Что за зверь Олимпус Е-3

Всего 278 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[fishmonger]:
Цитата:
от: fishmonger
Там ведь есть подвижные элементы: экранчик, вспышка...
Аццкий Менольтист запускал вспышку под струей из крана - все работало,как часы :D

Цитата:
от: fishmonger
А на "блинчик" водозащиты не обещают?

Вряд ли - это же стандарт,нижний сектор... :(
Re[USER]:
Цитата:
от: USER
Рисунок, широкий угол.
И не стоит боянить по этому поводу для меня например рисунок очень важен для других важен широкий угол. Но опять повторюсь из ФФ получить кроп легко , а наоборот невозможно.


Рисунок - ладно, оставим за скобкой. Сие есть категория эфемерная и неуловимая, и "мне нравится рисунок конкретного стекла, и под него я и купил тушку" - аргумент неубиенный. А насчет широкого угла - так нет у 4/3 в целом и у Е-3 в частности никаких проблем с широкми углом. 7-14, 11-22, ну и штатный 12-60... Насчет же "получить кроп легко" - если вы имеете в виду получить при помощи того же Д3 плюс, скажем 70-200 на длинном конце такой же кадр, как, положим, Е-3 и 50-200 (опять же на длинном конце) - ну так проделайте простой эксперимент. Снимите картинку, кропаните четвертушку от кадра и попробуйте отпечатать на А3. Ну и посмотрите, что из этого получится...
Re[Судьбин Андрей]:
Цитата:
от: Судьбин Андрей
Снимите картинку, кропаните четвертушку от кадра и попробуйте отпечатать на А3.


Начиная с какой-то чувствительности разницы не будет.
Re[П.Пеннигер]:
Цитата:
от: П.Пеннигер
Начиная с какой-то чувствительности разницы не будет.


То есть начиная с некой чувствительности мы в обоих случаях получим никуда не годное барахло? Согласен. Но вы все же не теоретизируйте, вы попробуйте. На ИСО 100. У вас как раз есть подходящие 12 МП. И, кстати, забудьте про сказки в две ступени разницы по шумам между 5D И Е-3. Там меньше одной ступени (от 800 до 3200) и реально оно выглядит так:

http://davidgilder.com/misc/5DE3/E35D_Dome.jpg

С D3 разница, несомненно больше. А автор снимка с удовольствием снимает обеими камерами. У него в мозгах полное господство фуллфрейма явно еще не наступило.
Re[Судьбин Андрей]:
Цитата:
от: Судьбин Андрей
То есть начиная с некой чувствительности мы в обоих случаях получим никуда не годное барахло?


У кого барахло, а у кого и не барахло. Главное что результат не будет зависеть от техники, только от фотографа, а техника даст равные возможности.

Цитата:

И, кстати, забудьте про сказки в две ступени разницы по шумам между 5D И Е-3.


Там меньше двух ступеней, конечно -- пятаку-то уже четвртый год, наверное ступени полторы.

Цитата:

реально оно выглядит так:


Рельно -- межубрировать тоже надо уметь. У автора не получилось, наверное по аналогии с "фотоонанизмом" пора вводить понятине "фотопростатит".

Re[USER]:
Цитата:
от: USER
Рисунок, широкий угол.
И не стоит боянить по этому поводу для меня например рисунок очень важен для других важен широкий угол. Но опять повторюсь из ФФ получить кроп легко , а наоборот невозможно.


Ну выше Андрей уже прокомментировал очень правильно. А про рисунок я все равно не понял. Вы видите разницу между снимком сделанным на 135-й и сделанным форматной камерой? Тогда почему снимаете на 135?

Я это к тому, что когда выбор (неважно чего) определен категорией нравится/не нравится - это замечательно! Именно так и нужно выбирать в сфере, имеющей отношение к искуству, что несомненно - есть фотография. Но когда заходит речь об "ограничениях" - то извольте оперировать цифрами и результатами измерений, а не "рисунком".

з.ы. Хорошо пока хоть речь о ГРИП не зашла, а то очень любят этот потасканый аргумент доставать :)
Re[Joss]:
Цитата:
от: Joss
з.ы. Хорошо пока хоть речь о ГРИП не зашла, а то очень любят этот потасканый аргумент доставать :)


Это точно, бОльшую ГРИП можно получить на бОльших форматах одним поворотом колеса.
Re[Joss]:
Цитата:
от: Joss
Тогда почему снимаете на 135?


Кстати, хочу обратить внимание на то, что 135-й формат от 4/3 отличить по внешнему виду, удобству управления, габаритем и т.п. вещам очень трудно, надо знать особенности конкретных камере и их модели.

Отличить узкопленочную зеркалку (или 4/3) от форматной камеры мне представляется более простой задачей.
Re[П.Пеннигер]:
Цитата:
от: П.Пеннигер
Рельно -- межубрировать тоже надо уметь. У автора не получилось, наверное по аналогии с "фотоонанизмом" пора вводить понятине "фотопростатит".

Ладно, беседовать с вами, я, пожалуй, подвязываю. А то скажу, что я действительно о вас думаю - и нехорошо получится.
Re[Судьбин Андрей]:
Цитата:
от: Судьбин Андрей
Ладно, беседовать с вами, я, пожалуй, подвязываю.


А зря, я бы мог открыть глаза на то, почему тот "тест" с куполом -- мусор. Ну да ладно, мне не платят за объяснения элементарных технических вопросов.
Re[П.Пеннигер]:
Цитата:
от: П.Пеннигер
А зря, я бы мог открыть глаза на то, почему тот "тест" с куполом -- мусор. Ну да ладно, мне не платят за объяснения элементарных технических вопросов.

Старая, как мир, психологическая вилка. Но теперь либо вам придется распинаться, разжевывая "в чем же мусорность теста" даже несмотря на то, что "вам не платят за объяснения", либо посчитают за лузера.
Re[Томилов Виктор]:
Цитата:
от: Томилов Виктор
либо посчитают за лузера.


Если я расскажу, как диафрагма влияет на ГРИП -- посчитают ли меня винером? Не удивлюсь, если да.

P.S. "среди слепых лузеров и одноглазый -- винер" LOL
Re[П.Пеннигер]:
Цитата:

от:П.Пеннигер
Кстати, хочу обратить внимание на то, что 135-й формат от 4/3 отличить по внешнему виду, удобству управления, габаритем и т.п. вещам очень трудно, надо знать особенности конкретных камере и их модели.

Отличить узкопленочную зеркалку (или 4/3) от форматной камеры мне представляется более простой задачей.

Подробнее


И дальше что? Что отсюда следует?
Я хотел получить ответ об "ограничениях", ответ был - рисунок и широкий угол. Первое эфемерно, второе неверно.

Вот для меня, хоть я и владелец в том числе и е500, сама система 4/3 имеет некоторые ограничения, которые могут быть выражены в цифрах, посему я преимущественно снимаю на пленку. Но ограничения эти настолько несущественны по сравнению с умением/неумением снимать, что всерьез их воспринимать глупо, а понимать что это просто разновидность фотоонанизма или фетиш, наоборот, вполне разумно. Поэтому мне всегда интересно послушать об "ограничениях"...
Re[Joss]:
Цитата:
от: Joss
Я хотел получить ответ об "ограничениях", ответ был - рисунок и широкий угол. Первое эфемерно, второе неверно.


Согласен, не по адресу я высказался :) Да, это не совсем те ограничения, который реально сущесвтуют.

Развме что "рисунок" заменить на "степень размытия ЗП" -- это не про ГРИП, а именно про относительный размер пятна, в который размазывается точечный источник света находящийся в бесконечности.
Re[Joss]:
Цитата:
от: Joss
что всерьез их воспринимать глупо


Ну может и глупо, а снимаю в основном на исо 800-1600 и на диафрагмах 1.4-2.8. Просто потому, что лично я покупаю технику не для художеств в "клубе фото.ру", а для семьи.

4/3 здесь просто -- никак. Игрушка для художеств, ничем не лучше любой мыльницы, ведь и любой мыльницей можно "снять хорошо".

Хотя к Е-3 это не совсем применимо, конечно -- это очень экзотический аппарат для очень экзотических нужд.
Re[Joss]:
Цитата:

от:Joss
Ну выше Андрей уже прокомментировал очень правильно. А про рисунок я все равно не понял. Вы видите разницу между снимком сделанным на 135-й и сделанным форматной камерой? Тогда почему снимаете на 135?

Я это к тому, что когда выбор (неважно чего) определен категорией нравится/не нравится - это замечательно! Именно так и нужно выбирать в сфере, имеющей отношение к искуству, что несомненно - есть фотография. Но когда заходит речь об "ограничениях" - то извольте оперировать цифрами и результатами измерений, а не "рисунком".

з.ы. Хорошо пока хоть речь о ГРИП не зашла, а то очень любят этот потасканый аргумент доставать :)

Подробнее

Извените за встречный вопрос а вы видете разницу между 135 и мылом 1/2.5", а по поводу ШУ, а что там у Оли шире 14мм(ЭФР) не подскажите?
И давайте не будем перетирать в сотый раз очевидные вещи.
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Откуда только таких берут???

А их Аццкий Менольтист так тренирует :D .
Re[Joss]:
Мне по-настоящему мешает только одна вещь-бандинг на небе при СИЛЬНОЙ недодержке и последующем вытягивании в редакторе.Д2Х вёл себя в этом отношении намного лучше (до 400).
Пока что это единственный из обнаруженных мною недостатков камеры,который мне реально мешает.
Для тех,кто более аккуратно относится к экспозиции,проблемы не будет.
Re[USER]:
Цитата:
от: USER
а по поводу ШУ, а что там у Оли шире 14мм(ЭФР) не подскажите?


Так и вы мне напомните, пожалуйста, что там есть на ФФ с фокусным короче 14, выправленной дисторсией и углом более 114 градусов, а то я, видать, подзабыл... А круговых фишаев - да. пока нет. Но это уж такая специфическая штука...
Re[Судьбин Андрей]:
Цитата:
от: Судьбин Андрей
Так и вы мне напомните, пожалуйста, что там есть на ФФ с фокусным короче 14


У кэнона ничего нет (про никон не знаю), только полнокадровая сигма 12-24, с абсолютно нулевой дисторсией.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.