Что лучше приобрести? Canon 5d markII или nikon D700.
Всего 57 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Что лучше приобрести? Canon 5d markII или nikon D700.
Здраствуйте!!! Я начинающий фотолюбитель остановился на выборе этих двух камер. У всех мнение расходится, какая камера лучше. Я спрошу конкретнее. Где лучше качество фото? хочется послушать "за" и "против"))
Re[яков48]:
все ЗА и все ПРОТИВ уже много раз обговорены, воспользуйтесь поиском и решите для себя что Вам нужно.
Re[яков48]:
Ну я так понимаю, сейчас начнется очередной холивар...
Re[яков48]:
Айфон...
И радоваться жизни :D
И радоваться жизни :D
Re[яков48]:
Я вообще не рекомендую преобретать эти камеры, а прикупить мольберт и кисти.
Re[яков48]:
если есть вопросы - не надо ничего покупать.
Re[яков48]:
Что вы подразумеваете под "Лучшее фото" ?
Резкость? (возможно Никон)
Детализация? (вероятно Кенон)
Цветопередачу? (в jpg обе ни в ..... красную армию)
Конкретнее вопросы задавайте.
Резкость? (возможно Никон)
Детализация? (вероятно Кенон)
Цветопередачу? (в jpg обе ни в ..... красную армию)
Конкретнее вопросы задавайте.
Re[Alter-Ego]:
Вобщем я и обратился за советом, т.к не разбираюсь во всех тонкостях. Вообщем хочу приобрести камеру в районе 70 - 80 тыс. рублей, а какую не могу решить((
Re[яков48]:
Вам реально некуда деньги девать?
Re[яков48]:
от: яков48
Вобщем я и обратился за советом, т.к не разбираюсь во всех тонкостях. Вообщем хочу приобрести камеру в районе 70 - 80 тыс. рублей, а какую не могу решить((
Мыло и веревГо в студию))))
Re[яков48]:
от: яков48
А может ну нафиг? Если в поиске не можете разобраться, как же в менюхах будете разбираться?
https://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/447775#p4531314
https://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/512154#p5369926
https://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/484725#p5017771
https://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/459454#p4686376
Re[яков48]: