Что посоветуете . 1. Canon 650D 2. Nikon D51-5200 3. Sony А37-A57

Всего 176 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[elosifuc]:
Цитата:
от: elosifuc
Прочитал отзыв.
Значит а37,и 5100 (плохо звук моно) - это будет лучший вариант.Вот только кто из них шумит меньше.

Не вопрос. Меньше шумит Д5100.
Кстати в РАВ очень умеренно шумит и самсунг nx20.
Re[Spector]:
Цитата:

от:Spector
В а37 эта подстройка тоже есть, но дело не в этом. Конечно, снимаем по возможности на 100. Шумодав, кстати, на RAW не распространяется. Сам использую старый Олимпус е-500, у которого прекрасные цвета и шумы до 500 и совершенно отвратительные выше (старая CCD матрица). А вот на а37 увеличение шумов очень плавное - судя по матрицам всех основных производителей, у них небольшой шум на высокой чувствительности как раз и означает совсем низкий шум на чувствительности малой.
Однако, я не знаю, обеспечиваются ли хорошие данные постобработкой jpeg или это есть и в RAW? Найти ответ в сети у меня быстро не получилось, хотя, судя по тексту, проверялся именно jpeg а не RAW.
Вообще, камера, судя по отзывам хорошая - если не использовать ее для видео (по отзывам автофокус никакой). Я сколько лет снимал Олимпусом - и сейчас иногда снимаю...

Подробнее

Судя по РАВ, А37 заметно шумит уже на 800.
Re[elosifuc]:
Цитата:
от: elosifuc

Значит а37,и 5100 (плохо звук моно) - это будет лучший вариант.Вот только кто из них шумит меньше.

Тут даже трудно сказать, кто меньше шумит - всяк кулик свое болото хвалит во-первых а во-вторых, они шумят по-разному в разных условиях - прежде всего это зависит от градиентов светимости. Я видел ночные съемки с Никона, там на границе фонаря шум шел очень конкретный. Но и Сони можно в схожий режим загнать только как-то иначе. В общем, не думаю что здесь у какой-то из этих камер есть преимущество.
Я выбирал под конец только из этих двух и окончательный выбор сделал из-за видео - автофокус в видео у а37 существенно лучше из-за наличия зеркала. Есть и встроенный стерео микрофон. Ну и дешевые минольтовские объективы лежащие по барахолкам в большом количестве, это тоже имело значение.
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
Судя по РАВ, А37 заметно шумит уже на 800.

Я не заметил. Где-то в CNews есть большие контрольные серии снимков на всех режимах а37, там и в raw и в jpeg...
Re[Spector]:
Цитата:
от: Spector
В а37 эта подстройка тоже есть, но дело не в этом.

Нет, Вы наверное, ошибаетесь. Микрокорреция АФ (до 20 объективов), программная, из меню камеры, а не "крутить эксцентрики ключом" в SLT Sony есть только на А77. (За ФФ не говорю).
Re[Leonid Zavodov]:
Цитата:
от: Leonid Zavodov
Нет, Вы наверное, ошибаетесь. Микрокорреция АФ (до 20 объективов), программная, из меню камеры, а не "крутить эксцентрики ключом" в SLT Sony есть только на А77. (За ФФ не говорю).

Информация с сони - клуба http://sony-club.ru/showthread.php?t=59354&page=21&highlight=%D1%8E%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%B037 чуть дальше в теме есть даже фотография подстроечных винтов - они под заглушкой в нише блица вроде бы. А программной и вправду нет. Но поскольку минольтовские объективы автофокусные почти все...
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
Не вопрос. Меньше шумит Д5100.
Кстати в РАВ очень умеренно шумит и самсунг nx20.

НХ20 заметно шумнее, чем А65... Впрочем это не препятствует мне, если не подопрёт - продавать Самс не буду. Еу а на счёт шумов в РАВ НИКОН, кто в теме, знает, никон уже много лет шумодавит свои РАВы, возможно и правильно, новички берут камеры, снимают в РАВ, шумов не видят и радуются тому. :? Ну а попиксельная резкость не многих интересует, ещё Никон Д200 этим грешил, заметно уступая Сони А100 по разрешению.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
НХ20 заметно шумнее, чем А65... Впрочем это не препятствует мне, если не подопрёт - продавать Самс не буду. Еу а на счёт шумов в РАВ НИКОН, кто в теме, знает, никон уже много лет шумодавит свои РАВы, возможно и правильно, новички берут камеры, снимают в РАВ, шумов не видят и радуются тому. :? Ну а попиксельная резкость не многих интересует, ещё Никон Д200 этим грешил, заметно уступая Сони А100 по разрешению.

Подробнее

Тут какое-то недоразумение. На современнвых КМОП строчные шумодавы встрокны прямо в чип, на аппаратном уровне м как и нескольно из включать - дело каждой фирмы. Порльзовалю наплоевать что та делают с РАВ, ему важно сочетание низких шумов и высокого разрешения. Кстати Самс в РАВ очевидно шумодавит красный канал
Re[ИК]:
Где недоразумение? Как вы и написали, как их включать - дело самой фирмы, Никон гонит по полной, сони в последних моделях тоже, Самсунг - меньше остальных, по крайней мере до ИСО так 800. Поэтому реальное разрешение Сони с 24 мп не выше, чем Самсунга с 20, и это с одним стеклом. От ИСО 1600 или 3200 (надо уточнить) Самс резко подсаживается в разрешении РАВ, значит шумодав пошол.
Re[elosifuc]:
Ну как там насчёт высоких материй типа шумоподавления на уровне hardware, не знаю, не специалист, но, судя по тенденциям и работе маркетологов, очень похоже на правду. А насчёт дополнительного, уже управляемого пользователем - простой эксперимент, по крайней мере, для Сони. Снимаете кадр в серенький день, в RAW, точнее в ARW, на ИСО, ну например 400, а лучше 800. Берёте родной сермяжный руганый 100500 раз сониевский IDC, отключаете там шумоподавление, и смотрите на результат. А дальше, как у Лема в "Солярисе" - "А вы сделайте анализ крови вашей жены - это вас отрезвит". И цветового, и яркостного шума - достаточно и более чем.
Интересное наблюдение. Давно уже имея Сони А100, купил года три назад NEX-5. Поставил новую версию IDC. И как-то однажды, конвертировал этой новой версией старенький ARW (зимний пейзаж на ISO 100) с сотки, знакомый до мелочей. Перевёл в TIFF, почти не глядя на результат, потом закрыл конвертер и открыл TIFF. Обалдел от результата - все тонкие структуры веточек, и т.п, были жёстко замылены аццким шумодавом, который всего-навсего стоял в конвертере по дефолту. Переоткрыл файл, отключил шумодав - вот она, старая, знакомая, богатая деталями и бесшумная картинка. Стал смотреть - что же будет на нексе, если отключить в конвертере дефолтный шумодав. И ничего хорошего не увидел... :(
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Где недоразумение? Как вы и написали, как их включать - дело самой фирмы, Никон гонит по полной, сони в последних моделях тоже, Самсунг - меньше остальных, по крайней мере до ИСО так 800. Поэтому реальное разрешение Сони с 24 мп не выше, чем Самсунга с 20, и это с одним стеклом. От ИСО 1600 или 3200 (надо уточнить) Самс резко подсаживается в разрешении РАВ, значит шумодав пошол.

Подробнее

Все правильно... но производители для того и всаживают лишние МПкс, чтобы из потом шумодавить уже в оцифровке. Никому эти 24М не нужны, к тому же они интерполированные. С учетом Байера реальное разрешение в два раза меньше. Самое лучшее, чо можно сделать с фоткой в 24М это немного пошумодавить и уменьшить в 0.75 по масштабу, т.е. до 12М. Вот тогда в 12М и будет настоязщя попиксельная резуость. Посмотри тесты объективов на DXO - ни один хус не даео больше 6-7Мпкс.
Re[ИК]:
Мне сложно представить разрешение в 6-7 мп. Я не про размер снимка, не так давно был Минолта 5Д с 6 мп. Сравнивал результат с А65 и 5Д, с лдним стеклом, разница большая, но как-же это в мп. подсчитать. По мне так камеры с лучшимстеклом разрешают только 2/3 от заявленного.
Смотрю вот Тесты из РАВ, стёкоа хорошие, фикс + лучший зум. Разрешение по высоте кадра ИСО 100/400/800/1600 Никон Д3200 1927,1775,1700,1625, Сони А65 1919,1929, 1928, 1902. ИСО 100 паритет, дальше в Никон Шумодав пошол.
Re[elosifuc]:
Чето я слишком перечитать информации,и совсем запутался. Сони а37 хороший вариант, не стоит переплачивать на а57, видео и снимки вроде одинаковые, фото до исо 800 хороши, даже пишут лучше зеркалок до 1000$.Но шумы по сравнению 5100-5200,и даже 3100-3200 разнице в половину.Хоть бери G5. Да и лучше 5200 как пишут не нечего нету. Вопрос увижу ли я разницу между а37-57,31-3200,51-5200, после своей мыльнице.
Re[elosifuc]:
Не увидите.
Re[elosifuc]:
Значит надо ещё раз взвесить и подумать, что для меня лучше.Многие пишут что а37 картинка хуже 51-5200. А если верить тестам, то мне кажется что кукла у а37 лучше.

5100-580$
a37-560$
G5-900$
epl-5 - 780$

Осталось подобрать хороший объектив похоже на китовский,и сложить цену, и выяснить что будет приемлемо.Ведь есть похоже на кит объективы но хорошие(универсальные,или как они там называются). Например
Tamron SP AF28-75mm F/2.8
Tamron SP AF 17-50mm F/2.8--Средняя цена: 521 $ Че-то про них нехорошие отзывы.
Sony 50mm f/1.8 (SAL-50F18) - Что-то вроде
и т.д.

На мой взгляд а37-5100 и Tamron SP AF28-75mm F/2.8,или
Tamron SP AF 17-50mm F/2.8 будет то что надо. Я правильно рассуждаю. Или кит не чем не отличается.
Re[elosifuc]:
Tamron SP AF 17-50mm F/2.8 чтото дорог у вас, поищите дншевле. Я бы А37 с 18-135 взял, 600 с небольшим Евро. 18-135 новый отдельно 400 Евро стоит.
Re[elosifuc]:
Читал на этом сайте - http://snapsort.com/compare/Nikon-D5100-vs-Sony-SLT-A57


Победитель
NIKON
D5100

"Качество изображения, безусловно, козырь в D5100. Он предлагает эффективно такое же качество изображения, как более дорогих D7000.Значительно более низкий уровень шума при высоких ISO 1,183 , у а57- 785 ISO

У а57 это Быстрее видео автофокус,Имеет встроенный моторизированный фокус,Стабилизация изображения Сдвигом матрицы.


А вот против а37,не сильно большая разница между SLT A57

Вот и думаеж, если фото , то никон 5100, если видео то сони. А в чем отличие в качестве, резкости,дд, между объектив кит у сони 18-55,или 18-135. Никон 18-55,или 18-105.
Re[elosifuc]:
Вы решите для себя, статика через тёмный видоискатель - Никон, пейзажи (РАВ естественно) либо камера для жизни, видео, монитор со скоростью автофокуса 0,29 а не 2 сек... Для меня основной арнумент против Никон - скорость, за детьми не успевает - всё, тема закрыта.... Портреты постановочные почти не снимаю, семкйный репортаж, видео немного, часто через монитор. Д5100 - скорость автофокуса низка, репортаж отпадает, для пейцзажей ИСО не важно, преимущество по шумам оптпадает, неудобен, выглядит дёшево (в сравнении с А57), поворотный монитор со скоростью автофокуса 2 сек... берите, отпишитесь, думаю скоро появится темя "на что поменять Никон Д5100." ;)
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Вы решите для себя, статика через тёмный видоискатель - Никон, пейзажи (РАВ естественно) либо камера для жизни, видео, монитор со скоростью автофокуса 0,29 а не 2 сек... Для меня основной арнумент против Никон - скорость, за детьми не успевает - всё, тема закрыта.... Портреты постановочные почти не снимаю, семкйный репортаж, видео немного, часто через монитор. Д5100 - скорость автофокуса низка, репортаж отпадает, для пейцзажей ИСО не важно, преимущество по шумам отпадает, неудобен, выглядит дёшево (в сравнении с А57), поворотный монитор со скоростью автофокуса 2 сек... берите, отпишитесь, думаю скоро появится темя "на что поменять Никон Д5100." ;)

Подробнее


Это Вы написали про никон - что скоростью автофокуса 0,29 у сони , а у никона 2 сек.И преимущество по шумам отпадает, то есть разница 800 у а37 против никона 1600ISO (1,183 ISO)
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Вы решите для себя, статика через тёмный видоискатель - Никон, пейзажи (РАВ естественно) либо камера для жизни, видео, монитор со скоростью автофокуса 0,29 а не 2 сек... Для меня основной арнумент против Никон - скорость, за детьми не успевает - всё, тема закрыта.... Портреты постановочные почти не снимаю, семкйный репортаж, видео немного, часто через монитор. Д5100 - скорость автофокуса низка, репортаж отпадает, для пейцзажей ИСО не важно, преимущество по шумам оптпадает, неудобен, выглядит дёшево (в сравнении с А57), поворотный монитор со скоростью автофокуса 2 сек... берите, отпишитесь, думаю скоро появится темя "на что поменять Никон Д5100." ;)

Подробнее

Самая лучшая модернизация, котору можно сделать на SLT - сделать зеркало побъемным с работой в режиме нормального лайф-вью.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.