от: zappoРезкость настраивают по глазам модели, но не по другим частям тела :)
о Хоспадъе
с каким пор реснички стали достижением..
Что с резкостью? перепробовал все...
Всего 104 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[zappo]:
Re[Direless]:
Спасибо. что хоть вы согласились, что снимок не резкий. Поэтому я с радостью на сердце удостоверился, что мой 17-55/2,8 такой же не резкий.
Проблема автофокуса у Кэнона действительно есть. Но эта проблема почему-то явно выражена на цифровых камерах. Причём, отдавал камеру и объектив в сервис-центр на юстировку, но резкость так и осталась мыльной. Имея плёночную "трёшку" я ни разу не замечал проблем автофокусировкой.
Проблема автофокуса у Кэнона действительно есть. Но эта проблема почему-то явно выражена на цифровых камерах. Причём, отдавал камеру и объектив в сервис-центр на юстировку, но резкость так и осталась мыльной. Имея плёночную "трёшку" я ни разу не замечал проблем автофокусировкой.
Re[duha127]:
от: duha127
думаете в самом объективе дело? у меня до этого Сигма была, ак это вообще тушите свет, а как то Тамрон нацепил, совсем *опа..!
думаю дело в сочетании тушки 50Д и конкретного экземпляра 17-40. в любом случае, как вам уже сказали, снимать предметку лучше предназначенными для этого объективами (макро, тилт-шифт и т.д.). тогда все будет как живое.
1. 50Д требует самых четких стекол (фиксов желательно)
2. даже хорошие стекла имеют вариации от экземпляра к экземпляру.
3. кто вам настраивал фокус? лучше б ничего не трогали, честно. не надо туда вообще лазить.
Re[Vlad40]:
У этой модели (вздыхает) не на что больше фокусироваться, тока по глазам. И такой непопадос 8)
Re[Direless]:
от: Direless
У этой модели (вздыхает) не на что больше фокусироваться, тока по глазам. И такой непопадос 8)
незнаю как нащет резкасти но имхо шумы там первый убийцо деталей.. ибо бф фф хотябы всплыл .. где то шумы+мыло кто сильнее вопрос ..
однако в целом шо ботинка шо модель не блещет ... однака сомневаюсь что дело в железе
судя по аффтарам которые годами не могут сфотать ресницы дело в другом
Re[Vlad40]:
от:Vlad40
Спасибо. что хоть вы согласились, что снимок нерезкий. Поэтому я с радостью на сердце удостоверился, что мой 17-55/2,8 такой же не резкий.
Проблема автофокуса у Кэнона действительно есть. Но эта проблема почему-то явно выражена на цифровых камерах. Причём, отдавал камеру и объектив в сервис-центр на юстировку, но резкость так и осталась мыльной. Имея плёночную "трёшку" я ни разу не замечал проблем автофокусировкой.Подробнее
я тоже согласен что снимок с ботинком не самый резкий. дело тут имхо не только в фокусе. Особых проблем с фокусом я у себя например не вижу, что не дает мне права говорить что проблем нет вовсе, как и вам кричать о ее наличии на каждом углу. Проблема автофокуса есть у всех камер, и у кенона не больше и не меньше.
Кенон массовый бренд, в этом проблема. Много людей - много мнений и много неумения решать проблемы. Если вас достал 17-55 - идите и задавите сервис-центр, пусть они напишут вам заявление о его непригодности. потом продайте его нахрен и купите никон.
Re[duha127]:
Где башмак - БФ. На второй фотке шевеленка и нет экзифа, вообще не понятно как снимали.
Вот Вам 100% кроп пресловутых ресничек на 50D:

Cправа фикс 50 1.4 дырка 6.3, слева элька 24-105 на дырке 8. Как видим особой разницы нет. Так что у кого нет резкости, то виноваты либо кривые руки, либо тушка, либо стекла. Если подстройка в тушке не помогает и все фотки на всех линзах на всех фокусных и дифарагмах мыльные, значит правим ручки. И снимать надо в рав.
Вот Вам 100% кроп пресловутых ресничек на 50D:

Cправа фикс 50 1.4 дырка 6.3, слева элька 24-105 на дырке 8. Как видим особой разницы нет. Так что у кого нет резкости, то виноваты либо кривые руки, либо тушка, либо стекла. Если подстройка в тушке не помогает и все фотки на всех линзах на всех фокусных и дифарагмах мыльные, значит правим ручки. И снимать надо в рав.
Re[Alexander Titov]:
от: Alexander TitovПоздно менять систему - все объективы, вспышки и камеры Кэноновские. Продать всё по дешевке - себе дороже получится. К тому же во всём есть свои плюсы - морщин не видно :D
...продайте его нахрен и купите никон.
Re[Alexander Titov]:
Каждый репортер (ну - большинство) снимает так - фокусировка по центру - перекадрирование - кадр. Никан кладет всегда точно, даже при f4. Такого, чтобы относительно статичная цель была в легком нефокусе - не бывает (D70 и D300)
У канона. Смотришь на фотку - расфокус. Причем легкий, но расфокус. Потом еще, еще, еще. Потом внезапно бац - точно попал. У меня от просмотра репортажки такое ощущение осталось.
Ну и базовое представление о рескости у н. другое. На 300-ке поставил Sharp+1 (хотелось невозможного), после первой-же съемки убрал. Вот где дерматолия получается....
У канона. Смотришь на фотку - расфокус. Причем легкий, но расфокус. Потом еще, еще, еще. Потом внезапно бац - точно попал. У меня от просмотра репортажки такое ощущение осталось.
Ну и базовое представление о рескости у н. другое. На 300-ке поставил Sharp+1 (хотелось невозможного), после первой-же съемки убрал. Вот где дерматолия получается....
Re[Direless]:
Странно - что герла с бусами, что приведенные примеры ресничек - на мой вкус - так пересвет ?
Откуда такая желтизна лезет с лица, как-будто матрица вот-вот не справится ? Прям recovery хочется сделать. Нет, меня глючит ?
Откуда такая желтизна лезет с лица, как-будто матрица вот-вот не справится ? Прям recovery хочется сделать. Нет, меня глючит ?
Re[Direless]:
от:Direless
Каждый репортер (ну - большинство) снимает так - фокусировка по центру - перекадрирование - кадр. Никан кладет всегда точно, даже при f4. Такого, чтобы относительно статичная цель была в легком нефокусе - не бывает (D70 и D300)
У канона. Смотришь на фотку - расфокус. Причем легкий, но расфокус. Потом еще, еще, еще. Потом внезапно бац - точно попал. У меня от просмотра репортажки такое ощущение осталось.Подробнее
в таком режиме я снимал только на пятак всякие конференции, где люди на трибуне или в зале сидят. без проблем. движение (танец например) пятаком бралось весьма легко опять же в серворежиме, процент годных конечно не 100%, но твердое большинсво. причем обычно все это работалось старым тормозным телевиком 100-300/5.6L, который мне нравится больше современных за идеальное сочетание резкости, объемнейшего рисунка и веса.
сейчас для таких случаев появился марк, там никакой перекадровки не надо, он сам разбирается в авторежиме лучше меня :) никакого расфокуса нет и впомине, это то что я могу с ясностью назвать 100% точностью фокуса. нерезкость бывает только от дефектов стекла или шумодава имхо.
Re[duha127]:
Для женской модельной обуви ширик, да к тому же зум - не самый лучший выбор. Так и не разжившись макрообъективом - я снимаю на 50/1.4 Вообщем-то получается удовлетворительно. Для усиления резкости и повышения микроконтраста требуются долгие подготовительные пляски со светом. При съемке лаковой обуви (слава Богу с этой осени лак выходит из моды), требуется помимо равномерного освещения еще правильно выставить черные боковые отражатели. Иначе в лаке отражается все вокруг.
Приведу ненавязчивые примеры:
50/1.4

Для спец задумки использовал широкоугольник 20мм CZJ

Обязательно изначально добивайтесь выжженого фона, если планируется картинка под обтравку - в будущем это съэкономит много времени в ФШ. Не помешает кинуть рядом с моделью серую карту, ибо обувь цветная и на белом фоне постоянно будут цветные рефлексы.
Приведу ненавязчивые примеры:
50/1.4

Для спец задумки использовал широкоугольник 20мм CZJ

Обязательно изначально добивайтесь выжженого фона, если планируется картинка под обтравку - в будущем это съэкономит много времени в ФШ. Не помешает кинуть рядом с моделью серую карту, ибо обувь цветная и на белом фоне постоянно будут цветные рефлексы.
Re[Drunkster]:
Как-то не очень для F/8 вот F/6.3…
http://foto.ixbt.com/photo/64813/18564QFgEbwUDnU/SPNacw0o2M/314436.jpg
http://foto.ixbt.com/photo/64813/18564QFgEbwUDnU/SPNacw0o2M/314436.jpg
Re[duha127]:
---
Re[Skyoperator]:
от: SkyoperatorЭто очередной бред...Более детальной картинки, лучших переходов полутонов, я не видел на других сапогах этой линейки.
Братва, 50ник сам по себе мылит, тк 15 мп не могут уложиться на кроп.
Re[Skyoperator]:
от:Skyoperator
Братва, 50ник сам по себе мылит, тк 15 мп не могут уложиться на кроп. Попробуйте, пофоткайте купюру какую нибудь и 40кой, разницу увидите , да и L-ка не показатель. Поговаривают, что ваш объектив мыльноват.Подробнее
Нифига 50D не мылит в отличии от Соне
А мылит оптико!, нацепите на 50D самого реззкого в мире Зайца 50 2.0 Macro... .. Но на этом Зайце нет автофокуса
Хотя вроде народ за бугромъ кое-где Цайссы кустарно чипует и переделывает в автофокусные кэноны, но дорого - порядка ~ 800$ чтоли... :( :( Хотя я бы заплатил в принципе и 1800$ без лишних вопросовъ...
Re[duha127]:
в защиту 17-40 и как его пользователь скажу : объектив отличный, на Пятаке моём в ростовых портретах можно прожилки в глазах рассмотреть на дырке 4. На 50д не скажу - в силу мелкопиксельности там свои тонкости. Да и вообще не понимаю смысла 17-40 на кропе :(((
Re[Фотоонанист]:
Байянъ!!!
Пихсель на старом пятаке такой же большой как на 350D и 20D/30D!!! = 8мп на кропе. Поэтому для него мыльные на кропе объективы (17-40) становятся реззкими как понос!
Пихсель на старом пятаке такой же большой как на 350D и 20D/30D!!! = 8мп на кропе. Поэтому для него мыльные на кропе объективы (17-40) становятся реззкими как понос!



