Canon EOS RP
Всего 25529 сообщ.
|
Показаны 19381 - 19400
Re[NK777]:
Когда снимаешь на хорошие стекла и в хорошем свете-то и цветокора нужно минимум, сразу все хорошо. А сидеть и выводить скинтон по цифрам то ещё удовольствие. Идеал как раз снимать в jpg что бы чутка откадрировал и отдал, без этой монотонной мути.
Re[Gallfromtyumen]:
от:GallfromtyumenДля идеала о котором вы пишите нужны идеальные условия, а т.к. на практике в большинстве случаев условия очень далеки от идеальных,
Когда снимаешь на хорошие стекла и в хорошем свете-то и цветокора нужно минимум, сразу все хорошо. А сидеть и выводить скинтон по цифрам то ещё удовольствие.
Идеал как раз снимать в jpg что бы чутка откадрировал и отдал, без этой монотонной мути.Подробнее
то что бы получить мало-мальски приемлемый скинтон цветкор просто необходим.
Выводить скинтон по цифрам совсем не обязательно и даже вредно - достаточно просто привести цвет на глаз к приемлемому варианту.
Re[NK777]:
от: NK777Показали бы фоточки - любопытно, что у вас с РП-ишки получается. :)
Я вообще никогда не снимал в JPG. Всегда только рав и обработка, поэтому никогда не понимал "цвет стекол" и скинтон - для меня это ересь :)
Re[Gallfromtyumen]:
от:Gallfromtyumen
Когда снимаешь на хорошие стекла и в хорошем свете-то и цветокора нужно минимум, сразу все хорошо. А сидеть и выводить скинтон по цифрам то ещё удовольствие. Идеал как раз снимать в jpg что бы чутка откадрировал и отдал, без этой монотонной мути.Подробнее
Нельзя сразу в JPG. Это всего 256 уровней на один цвет (R G или B). Это оооочень мало! Очень. Там реально и бандинг и кривое смешение цветов постоянно ловится. Из за этого и проблемы многие.
А в рав как минимум 12-битный цвет (4096 уровней на 1 цвет) или 14 битный цвет (16384 уровня на 1 цвет) -- и это совсем другое дело. Можно гораздо больше крутить. И да -- потом покрутив и покорректировав уже вывести в JPG.
Это как проявка. Не избегайте этого этапа -- качество очень сильно вырастет.
Если непонятно читайте кэнона https://www.canon.ru/pro/infobank/image-file-types/
Re[Gallfromtyumen]:
от: Gallfromtyumen
Сотка очень хороша. Вилтроксу, при всем уважении, до нее далеко. Она что то среднее по картинке между Кэнон 85/1.8 и 135/2.0
Вот поэтому и хочу сотыгу 8)
В интернетах или на фликре можно найти примеры фоток.
У EF 100 F2.0 бокеха более масляная чем у 85 1.8.
Вот и думаю Vlitrox RF 85 1.8 или EF 100 F2.0 - что же лучше

Re[NK777]:
от: NK777Спасибо, понятно.
Примерно так. Это корпоративные в студии и чутка коммерции. Все на 50mm RF 1.8.[
Re[AleXa]:
Так именно этим и нужно заниматься в первую очередь-создавать приемлемые условия по свету. А тащить убитую картинку-да нафиг надо. Умерла так умерла. Я тоже много дурью маялся с обработкой пока импульсный свет не стал применять
Re[NK777]:
от:NK777
Нельзя сразу в JPG. Это всего 256 уровней на один цвет (R G или B). Это оооочень мало! Очень. Там реально и бандинг и кривое смешение цветов постоянно ловится. Из за этого и проблемы многие.
А в рав как минимум 12-битный цвет (4096 уровней на 1 цвет) или 14 битный цвет (16384 уровня на 1 цвет) -- и это совсем другое дело. Можно гораздо больше крутить. И да -- потом покрутив и покорректировав уже вывести в JPG.
Это как проявка. Не избегайте этого этапа -- качество очень сильно вырастет.
Если непонятно читайте кэнона https://www.canon.ru/pro/infobank/image-file-types/Подробнее
Это всё я расчудесно знаю и сам в Рав снимаю и с него проявляю. Но знаю и профи, которые так работают со светом (преимущественно студийным) что у них сразу все идеально. Вряд ли так получится у меня, ибо я репортажник причем в темных помещениях, но двигаться в направлении хорошо снятой картинки нужно. В целом так оно и получается. Если раньше я за сессию снимал 1000+ исходных кадров из которых хорошими было штук 80, то теперь порядка 500 из которых технически качественных штук 250. И это в очень тяжёлом свете и быстром движении. Плюс сильно сократилось время обработки-подобрал профиль в лайтруме на всю серию, накинул общие настройки по счетам и кадрируй.200 фото можно сделать часа за два
Re[NK777]:
от:NK777
Вот поэтому и хочу сотыгу 8)
В интернетах или на фликре можно найти примеры фоток.
У EF 100 F2.0 бокеха более масляная чем у 85 1.8.
Вот и думаю Vlitrox RF 85 1.8 или EF 100 F2.0 - что же лучшеПодробнее
Тут вопрос зачем нужно такое фокусное. С соткой (как пожалуй и 85) в студии не развернется. На воздухе сотка хорошо отрабатывает, особенно на фоне листьев, веток-они не мельтешат и мягко сливаются. Удобно выхватывать потреты издалека на фестивалях - ты далеко и не ожидают что снимаешь (в отличие от того, когда ты с большим белым 70-200). Плюс благодаря малой ГРИП и мягкому размытие прям прикольно выделяет человека от тех, которые спереди и сзади. Но для работы в портретах чаще использую 50/1.2, а в репортажке rf35/1.8. Сотку или на фесты, или что то с претензией на художественность
Re[dimanes]:
Re[Gallfromtyumen]:
от: Gallfromtyumen
... Плюс сильно сократилось время обработки-подобрал профиль в лайтруме на всю серию, накинул общие настройки по счетам и кадрируй.200 фото можно сделать часа за два
Кстати, хотел спросить - для Tamron 24-70 удалось Лайтрум-профиль подобрать, или всё печально кончилось?
Объектив-то неплохой весьма...
Re[Сергей Фомченков]:
Очень красиво, и цвет и свет...
Re[NK777]:
от:NK777
Вот поэтому и хочу сотыгу 8)
В интернетах или на фликре можно найти примеры фоток.
У EF 100 F2.0 бокеха более масляная чем у 85 1.8.
Вот и думаю Vlitrox RF 85 1.8 или EF 100 F2.0 - что же лучшеПодробнее
Забавно, но на оф сайте Viltrox пропал объектив RF 85mm 1.8, а также пропали все прошивки для него. Мало того - в официальном аккаунте в инсте, пропали все упоминания о нём, все посты о релизе новых прошивок и т.д. Позавчера ещё всё было.
Где-то видел коммент, что это копия Цейс Батис, есть подозрение, что это как-то связано....
На самом деле забавного мало(
P.S. Если кому-то нужно, работают прямые ссылки на страницы с прошивками, вот 2 последние:
https://www.viltrox.com/newsinfo/2779643.html
https://www.viltrox.com/newsinfo/3139593.html
Re[Oxyminsk]:
Учитывая что пропала только rf версия - это явно проделки именно кэнон
Re[323f]:
от: 323f
Кстати, хотел спросить - для Tamron 24-70 удалось Лайтрум-профиль подобрать, или всё печально кончилось?
Объектив-то неплохой весьма...
Попробовал я по весне репортаж с профилем по колорчеккеру-особой разницы не было (но там и сам свет поганый был и вспышка запрещена). А потом руки не доходили кака то. Жена в школах репортажку снимала в мае-в целом терпимо
Re[Gallfromtyumen]:
от:Gallfromtyumen
Попробовал я по весне репортаж с профилем по колорчеккеру-особой разницы не было (но там и сам свет поганый был и вспышка запрещена). А потом руки не доходили кака то. Жена в школах репортажку снимала в мае-в целом терпимоПодробнее
Ясно. Собсна, это как раз пример того, что "цвет стёкол" который ересь, может легко поставить проявщика в позу "зю".
Re[323f]:
от: 323f
Ясно. Собсна, это как раз пример того, что "цвет стёкол" который ересь, может легко проставить проявщика в позу "зю".
:D