уже вырезанному паспарту. Отпечаток должен прятаться под окно в паспарту миллиметров на пять.
3. По внешнему размеру паспарту вырезается задник.
4. Задник прикладывается сзади - получается бутерброд. Ничего больше нигде не приклеивается.
5. По габаритам бутерброда изготавливается рама С ГАРАНТИРОВАННЫМ ЗАЗОРОМ в пару миллиметров.
6. Стекло в раму. Можно плотно без зазора.
7. Всё обеспыливается и фиксируется скрепками, забиваемыми в раму поверх задника специальным пистолетом. Например, фирмы "Флэтчер".
8. Если раму потрясти туда-сюда, то бутерброд должен бултыхаться в зазоре вверх-вниз-вправо-влево.
9. К раме ушки-глазки "скруайзы". К ним шнур. В стенку гвоздь или крюк. Пьём кофий и наслаждаемся.

___________________

паспАрту, мля! Ты ж дислексией не страдаешь. Пиши грамотно. Пожалуйста.
Re[nebrit]:
Мое оформление без рамы и стекла
Барит, понимаешь барит :!: Его видеть нужно на прямую без стекла

ПВА разрушает бумагу., а так есть у меня косный клей., из костей БЕЗ химии.


На выставках видел барит в раме под стеклом - его прет не по детски волнами, и эти волны касаются даже стекла - это видимо делали "ПРОФИ" из ГКФ
МАММ тож не стыдится такие волны выставлять
Вот им расскажи свою методу оформления. Лично мне она нравиться, хоть и фото не видел сделанных так как ты говоришь.
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:
от: Aleksey--__--
ПВА разрушает бумагу., а так есть у меня костный клей., из костей БЕЗ химии.

Всякий костный клей подвержен гниению. Поэтому в него добавляют формалин.
ПВА не гниёт, но со временем становится хрупким. Лет через тридцать, когда пластификатор крякнет. (Зависит от состава самого ПВА).
Две капельки по краям, нанесённые на поля отпечатка, спрятанные под паспарту - о чём речь? Но правильнее прихватывать полосочками с клейстером. (Туда тоже надо не забыть формалин подмешать. Который тоже рано или поздно улетучится).

Когда отпечатки волнами - это плохо высушенные отпечатки. На выставке Седу Кейта никаких волн не было. Отпечатки сначала сушили на сетках, потом пихали в тёплый пресс. Но тонкости "прессования" мне не известны. Сетки, натянутые на рамы и отпечатки на них - это всё можно позырить на ютубе. Там же и ретушёры с кисточками. Бумага вроде бы "илфорд мультигрейд барит".

Стекло бывает с просветлением. Но, сцука, дорогое и легко царапается. Под стеклом в раме (и с паспарту) фотография смотрится богато.

Любители подержать карточки в руках и понюхать, в рамы их не вставляют, а хранят в коробках.

МАММ скупает всё, что дешево (оптом) продаётся для своих фондов (у наследников) и периодически что-то из этого выставляет. И на двусторонний скотч по всей площади не наклеивает. Ибо нефиг. После выставки всё складывается обратно в коробки.
Седу Кейта в МАММе был привозным, оформлен на частные денежки. И даже напечатан ВЕСЬ был на эти же денежки. Поэтому он ровный.

Тиражный Адамс в ГКФ наклеен намертво на паспарту. Но, разумеется, не на скотч, а на декстрин или подобный клей под прессом. Примерно так, как это делали в самом начале двадцатого века. Выставление его без стёкол была прихоть хозяина галереи. (Могу себе позволить)!

Можно ещё печатать сразу с белыми большими полями. (Если бумагу не жалко). Тогда вообще никакого паспарту не надо. Только стекло и задник. Даже рама не обязательна. Используются хитрые клипсы. Но торцы стекол должны быть обработаны на алмазных кругах. Если такой бутерброд вдруг окажется в помещении с дичайшей влажностью 99,9% - фотка рискует местами приклеиться к стеклу намертво. Зато тут можно использовать стекло не с напылением, а с пупрышками. (Полуматовое). Ибо оно будет вплотную и резкость и диапазон отпечатка никуда не денутся.
Re[nebrit]:
[quot]Пример нищебродского варианта оформления фотографии[/quot]
Специально разместил сообщение с фото.
Желание повесить фотку на гвоздик может у каго и будет.
Ты начитаешь: стекло, рамка
Не все могут себе позволить раму за 700р. купить чтоб туда свое фото для дома сунуть.
Re[Aleksey--__--]:
Ilford PAN 100 (тип 135), бумага "Славич Бромпортрет 80 БП тиснёная" в СТ-1. Крокус 66, Schneider Componon-S 50 2.8 (Алексей, спасибо за объектив!)

Скан с отпечатка 18х24.

Re[kyerdna]:
Kodak T-MAX 100 (тип 120), бумага "Славич Бромпортрет 80 БП тиснёная" в СТ-1. Крокус 66, Вега-5у

Скан с отпечатка 18х18

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта