Canon PowerShot G1 X Mark II
Всего 5984 сообщ.
|
Показаны 721 - 740
Re[Юрий Вилин]:
Купил сегодня сей девайс С ходу расстроился Без программы CameraWindows как я понял к смартфону не подключиться А у меня Winphone.......А в целом приятное впечатление доставляет Но пока толком не фотал:)Заряжаю
Re[Felixo]:
от:Felixo
Прошу прощение за офтоп, но мне кажется что на фотоаппарате с CCD матрицей фотографии чуть более резкие , чем с CMOS. Такое ощущение, что во втором случае фото немного как маслеными красками нарисованно. Повторюсь, я хоть и давно занимаюсь фотографией, но я чайник-любитель, и это сугубо личное ощущениеПодробнее
Ну это, врятли. CMOS или CCD не могут отличатся резкостью. Они отличаются в этом плане только объективами. А если вам нужна подлинная резкость- то тут лидер как раз CMOS, только на базе технологии матрицы фовеон.
Вот так, примерно, выглядит любой пейзажный или общеплановый снимок на фовеон. (открывайте полноразмер- нажать на троеточие под снимком- открыть оригинал)

SDIM1267.jpg
Сорри за оффтоп

Re[canopus777]:
Посмотрела Ваши фото,очень впечатлило.Спасибо.
Re[dimon632]:
Блин Уже уронил с высоты метр:(
Re[canopus777]:
Спасибо за ответ . Почитал о технологии использованной в Вашей камере. Есть свои плюсы и минусы , но картинка впечатлила
Re[Felixo]:
Да, Сигма камера не для новичка. Шлёпнуть не думая, на неё не получится. Зато с умом и терпением, можно получить настоящий шедевр и по цвету и по детализации. Полноцветный пиксель- это сила, брат...
Кенон Марк 2 универсальнее и проще конечно. Но имея только его, лучше не заморачиватся с полноразмерами, а сразу делать Full HD ресайз.

Re[Юрий Вилин]:
Мне кажется что фокус очень часто мажет И на длинном конце если не прикрыть диафрагму до 7 ,очень мылит Диафрагма 3,9 на длинном конце ватно рисует Всё пытаюсь привыкнуть Первая мыльница До нее хоть и простенькие ,но зеркалки были Никак освоить не могу После того как уронил переживаю к тому же Теперь кажется что что то сломалось,хотя понимаю что кроме экрана ломаться вроде нечему??
Re[dimon632]:
Да ладно, у меня 1DX с 70-200 2.8 II с кресла недавно спрыгнул. Так у 70-200 повреждения были, пришлось везти в Canon. И это с полуметра.
А ронять мыльничку с метра куда опаснее, там точно есть чему ломаться :)
А ронять мыльничку с метра куда опаснее, там точно есть чему ломаться :)
Re[Felixo]:
Ну наконец начали появляться совсем недурственные карточки

Re[deletant]:

Re[Felixo]:
Что значит своенравный? Это не зеркалка по-любому. Не стоит от него ждать такой же отзывчивости на ваши телодвижения.
Re[deletant]:
Дело в том, что до этого снимал только мыльницами , типа навел и щелкнул, хотя уже давно , не снимаю на автомате. На этом действительно много "мыльных" и "грязноватых" кадров получается. но я всё таки больше виню свои кривые руки , чем сам аппарат. Опыта и навыков не хватает. Вот еще пару примеров. Не самые лучшие кадры. Те , которые через wi fi на сотовый сбросил. В помещении было ужасное освещение для фотографирования. Смешанное. Лампы накаливания и через небольшие окна дневной свет. Балансом белого не игрался. Выкладываю "как есть"
Приоритет по диафрагме , Av 4.0 Tv 1/125 ISO 800

Приоритет по диафрагме Av 4.0 Tv 1/100 ISO 1000

Приоритет по диафрагме Av 3.9 Tv 1/60 ISO 1000

Старался выставить максимально открытую диафрагму + iso повыше чем может быть надо было, что бы уменьшить выдержку и вероятность шевеленки , но не всегда это приводило к желаемому результату
Приоритет по диафрагме , Av 4.0 Tv 1/125 ISO 800

Приоритет по диафрагме Av 4.0 Tv 1/100 ISO 1000

Приоритет по диафрагме Av 3.9 Tv 1/60 ISO 1000

Старался выставить максимально открытую диафрагму + iso повыше чем может быть надо было, что бы уменьшить выдержку и вероятность шевеленки , но не всегда это приводило к желаемому результату
Re[Felixo]:
от: Felixo
Спасибо за ответ . Почитал о технологии использованной в Вашей камере. Есть свои плюсы и минусы , но картинка впечатлила
На самом деле и Байер без АА после современного демозаика выглядит немногим мягче того же Мерилла. Скажем, Пентах К3 c lim31 или lim 35 macro на f4.5 и конверт в каком-нибудь Иридиенте с L-S алгоритмом даст бОльшую детализацию процентов на 10
Re[trashographer]:
Ну в DX и веса сколько:)
Re[Одиссей]:
от:Одиссей
На самом деле и Байер без АА после современного демозаика выглядит немногим мягче того же Мерилла. Скажем, Пентах К3 c lim31 или lim 35 macro на f4.5 и конверт в каком-нибудь Иридиенте с L-S алгоритмом даст бОльшую детализацию процентов на 10Подробнее
Есть парные тесты? Особенно в красном и синем, где у меррилла по 15 МП, а у К-3 по 6?
Re[Одиссей]:
от:Одиссей
На самом деле и Байер без АА после современного демозаика выглядит немногим мягче того же Мерилла. Скажем, Пентах К3 c lim31 или lim 35 macro на f4.5 и конверт в каком-нибудь Иридиенте с L-S алгоритмом даст бОльшую детализацию процентов на 10Подробнее
переведите на русский :?
Re[Nicholaes]:
от: Nicholaes
Есть парные тесты? Особенно в красном и синем, где у меррилла по 15 МП, а у К-3 по 6?
За синий говорить не буду, а красный с Мерилла - это отдельный геморрой (хотя и не главный). Не в плане деталей, а именно в плане цвета.
Конкретно с к3 не сравнивал, но делал парные real-world с Nex6, A900 и d800. Основное преимущество Мерилла было на СЛАБЫХ деталях/текстурах типа травы/листвы/камня зернистого/кирпичных стен и т.п.
Причем понравились не столько обилие деталей (их примерно вровень с А900), а их микроконтраст. В частности, при наложении в ПП слабого софт-слоя (diffuse glow) и печати на текстурных fine-art носителях получается нетривиальный эффект графичности. Примерно в таком духе -

А по контрастным деталям мерилл где-то посередине между 16Мп кроп-Байером и 24Мп полным кадром,- в альбоме по ссылке выше можно составить впечатление; при этом, кмк, G1Х в среднем по картинке на уровне примеров с Nex6, что я выложил.
Re[canopus777]:
от: canopus777
переведите на русский :?
в переводе на русский, основное отличие в попиксельной четкости между Фовеоном и традиционными сенсорами вносит не цветофильтр Байера, а anti-alizing (АА) фильтр, размывающий контуры границ для борьбы с муаром и прочими ошибками интерпретации контуров. В чатсности, на G1Xах он присутствует, а во многих последних моделях системных камер (Pentax k3, Nikon d800e/810, Sony a7r) и компактов (Sony r1x, Nikon A, Ricoh GR) его не ставят.
Соответственно, специализированные "продвинутые" RAW-конвертеры предложили более мощные алгоритмы обработки изображений с традиционных сенсоров, которые "выдают" более высоких уровень детализации и микро-контраст, что сводит отличия в попиксельной четкости с Фовеонами к минимум, сохраняя за традиционными сенсорами весь набор их преимуществ (более широкий ДД на всех ИСО, преимущество в несколько стопов по шумам на высоких ИСО и/или длинных выдержках, низкое энергопотребление и в 5-10 раз большее количество кадров на 1 батарейку, скорость АФ, скорость серийной съемки, возможность работы с видео и проч.)
Заканчивая офф-топ: лично для себя оставил DP2M/3M исключительно в качестве "экзотики" и "камеры для души", когда в избытке света и хочется неспешно что-то поснимать в объеме пленочной кассеты (24-36 кадров), зная, что вечером будет свободное время и желание "помучиться" с постобработкой ради 2-3 необычных кадров (отпечатков).
Re[Одиссей]:
от: Одиссей
а красный с Мерилла - это отдельный геморрой (хотя и не главный). Не в плане деталей, а именно в плане цвета.
типичное заблуждение ;) . Никаких проблем, ни тем более геморроя

Вот я поискал у себя снимки с красным цветом (где он был) и оттенками.

SDIM1557.jpg

SDIM1079.jpg

SDIM1453.jpg

SDIM0958.jpg
а вот радикально алый.

SDIM1373.jpg
Абсолютное попадание- снял машину специально из-за фантастического яркого красного цвета.
Сорри за оффтоп, просто ответил на мнение..
