Что с резкостью? перепробовал все...

Всего 104 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[A.Schwarzenegger]:
Цитата:

от:A.Schwarzenegger
Байянъ!!!

Пихсель на старом пятаке такой же большой как на 350D и 20D/30D!!! = 8мп на кропе. Поэтому для него мыльные на кропе объективы (17-40) становятся реззкими как понос!

Подробнее


ну так я и не говорю, что 17-40 хорош сам по себе.
Сам по себе на ммелком пикселе он мыльноват и бесполезен (на кропе, ибо есть тот же Тампон 17-50).
А вот для пятака за те же 20 тыщ (барахольной цены) аналогов нет. Я его на питаке как штатник ставлю. 16-35 получше, конечно с геометрией и краями, но мне лишние 5 мм на длинном конце как раз то что надо.
Re


15mgpx ili14.6 efficent k20d pentax f1,4 helios40
2-3 metra around po koleni sfotano

повисит 20 мин для тех кто хотел увидеть старое мылъное стекло
Re[zappo]:
ничего особенного, если честно.
Re[Фотоонанист]:
Цитата:
от: Фотоонанист
ничего особенного, если честно.

совершенно верно -нотин спешиал
..
тока попасть проблемма на килограмовом мануале без штатива на дырке 1,4
на любом современном обективе будет резултат уже показанный выше а то и много лутче
был ба обектив сделан правильно ( Л НЕ Л не зависит гаварю бюджетный гиперзум дал бы такую дерматологию которую в этом топике ещо пока не кто не показывал)
Re[zappo]:
Цитата:

от:zappo


15mgpx ili14.6 efficent k20d pentax f1,4 helios40
2-3 metra around po koleni sfotano

повисит 20 мин для тех кто хотел увидеть старое мылъное стекло

Подробнее


Вообще это мыло, но хорошее мыло! (ИМХО).
Re[A.Schwarzenegger]:
Цитата:
от: A.Schwarzenegger
Вообще это мыло, но хорошее мыло! (ИМХО).

так объектив софтит безбжно на открытой
там более по ярким солнцем на фоне над силуэтом человеком 2 саниметровый ореол как от монокля ии софт обектива ;)
за что я и люблю взякий раритет ..
нафег дерматолгию и тут то лишка
на прижатых ясен дело там бритва да я не фотаю да прижатых
Re[duha127]:
Цитата:

от:duha127


Вот пример студийного фото...Диафрагма 9, объектив Canon 17-40L? что само по себе говорит о хорошей резкости, но...все таки резульат меня таки и не устраивает. разве именно такая должна быть резкость на объективе класс L? C фокусом проблем нет, при покупке бегал с юстировкой, все настроили. Каждый раз смотря снимки своих коллег никонистов исхожу слюной по резкости, да и у кэнонстов часто вижу куда более лучшие результаты...в чем же может быть дело?

Так же часто приходится снимать в лубах, соответственно на открытой диафрагме, где резкость становится еще хуже...
:(

Подробнее


Чей туфля...

Полноразмерные (450D)

50 1.8 на F/8 DPP шарп 3


18-55 IS на F/8 DPP шарп 3


Re[Drunkster]:
Цитата:

от:Drunkster
Где башмак - БФ. На второй фотке шевеленка и нет экзифа, вообще не понятно как снимали.
Вот Вам 100% кроп пресловутых ресничек на 50D:

Cправа фикс 50 1.4 дырка 6.3, слева элька 24-105 на дырке 8. Как видим особой разницы нет. Так что у кого нет резкости, то виноваты либо кривые руки, либо тушка, либо стекла. Если подстройка в тушке не помогает и все фотки на всех линзах на всех фокусных и дифарагмах мыльные, значит правим ручки. И снимать надо в рав.

Подробнее


Вы вправду не видите, что у вас контуры зрачков - просто размазня???

Рессска - эта примерна так:



Диафрагма зажата максимум до ф/2...
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
Вы вправду не видите, что у вас контуры зрачков - просто размазня???

Рессска - эта примерна так:.

не думаю шо аффтар фотал глазег
собсно как и я примером выше
однако не спорю на дистанции в 2-3 метра любым современным стеклом на зажатых должно быть как у вас примерно и дажо резче .. если стекло не лагает
кстати шо за стекляха ?
Re[duha127]:
Ну, или уж если надо резкость на Кэноне:
Re[zappo]:
там на страничке написано - старьё; мануальное, не заточенное под цифру безобразие - Никкор 58/1,2 Нокт...
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
там на страничке написано - старьё; мануальное, не заточенное под цифру безобразие - Никкор 58/1,2 Нокт...

не хило .. вот ба его на 1,2 посмотретъ
гмм лицевой портрет с ресничкой надо полагать
Re[zappo]:
Пентакс, кстати, тоже ресссский:



И АФ пентаксовский "неправильный" почему-то попадает куда надо...

А уж "килограмм стекла и железа" какой резкий!



а по Нокту- там добрая половина снята на ф/1,2:

http://album.foto.ru/photos/18393/

Например, вот:



Для фанатов ФШ - НИЧЕГО не шарпилось отдельно (глаза) - только чуть поднятая резкость, чтобы скомпенсировать мыльность загрузки на Альбомы Фото.ру...
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
Пентакс, кстати, тоже ресссский:


И АФ пентаксовский "неправильный" почему-то попадает куда надо...

хех пентакзом я доволен на 10000%
бест машинери ...

кстати ребетенок очень симпатичный,
хорошо на фото смотриться -красапед
(как говорит моя гф)
пс на 1,2 вседаки замылило/непопал даже на погрудном силънее чем на килграммме железа на 1,4 на поколенном
но это так банальная очевидность свершенно лишняя к озвучиванию разве что - для тех кто тему не курит
вообще резкость совсем не хило для 1,2 (прицокивая)
скока тамиок не просмотрел там по жиже кажися будить
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
Рессска - эта примерна так:
Резко это примерно вот так:

В качестве аргумента выступает кошка, вернее кошачий глаз ...
Это 100% кроп от целой, потом напечатанной фотки. DPP со стандартным шарпом, без допобработки. А то, если надо, я в глаз на 1.4 тоже могу выстрелить, будет охрененный глаз, лучший в мире глаз, но просто глаз с ресницами, а не фота.
Re[A.Schwarzenegger]:
на 18-55 больше понравилось - снимок приятнее, если так можно сказать о "ботинке"..
Re[Drunkster]:
Цитата:

от:Drunkster
Резко это примерно вот так:

В качестве аргумента выступает кошка, вернее кошачий глаз ...
.

Подробнее

Вернее левый глаз
Re[DMario]:
Одно только скажу сравнивать - ростовые портреты с лицевыми - некорректно. А кропы лицевых с оригиналами ростовых вообще финиш.
Re[duha127]:
Цитата:

от:duha127


Вот пример студийного фото...Диафрагма 9, объектив Canon 17-40L? что само по себе говорит о хорошей резкости, но...все таки резульат меня таки и не устраивает. разве именно такая должна быть резкость на объективе класс L? C фокусом проблем нет, при покупке бегал с юстировкой, все настроили. Каждый раз смотря снимки своих коллег никонистов исхожу слюной по резкости, да и у кэнонстов часто вижу куда более лучшие результаты...в чем же может быть дело?

Так же часто приходится снимать в лубах, соответственно на открытой диафрагме, где резкость становится еще хуже...
:(

Подробнее


Безусловно, каждый объектив имеет свою оптимальную нишу для применения. Но современный объектив, коим Ваш безусловно является, просто обязан выдавать приемлемое качество на любом сюжете. Подчёркиваю - на любом! Всё остальное - дело вкуса. Если этого не происходит - выбросьте его или продайте. Тогда, по крайней мере, не надо будет выслушивать сомнительные, а зачастую откровенно оскорбительные сентеции про "кривые" руки. Оно Вам надо? Вам может просто не повезло, а "мастера" уже и выводы сделали! :) Так что, не теряйте время и не "сотворите себе кумира"
Re[Direless]:
Цитата:

от:Direless
Каждый репортер (ну - большинство) снимает так - фокусировка по центру - перекадрирование - кадр. Никан кладет всегда точно, даже при f4. Такого, чтобы относительно статичная цель была в легком нефокусе - не бывает (D70 и D300)

У канона. Смотришь на фотку - расфокус. Причем легкий, но расфокус. Потом еще, еще, еще. Потом внезапно бац - точно попал. У меня от просмотра репортажки такое ощущение осталось.

Подробнее

+1

Аналогичные результаты получались на 10Д, 20Д с эльками. Поначалу парился, потом приспособился. Кол-во непопаданий сократилось до 20-30%. Имеется в виду, небольшие непопадания, т.е. снимки после обработки рабочие. Полный расфокус не более 5-8%.
С Никоном не сравниваю, т.к. опыта полноценного репортажа не было.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.