Canon зеркалки

Всего 83 сообщ. | Показаны 1 - 20
Canon зеркалки
Не могу выбрать. Нужно для репортажной съемки в основном. Бюджет до 40 000. БУ брать боюсь, опыта в выборе и тестировании никакого.
Позавчера хотела 700 D c китом 18-55 с перспективой покупки более приличного объектива. Вчера хотела уже 760 D или 70 D из-за наличия сверху второго экрана (привыкла я к нему снимая 5 D mark II). А сегодня вот подумала: может быть купить тушку попроще и сразу хороший объектив? Помещения где снимаю в основном темные. Прошу мнений профи и продвинутых любителей. Помогите пожалуйста.
Re[Ольга Фёдорова]:
трехзначные кэноны уж никак не репортажные
а брать с китовым 18-55 деньги на ветер

до 40000 можно взять 1дмарк3, 1дмарк2, 7д
Re[Ольга Фёдорова]:
Можно попытаться купить б/у с действующей официальной гарантией или в фотокоммисионке (лучше фирма специализирующаяся на фототехнике, а не ломбард) , где дают время на проверку.

Оба подхода к покупке имеют свои достоинства и недостатки:
1. Покупка хорошей тушки с китом - если замена объектива в самом ближайшем будущем, то это вполне оправдано т.к. сразу получаем хорошую тушку, а т.к. китовый объектив стоит недорого финансовые потери связанные с его продажей после покупки нового незначительны.
- светосилы китового может не хватать для съемки в помещении без вспышки. Впрочем 2.8 тоже не всегда хватит.
2. Покупка тушки попроще и объектива получше:
+ сразу получаем хороший объектив
возможно, те функции, что есть в более дорогой тушке вам не сильно нужны
- Если вы захотите поменять тушку на более совершенную, то финансовые потери при продаже будут больше, т.к. б.у. тушки дешевеют быстрее чем оптика.

Если репортажная съемка в темном помещении, то вспышка нужна внешняя, светосила не всегда поможет... или полный кадр, но бюджет мал.
Re[RulexJB]:
Цитата:
от: RulexJB

трехзначные кэноны уж никак не репортажные
а брать с китовым 18-55 деньги на ветер

до 40000 можно взять 1дмарк3, 1дмарк2, 7д


Репортаж разный бывает... Одно дело спорт, другое дело спокойные мероприятия. Указанные камеры новыми не найти, да и по рабочим ИСО уступают современному любительскому кропу.
Я снимаю репортажи нерепортажным 5д (первым).
Re[Ольга Фёдорова]:
Репортажный объектив, для кропа, для помещений - только 15-85 (по совокупности параметров). Плюс вспышка. На остальное покупается тушка. Любая.

Светосильные стекла годятся только для съемки относительно плоских объектов из- за их малой ГРИП при коротких дистанциях. На объектив со стабом можно снять не хуже, чем на открытую дыру.
Re[mazon]:
На объектив со стабом, на длинных выдержках, можно только снять постановку "Стоим не двигаемся!", а при живом репортаже люди обычно двигаются.
Re[Ольга Фёдорова]:
За 40к нового аппарата для репортажа не найдете, к сожалению. И у Canon и у других производителей. 7D новых нет, 7D mk II от 65к за тело. Еще вполне приличный 70D от 40К то же без объектива. Выбор объектива здесь уже поднимался, вот, например:
https://club.foto.ru/forum/78/731013

Re[olegbro]:
На то он и репортажник, чтобы ловить момент.
Re[Ольга Фёдорова]:
Нужно для репортажной съемки в основном. Бюджет до 40 000. БУ брать боюсь, опыта в выборе и тестировании никакого.
-------------
Новое, для репортажа? За 40 тыс руб?
Сожалею.. такого нет. Копите деньги дальше. Хотя бы до 60 тыс руб. На новую Кенон 77д с 45 крестовыми точками фокусировки и экранчиком сверху.
Если экранчик не нужен, то 800д с 45 крестовыми точками.
Ну и конечно ВСПЫШКА! Юнгноу стоит еще 10 тыс руб.
И объектив конечно.. что нибудь Кенон 15-85 это еще 32 тыс руб.
Итого 100 тыс руб! за новое оборудование.
Re[RulexJB]:
Цитата:
от: RulexJB
трехзначные кэноны уж никак не репортажные
а брать с китовым 18-55 деньги на ветер

до 40000 можно взять 1дмарк3, 1дмарк2, 7д


Спасибо. Тока где их новые взять-то?
Re[addon]:
Цитата:

от:addon
Нужно для репортажной съемки в основном. Бюджет до 40 000. БУ брать боюсь, опыта в выборе и тестировании никакого.
-------------
Новое, для репортажа? За 40 тыс руб?
Сожалею.. такого нет. Копите деньги дальше. Хотя бы до 60 тыс руб. На новую Кенон 77д с 45 крестовыми точками фокусировки и экранчиком сверху.
Если экранчик не нужен, то 800д с 45 крестовыми точками.
Ну и конечно ВСПЫШКА! Юнгноу стоит еще 10 тыс руб.
И объектив конечно.. что нибудь Кенон 15-85 это еще 32 тыс руб.
Итого 100 тыс руб! за новое оборудование.

Подробнее


77 d для репортажа лучше чем 70 d? Первое время китовым собираюсь снимать.
Re[olegbro]:
Цитата:

от:olegbro
Репортаж разный бывает... Одно дело спорт, другое дело спокойные мероприятия. Указанные камеры новыми не найти, да и по рабочим ИСО уступают современному любительскому кропу.
Я снимаю репортажи нерепортажным 5д (первым).

Подробнее


Снимать собираюсь в основном танцы и выставки животных, и там и там иногда быстро бегают )))
Re[Ольга Фёдорова]:
Цитата:
от: Ольга Фёдорова
Спасибо. Тока где их новые взять-то?

новых нигде
но Вы же написали бюджет 40000
как раз в бюджет укладываются
Re[olegbro]:
Цитата:

от:olegbro
Можно попытаться купить б/у с действующей официальной гарантией или в фотокоммисионке (лучше фирма специализирующаяся на фототехнике, а не ломбард) , где дают время на проверку.

Оба подхода к покупке имеют свои достоинства и недостатки:
1. Покупка хорошей тушки с китом - если замена объектива в самом ближайшем будущем, то это вполне оправдано т.к. сразу получаем хорошую тушку, а т.к. китовый объектив стоит недорого финансовые потери связанные с его продажей после покупки нового незначительны.
- светосилы китового может не хватать для съемки в помещении без вспышки. Впрочем 2.8 тоже не всегда хватит.
2. Покупка тушки попроще и объектива получше:
+ сразу получаем хороший объектив
возможно, те функции, что есть в более дорогой тушке вам не сильно нужны
- Если вы захотите поменять тушку на более совершенную, то финансовые потери при продаже будут больше, т.к. б.у. тушки дешевеют быстрее чем оптика.

Если репортажная съемка в темном помещении, то вспышка нужна внешняя, светосила не всегда поможет... или полный кадр, но бюджет мал.

Подробнее


Кто бы посоветовал, где можно брать, жалобы в сети есть на все магазины...

Re[Ольга Фёдорова]:
Спасибо за ответы! С трехзначными значит вообще вариантов нет? Даже с оптикой более приличной чем кит?
Re[Ольга Фёдорова]:
Цитата:
от: Ольга Фёдорова

Снимать собираюсь в основном танцы и выставки животных, и там и там иногда быстро бегают )))


Вспышкой пользоваться можно?

Если можно, то приоритет должен быть за связкой камера + объектив с быстрым АФ. Китовый объектив для этого не очень подходит. Надо обьектив с USM.
Если вспышкой пользоваться нельзя, то нужна камера с высокими рабочими исо, однако на покупку полнокадровой камеры указанного бюджета не хватит.
Re[mazon]:
Цитата:

от:mazon
Репортажный объектив, для кропа, для помещений - только 15-85 (по совокупности параметров). Плюс вспышка. На остальное покупается тушка. Любая.

Светосильные стекла годятся только для съемки относительно плоских объектов из- за их малой ГРИП при коротких дистанциях. На объектив со стабом можно снять не хуже, чем на открытую дыру.

Подробнее


Вы про этот объектив? Canon EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM
Тушка совсем прям любая? Ниже чего хотя бы не стоит опускаться?
Re[olegbro]:
Цитата:

от:olegbro
Вспышкой пользоваться можно?

Если можно, то приоритет должен быть за связкой камера + объектив с быстрым АФ. Китовый объектив для этого не очень подходит. Надо обьектив с USM.
Если вспышкой пользоваться нельзя, то нужна камера с высокими рабочими исо, однако на покупку полнокадровой камеры указанного бюджета не хватит.

Подробнее


Вспышкой пользоваться придется. Но на первое время приделанной, поскольку нормальную сразу купить не смогу. Поэтому смотрела новые камеры у которых хотя бы 12-13 метров а не 6....
Re[Ольга Фёдорова]:
15-85 темное стекло
Если кроп возьмёте, то берите лучше сигму 17-50/2.8 или аналогичный тамрон.
А так надо смотреть с какого расстояния фотографировать будете. Может вообще телевик нужен будет.

И не обязательно новую тушку покупать. Если не знаете как выбрать, попросите того кто умеет это делать

П.с. хотя если Вы снимаете на 5дм2, то вопрос выбора мягко говоря кажется вбросом.
Re[Ольга Фёдорова]:
Цитата:
от: Ольга Фёдорова

Спасибо за ответы! С трехзначными значит вообще вариантов нет? Даже с оптикой более приличной чем кит?


Да не то чтобы совсем нельзя, просто с более дорогими камерами , с хорошим следящим АФ удобнее.
Однако, репортажи снимали и без АФ на плёнку...
Использовали предварительную фокусировку в точку где будет объект съемки.

Я снимаю танцы (балы, мастер-классы, концертные выступления) с Canon 5d (первым), 24-105/4L, 70-200/4L, 50/1.8 - камера с не самым лучшим по современным меркам АФ , но снимает нормально. В основном, где я снимаю нет проблем с использованием вспышки, однако если вспышкой пользоваться нельзя , нехватает ИСО больше 3200.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта