
Canon TS-E 24/3.5L II
Всего 882 сообщ.
|
Показаны 621 - 640
Re[olaf-01]:
вот первые пробы в поле:


Re[olaf-01]:
Re[Konev]:
В общем, на душе было неспокойно, и отнес я объектив в сервис (Копию) на диагностику, покуда на гарантии еще. Признали его в заключении с печатью полностью годным и соответствующим всем ТТХ.
Необычный редкий ракурс:

Pokrovskiy Cathedral by K.Evchenko, on Flickr
Необычный редкий ракурс:

Pokrovskiy Cathedral by K.Evchenko, on Flickr
Re[olaf-01]:
Подскажите, кто сравнивал, углы у кого резче: у ts-e 24 II или у L 24 II (который просто фикс)?
UPD. Тему нашел, вопрос закрыт.
UPD. Тему нашел, вопрос закрыт.
Re[Иль Фазоло]:
Два собранных вместе горизонтальных снимка со сдвигом оси:

Uspenskiy Cathedral by K.Evchenko, on Flickr

Uspenskiy Cathedral by K.Evchenko, on Flickr
Re[Konev]:
Re[deutsche]:
от:deutsche
Поставил LR4. С чувством губокого удовлетворения сообщаю, что выключатель Remove Chromatic Aberation полностью лечит проблему с цветовой каймой и меня и надеюсь у остальных особо въедливых и беспокойных владельцев TS-E24, к каковым себе отношу тоже. Кайма или ХА пропадают полностью, это работает и на 100% и на 200% увеличения и в центре и на периферии. Конвертор оставляет очень приятные впечатления.Подробнее
ВНИМАНИЕ! На нижеприведенном снимке я столкнулся с ситуацией, когда при включении галки Remove CA становилось в разы ХУЖЕ (появлялись большие ХА в другую сторону). Будьте очень осторожны с этой "фишкой"! Если кто не верит, выложу RAW. Почему так происходит - не знаю! Возможно, LR4 сдвига оси не понимает...

Central store in Moscow by K.Evchenko, on Flickr
Re[olaf-01]:
есть у кого-нибудь портреты с сабжа? ) попробовал тут на днях, в принципе вполне себе нормальные фото выходят, кроме тех которые снимал вертикально, там уже искажения слишком бросаются в глаза (колова растягивается и тп :)
Re[]:
Re Что брать?
Съемка в траншеях, ямах , узких проходах(археология)- вроде ясно 17мм4.0.
Но все в один голос 24мм3.5 оптически лучше,геометрия лучше а угол 17мм получишь шифтом. С 24мм кадров видел много.
Вопрос -Нет ли у кого крупных и средних планов с 17мм шифт?
Зарание благодарен.
Но все в один голос 24мм3.5 оптически лучше,геометрия лучше а угол 17мм получишь шифтом. С 24мм кадров видел много.
Вопрос -Нет ли у кого крупных и средних планов с 17мм шифт?
Зарание благодарен.
Re[olaf-01]:
Давненько ничего не выкладывал...
Это Yellowstone - очень интересное место. Если будет возможность побывать там, не задумываясь сделайте это. Тем более, что по давней американской традиции до любого места можно доехать на автомобиле...

Yellowstone by egor.gudaev, on Flickr

Yellowstone by egor.gudaev, on Flickr

Yellowstone by egor.gudaev, on Flickr

Yellowstone by egor.gudaev, on Flickr

Yellowstone by egor.gudaev, on Flickr

Yellowstone by egor.gudaev, on Flickr
Это Yellowstone - очень интересное место. Если будет возможность побывать там, не задумываясь сделайте это. Тем более, что по давней американской традиции до любого места можно доехать на автомобиле...

Yellowstone by egor.gudaev, on Flickr

Yellowstone by egor.gudaev, on Flickr

Yellowstone by egor.gudaev, on Flickr

Yellowstone by egor.gudaev, on Flickr

Yellowstone by egor.gudaev, on Flickr

Yellowstone by egor.gudaev, on Flickr
Re:
Здравствуйте, друзья! Есть такой вопрос, касательно алгоритмов работы TS-E... Изменяется ли максимальное значение диафрагмы при установке конвертеров(экстендеров)?
Приобрел недавно ts-e 90, поставил на него extender ef 1.4x iii. При этом макс. значение диафрагмы как было 2.8, так и осталось. Так должно быть? Будет ли на 2x тоже самое? На другом объективе экстендер "отнимает" ступень.
Приобрел недавно ts-e 90, поставил на него extender ef 1.4x iii. При этом макс. значение диафрагмы как было 2.8, так и осталось. Так должно быть? Будет ли на 2x тоже самое? На другом объективе экстендер "отнимает" ступень.
Re[Danzig]:
от:Danzig
Здравствуйте, друзья! Есть такой вопрос, касательно алгоритмов работы TS-E... Изменяется ли максимальное значение диафрагмы при установке конвертеров(экстендеров)?
Приобрел недавно ts-e 90, поставил на него extender ef 1.4x iii. При этом макс. значение диафрагмы как было 2.8, так и осталось. Так должно быть? Будет ли на 2x тоже самое? На другом объективе экстендер "отнимает" ступень.Подробнее
Экстендер на ЛЮБОМ объективе меняет максимальную диафрагму, т.к. света на матрицу физически поступает меньше.
Другое дело, что эта информация может не передаваться (или некорректно передаваться) в тушку, т.к. объективы официально не предназначены для работы с экстендерами.
Re[Danzig]:
С телевиками (10-контактные объективы) все работает правильно - меняется диафрагма и в EXIF пишется вместе с результирующим ФР. С другими (7-ми контактными) такого не происходит, но все равно нужно использовать экспокоррекцию, ведь фактически с установленным экстендером светосила падает.
Re[Danzig]:
от:Danzig
Здравствуйте, друзья! Есть такой вопрос, касательно алгоритмов работы TS-E... Изменяется ли максимальное значение диафрагмы при установке конвертеров(экстендеров)?
Приобрел недавно ts-e 90, поставил на него extender ef 1.4x iii. При этом макс. значение диафрагмы как было 2.8, так и осталось. Так должно быть? Будет ли на 2x тоже самое? На другом объективе экстендер "отнимает" ступень.Подробнее
Нет, светосила с этим экстендером уменьшилась на ступень и теперь она равна 4. С экстендером 2х светосила уменьшится на две ступени и станет 5,6.
Это нужно учитывать для рассчете экспозиции при замере внешним экспонометром (например в студии). При использовании внутрикамерного замера эти изменения будут учтены (выдержка удлиннится).
Еще один момент, касающийся объективов такого типа (с сдвигом, наклоном).
Экспозицию нужно выставлять ДО того как вы начали применять подвижки и уклоны. При наклоне. сдвиге оптической оси экспозамер камеры начинает врать.
Т.е. поставили объектив . В ручном режиме поставили нужную экспопару (диафрагма/выдержка) и потом уже начинаете применять все эти сдвиги-наклоны. Ежели сдвиги наклоны не используются, то можно снимать и в автоматических режимах.
Re[OlAf]:
от: OlAf
... но все равно нужно использовать экспокоррекцию, ведь фактически с установленным экстендером светосила падает.
Если не использовать сдвиги/наклоны, то при использовании замера камеры коррекцию вводить не нужно. т.к. падение освещенности вызванную установкой конвертора камера интерпретирует как просто падение освещенности на снимаемой сцене. При использовании внешнего экспонометра коррекцию вводить нужно. Собственно помнить, что "реальная" диафрагма стала на стоп темнее.
Re[Ondatr]:
При съемке со сдвигами ОЧЕНЬ помогает live view. Во-первых, можно снимать и в полуавтоматических режимах, на экране сразу будет видно, нужно ли вводить соответствующие поправки. Во-вторых, на многих камерах в режиме live view можно очень точно проверить фокусировку автоматическое подтверждение с сильными сдвигами/наклонами может либо работать крайне плохо, либо вообще не работать).
Re[olaf-01]:
EF 24-70L II vs TS-E 24L II
EF 24-70L II vs TS-E 24L II
штатив, предподъем зеркала, ручной фокус лайвью 10х
полноразмеры из DPP, f/3.5, f/5.6, f/11
set 1
EF 24-70L II
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034946880
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034948162
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034950020
TS-E 24L II
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034951120
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034952176
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034953585
set 2
EF 24-70L II
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034958901
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034960249
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034961593
TS-E 24L II
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034954688
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034956008
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034957550
set 3
EF 24-70L II
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034967285
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034968206
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034969394
TS-E 24L II
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034962856
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034965067
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034965906
set 4
EF 24-70L II
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034971252
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034972639
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034973676
TS-E 24L II
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034975037
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034975946
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034977300
set 5
EF 24-70L II
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034982997
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034984167
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034985647
TS-E 24L II
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034978687
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034979891
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034981388
set 6
EF 24-70L II
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034986927
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034987670
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034988996
TS-E 24L II
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034990552
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034991686
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034993501
set 7
EF 24-70L II
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034998053
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034998764
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8035000618
TS-E 24L II
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034994124
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034995759
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034996999
штатив, предподъем зеркала, ручной фокус лайвью 10х
полноразмеры из DPP, f/3.5, f/5.6, f/11
set 1
EF 24-70L II
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034946880
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034948162
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034950020
TS-E 24L II
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034951120
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034952176
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034953585
set 2
EF 24-70L II
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034958901
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034960249
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034961593
TS-E 24L II
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034954688
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034956008
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034957550
set 3
EF 24-70L II
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034967285
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034968206
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034969394
TS-E 24L II
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034962856
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034965067
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034965906
set 4
EF 24-70L II
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034971252
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034972639
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034973676
TS-E 24L II
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034975037
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034975946
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034977300
set 5
EF 24-70L II
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034982997
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034984167
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034985647
TS-E 24L II
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034978687
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034979891
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034981388
set 6
EF 24-70L II
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034986927
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034987670
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034988996
TS-E 24L II
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034990552
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034991686
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034993501
set 7
EF 24-70L II
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034998053
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034998764
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8035000618
TS-E 24L II
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034994124
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034995759
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/8034996999
Re[OlAf]:
