Chariton's drive

Всего 25903 сообщ. | Показаны 23981 - 24000
Re[сергей1978.23]:
от: сергей1978.23
Даже в контексте персональной выставки, как отчёте о личных достижениях?

Аффтор давно умер. Все дозволено.
Re[сергей1978.23]:
от: сергей1978.23
Эти анонсы я давно не принимаю в расчёт. Это всего лишь замануха, маркетинг.
Ромо тоже к своей выставке в анонсе писал об озабоченности загрязнением водоёмов. А на фото зачем-то мусор подчищал.

А зря. Это единственное объяснение факта существования работ.
Project statement — полноправная часть проекта.
Re[gbooth]:
от: gbooth
А зря. Это единственное объяснение факта существования работ.
Project statement — полноправная часть проекта.



Я имел в виду соответствие заявленной проблематики содержанию проекта. А в плане выставки подобные "объяснения" и есть замануха.
Re[victorkanda]:
от:victorkanda
Словографическое фотоблудие
(I.M.H.O.)

P.S.
Да, зима будет долгой ...

Хорошая карточка ... ?
И как у неё с небом ?



Rapid Bamboo, on Flickr
Подробнее


Про небо...


Re[victorkanda]:
на бетонном заборе помины репродукции?
не каждый город может себе такое позволить.
Re[сергей1978.23]:
от:сергей1978.23
Решил здесь запостить

Как же так вышло?
Яна Васильева, 2021г.
Перейти по ссылке
здесь более полно отображена серия
http://www.photounion.ru/Show_Album.php?anum=38017
Лаура Летински, 2008г.
https://lauraletinsky.com/art/photographs/the-dog-and-the-wolf/
Подробнее


лучше не скажешь

Художником можно стать двумя способами. Первый: делать то, что все считают искусством. Второй: заставить всех считать искусством то, что делаешь ты.
(Том Стоппард)

Re[eropegoff]:
от:eropegoff
Подробнее


а у нас так :D

Re[avs28]:
Гуд.
Re[victorkanda]:
Re[ау]:
от: ау
Гуд.


аха, но как пишут в этих ваших интернетах - "всем смывателям грехов, в реке Иордан сегодня t +19C " :D
Re[avs28]:
«Я видел, Моисей зашёл по грудь в Иордан,
Теперь меня не остановить…»
Re[avs28]:
от:avs28
а у нас так :D
Подробнее
на ночной заплыв еще надо дозреть))
Re[eropegoff]:
от: eropegoff
на ночной заплыв еще надо дозреть))

там и днём не теплее было,
пошёл ночью, потому что решил, что свет будет интересней для фото :D
Re[victorkanda]:
В связи с возникшими на этой неделе дискуссиями у меня возникла потребность в прояснении некоторых моментов с небольшим заглядыванием в будущее.
Современный мир - общество, перенасыщенное информацией и сформировавшегося "клипового" мышления. Поэтому у современного человека высок запрос на короткие яркие легкоусваиваемые (с понятным любому контекстом) сообщения, на интерпретацию которых нужно тратить минимум времени и усилий. Другими словами, идёт запрос именно на универсальные шаблонные, стереотипные инфо-данные. Формируются и закрепляются новые шаблоны взамен старых, шаблоны в области информационного потребления, которые в свою очередь влияют на процесс восприятия. Т.е. речи идёт о автоматизации процессов определённой деятельности на подсознательном уровне.
С другой стороны, тенденции современного творческого языка таковы, что его исследователь должен обладать некими специализированными навыками, чтобы усвоить информацию (которая зачастую имеет черты шифра), отображённую в объектах творчества. И для формирования этих навыков нужно время и усилия. Т.е. целенаправленная сознательная деятельность.
В итоге получается как бы параллельное существование в условиях упрощения и усложнения. Как в этом плане будет развиваться творчество и восприятие творчества? Будет ли и дальше развиваться дифференциация на "простое" и "сложное" и что из этого может выйти? Или творчество уже так прочно встроено в систему социокультурных взаимодействий, что направление развития обусловлено исключительно интересами общества и не зависит от индивида?
Re[сергей1978.23]:
от индивида, но богатого индивида,
что искусство, а что нет, во все времена решал дядя с кошельком :D

купят твои фото - будет искусство, купят помины - тоже будет искусство, а мальчик, знающий что король голый, может и промолчать, ему рот конфеткой заткнут.
Re[сергей1978.23]:
от:сергей1978.23
...идёт запрос именно на универсальные шаблонные, стереотипные инфо-данные.
Т.е. речи идёт о автоматизации процессов определённой деятельности на подсознательном уровне.
С другой стороны, тенденции современного творческого языка таковы, что его исследователь должен обладать некими специализированными навыкам

Будет ли и дальше развиваться дифференциация на "простое" и "сложное" и что из этого может выйти?
Подробнее
в целом всё верно, реперные точки момента обозначены, вопросы поставлены

версия
расслоение - умные создают алгоритмы и шаблоны для красивых
красивые ваще разучились думать (если раньше мастер на СТО на слух, на ощупь, на запах мог найти и заменить крохотную бздюльку и машина была исправна, то сегодня он втыкает кабель в разъем, видит на мониторе неисправный узел и меняет его целиком (за конские теньге вместо копеечной бздюльки), справится и обезьянка - это первый момент
второй - если раньше в массе все были более-менее универсальны, то сегодня чОтка делятся на технарей и гуманитариев умных и красивых. первые умеют думать, вторые пестаболить
третий - искусство большей частью всегда было участью красивых
четвертый - жрачки стало достаточно, высвободившиеся люди пошли в так называемое искусство
пятый и ключевой - в связи с тенденцией перерождения гуманитариев в пестаболов и катастрофическим увеличением их удельного веса в сфере так называемого искусства их хор заглушает искусство, он убедили всех остальных, что Большая глина №4 и Чорный квадрат это высокое искусство (что в целом вполне естественно, всякая сосиска думает что она колбаса, а стопицот сосисок безусловно весомее любого Шостаковича)

шестой [urlhttps://www.youtube.com/watch?v=PkCjsG9SLYY] >>>>>>>>>>> [/url]

оптимистический эпилог - все будет хорошо. войны и короны выкосят лишнее большинство, оставшееся разумное меньшинство начнёт новый виток исторического развития
с любовью, вечно ваш Еропегов
Re[сергей1978.23]:
Современное общество конечно перенасыщено информацией и требует информационных продуктов, облегчающих восприятие информации. Пост-советские психологи называют это клипповым мышлением и осуждают. Они одиноки - так как другие люди голосуют кошельком за качественные информационные продукты. Это касается и презентаций с графиками, отражающими суть состояния и тенденций развития бизнеса, и панелей управления самолетом, автомобилем и много другого. В те же компьютерах люди почти поголовно перешли на графический интерфейс операционных систем и умение работать в командной строке bash сегодня ценится высоко, так как встречается редко.

Речь идет о развитии процессов упаковки информации для облегчения ее понимания и восприятия. Деятельность это вполне себе сознательная и оплачиваемая.

Тенденции современной культуры таковы, что культура адресуется к малограмотному потребителю и превозносит его. Раньше это называлось китч, а сейчас - поп-арт. Американские художники постмодернисты за несколько лет напрочь снесли священную границу, веками разделявшую высокое искусство и массовое. Они поставили под сомнение не только миссию искусства достигать каких-то важных целей, но и зрителю разрешили не обладать никаким особым опытом видения, понимания, заранее приобретенного знания. Постмодернизм имитирует и цитирует стилистические приемы этих направлений, добиваясь порой почти китчевой эклектики и избыточности украшений. "Дорого богато".

Обратной стороной этой же культуры было представление о художнике как исследователе, типа биохимика. Для авангардистов была уготована роль ведущих исследователей - преподавателей в университетах. Отсюда твои слова "тенденции современного творческого языка таковы, что его исследователь должен обладать некими специализированными навыками, чтобы усвоить информацию". Противостояние авангарда и китча никуда не делось - оно просто оказалось встроено в культуру в измененной форме.

Но все это было связано с эпохой глобального доминирования американской культуры, которая ... заканчивается, вместе с эпохой доминирования доллара. В условиях распада глобального мира - кластеризации валютных и культурных зон - будут формироваться самостоятельные очаги культуры. А в других культурных зонах могут быть совсем другие принципы и задачи функционирования культуры.
Re[eropegoff]:
от:eropegoff


оптимистический эпилог - все будет хорошо. войны и короны выкосят лишнее большинство, оставшееся разумное большинство начнут новый виток исторического развития
с любовью, вечно ваш Еропегов

Подробнее


Ты веришь в избирательность "войны и короны"?
Так что нас ждёт? Новая Эпоха Возрождения?
Re[сергей1978.23]:
от: сергей1978.23
Ты веришь в избирательность "войны и короны"?
не корона избирательна, а ковид-диссиденты в основной массе гуманитарии )))
Re[gbooth]:
от:gbooth
Современное общество конечно перенасыщено информацией и требует информационных продуктов, облегчающих восприятие информации. Пост-советские психологи называют это клипповым мышлением и осуждают. Они одиноки - так как другие люди голосуют кошельком за качественные информационные продукты. Это касается и презентаций с графиками, отражающими суть состояния и тенденций развития бизнеса, и панелей управления самолетом, автомобилем и много другого. В те же компьютерах люди почти поголовно перешли на графический интерфейс операционных систем и умение работать в командной строке bash сегодня ценится высоко, так как встречается редко.

Речь идет о развитии процессов упаковки информации для облегчения ее понимания и восприятия. Деятельность это вполне себе сознательная и оплачиваемая.

Тенденции современной культуры таковы, что культура адресуется к малограмотному потребителю и превозносит его. Раньше это называлось китч, а сейчас - поп-арт. Американские художники постмодернисты за несколько лет напрочь снесли священную границу, веками разделявшую высокое искусство и массовое. Они поставили под сомнение не только миссию искусства достигать каких-то важных целей, но и зрителю разрешили не обладать никаким особым опытом видения, понимания, заранее приобретенного знания. Постмодернизм имитирует и цитирует стилистические приемы этих направлений, добиваясь порой почти китчевой эклектики и избыточности украшений. "Дорого богато".

Обратной стороной этой же культуры было представление о художнике как исследователе, типа биохимика. Для авангардистов была уготована роль ведущих исследователей - преподавателей в университетах. Отсюда твои слова "тенденции современного творческого языка таковы, что его исследователь должен обладать некими специализированными навыками, чтобы усвоить информацию". Противостояние авангарда и китча никуда не делось - оно просто оказалось встроено в культуру в измененной форме.

Но все это было связано с эпохой глобального доминирования американской культуры, которая ... заканчивается, вместе с эпохой доминирования доллара. В условиях распада глобального мира - кластеризации валютных и культурных зон - будут формироваться самостоятельные очаги культуры. А в других культурных зонах могут быть совсем другие принципы и задачи функционирования культуры.

Подробнее


Всё это здорово, но, как практика показывает, до самостоятельных очагов культуры ещё далеко. Эксплуатация идей американской культуры никуда не делась, как и потребление продуктов этой культуры (даже если это и замаскировано под местный культурный продукт и идеи). Опять же, что это будут за очаги культуры? Типа в рамках какого-нибудь ангажированного Союза? Или андеграунд? Кто будет формировать культуру будущего - общество или индивид? ЧТО должно произойти, чтобы дать толчок коренному пересмотру мировоззренческих концептов в обществе.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта