"Выходные — это дар, отличная возможность уделить время семье и детям в частности, восполнить дефицит внимания, накопившийся в будние дни." (с)
Черно-белый пейзаж. Смысл?
Всего 146 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[Ronald]:
"Выходные — это дар, отличная возможность уделить время семье и детям в частности, восполнить дефицит внимания, накопившийся в будние дни." (с)
Re[Ronald]:
от: Ronald
В классическом изобразительном искусстве вы не встретите черно-белых картин, за исключением эскизов и рисунков. Неужели живописцы по сей день ничего не понимают в красоте?
http://art-lab.com.ua/index.php/ru/2010-04-13-10-48-45/296--vii-
Будете читать внимательно, поймёте, что по сути все описанные в статье картины представляют собою локально тонированное лессировками монохромное изображение.
Цитата: "Голландцы в своей живописной практике унифицировали уже известные тогда европейским мастерам методы гармоничного построения колорита, обогатив европейский опыт приемами оптического, эстетического и ремесленного характера, что необходимо, как они считали, для реализации одной главной цели – как можно ближе подойти к реальному отображению окружающей действительности".
Можете заменить "реальное отображение..." на "высокое искусство". Смысл фразы для вас не изменится.
Почему сегодняшние художники не пишут также? Потому что заказчики не желают дожидаться от полугода до года, пока просохнут слои краски. А художники хотят кушать. Ну и методы гармоничного построения колорита несколько изменились со временем. Как и литературные языки.
В Третьяковке на Крымской набережной (бывшей ГКГ) висит "Письмо с фронта" А.Лактионова. В некотором смысле апофеоз соцреализма в цвете. Рембрандт, если б воскрес, взглянув на картину, помер бы обратно. А вот Куинджи, возможно бы и понравилось. Но и Репин, и Ге опплевались бы точно. Что молодые, что старые. А Брюллову бы тоже понравилось. А Крамскому бы нет. И так далее.
Резюме: хотите понравиться всем - делайте чёрно-белые фотки!
Re[nebrit]:
от: nebrit
.............
Резюме: хотите понравиться всем - делайте чёрно-белые фотки!
(
А не хотите -- делайте цветные
Re[Ronald]:
от: Ronald
[quot]
Мне непонятно, почему вы именно цвет выбрали врагом высокого изобразительного искусства?
У вас юнешеский максимализм по весне проснулся?
Для меня цвет это инструмент достижения цели. Не враг и не друг. Если совсем образно, то я не использую молоток тогда, когда мне нужно порезать яблоко.
Не цветных работ (не только фотографий) у меня и одной десятой не наберется.
Re[Ronald]:
черно-белый пейзаж существует и в сем жанре сняты/отпечатаны сотни шедевров
просто смиритесь с этим фактом
:^)
не всем понятен к примеру джаз. или внутри джаза, например, гарбарек меня торкает, а колтрейн нет. хотя сильное влияние второго на первого считается аксиомой.
итого: вы путаете ваше личное мнение с истиной
каждый отдельно взятый человек Уже (в смысле не так широк как) истины, т.е., выражаясь языком математиков - является всего лишь подмножеством истины... из чего следует... да много чего следует, если подумать :>))
так понятно?
просто смиритесь с этим фактом
:^)
не всем понятен к примеру джаз. или внутри джаза, например, гарбарек меня торкает, а колтрейн нет. хотя сильное влияние второго на первого считается аксиомой.
итого: вы путаете ваше личное мнение с истиной
каждый отдельно взятый человек Уже (в смысле не так широк как) истины, т.е., выражаясь языком математиков - является всего лишь подмножеством истины... из чего следует... да много чего следует, если подумать :>))
так понятно?
Re[nnn999]:
О, да. Atmos, где Гарберек с Miroslav-ом Vitouš-ом - очень нравится уже долго мне. Хотя саксофон обычно не люблю. И вообще джаж довольно выборочно.
Но эти двое отожгли зверски.
Ч.б. это мелкое подмножество цветной фотографии. Один из трёх каналов. Вот и всё. Кому-то этот один канал (обычно красный) очень нравится. Да и ладно.
А еще есть мнение что ч.б. проще чем цвет.
А ееще ч.б. удаляя цвет, оказывает большое влияние на свет. Обычно негативное. Странно что об этом не говорят.
Для пейзажа это важно, по-моему. Хотя с другой стороны кого-то свет может и не интересует.
Но эти двое отожгли зверски.
Ч.б. это мелкое подмножество цветной фотографии. Один из трёх каналов. Вот и всё. Кому-то этот один канал (обычно красный) очень нравится. Да и ладно.
А еще есть мнение что ч.б. проще чем цвет.
А ееще ч.б. удаляя цвет, оказывает большое влияние на свет. Обычно негативное. Странно что об этом не говорят.
Для пейзажа это важно, по-моему. Хотя с другой стороны кого-то свет может и не интересует.
Re[Superka]:
Альтернативная фотография, в определённых кругах, мелкое подмножество, феня...
Паш, постеснялся бы бравировать персональной убогостью, а?
Чур, без обид. Посмотри со стороны на написанное. Тебе не нравится - я не виноватый. Пока помалкиваешь, меня твоё персональное мнение не задевает. Как только начинаешь его выдавать за истину, пытаешься целенаправленно обидеть кучу народа. Зачем? Это неумно, некрасиво, убого...
МЫ всё никак не можем смириться с тем, что не успеваем за всю жизнь познать этот мир, и сей факт нас раздражает, как глубоко застрявшая заноза в пятке. Давай я буду сейчас обсирать Шнитке или Габайдулину, потому что мой мозг окромя "ты вышла из мая" и "лет ит би" ничего воспринимать не умеет. Тебе понравится? И хорошо, что у меня хватает ума этого не делать, а скромно помалкивать в тряпочку. Так легче сойти за умного.
Паш, постеснялся бы бравировать персональной убогостью, а?
Чур, без обид. Посмотри со стороны на написанное. Тебе не нравится - я не виноватый. Пока помалкиваешь, меня твоё персональное мнение не задевает. Как только начинаешь его выдавать за истину, пытаешься целенаправленно обидеть кучу народа. Зачем? Это неумно, некрасиво, убого...
МЫ всё никак не можем смириться с тем, что не успеваем за всю жизнь познать этот мир, и сей факт нас раздражает, как глубоко застрявшая заноза в пятке. Давай я буду сейчас обсирать Шнитке или Габайдулину, потому что мой мозг окромя "ты вышла из мая" и "лет ит би" ничего воспринимать не умеет. Тебе понравится? И хорошо, что у меня хватает ума этого не делать, а скромно помалкивать в тряпочку. Так легче сойти за умного.
Re[nebrit]:
А что я выдавал за истину? Понятное дело что это моё мнение. Ты чо т прям как обиделся что ли? Тебя чего напрягло так? ты по делу скажи. И еще укажи что именно я обсирал?
P.S. тебе про "подмножество" не понравилось. Да ну ладно, я это не серьезно. И уж тем более в категорию "обсирания" это не умещается. Я тебя сегодня не узнаю.
Кстати, по-поводу "альтернативы" - так это уже ты фигню написал :)
А про мою убогость зачем? я тебя персонально обидел?
Весна на тебя так действует?
P.S. тебе про "подмножество" не понравилось. Да ну ладно, я это не серьезно. И уж тем более в категорию "обсирания" это не умещается. Я тебя сегодня не узнаю.
Кстати, по-поводу "альтернативы" - так это уже ты фигню написал :)
А про мою убогость зачем? я тебя персонально обидел?
Весна на тебя так действует?
Re[Superka]:
от: Superka
Ч.б. это мелкое подмножество цветной фотографии. Один из трёх каналов.
Меня этот лозунг бесит.
То, что ты уже давно стал мыслить "каналами", самого тебя нисколечко не напрягает.
Голландские живописцы ничего о каналах не знали, как и о свойствах кремниевых диодов, но ихние картинки нравятся всем на протяжении уже четырёх веков.
Re[Superka]:
от: Superka
Кстати, по-поводу "альтернативы" - так это уже ты фигню написал :)
от:Ronald
Черно-белую фотографию, имхо, можно рассматривать сегодня как альтернативную фотографию, вроде того, как некоторые, в силу определенных навыков или воспитания, в определенных кругах, ботают по фене, а остальные говорят литературным языкомПодробнее
от: Superka
А про мою убогость зачем? я тебя персонально обидел?
Весна на тебя так действует?
Губайдулина дура. Её музыка фигня. Шутка.
Гарберек с Miroslav-ом Vitouš-ом дураки. Шутка. (Я даже не знаю, кто это. Тем более дураки).
Re[nebrit]:
Ты меня убогим назвал. Теперь хочешь чтобы я еще напрягался? ТАк не пойдет.
Зато я знаю как тебя всбесить. МОгу тебя дразнить. Ну а каналами еще Проскудин-Горский пользовался.
Ну а чего ты про моё мышление стал говорить? Если я сказал о каналах - значит я мыслю "каналами"? Ты про сенсибилизацию не слышал что ли? Или про цветные фильтры.
И то что что цветной снимок это сразу три черно-белых - будешь отрицать?
Зато я знаю как тебя всбесить. МОгу тебя дразнить. Ну а каналами еще Проскудин-Горский пользовался.
Ну а чего ты про моё мышление стал говорить? Если я сказал о каналах - значит я мыслю "каналами"? Ты про сенсибилизацию не слышал что ли? Или про цветные фильтры.
И то что что цветной снимок это сразу три черно-белых - будешь отрицать?
Re[Superka]:
Ты будешь отрицать, что то, что ты видишь, не более чем форма, бесцветная по сути, но локально раскрашенная под влиянием пигмента, присутствующего на поверхности этой формы и спектрального состава источника света? Нет в природе никакого цвета. Он есть только в мозгу. И я не задумываюсь, сколько каких каналов мой мозг обсчитывает, чтобы я увидел апельсин оранжевым.
Говорят, что дальтоники красное с зелёным путают. Это не мешает ни любоваться природой, ни плоскими картинками этой природы. Мешает лишь за светофорами следить на перекрёстках.
Говорят, что дальтоники красное с зелёным путают. Это не мешает ни любоваться природой, ни плоскими картинками этой природы. Мешает лишь за светофорами следить на перекрёстках.
Re[воякам]:
Вы че так завелись то? Самим не смешно?
Эта тема не про каналы и голладцев, а про то что чей то гастрит не позваляет кому то радоваться шашлыку в отличии от подавляющего большинства.
Эта тема не про каналы и голладцев, а про то что чей то гастрит не позваляет кому то радоваться шашлыку в отличии от подавляющего большинства.
Re[vorobev_sheryshev]:
О, помнится в детстве у меня от съеденного яблока начиналась в животе революция. Теперь почему-то прошло и я снова считаю яблоки полноценными фруктами.
От того, что чёрно-белая фотография отдалённо ли, близко ли похожа на один из каналов цветной фотографии, не делает её мелким подмножеством таковой. Так мыслить убого.
От того, что чёрно-белая фотография отдалённо ли, близко ли похожа на один из каналов цветной фотографии, не делает её мелким подмножеством таковой. Так мыслить убого.
Re[nebrit]:
от: nebrit
Мешает лишь за светофорами следить на перекрёстках.
Не мешает, там зеленый всегда внизу. Они не на цвет смотрят, а на то какой светится.
В целом сама тема, шняга абы языком почесать, с претензией на глубокую мысль.
Re[vorobev_sheryshev]:
от: vorobev_sheryshev
про то что чей то гастрит не позваляет кому то радоваться шашлыку в отличии от подавляющего большинства.
в смысле что кто то не умеет совладать с цветной фотографией? или лишён дара показать пейзаж красиво в ч/б? =) оглобли в разные стороны крутятся.
Re[nebrit]:
убого? фотография вообще один из каналов передачи изображения, и что? она стала лучше картин или лучше зримого глазами настоящей реальности?
снимите пейзаж в цвете, переведите в ч/б, напечатайте и сравните.
я воспринимаю ч/б как альтернативу цвету (не в обиду никому) только как показанный результат автором. почему он его так показал, его дело и право. да, бывает красиво! нет, не лучше цвета.
снимите пейзаж в цвете, переведите в ч/б, напечатайте и сравните.
я воспринимаю ч/б как альтернативу цвету (не в обиду никому) только как показанный результат автором. почему он его так показал, его дело и право. да, бывает красиво! нет, не лучше цвета.
Re[carik]:
от: carik
в смысле что кто то не умеет совладать с цветной фотографией? или лишён дара показать пейзаж красиво в ч/б? =) оглобли в разные стороны крутятся.
Крутите куда хотите. Мне все ровно. :D
Re[Алексей-У]:
[quot]Будете читать внимательно, поймёте, что по сути все описанные в статье картины представляют собою локально тонированное лессировками монохромное изображение. [/quot]
Я еще помню, как один товарищ применял термин "субмонохром", подразумевая под этим полноцветное изображение, но с пониженным хроматическим контрастом. У некоторых товарищей по этому поводу был лютый батхерт.
Я вовсе не противник черно-белого и вполне принимаю удаление цвета, как изобразительный прием, которым можно минимализировать изображение и подчеркнуть в нем что-то. Но снимать монохром только ради самой идеи монохрома, видеть в этом сверхидею - это непонятно.
Монохром интересен, как прием в портрете, в ню, в архитектуре - там где надо подчеркнуть именно светотень или ритмику, а цвет играет второстепенную либо вовсе ненужную роль. А что монохром забыл в летнем природном пейзаже? Когда Батчер показывает Флориду в ч/б, когда знаешь, что там знойное солнце и очень синее небо, а представлено оно в виде темно-серого градиента над серым морем, то не совсем понятна мотивация автора. Похоже на идею: "Неважно как, лишь бы не так, как у других".

Я еще помню, как один товарищ применял термин "субмонохром", подразумевая под этим полноцветное изображение, но с пониженным хроматическим контрастом. У некоторых товарищей по этому поводу был лютый батхерт.
Я вовсе не противник черно-белого и вполне принимаю удаление цвета, как изобразительный прием, которым можно минимализировать изображение и подчеркнуть в нем что-то. Но снимать монохром только ради самой идеи монохрома, видеть в этом сверхидею - это непонятно.
Монохром интересен, как прием в портрете, в ню, в архитектуре - там где надо подчеркнуть именно светотень или ритмику, а цвет играет второстепенную либо вовсе ненужную роль. А что монохром забыл в летнем природном пейзаже? Когда Батчер показывает Флориду в ч/б, когда знаешь, что там знойное солнце и очень синее небо, а представлено оно в виде темно-серого градиента над серым морем, то не совсем понятна мотивация автора. Похоже на идею: "Неважно как, лишь бы не так, как у других".

Re[nebrit]:
[quot]1. Вы и критерии знаете "нормальной цветной фотографии"? Не соблаговолите ли озвучить?[/quot]
Изображение, содержащее цвет, как неотъемлемую часть естественной среды обитания человека. Серый, конечно, тоже цвет, но серый и монохром - это все-таки разные вещи.
[quot]2. А можно говорить (и мыслить) нормальным литературным языком, а фотокарточки делать чёрно-белые?[/quot]
Я упомянул феню, как язык субкультуры, а не как нечто низшее. Это очень выразительный язык, но язык очень специальный, который невозможно применять во всех сферах, а только в определенных. А его помощью можно быстро и емко обрисовать характер человека, но им нельзя пересказать роман или повесть. Почему же некоторые фотографы думают, что с помощью ч/б можно рассказать о Флориде?
Изображение, содержащее цвет, как неотъемлемую часть естественной среды обитания человека. Серый, конечно, тоже цвет, но серый и монохром - это все-таки разные вещи.
[quot]2. А можно говорить (и мыслить) нормальным литературным языком, а фотокарточки делать чёрно-белые?[/quot]
Я упомянул феню, как язык субкультуры, а не как нечто низшее. Это очень выразительный язык, но язык очень специальный, который невозможно применять во всех сферах, а только в определенных. А его помощью можно быстро и емко обрисовать характер человека, но им нельзя пересказать роман или повесть. Почему же некоторые фотографы думают, что с помощью ч/б можно рассказать о Флориде?
