Что выбрать? Leica

Всего 686 сообщ. | Показаны 401 - 420
Re[Вумудщзук]:
Цитата:
от: Вумудщзук
Вопросы:
- сколькми линзами это снято: 1..4 ?
- если больше одной, какие картинки соответствуют одной линзе?


Никто не спорит, что дорогие немецкие объективы лучше дешёвых отечественных. Но далеко не каждый сможет отличить один от другого, а тем более назвать марку, сравнив 4 непонятных кропа на мониторе.

О качестве рисунка той или иной линзы я делаю выводы исходя из просмотра полноразмерных отпечатков (в том числе и своих.) Здесь всё очень субъективно, вплоть до текушего значения диафрагмы и дистанции фокусировки.

Я не эксперт по рисунку, но похоже, что на Ваших фотографиях один и тот же объектив с разными дырками.
Re[Andrew C.]:
Цитата:

от:Andrew C.
Никто не спорит, что дорогие немецкие объективы лучше дешёвых отечественных. Но далеко не каждый сможет отличить один от другого, а тем более назвать марку, сравнив 4 непонятных кропа на мониторе.

О качестве рисунка той или иной линзы я делаю выводы исходя из просмотра полноразмерных отпечатков (в том числе и своих.) Здесь всё очень субъективно, вплоть до текушего значения диафрагмы и дистанции фокусировки.

Я не эксперт по рисунку, но похоже, что на Ваших фотографиях один и тот же объектив с разными дырками.

Подробнее

я и не прошу называть марки... я прошу указать, одна ли это линза, а если нет, то рассортировать картинки по номерам линз:
линза_1: картинки n1,...,m1,
...
линза_N: картинки nN,...,mN

было озвучено мнение, линзы обладают рисунком в рип. Ясен пфенинг, что если рассматривать полноразмерные картинки, отличить одну линзу от другой не составит труда: фон-то размыт по-разному.

Но если рисуног различный, и он присутствует в рип, в чём проблема различить его там, имея перед собой только рип?

диафрагмирование, понятно, влияет на картинку, но не настолько, чтоб убить рисунок на корню, ну, а дистанция фокусировки тут одна и та же
Re[Orlov Stanislav]:
Не помню давал или нет,но может кому то интересно будет http://gallery.lfi-online.de/gallery//displayimage.php?album=lastup&cat=-3707&pos=11
Re[Orlov Stanislav]:
Спасибо Григорич за эту ссылку!!! Смотрел с большим удовольствием!! Все больше и больше проникаюсь любовью к Леечной оптике! Рисунок и пластика - это что то!! Карл тоже очень хорош! Очень хорошие и красивые работы на этом сайте! :D
Re[daf]:
Re[григорьич]:
Цитата:
от: григорьич
Не помню давал или нет,но может кому то интересно будет http://gallery.lfi-online.de/gallery//displayimage.php?album=lastup&cat=-3707&pos=11


спасибо!
люблю иногда на этот сайт заглянуть)
Re[Вумудщзук]:
у некоторых (что у сигмы, что у кэнона, что местами у ляйки и особенно сильно - у роккора на 1.2) в рип наблюдается ярковыраженный glow (то ли недоисправили сферические аберрации, то ли ещё что)

В яркий солнечный день - действительно у роккора 58 1,2 может быть glow - он же не асферик (особенно если снимаешь напротив яркого света) - лечится и блендой или нд фильтром+блэнда.

Вот здесь похожие условия яркий летний день, но я нахожусь в тени от микроавтобуса и яркий боковой свет не влияет на засветку

ф1.2+ 5Д


Re[Вумудщзук]:
Цитата:

от:Вумудщзук
короч, весь сыр-бор начался с того, что по тем снимкам не слишком-то понятно, чем же таким ооочень доволен...

а если в фокус сложно попасть, не лучше ли было начать с родного для своей системы аналога типа 85/1.8 ? Во всяком случае для сьёмки дочки в таком возрасте АФ гораздо больше пригодится, чем название "ляйка".


кста, зачем снимки-то покилял :) ?

Подробнее


Я лейку выбрал не из-за имени кстати. С АФ от чясти согласен пригодится, но как конкурент тому что я выбрал вижу только 85 LII а цена на него мне недосигаема пока. Рисунок других бюджетных мне просто не нравится. Канечно можно снимать и 50кой 1,8 и сидеть чясами в фотошопе и переделать до неузнаваемости знания позволяют, но всё же мне легче выбрать сразу то что мне подходит и довести дело до победного.
Вот по вашему нечему гордится покупки, а по мне так есть. Один кадр из 10 мне всё же удаётся и если сравнивать его с кадрами АФ то я выберу тот 1. Но АФ для маленькой конечно хорошо. Но я подожду она уже скоро подрастёт и я смагу и лайкой её вылавливать.

Убил я фотки потому что они не особо удались. Да и там я первый раз вообще фотал МФ с таким светом.

Re[Dim.ka]:
Цитата:

от:Dim.ka
В яркий солнечный день - действительно у роккора 58 1,2 может быть glow - он же не асферик (особенно если снимаешь напротив яркого света) - лечится и блендой или нд фильтром+блэнда.

Вот здесь похожие условия яркий летний день, но я нахожусь в тени от микроавтобуса и яркий боковой свет не влияет на засветку

Подробнее

похоже, и бленда помогает не всегда:

солнце светит из-за спины, однако ж ореолы расцветают.
Re[Вумудщзук]:
Цитата:

от:Вумудщзук
похоже, и бленда помогает не всегда:

солнце светит из-за спины, однако ж ореолы расцветают.

Подробнее


Ну мой пример видели, а на вашем роккоре бесконечность есть и на какой камере использовали?
Re[Dim.ka]:
Цитата:
от: Dim.ka
Ну мой пример видели, а на вашем роккоре бесконечность есть и на какой камере использовали?

камера - пятак.
Бесконечность, судя по всему есть, во всяком случае подогнал к ней максимально близко: большего без бритья зеркала не достичь
Re[Mouki]:
Цитата:
от: Mouki
Вот по вашему нечему гордится покупки, а по мне так есть. Один кадр из 10 мне всё же удаётся и если сравнивать его с кадрами АФ то я выберу тот 1.

ну, слово гордится тут ни к чему - главное, чтоб фотки нравились...
а вот насчёт АФ линз: если картинки не нравится по сравнению с ляйкой, значит, было, на чём сравнить? а то ж ведь основная головная боль подобных веток - где взять одинаковые кадры, чтобы сравнить линзы в одинаковых условиях? просто так нарыть фоток на pbase явно не годиццо: разные люди - разные сюжеты, условия, обработка... эдак можно любую линзу сделать "лучшим ... объективом всех времён и народов"

с 85/1.8 была возможность сравнить влоп? он, наверно, даж дешевле вышел бы, чем ляйка 90/2

[quot] Но я подожду она уже скоро подрастёт и я смагу и лайкой её вылавливать.[/quot]
когда она вырастет, её ловить станет ещё сложнее... по крайней мере до того возраста, когда можно будет объяснить словами, чтоб хотя бы оставалась на одном месте...
Re[Вумудщзук]:
Цитата:
от: Вумудщзук
камера - пятак.
Бесконечность, судя по всему есть, во всяком случае подогнал к ней максимально близко: большего без бритья зеркала не достичь


Ну судя по всему на ф1.2 её и нету - пилить зеркало совсем не обязательно. А вот вопрос влияет ли не имение бесконечности на формирование пред и за фокальное размытие точки?
Re[Вумудщзук]:
Цитата:

от:Вумудщзук
ахха, то есть "если б я, то снимок бы", ну и кто здесь теоретег? есть ещё один снимок тёщи в этих же условиях для сравниния?
если б в зоне резкости наблюдался рисунок, линзы можно было бы сравнивать, снимая плоскую стену в направлении нормали к ней: весь кадр резок, рисунка сколько хошь. Только почему-то при обсуждении рисунка народ желает не только резкое лицо, но ещё чтоб и фон был, да поинтересней.

гелиусоводы выкладывают и картинки без обработки, в том числе в последнее время и параллельные кадры с Г40 и К85, там тенденция совершенно однозначная: если на снимке есть фон, то можно однозначно сказать, что чем снято, если же его нет, есть только лицо по центру, то один чёрт, чем снято... разве что у К временами ХА вылазят.


[quot]Вы сравнивали когда нибудь сами,для себя,элморит с сумикроном,или сумикрон с кэноновской элькой,или цейс 85 с сумилюксом,50 эльку с кроном?Или Вы теоретик?
Мне не интересно с Вами больше вести полемику.[/quot]
ахха, вот представь себе... кэнон 85/1,8, 85/1.2, суммикрон 90/2; сигма 30/1,4 на кропе, сигма 50/1.4, кэнон 50/1.4, цейс 50/1.7, роккор 58/1.2 на ФФ... не говоря уже о всяких зумах... чем-то просто снимал какое-то время, что-то сравнивал напрямую. А, ну ещё с приятелем устраивали сравнения с минольтовским 85/1.4 на тамошней 7Д и современным цейсом 85/1.4 на альфе900. И что? - в своей группе каждый по-своему рисует вне рип, резки же все одинаково. Разве что некоторых присутсвуют ХА, у некоторых (что у сигмы, что у кэнона, что местами у ляйки и особенно сильно - у роккора на 1.2) в рип наблюдается ярковыраженный glow (то ли недоисправили сферические аберрации, то ли ещё что)

тогда уж и встречный вопрос ещё раз: обязательно ли иметь у себя весь перечисленный зоопарк ноктов, кронов, люксов, фойхтов, цейсов и прочего и регулярно устраивать мегасравнения, чтобы сформировать собственное мнение, а выкладываемых другими картинок недостаточно? и означает ли этот наезд, что на форуме имеют права высказываться лишь те, кто обладает этим зоопарком и все кадры делал сам?

ок, следственный эксперимент: 4 кадра, 100% кроп с того, что попало в резкость, то есть чистый "рисунок в зоне резкости" (настоящие самураи не нуждаются в том, что размыто)


Вопросы:
- сколькми линзами это снято: 1..4 ?
- если больше одной, какие картинки соответствуют одной линзе?

Подробнее


Мне показалось что на первых 2 кадрах азные линзы. На первом кадре цвета потемнее и менее резкое, из чего можно сделать вывод что стекло может быть одно и тоже тока дырка разная, правда на втором кадре более светлое всё и резче. Или свет изменился или дествительно стекло другое.
С 3 и 4 та же песня. Мне кажется что 2 линзы. 1и3 на одно стекло а 2и4 другое.
Re[Вумудщзук]:
Цитата:

от:Вумудщзук
ну, слово гордится тут ни к чему - главное, чтоб фотки нравились...
а вот насчёт АФ линз: если картинки не нравится по сравнению с ляйкой, значит, было, на чём сравнить? а то ж ведь основная головная боль подобных веток - где взять одинаковые кадры, чтобы сравнить линзы в одинаковых условиях? просто так нарыть фоток на pbase явно не годиццо: разные люди - разные сюжеты, условия, обработка... эдак можно любую линзу сделать "лучшим ... объективом всех времён и народов"

с 85/1.8 была возможность сравнить влоп? он, наверно, даж дешевле вышел бы, чем ляйка 90/2

[quot] Но я подожду она уже скоро подрастёт и я смагу и лайкой её вылавливать.[/quot]
когда она вырастет, её ловить станет ещё сложнее... по крайней мере до того возраста, когда можно будет объяснить словами, чтоб хотя бы оставалась на одном месте...

Подробнее


Да мне нравится рисунок на ляйке, не говорю что он лудше другой линзы, а говорю что он мне нравится больше. С другой стороны вы правы с АФ но для такого характера ловли, выбиру скорее всего 2 зума от канона 24-105 и 70-200.

Пока я не владею большим парком и сравнивать могу тока по картинкам что выкладывают другие. Но по мне так этого достаточно что бы сложить более мнее какую то картинку. Мне нравятся не только лейка но и пентакс 50мм/1,2 , планар 85 1,4, Роккор 58мм 1,4,цейс 100/2 макро. Вот их я себе постепенно бы преобрёл.

Тут же мы вроде не спорим о других линзах а обсуждаем что интерессного и неинтерессного в лейках. Мне так кажется.
Re[Mouki]:
Цитата:
от: Mouki
С 3 и 4 та же песня. Мне кажется что 2 линзы. 1и3 на одно стекло а 2и4 другое.

таки да, линзы 2, но группировка другая:
1 и 4 - кэнон 50/1.4 на 1.4 и 2.0 соответственно
2 и 3 - сигма 50/1.4 на 2.0 и 1.4.

у этих двух линз боке совсем разное, сигма помягше всё рисует. И тем не менее, в одинаковых условиях + когда везде всё резко, то уже и не понять, где что.

[quot]но для такого характера ловли, выбиру скорее всего 2 зума от канона 24-105 и 70-200.[/quot]
ф/4 темновато будет, особенно если дома снимать... - имхо владельца этого зума и отца объекта съёмки :) стаб - это хорошо, но ребёнка он не остановит.
имхо лучше купить тот же полтос от кэнона или сигмы, и, скажем, 35/2 + длинный конец - лейка - уже есть :)
Re[Dim.ka]:
Цитата:
от: Dim.ka
Ну судя по всему на ф1.2 её и нету - пилить зеркало совсем не обязательно. А вот вопрос влияет ли не имение бесконечности на формирование пред и за фокальное размытие точки?


нну хз... в процессе переделки даже немного перестарался и сточил с той толстой шайбы какую-то долю миллиметра лишнего, так что зеркало начало цеплять заднюю линзу (а её оправа в свою очередь перед этим была сточена почти под ноль), так что пришлось подложить пару слоёв плёнки. Теперь зеркало не цепляет, но такое чувство, что проходит на волосок от задней линзы. Дальше стачивать просто нечего.

если есть желание, вот напр., на открытой в положении бесконечность:
6 мегов!

слегка притемнил в с1, ибо оригинал переэкспонирован, шарп и noise reduction вырубил.

ммм, а почему наличие или отсутствие бесконечности должно влиять на?
90mm Cron:


Моё любимое пЫво.



Ну и это вдогонку. 35мм Ельмар на открытой. Но шоп, тока ресайз.
Re
Выбрал Pentax неавтофокусный A* 85/1,4 - переделывать под Кэнон стрёмно - и дорогой гад, и не найдёшь потом. Оставлю под плёночный/цифровой Пентакс.
А когда возьму НьюПятак, то задумал поставить на него Pentax 77/1,8 Limited.
Re[Mouki]:
Цитата:

от:Mouki


Ну и это вдогонку. 35мм Ельмар на открытой. Но шоп, тока ресайз.

Подробнее

Элмарит наверно?
А ты не лукавишь ,что на открытой?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.