Что выбрать? Leica

Всего 686 сообщ. | Показаны 381 - 400
Re[Вумудщзук]:
Цитата:
от: Вумудщзук
в контексте рассматриваемого тут рисунка оптики - никакой: есть лицо крупным планом, а всё остальное (фон) - сплошное пятно одного цвета без деталей.

То есть Вы считаете ,что рисунок определяется задним планом?А рисунок самого лица как бы и не рисунок вовсе? :D :D :D
Здесь есть рисунок? http://club.foto.ru/gallery/3/photos/1190885/?&author_id=183476&sort=date&page=2&next_photo_id=1191397&prev_photo_id=1189377
Заднего плана тоже как бы нет.
Re[григорьич]:
Re[All]:
Боке - рисунок вне зоны резкости. То есть частный случай. Помоему очевидно.
Re[григорьич]:
Цитата:
от: григорьич
А рисунок самого лица как бы и не рисунок вовсе?

а что значит рисунок в зоне резкости? если точка на объекте отображается в точку на снимке, прямая - в прямую и т.д - где здесь взяться чему-то характерному?

не, ну если взять какое-нть причудливое стекло с неисправленными аберрациями, оно, наверно, и в зоне резкости будет характерно рисовать...

почему получается, что пресловутый Г40 с его имхо отвратным рисунком, в рип становится совершенно заурядной, резкой и ничем не примечательной 85-кой?

Цитата:
Здесь есть рисунок?

характерного для линзы рисунка - нет. Подобранный свет, обработка, и т.п. - сколько угодно, но рисунка, по которому можно узнать линзу - имхо нет.
Re[григорьич]:
Цитата:

от:григорьич
сумилюкс 80
 а теперь мурку...
 Аллё корова....
 :D хороша маша...

Подробнее


Вы со штатива снимали? если не сикрет 8) (какую выдержку ставить ночью? секунды 4?)

Цитата:

от:Вумудщзук
речь не о том, чтобы или не ... тут народ обсуждает рисунох, боке и прочие фичи оптики, а на этих фотках рисунок особо себя не проявляет...
ну вот схожий кадр:

глаза более-менее попали в рип, всё остальное размыто, фон - просто один цвет. Есть ли на этом кадре повод гордиться рисунком оптики ? В альбом той, которая "наше всё", я его вставил :), но как пример рисунка не прокатит.

Подробнее


В моём рисунке с моей дочкой я говорил о том что не попадаю в резкость на открытой, но я вкурсе что причиной полное отсудствия света. Так вот я спецально попросил жену чтоб она её на свет поднесла и я прикрыл дырку что бы была резкость. Так что я не приводил это гордостью или подобным... Мог бы достичь резкость но нету пульта что бы со штатива снимать. А руки тресутся )))
Re[Andrew C.]:
Цитата:
от: Andrew C.
Боке - рисунок вне зоны резкости. То есть частный случай. Помоему очевидно.



Боке - это боле широкое понятие и относится ко всему снимку в целом, а не только к размытости заднего/переднего плана - это раз. А два - это то что боке это характеристика конкретной фотографии, а не объектива, т.к. на разных дистанциях фокусных расстояний, характер размытия сильно меняется от характерного двоения до приятного кремого размытия.

Re[Mouki]:
Цитата:
от: Mouki
Так что я не приводил это гордостью или подобным...


нну если совсем точно, то да, не гордость, но:Цитата:
от: Mouki
Я продавать его точно не буду. Очень понравился....Вложением ооочень доволен.
короч, весь сыр-бор начался с того, что по тем снимкам не слишком-то понятно, чем же таким ооочень доволен...

а если в фокус сложно попасть, не лучше ли было начать с родного для своей системы аналога типа 85/1.8 ? Во всяком случае для сьёмки дочки в таком возрасте АФ гораздо больше пригодится, чем название "ляйка".


кста, зачем снимки-то покилял :) ?
Re[Mouki]:
Нет не со штатива.ИСО 400 ,дыра 1,4.выдержку не помню,ну что то в пределах 1\60-1/30 .Камера 10д.Джипег,без обработки.
Re[григорьич]:
Цитата:
от: григорьич
Нет не со штатива.ИСО 400 ,дыра 1,4.выдержку не помню,ну что то в пределах 1\60-1/30 .Камера 10д.Джипег,без обработки.

Как просто оказалось :) но резкость получяется отличная. Что у меня не так? )
Re[Вумудщзук]:
Цитата:
от: Вумудщзук
характерного для линзы рисунка - нет. Подобранный свет, обработка, и т.п. - сколько угодно, но рисунка, по которому можно узнать линзу - имхо нет.

Значит так,раставим все точки...
Во первых это Джипег камерный,из обработки ,только тупой перевод в ч.б.
Теперь по поводу рисунка это Цейс 85/1,4.
И если бы я этот портрет снял например 80 люксом то рисунок бы отличался,был бы он лучше?Не знаю.Тем пачее для чужого человека,но мне он не нравится,он очень жёсткий.
Я здесь нераз уже писал,я снимаю всё в Джипег,обработки в моих снимках нет.Это у гелиосников сложно отличить где рисунок объектива,а где фотошоп.
А теперь вопрос к Вам-На основании чего Вы делаете выводы причём не только в этой теме?Вы сравнивали когда нибудь сами,для себя,элморит с сумикроном,или сумикрон с кэноновской элькой,или цейс 85 с сумилюксом,50 эльку с кроном?Или Вы теоретик?
Мне не интересно с Вами больше вести полемику.
Re[Mouki]:
Ну ты же понимаешь,я из нескольких дублей выбирал,и то не везде точно попадал,на 1,4 сложно наводиться,зренее уже не очень, не молод я. :D А эти китайские одуваны врут безбожно.
Re[григорьич]:
Цитата:

от:григорьич
Значит так,раставим все точки...
Во первых это Джипег камерный,из обработки ,только тупой перевод в ч.б.
Теперь по поводу рисунка это Цейс 85/1,4.
И если бы я этот портрет снял например 80 люксом то рисунок бы отличался,был бы он лучше?Не знаю.Тем пачее для чужого человека,но мне он не нравится,он очень жёсткий.
Я здесь нераз уже писал,я снимаю всё в Джипег,обработки в моих снимках нет.Это у гелиосников сложно отличить где рисунок объектива,а где фотошоп.
А теперь вопрос к Вам-На основании чего Вы делаете выводы причём не только в этой теме?Вы сравнивали когда нибудь сами,для себя,элморит с сумикроном,или сумикрон с кэноновской элькой,или цейс 85 с сумилюксом,50 эльку с кроном?Или Вы теоретик?
Мне не интересно с Вами больше вести полемику.

Подробнее


Я сравнивал правда на фотках товарища, так как не имел своих Элек и Леек для одинакового сравнения. У товарища была 50 1,2 и 50 1,4 и после долгих ночей просмотров от цейсов зуек элек в одинаковой ленейки выбор пал на лайку всё же. После попросил товарища снимки перед покупкой полтиника. Сумилюкс вешчь ИМХО. Пока денгами не дорос взял суммикрон.
Re[григорьич]:
Цитата:
от: григорьич
Ну ты же понимаешь,я из нескольких дублей выбирал,и то не везде точно попадал,на 1,4 сложно наводиться,зренее уже не очень, не молод я. :D А эти китайские одуваны врут безбожно.


Да всё таки сколько не смотрю на сумилюкс, всё же светосила даёт знать.

Мне понравилась "хороша маша" почти как будто сам там стою и смотрю, немного пьяненький )))
Re[Orlov Stanislav]:
 50 элька
 50 крон
Один и тот же кабак,правда в разное время,и вторая фотография против света больше света от ламп.
Re[Orlov Stanislav]:
http://krimov.gallery.ru/watch?ph=yWb-TIIQ&viewsize=big#feature=photoclickzoom
почти стого же места,что и тёща снята,но 70-200
Re[All]:
Цитата:

от:Вумудщзук
а что значит рисунок в зоне резкости? если точка на объекте отображается в точку на снимке, прямая - в прямую и т.д - где здесь взяться чему-то характерному?

не, ну если взять какое-нть причудливое стекло с неисправленными аберрациями, оно, наверно, и в зоне резкости будет характерно рисовать...

Подробнее


Все стёкла, имеющие рисунок, не отображают точку в точку, а прямую в прямую. Обратное в общем случае не верно. Если абсолютно все аберрации исправлены предельно хорошо, то стекло скучно и неинтересно.

Цитата:
от: Dim.ka
Боке - это боле широкое понятие и относится ко всему снимку в целом, а не только к размытости заднего/переднего плана - это раз.

Читаем определение:

Bokeh is a photographic term referring to the appearance of out-of-focus areas in an image produced by a camera lens using a shallow depth of field.
Re[григорьич]:
Цитата:

от:григорьич
 50 элька
 50 крон
Один и тот же кабак,правда в разное время,и вторая фотография против света больше света от ламп.

Подробнее

Не знаю удачный ли пример для сравнения )))

Там видно сразу что свет разный. На втором снимке как то желтит сильно из-за ламп. А первый конкретно при дневном свете походу. Да и размерчик маловат. А вообще если сможете как то в одинаковых условиях сделать пару фоток и кинуть на сравнение был бы весьма признателен. Элька всё же слегка создала впечатление не очень глубокой фотки и не очень сильная резкость... Может я и не прав 8)

Кстати вот сегодня другана сфотал


На 90мм Крон. Мне показалось что тут слегка полудше с резкостью и опять же из-за света.
Re[григорьич]:
Цитата:

от:григорьич
И если бы я этот портрет снял например 80 люксом то рисунок бы отличался,
был бы он лучше?Не знаю.Тем пачее для чужого человека,но мне он не нравится,он очень жёсткий.
Я здесь нераз уже писал,я снимаю всё в Джипег,обработки в моих снимках нет.
А теперь вопрос к Вам-На основании чего Вы делаете выводы причём не только в этой теме?

Подробнее

ахха, то есть "если б я, то снимок бы", ну и кто здесь теоретег? есть ещё один снимок тёщи в этих же условиях для сравниния?
если б в зоне резкости наблюдался рисунок, линзы можно было бы сравнивать, снимая плоскую стену в направлении нормали к ней: весь кадр резок, рисунка сколько хошь. Только почему-то при обсуждении рисунка народ желает не только резкое лицо, но ещё чтоб и фон был, да поинтересней.

гелиусоводы выкладывают и картинки без обработки, в том числе в последнее время и параллельные кадры с Г40 и К85, там тенденция совершенно однозначная: если на снимке есть фон, то можно однозначно сказать, что чем снято, если же его нет, есть только лицо по центру, то один чёрт, чем снято... разве что у К временами ХА вылазят.


[quot]Вы сравнивали когда нибудь сами,для себя,элморит с сумикроном,или сумикрон с кэноновской элькой,или цейс 85 с сумилюксом,50 эльку с кроном?Или Вы теоретик?
Мне не интересно с Вами больше вести полемику.[/quot]
ахха, вот представь себе... кэнон 85/1,8, 85/1.2, суммикрон 90/2; сигма 30/1,4 на кропе, сигма 50/1.4, кэнон 50/1.4, цейс 50/1.7, роккор 58/1.2 на ФФ... не говоря уже о всяких зумах... чем-то просто снимал какое-то время, что-то сравнивал напрямую. А, ну ещё с приятелем устраивали сравнения с минольтовским 85/1.4 на тамошней 7Д и современным цейсом 85/1.4 на альфе900. И что? - в своей группе каждый по-своему рисует вне рип, резки же все одинаково. Разве что некоторых присутсвуют ХА, у некоторых (что у сигмы, что у кэнона, что местами у ляйки и особенно сильно - у роккора на 1.2) в рип наблюдается ярковыраженный glow (то ли недоисправили сферические аберрации, то ли ещё что)

тогда уж и встречный вопрос ещё раз: обязательно ли иметь у себя весь перечисленный зоопарк ноктов, кронов, люксов, фойхтов, цейсов и прочего и регулярно устраивать мегасравнения, чтобы сформировать собственное мнение, а выкладываемых другими картинок недостаточно? и означает ли этот наезд, что на форуме имеют права высказываться лишь те, кто обладает этим зоопарком и все кадры делал сам?

ок, следственный эксперимент: 4 кадра, 100% кроп с того, что попало в резкость, то есть чистый "рисунок в зоне резкости" (настоящие самураи не нуждаются в том, что размыто)


Вопросы:
- сколькми линзами это снято: 1..4 ?
- если больше одной, какие картинки соответствуют одной линзе?
Re[Mouki]:
Цитата:
от: Mouki
НЭлька всё же слегка создала впечатление не очень глубокой фотки и не очень сильная резкость

в данном конкретном случае - запросто, но что с того? имхо глубина (абъёмъ (c)) кадра в гораздо большей степени зависит от правильно выбранного света и фона, чем от производителя стекла
Re[Mouki]:
Цитата:

от:Mouki
Не знаю удачный ли пример для сравнения )))

Там видно сразу что свет разный. На втором снимке как то желтит сильно из-за ламп. А первый конкретно при дневном свете походу. Да и размерчик маловат. А вообще если сможете как то в одинаковых условиях сделать пару фоток и кинуть на сравнение был бы весьма признателен. Элька всё же слегка создала впечатление не очень глубокой фотки и не очень сильная резкость... Может я и не прав 8)

Подробнее

тАк я и написал,что свет разный. :D Япопробую снять одинаковые сюжеты для сравнения,но чувство что элька более плоская у меня и на других фотках присутствует.
По поводу резкости ,я за ней особо не гонюсь,да и снято это в джипег,на 10д ИСО 400.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.