Canon TS-E 24/3.5L II

Всего 882 сообщ. | Показаны 661 - 680
Re[alex_tfn]:
А кто подскажет, большая ли разница в качестве картинки TS-E 24/3.5L II от первой версии , в цене отличаются заметно. Первую можно найти б/у в пределах 1000 забугорских +- , стоит ли переплачивать в два с половиной раза ?
Re[Любитель 63]:
Цитата:

от:Любитель 63
А кто подскажет, большая ли разница в качестве картинки TS-E 24/3.5L II от первой версии , в цене отличаются заметно. Первую можно найти б/у в пределах 1000 забугорских +- , стоит ли переплачивать в два с половиной раза ?

Подробнее


ИМХО, разница колоссальная, не в пользу первой версии. И там не только картинка, объективы конструктивно отличаются, у второй версии больше степеней свободы и она от этого значительно удобнее.
Re[Любитель 63]:
Первой версией не владел, не знаю.
Когда покупал объектив второй версии - сердце кровью обливалось (из-за цены).
Но впоследствии не пожалел ни разу. Стекло - супер. Я не представляю, как я раньше снимал в поездках архитектуру и городские пейзажи без него. Ось-то должна быть горизонтальна, соответственно или получались завалы, или приходилось сильно резать кадр. Более широкоугольные стекла не помогали.
Кстати, тилтом не пользуюсь вообще.
Re[alex_tfn]:
Цитата:
от: alex_tfn
Кстати, тилтом не пользуюсь вообще.


Таже фигня. :)
Кто-нибудь может поделиться примерами осмысленного применения тилта на 24 ts-e?
А то, может, я многое упускаю?
Re[VitaliyT]:
Достаточно редко мне нужен тилт на TS-E 24L II, но примеры здесь есть. Тилт чаще в работе на TS-E 90.
Re[OlAf]:
А бывают у кого-нибудь конкретные зеленые "зайцы" в контровом свете?
Re[alex_tfn]:
Я ни разу не видел. Контровик держит отлично для ширика. Хотя, при определенных условиях, если очень постараться зайцев можно получить на любой оптике.
Re[Скилливидден]:
Цитата:
от: Скилливидден
ИМХО, разница колоссальная, не в пользу первой версии. И там не только картинка, объективы конструктивно отличаются, у второй версии больше степеней свободы и она от этого значительно удобнее.

Понял , спасибо ......
Re[alex_tfn]:
Цитата:

от:alex_tfn
Первой версией не владел, не знаю.
Когда покупал объектив второй версии - сердце кровью обливалось (из-за цены).
Но впоследствии не пожалел ни разу. Стекло - супер. Я не представляю, как я раньше снимал в поездках архитектуру и городские пейзажи без него. Ось-то должна быть горизонтальна, соответственно или получались завалы, или приходилось сильно резать кадр. Более широкоугольные стекла не помогали.
Кстати, тилтом не пользуюсь вообще.

Подробнее

Цена и ЖАБА жизни не дают, а хотца .....
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Достаточно редко мне нужен тилт на TS-E 24L II, но примеры здесь есть. Тилт чаще в работе на TS-E 90.

Дело личное конечно, но по мне так репортажки , ДА-ДА, ИМЕННО РЕПОРТАЖНЫЕ СЮЖЕТЫ на TS-E 24L II с выхваченной тилтом сутью доставляют и добавляют такой художественный кайф в документалку, какой не сможет дать ни один софт, или другой обьектив - ну разве что 17/4 (но 17 надо работать ближе а в репортаже это сложнее). Дело конечно это не простое но результат действительно восхищает.
Кстатии может кто подскажет, есть подобная или ,типа того, ветка про TS-E 17/4 ?
Re[CinemAnt]:
Репортаж? Вряд ли, особенно с подвижками, пока перейдешь в режим M и выставишь определенную ранее экспопару, сюжет изменится. Зачем выдумывать что-то новое, когда для репортажа есть 24-70 с АФ.
Re[OlAf]:
ИМХО больше проблем с быстрой наводкой на резкость при репортаже, особенно при наклоне оси объектива. Экспозицию при быстрой съемке очень легко фиксировать (*) до подвижек без перехода в режим М.
Re[alex_tfn]:
Я им снимаю несколько лет и знаю, насколько "легко фиксировать" :D Не легко, т.к. часто бывает нужна экспокоррекция.
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Репортаж? Вряд ли, особенно с подвижками, пока перейдешь в режим M и выставишь определенную ранее экспопару,

Звучит так как будто это перед каждым нажатием на спуск надо делать.
Перейти в ЛЮБОЙ РЕЖИМ = 1сек.!, выставить пару тоже ... ну две... ну три сек . эт максимум)
Цитата:
от: OlAf
сюжет изменится.

Сюжеты постоянно меняются и в реп-же важно быть готовым к таким изменениям - интуитивно и психологически(особенно важно) , да и к тому же, кто утверждает, что измененный ,так сказать волею судеб, сюжет, будет хуже чем задумывался мной?!! В репортаже как раз все наоборот чаще бывает по моему.
Цитата:
от: OlAf
Зачем выдумывать что-то новое, когда для репортажа есть 24-70 с АФ.

Это я уже говорил. Повторюсь - на 24-70 у меня получается обыкновенный репортаж каких тыщи-мильёнов ( сюжет не обсуждаю), а вот на тилте ( с учетом конечно владения этим инструментом и четкого понимания управления гриппом в трехмерности ) я совершенно не исключаю революционных прорывов именно в ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ДОКУМЕНТАЛИСТИКУ.
"Зачем выдумывать что-то новое?" - ??? - имхо нелепый вопрос особенно в этой ветке.
Re[CinemAnt]:
А можно посмотреть на примеры "выхвачееной тилтом сути" и "революционных прорывов"?
Очень интересно.
Re[sSer]:
Цитата:

от:sSer



Все без штатива... вообще думаю, что к tse можно предъявлять те же требования по технике съемки, что и ко всем другим объективам.
В выбранном режиме можно глянуть на экспопару и тут же, перейдя (простите))) в мануальный (М) выставить параметры. При максимальных подвижках навестись на резкость бывает сложно, так что лучше заранее :smile2:

Подробнее


+1
Re[VitaliyT]:
Цитата:
от: VitaliyT
А можно посмотреть на примеры "выхвачееной тилтом сути" и "революционных прорывов"?
Очень интересно.


Эти более-менее репортажные картинки с выхваченной титлом сутью нашел на флике за 1 мин. - думается если вы самостоятельно потратите собственное время в районе получаса и расширите горизонты поиска, то набредёте и на действительно что-то революционное))).
Ведь факт в том что:
1 объективом Canon TS-E 24/3.5L II можно снимать репортажи.
2 картинки выходят самобытные, интересные иногда уникальные.

http://www.flickr.com/photos/dcdiscombobulated/5371822824/in/photostream/lightbox/
http://www.flickr.com/photos/dcdiscombobulated/5256437643/in/photostream/lightbox/
http://www.flickr.com/photos/dcdiscombobulated/5257029148/in/photostream/lightbox/
http://www.flickr.com/photos/dcdiscombobulated/5881923719/lightbox/
http://www.flickr.com/photos/dcdiscombobulated/5893812968/in/photostream/lightbox/
http://www.flickr.com/photos/dcdiscombobulated/5523147910/in/photostream/lightbox/
Re[CinemAnt]:
Примеры неудачные с точки зрения показать неповторимый эффект, относительной несложно получить то же средствами ФШ. Репортажа вообще нет, да и быть не может, снимать динамику с выходом годных кадров ~1% не интересно.
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Примеры неудачные с точки зрения показать неповторимый эффект,

А вы попробуйте вопроизвести ... ну например то кислотное настроение в клубе (примеры 2 и 3 ) обычным 24-70мм !??
Цитата:
от: OlAf
относительной несложно получить то же средствами ФШ.

ФШ средствами что хочешь можно сделать - так рассуждать - да нафига тогда вообще покупать тилт-шифт??!
Цитата:
от: OlAf
Репортажа вообще нет, да и быть не может,

Вы посмотрите сколько фото в сети с Canon TS-E 24/3.5L II именно репортажного плана (их есссно меньше чем архитектурных) и раз народ снимает - значит получается, и чем больше тем лучше надо полагать.
Цитата:
от: OlAf
снимать динамику с выходом годных кадров ~1% не интересно.

Ну ... это, как говорится, у кого какие голова и руки, а также умение пользоваться этим довольно непростым объективом.
Re[CinemAnt]:
Средствами ФШ можно сымитировать "эффект тилт-шифта", например, когда объекты кажутся игрушечными. Однако, Фотошоп не позволит сделать обратное - визуально расширить ГРИП за счёт её наклона, например, в пейзаже. Это, правда, по опыту с рук почти нереально, нужен штатив и лайввью.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта