Canon G11 или зеркалка?

Всего 111 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Георгий Михайлов]:
Цитата:

от:Георгий Михайлов
Если Вы видите шумы, генерируемые маленкой матрицы такого хорошего компакта, как S90, то можно сказать, что это - беда :) К сожалению надо сказать, что и самые хорошие компакты с маленкой матрицы - такие как G11, в определенных ситуаций не лишены шума или работы шумодава. Это означает, что если это Вас раздражает, для Вас одинственное спасение - зеркалка или компакт с большой матрицы - такие как вышеназванные Олимпусы или Сигма ДП1.
Лично мне кажется, что лучшее для Вас - маленкая легкая зеркалка начального уровня, комплектованная не самым дешовым хорошим китовым объективом. Например - Никон Д3000 и объектив Никкор 18-105 ВР. Этот объектив лучше и намного дешевле чем аналогов из Кэнона.

Подробнее

Прекрасный совет! Но скажите мне, вы действительно думаете, что человек, который не может добиться хороших снимков от топовой мыльницы G11, перейдя на зеркалку, требующую гораздо больших знаний, получит то, что ищет? Кроме камеры нужны еще пара системных драйверов. ruki.sys и golowa.sys. А их где брать?

Я вообще советы перейти не зеркалку человеку, жалующемуся, что у него не получаются фотографии на компакте, воспринимаю как издевательство над ним.
Re[Гудков Георгий]:
Цитата:

от:Гудков Георгий
Прекрасный совет! Но скажите мне, вы действительно думаете, что человек, который не может добиться хороших снимков от топовой мыльницы G11, перейдя на зеркалку, требующую гораздо больших знаний, получит то, что ищет? Кроме камеры нужны еще пара системных драйверов. ruki.sys и golowa.sys. А их где брать?

Я вообще советы перейти не зеркалку человеку, жалующемуся, что у него не получаются фотографии на компакте, воспринимаю как издевательство над ним.

Подробнее

Конечно получит, чем автомат начальных зеркалок хуже чем компактов? шумов будет на 2 ступы меньше, а в остальном - то-же самое. С мыльницы добиться хороших снимков труднее чем с зеркалки, иначе бы все на мыльницы снимали.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Конечно получит, чем автомат начальных зеркалок хуже чем компактов? шумов будет на 2 ступы меньше, а в остальном - то-же самое. С мыльницы добиться хороших снимков труднее чем с зеркалки, иначе бы все на мыльницы снимали.

Подробнее

Хуже будет тем, что нужно еще соображать про ГРИП и другие моменты, связанные с объективом. Автомат в зеркалке объективом не управляет. Для мыльницы это значения не имеет. В ней установка диафрагмы на ГРИП практически не влияет. И Авто ББ в компакте работает гораздо четче, чем на зеркалке. Иначе зеркалкой вы бы заката от рассвета не отличили. Все это с учебой и практикой легко побеждается. Но требуется желание учиться. Почитайте ветку зеркальщиков. Воплей ламеров там не меньше. чем здесь.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
С мыльницы добиться хороших снимков труднее чем с зеркалки, иначе бы все на мыльницы снимали.
В цЫтатнЕГ!
Re[S.S. ESSESS]:
Не это в цитатник, а

Цитата:
от: Гудков Георгий
Я вообще советы перейти не зеркалку человеку, жалующемуся, что у него не получаются фотографии на компакте, воспринимаю как издевательство над ним.


Была бы фраза покороче, я бы ее выучил. Верно подмечено.
Re[Jodo1]:
Тут много чего насоветовали..
На самом деле основные "премудрости" фотосъёмки можно объяснить несколькими предложениями.
Итак.
1. Ставите колёсико ИСО = 100 (днём). Или 200, максимум 400 при плохих условиях освещённости (вечером).
2. Выставляете режим приоритета диафрагмы. Теперь при наведении на цель вы будете видеть выдержку, которая потребуется камере при съёмке с выбранной вами диафрагмой при текущих условиях освещённости. Максимально допустимое значение при съёмке статичных объектов примерно 1/15 сек.
3. На что влияет диафрагма ? На глубину резкости. Если поставить её на минимум (1/8, к примеру), то резким будет всё в кадре, начиная от кустика в 2 метрах от объектива, заканчивая горой Фудзияма на горизонте. Если поставить на максимум 1/2,8 (для Г11), то резким будет только объект съёмки и некоторое пространство впереди и сзади объекта.
Отсюда вывод. Для пейзажей ставите диафрагму поменьше, для портретов побольше.
Если не хотите с этим заморачиваться, то попробуйте сюжетные программы, но с обязательным соблюдением п. 1.
Re[Гудков Георгий]:
Цитата:
от: Гудков Георгий

Я вообще советы перейти не зеркалку человеку, жалующемуся, что у него не получаются фотографии на компакте, воспринимаю как издевательство над ним.


Вы абсолютно правы! ТС, не заморачивайтсь зеркалкой - освойте свой очень хороший компакт по-настощему!
Re[Гудков Георгий]:
Цитата:
от: Гудков Георгий
И Авто ББ в компакте работает гораздо четче, чем на зеркалке. Иначе зеркалкой вы бы заката от рассвета не отличили.


Ммммм. Это почему это? Принципы и алгоритмы вычисления ББ думаю одинаковые
Re[One of us]:
Цитата:
от: One of us
Ммммм. Это почему это? Принципы и алгоритмы вычисления ББ думаю одинаковые

Только на основании сравнения компактов и зеркалок, что у меня есть. Ну и еще следующие соображения. ББ должен обеспечить восприятие белого не зависимо от того, каким светом это белой освещено. Т.е. белая рубашка должна быть белой и при освещении лампами накаливания (желтизна) и дневным светом (голубооватый цвет) и солнечным светом. Последний от времени суток зависит. Тот, кто снимает компактом, в основной своей массе не задумывается о таких вешах. Ему надо получить красивые фотки с насыщенными цветами. Зачастую ничего общего не имеющими с натурой. Почитайте отзывы о компактах разных производителей. Почти все разговоры сводятся к тому у какого бренда JPG красивей. Насыщенней и ярче.

Зеркалка же рассчитана на юзера, которому так или иначе прийдется учиться не только нажимать кнопку, но и думать. Ну хотябы потому, что в компакте бесполезно управлять ГРИП. Т.е. думать как работает объектив. Поскольку работа его в компакте практически не зависит от камерных установок. А в зеркалке, если не учитывать такие вещи, как диафрагму и фокусное расстояние, качественного фото не получить никогда. Так и с цветом. Если сделать точный и жесткий алгоритм установки ББ, то вам не получить на снегу или другом белом фоне розового рассвета или желтого заката. И т.д. В знркалке все это отдано на откуп фотографу, который пользуется этим для повышения выразительности своих снимков.

Может я не прав. Но все камеры, которыми я пользуюсь хорошо соответствуюм этой теории.
Re[Гудков Георгий]:
Я такого эффекта не заметил. ББ у моих камер работает примерно одинаково. Врет в сумерки, зимнюю ненастную погоду и на ярком снегу. В остальных сюжетах точен.

PS насчет ГРИПа - для меня самым большим открытием стало, что кит 18-55 3,5-5,6 на зеркалке размывает задний фон слабее, чем это мог сделать Фуджи s6500 на 200-300 мм фокусного. То есть с китовой зеркалкой о ГРИП практически не приходится задумываться, как и на компакте.
Re[One of us]:
Цитата:

от:One of us
Я такого эффекта не заметил. ББ у моих камер работает примерно одинаково. Врет в сумерки, зимнюю ненастную погоду и на ярком снегу. В остальных сюжетах точен.

PS насчет ГРИПа - для меня самым большим открытием стало, что кит 18-55 3,5-5,6 на зеркалке размывает задний фон слабее, чем это мог сделать Фуджи s6500 на 200-300 мм фокусного. То есть с китовой зеркалкой о ГРИП практически не приходится задумываться, как и на компакте.

Подробнее

Я сам был удивлен, что компактом G10 я получал в комнате вполне сносные по ББ снимки при лампах накаливания. А с 5DmkII без ручной коррекции все желтое.

Ну а Канон кит 18-55 резкий, как понос. Я приводил фотографии с него в другом топике. Причем с самой первой версии объектива.
Re[Гудков Георгий]:
Цитата:

от:Гудков Георгий
Я сам был удивлен, что компактом G10 я получал в комнате вполне сносные по ББ снимки при лампах накаливания. А с 5DmkII без ручной коррекции все желтое.

Ну а Канон кит 18-55 резкий, как понос. Я приводил фотографии с него в другом топике. Причем с самой первой версии объектива.

Подробнее

На счёт марк 2 не знаю, всё-же камера уровнем выше, а вот ББ Сони Wx1 и Сони А500 работают по одному алгаритму, ББ лучше ставить вручную, ну или ошибаются они одинаково часто. В помещении велика бероятность получения синеватых снимков допустим, а вот щёлкнул по белому листу, результат один в один. Так-же относительно диафрагмы - кита уже нет, не знаю, тот что есть по цене кита при съёмке на открытой результат не намного хуже, чем на прикрытой. А если в камере снимать в режимах пейзаж или портрет, так камера сама диафрагму прикроет или откроет, как и в мыльнице. Вот только если в мыльнице с настоящей диафрагмой а не фильтром на диафрагме 7.1 которую мыльница ставит на автомате при хорошем свете уже мыло, на зеркалке - всё в норме. То-же касается точности автофокуса, на зеркалке она выше, чем на мыльнице, и проследить его работу проще - сразу видно, когда промазал, на мыльнице нужно увеличить снимок, чтобы убедиться.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
На счёт марк 2 не знаю, всё-же камера уровнем выше, а вот ББ Сони Wx1 и Сони А500 работают по одному алгаритму, ББ лучше ставить вручную, ну или ошибаются они одинаково часто. В помещении велика бероятность получения синеватых снимков допустим, а вот щёлкнул по белому листу, результат один в один. Так-же относительно диафрагмы - кита уже нет, не знаю, тот что есть по цене кита при съёмке на открытой результат не намного хуже, чем на прикрытой. А если в камере снимать в режимах пейзаж или портрет, так камера сама диафрагму прикроет или откроет, как и в мыльнице. Вот только если в мыльнице с настоящей диафрагмой а не фильтром на диафрагме 7.1 которую мыльница ставит на автомате при хорошем свете уже мыло, на зеркалке - всё в норме. То-же касается точности автофокуса, на зеркалке она выше, чем на мыльнице, и проследить его работу проще - сразу видно, когда промазал, на мыльнице нужно увеличить снимок, чтобы убедиться.

Подробнее

Ну и на Канон 30D примерно такая же картина с ББ. Могу посмотреть и на 300D. Давно уже не снимал. Сейчас не помню.

А что касается пргрпммных режимов, то я ни разу в них не снимал. Возможно, что они отрабатываюи неплохо. Но я не люблю не контролируемый мной процесс. Особенно это касается Авто ИСО. Мне как-то проще прикинуть, какая диафрагма мне нужна или выдержка для выбранной сцены. Причем в зависимости от выбранного фокусного расстояния. Чем годать, что там поставит автомат.
Re[Гудков Георгий]:
Цитата:

от:Гудков Георгий
Ну и на Канон 30D примерно такая же картина с ББ. Могу посмотреть и на 300D. Давно уже не снимал. Сейчас не помню.

А что касается пргрпммных режимов, то я ни разу в них не снимал. Возможно, что они отрабатываюи неплохо. Но я не люблю не контролируемый мной процесс. Особенно это касается Авто ИСО. Мне как-то проще прикинуть, какая диафрагма мне нужна или выдержка для выбранной сцены. Причем в зависимости от выбранного фокусного расстояния. Чем годать, что там поставит автомат.

Подробнее

Я тоже в режимах не снимаю, разобрался только в принципе работы, да и здесь писали о съёмке в зелёной зоне, т.е. не вникая в тонкости, поставили режим портрет, фокусировкапо центру и вперёд, потом сравниваем портреты - с зеркалки лучше. То-же самое - пейзаж. С другой стороны - разница между програмными режимами и ручным режимом в мыльнице не велика, в зеркалке - больше.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
С другой стороны - разница между програмными режимами и ручным режимом в мыльнице не велика, в зеркалке - больше.

Кроме одного. Авто ИСО. Одно дело я поднимаю ИСО до такой степени, что я еще могу позволить себе такие шумы. Другое - увидеть, что либо шумы либо шумодав поели фото.
Re[Гудков Георгий]:
Если автомат грамотный, он ИСО не задирает а наоборот, нужно уже выдержку по-короче, а автомат медлит, расчитывает на стаб. Иногда на 120 мм автомат ставит выдержку 1/30 сек, вроди как стаба должно хватить, а для портретов это уже много, нужно хотя-бы 1/60-1/100сек.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Если автомат грамотный, он ИСО не задирает а наоборот, нужно уже выдержку по-короче, а автомат медлит, расчитывает на стаб. Иногда на 120 мм автомат ставит выдержку 1/30 сек, вроди как стаба должно хватить, а для портретов это уже много, нужно хотя-бы 1/60-1/100сек.

Подробнее

Об этом я и твержу. Откуда автомату знать, что собственно я задумал снять. Большинство проблем с автоматикой именно из-за этого. Да и не так уж сложно самому решить, что и как надо выставить, чтобы получить желаемое. Это проще, чем гадать получится- неполучится. Или огорчаться от полученного результата.
Re[Jodo1]:
При всём богатстве выбора другой альтернативы нет ©

G11 не сможет заменить зеркалку точно так же, как зеркалка не может заменить G11 в определённых ситуациях. Например, для съёмки динамичных сюжетов, репортажа, ответственных съёмок я всегда беру зеркалку. Но вот для шастанья по лесу, на даче, просто на прогулке я беру свою G7. Ну не охото мне вешать на плечи 7кг. сумку со "стеклом", при этом руки заняты другими сумками, свёртками и снедью, и переться со всем этим на дачу. Проще бросить в сумку "мыльницу", не загружая себя лишней тяжестью.
Re[A.Schwarzenegger]:
Цитата:

от:A.Schwarzenegger
.........

Полноразмеры:

Например 450D и фикс:


................

Подробнее

приятно смотреть.

з.ы. мне тут муж подсказывает - надо было между фундаментом и нижним венцом рубероид проложить. ;)

з.з.ы. Canon G7 +Canon 580ex
http://album.foto.ru/photo/990008/
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Конечно получит, чем автомат начальных зеркалок хуже чем компактов? шумов будет на 2 ступы меньше, а в остальном - то-же самое. С мыльницы добиться хороших снимков труднее чем с зеркалки, иначе бы все на мыльницы снимали.

Подробнее

:cannabis: да фиг там! у мыльницы ГРИП от забора и до Африки, а на зеркалке промахнуться с фокусом на тёмном ките - да каждый второй снимок в помещении.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта