Что посоветуете . 1. Canon 650D 2. Nikon D51-5200 3. Sony А37-A57

Всего 176 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
Мыльница с картинкой зеркалки - это некс 3N. А57 выполнена в формате зеркалки.

Самсунги ещё, они лучше на мой взгляд, потому и взял. Впрочем попадись НЕХ6 по цене 450 евро как Самсуен НХ20
Re[Leonid Zavodov]:
Цитата:

от:Leonid Zavodov
Зеркалки не для того покупают, чтобы в Лайф Вью фокусироваться, для всего шустро передвигающегося у них есть их основной козырь - быстрый ФАФ. А если кто-то по екранчегу и фокусируется, то, если это нормальный фотограф с головой, сюжеты в этом случае - статика, и время фокусировки совершенно до фонаря.

Подробнее


+1 Leonid Zavodov

Я бы остановился на Canon 650D. Сбалансированная камера, отличная цветопередача.
Re[elosifuc]:
А все таки где картинка будет резче,чётче в ДД
в объективе

Tamron SP AF17-50mm F/2.8 XR Di II LD Aspherical [IF] , или
18-135 mm F3,5-5,6, или 18-55. есть какие то различии.
Re[elosifuc]:
Цитата:
от: elosifuc
А все таки где картинка будет резче,чётче в ДД
в объективе

Tamron SP AF17-50mm F/2.8 XR Di II LD Aspherical [IF] , или
18-135 mm F3,5-5,6, или 18-55. есть какие то различии.

Байонет?
Tamron SP AF17-50mm F/2.8 версия без стаба (это не зная какой байонет)
Re[elosifuc]:
Цитата:
от: elosifuc
А все таки где картинка будет резче,чётче в ДД
в объективе
Tamron SP AF17-50mm F/2.8 XR Di II LD Aspherical [IF] , или
18-135 mm F3,5-5,6, или 18-55. есть какие то различии.

Картинка будет четче там, где меньше зум.
18-135 это объектив для путешествий, хотя для начинающих может подойти и как универсальный - но такой четкости как от штатного 18-55 от него ждать не приходится.
В нашем случае 17-50 более светосильный, соответственно на открытой дыре четкость, скорее всего, будет меньше, на закрытой - такая же. По крайней мере, для Sony, с которыми я знаком лучше всего это так. Tamron SP AF17-50 - есть под разные байонеты, это светосильный нестабилизированный штатник с невращающимся хоботом (удобно при использовании лепестковых бленд и поляризационных фильтров). Вообще, Tamron SP AF17-50 классом несколько выше китового 18-55 и, судя по отзывам, дает лучшие цвета, хотя именно по четкости - не факт что превосходит китовый. Качество картинки и резкость объектива - ни разу не синонимы.
Re[elosifuc]:
Я просто сразу хочу тушку взять а57,и сразу в замен кита взять объектив, либо фиксу,или универсальный с небольшим зумом. Теле, макро мне ненужны. Чтоб Вы поняли что мне нужно от объектива - У меня мыльница Канон А640 4хкрат, меня во всем устаревает.Зумом почти не пользуюсь.Такой как кит 18-55- но естественно лучше.
Re[elosifuc]:
Берите с лучшим, Сони 16-50/2,8. Потом Сигма 17-50 2,8 и тамрон 17-50/2,8. Я хочу больше всего 18-135 от Сони, качество похуже, но гораздо лучше китового 18-55 и универсальнее, ибо круг интересов при съёмке широк, пейзажи, репортаж и т.д. Даже для пейзажей 18-55 мало, не хватает теледиапазона.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Берите с лучшим, Сони 16-50/2,8. Потом Сигма 17-50 2,8 и тамрон 17-50/2,8. Я хочу больше всего 18-135 от Сони, качество похуже, но гораздо лучше китового 18-55 и универсальнее, ибо круг интересов при съёмке широк, пейзажи, репортаж и т.д. Даже для пейзажей 18-55 мало, не хватает теледиапазона.

Подробнее



Лично я детей в парке своей мыльницей снимаю, мне все устаревает.

Я так понял Сони 16-50/2,8. Это 1е место по качестве , Сигма 17-50 2,8 - 2е, тамрон 17-50/2,8 - 3е место.
Re[elosifuc]:
Да, но по цене такая-же последовательность, Тамрон дешевле, а если попадётся хороший экземпляр, будет не хуже остальных. Мне для детей нудно минимум 105мм (160 на кропе где-то) не люблю бегать за ними и снимать с расстояния 2м, да и со стороны смешно выглядит. Так спокойно снимаю метров с 5, если нужно - крупный план без искажений (плечевой портрет), опять-же без чужих детей в кадре (на детской площадке например).
Re[elosifuc]:
Значит мне взять а57 и тамрон 17-50/2,8. И я думаю что это будет лучшая для меня связка.
А вот что мне делать, я ведь не понимаю нечего в юстировке, проверке при покупки фотоаппарата. Мне что просто купить тушку, объектив напр. тамрон 17-50/2,8, и идти в сервис но юстировку, или как.
Re[elosifuc]:
Цитата:

от:elosifuc
Я просто сразу хочу тушку взять а57,и сразу в замен кита взять объектив, либо фиксу,или универсальный с небольшим зумом. Теле, макро мне ненужны. Чтоб Вы поняли что мне нужно от объектива - У меня мыльница Канон А640 4хкрат, меня во всем устаревает.Зумом почти не пользуюсь.Такой как кит 18-55- но естественно лучше.

Подробнее

Можно предложить "Малыша" из старой Минольты: Minolta AF 35-70 mm f/ 4. В клубном магазине на Сони-клабе он стоит 2800 р. Описание - http://lens-club.ru/lenses/item/c_469.html . Отзывы - http://sony-club.ru/showthread.php?t=7872 . Правда, у него нет широкого угла, я использую в этих случаях китовый.
Re[elosifuc]:
Цитата:

от:elosifuc
Значит мне взять а57 и тамрон 17-50/2,8. И я думаю что это будет лучшая для меня связка.
А вот что мне делать, я ведь не понимаю нечего в юстировке, проверке при покупки фотоаппарата. Мне что просто купить тушку, объектив напр. тамрон 17-50/2,8, и идти в сервис но юстировку, или как.

Подробнее

Берите и снимайте, какая юстировка? Было около 10 зеркалок начального уровня, Олимпус, Минолта, Сони, юстировки не требовалось никогда.
Re[elosifuc]:
Просто читаю в отзывах что А57, и тем более объективы много не фокусе.
Re[elosifuc]:
Цитата:
от: elosifuc
Просто читаю в отзывах что А57, и тем более объективы много не фокусе.

Пишут 1% у кого такоеслучилось, 99 остальных молчат, ибо всё в порядке.
Re[elosifuc]:
Цитата:
от: elosifuc
Просто читаю в отзывах что А57, и тем более объективы много не фокусе.

Если Гелиос 44 приспосабливать - то возможно, но современные объективы нормально работают. Сони все-таки заботится о своей репутации и представить себе массовое явление недоюстированных камер - трудно.
Re[Spector]:
Цитата:

от:Spector
Если Гелиос 44 приспосабливать - то возможно, но современные объективы нормально работают. Сони все-таки заботится о своей репутации и представить себе массовое явление недоюстированных камер - трудно.

Подробнее


Да но я решил для себя взять как говориться сразу а57 и к нему Tamron SP AF 17-50 f/2.8 XR Di II LD Aspherical [IF] Sony (Minolta) A. Чтоб сразу было понятно, если фотки плохие это я виноват. А так на кит бы сваливал.
Re[elosifuc]:
Частичная потеря светового потока, обусловленная использованием в конструкции камеры полупрозрачного зеркала. И пусть потеря вовсе не критичная, этого вполне хватает, чтобы превратить светосильный зум-объектив в стандартный.

Интересно с объективом Tamron SP AF 17-50 f/2.8 никон 5100 наверно покажет лучшую картинку.
Re[elosifuc]:
Цитата:

от:elosifuc
Частичная потеря светового потока, обусловленная использованием в конструкции камеры полупрозрачного зеркала. И пусть потеря вовсе не критичная, этого вполне хватает, чтобы превратить светосильный зум-объектив в стандартный.

Интересно с объективом Tamron SP AF 17-50 f/2.8 никон 5100 наверно покажет лучшую картинку.

Подробнее

Не читайте вы всё подряд. Такой-же как вы чел купил и написал. Я бы с вашей жизненной позицией и требованиями продолжал мыльницей снимать. Типа "езжу на жигулях, всё устраивает, хочу Феррари или Порше. Говорят Феррари не для наших дорог, где-то читал, Порше чаще ломается..." Берите Д5100. Помните ответ мудреца на вопрос жениться или не жениться? Как бы не поступили, всё-равно пожалеете. Сони закрывает свою линейку беззеркалок, переходить на какую камеру будите в будущем? Возможно что-то будет с байонетом Альфа, возможно нет, зачем вам риск? Никон пока ничего не закрывает, даже слухов нет.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Сони закрывает свою линейку беззеркалок, переходить на какую камеру будите в будущем? Возможно что-то будет с байонетом Альфа, возможно нет, зачем вам риск? Никон пока ничего не закрывает, даже слухов нет.

Подробнее

Новые объективы с байонетом альфа заявлены и скоро будут выпущены, так что эти линейки, видимо, просто лишаться полупрозрачного зеркала как совсем недавно лишились зеркала поднимающегося. Да и информация о закрытии линеек официально не подтверждена - хотя, шаг естественный и логичный, они хотят быть впереди и должны продвигать новые разработки - а по тем же слухам, что-то у них есть.
Как раз я бы ни за что не ушел бы с этой линейки сейчас: Кенон хорош дорогими профессиональными камерами, у Никона сильная сторона это низкие цены, особенно на оптику. А вот Сони сильна нововведениями - они придумали беззеркалки, они сделали линейку полузеркалок, тоже весьма удачную, они опять что-нибудь придумают. Бояться за байонет не стоит - Минольту они купили не просто так и выбрасывать ее не будут.
Re[elosifuc]:
Цитата:

от:elosifuc
Частичная потеря светового потока, обусловленная использованием в конструкции камеры полупрозрачного зеркала. И пусть потеря вовсе не критичная, этого вполне хватает, чтобы превратить светосильный зум-объектив в стандартный.

Интересно с объективом Tamron SP AF 17-50 f/2.8 никон 5100 наверно покажет лучшую картинку.

Подробнее

Не хватит. Теряется совсем немного, потому что перед матрицей еще фильтр низкочастотный стоит - а в альфе он объединен с зеркалом.
На Никоне нет стаба в тушке - то есть выдержку придется делать более короткой. Полстопы потеряете за счет зеркала Сони и целую (а то и полторы) из-за отсутствия стаба у Никона. Так что понятно, где будет хуже.
Для Никона лучше брать штатник со стабом, даже на таких фокусных.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.