canon speedlite 580 II vs 430

Всего 68 сообщ. | Показаны 1 - 20
canon speedlite 580 II vs 430
всем доброго времени суток. решил сделать себе подарок к 23му февраля. вспышку прикупить. никада с ними дела не имел посему ттх 580й и 430й вспышки мне мало о чём говорят. я любитель и снимать за деньги пока не собираюсь. так семейные фото пьянки банкеты опять же для себя. собсна вопрос стоит ли переплачивать и брать 580ю или мне как любителю хватит и 430й? в чём их различие.

ну и грешным делом спрошу может повременить с пыхой и взять поприличнее штатник.. тамрон 17-50?
Re[Пёс]:
Ведущее число пыхи разное,т.е. мощьность, эффективное расстояние на которое пыха "бьет"

Для ваших целей 430 EX II будет выше крыши, сам таку взял ... хотя не сторонник вспышек :)

Удачи
Re[Пёс]:
Дык ПЁС её знает...
Для пьянок - встроенная. Для семьи 430. Для работы 580. А почему именно к 23 февраля (служили?).
Re[Пёс]:
Главное отличие в мощности и скорости перезаряда. Если вам не надо лупить серии, то 430. Она и чуть полегче и покомпактнее будет.
Re[GUNIK]:
Цитата:
от: GUNIK
Дык ПЁС её знает...
Для пьянок - встроенная. Для семьи 430. Для работы 580. А почему именно к 23 февраля (служили?).

не служил.(надеюсь не придётся ) у меня ДР 23го ;)

ну значит всётаки 430ю наверно. у меня 400D не особо то он скорострельный. я не в курсе, а внешняя пыха может очередью стрелять? (встроенная прост не умеет)
Re[Пёс]:
Цитата:
от: Пёс
так семейные фото пьянки банкеты опять же для себя... в чём их различие.

В этом случае главное для вас различие - 2х разница в цене, которая вам не окупится.
Цитата:
от: Пёс
может повременить с пыхой и взять поприличнее штатник.. тамрон 17-50?

От плоского освещения пыхом встроенной в лоб не спасет ни приличный Тампон, ни самая жирная L-линзА.
Re[Пёс]:
Очередью стрелять умеет ... и еще как умеет ... но после ей нужно маленько отдохнуть а то спалите лампу :D
Re[Гена 2]:
Цитата:
от: Гена 2