Canon EOS RP

Всего 25699 сообщ. | Показаны 17341 - 17360
Re[AleXa]:
Цитата:

от:AleXa
Посюсюкивать совсем не обязательно, а фотографии выкладывать очень желательно.
Некоторые товарищи в нашей веточке считают, что никакого толку в выкладывании фото нет, потому что цвет у всех RF камер Canon почти одинаковый.
Но это не так, и чем больше в веточке будет фотографий, тем более объективно можно будет составить мнение о возможностях RP, в т.ч. и в цветопередаче.

Подробнее

Так 3 года уже выкладывают.
Можно и составить уже мнение.
Впрочем, вопрос не о том. Как по мне так на здоровье, лишь бы б/м критично относились к выкладываемым фото, хотя бы.
Ну так, пожелание.
Это называется, "уважаю себя и окружающих".
Re[Smart]:
Цитата:
от: Smart
так может в полном размере, да ещё и с РАВ файлами в придачу, чтобы "мнение о возможностях" каждый мог сложить свое? или это уже перебор по объективности?
Ну что вы зациклились на полном размере?
Я когда смотрю фотографии и в этой и в других веточках, мне и в голову не приходит требовать у авторов полноразмер, а затем рассматривать его с лупой.
Мне гораздо важнее общее впечатление от фотографии, пластика, цветопередача и т.д. А если уж так нужен полноразмер, его всегда можно попросить.
Re[мазила]:
Цитата:

от:мазила
Сейчас время распродаж, китовый объектив RF 24-105мм 4-7,1 вместе с RP обойдётся в +100 долларов. Если не понравиться, потом купите, всё что Вам захочется. RF 24-105 4L конечно лучше, но он на РП неудобен.

Подробнее

Да чёто не заметно в Украине, уже пол года слежу за ценами (правда сначала следил за М6ii, но потом решил зачем мне опять кроп, если чуток добавлю и возьму ФФ). Слежу за Амазоном, B&H и Адорамой, да там чуток дешевле, но боюсь, вдруг прийдет с дефектом, потом геморрой обеспечен.
Сейчас разница между боди и китом с 24-105STM = $330 , это гораздо не $100. Так что думаю еще…
В любом случае благодарен за советы!
Re[Smart]:
Цитата:
от: Smart
он и правда неудобен, перевешивает. Особенно в репортажке чувствуется.
очень желательна нашлепка снизу.
Но если попадется нормальный экземпляр - он конечно же лучше чем f/7.1


Нашлепка ( ручка) у меня всегда стоит , очень удобно держать с любым объективом.

Цитата:

от:Roman Tyn
Да чёто не заметно в Украине, уже пол года слежу за ценами (правда сначала следил за М6ii, но потом решил зачем мне опять кроп, если чуток добавлю и возьму ФФ). Слежу за Амазоном, B&H и Адорамой, да там чуток дешевле, но боюсь, вдруг прийдет с дефектом, потом геморрой обеспечен.
Сейчас разница между боди и китом с 24-105STM = $330 , это гораздо не $100. Так что думаю еще…
В любом случае благодарен за советы!

Подробнее


За ценами у нас слежу регулярно. Разницы в 100$ никогда и нигде не видел.


Re[323f]:
Цитата:
от: 323f
Так 3 года уже выкладывают.
Можно и составить уже мнение . . .
Нет, здесь вы не правы.
Много ли можно понять о цвете камеры по камерному JPEG ? А здесь в большинстве и выкладываются именно такие фото.
Обратите внимание в веточке R6, например, на портретные фотографии PlayPig или Юрия Эр - именно по таким фотографиям
и начинаешь понимать возможности камеры, но это не камерный JPEG.


Re[Roman Tyn]:
Цитата:

от:Roman Tyn
Всех приветствую!
Прошу совета: планирую купить в ближайшее время сабж, а вот с объективом не могу определится. Рассматриваю: RF 24-105 4L и RF 24-105 4-7,1. Пересмотрел кучу обзоров, везде только теоретическое превосходство эльки, но хотелось бы услышать мнение уважаемых членов сообщества.
Что хочу:
- так как нет никакого парка оптики, не хочется никаких переходников, то объектив будет RF
- снимать буду на разных ФР, не хочу жонглировать объективами, поэтому рассматриваю зум
- снимать буду пейзажи, портреты на природе, портреты в помещении с естественным/искусственым не специальным светом (возможно со вспышкой)
Понимаю, что снимать можно чем угодно, но хочется делать резкие фото с минимумом шума.
Деньги есть на RF 24-105 4L, но стоит ли прилично переплачивать, если качество карточек будет сопоставимо в моих условиях сьемок? Перечитал посты уважаемых Kofe и АVG-, поражаюсь красоте фото с китового объектива.
P.S. Опыт в фотографии имею небольшой, снимал на кроп Samsung nx300 с китовым объективом. Решил «вырости» с RP.

Подробнее


Мало шумов будет только на малых ИСО. Резкость на пейзажах при закатах всё равно требует малых диафрагм. Стаб только в объективе может не выручить.
В помещении с f4 тоже далеко не всегда на низких ИСО можно будет снимать без вспышки.

Я вначале тоже думал о L версии. Но походив с первым 24-105 L EF и переходником, что близко по размеру и весу к 24-105 L RF, я был вынужден от этой затеи отказаться.
Мне при хождении важна компактность. А с такими тяжёлыми объективами как 24-105 L я всё время должен придерживать объектив на RP.
Если Вы фотоаппарат носите всё время в руках, то это не важно. А я ношу на нашейнем ремне.

Если думать о портретах, да в помещении, то я бы советовал деньги потратить на 24-105 STM RF для пейзажей и для портретов взять родные фиксы. В зависимости от того как и сколько снимаете на портретах выбор есть. 35 1.8, 50 1.8 и 85 2 RF.
Берите не новыми, цена гораздо дешевле может быть. Я взял непользованный 24-105 STM RF вообще за смешные деньги.


Re[KoFe]:
Цитата:

от:KoFe
Мало шумов будет только на малых ИСО. Резкость на пейзажах при закатах всё равно требует малых диафрагм. Стаб только в объективе может не выручить.
В помещении с f4 тоже далеко не всегда на низких ИСО можно будет снимать без вспышки.

Я вначале тоже думал о L версии. Но походив с первым 24-105 L EF и переходником, что близко по размеру и весу к 24-105 L RF, я был вынужден от этой затеи отказаться.
Мне при хождении важна компактность. А с такими тяжёлыми объективами как 24-105 L я всё время должен придерживать объектив на RP.
Если Вы фотоаппарат носите всё время в руках, то это не важно. А я ношу на нашейнем ремне.

Если думать о портретах, да в помещении, то я бы советовал деньги потратить на 24-105 STM RF для пейзажей и для портретов взять родные фиксы. В зависимости от того как и сколько снимаете на портретах выбор есть. 35 1.8, 50 1.8 и 85 2 RF.
Берите не новыми, цена гораздо дешевле может быть. Я взял непользованный 24-105 STM RF вообще за смешные деньги.

Подробнее


Согласен, однако 24-105L гораздо более универсальный, например в студии или предметка, репортаж в помещении со вспышкой. везде 24-105L будет лучше. Как легкий объектив для путешествий 24-105/7.1 отличный выбор,поэтому и взял. Но, как объектив для всего он не подходит.

Re[AleXa]:
Цитата:
от: AleXa
мне и в голову не приходит требовать у авторов полноразмер

тут мы с вами схожи. Как начну требовать - сразу меня поругайте!
но камеру вы купили 26мп, шумы и детализацию с другими камерами сравнивают 1:1, а не по превьюшкам. Вы же за объективность выступаете - и тут я с вами полностью солидарен.
Реально остались вопросы к "пластика, цветопередача и т.д." любой новый пример что-то новое внесет?

А для инстаграма все камеры и линзы хороши на f/8
Re[Arik25]:
Цитата:

от:Arik25
Согласен, однако 24-105L гораздо более универсальный, например в студии или предметка, репортаж в помещении со вспышкой. везде 24-105L будет лучше. Как легкий объектив для путешествий 24-105/7.1 отличный выбор,поэтому и взял. Но, как объектив для всего он не подходит.

Подробнее

да и как потретник, он вполне ничего. Стоит чуть дальше отойти и на 105/4 сравнимо с 24-70/2.8 по степени размытия. Для предметки не айс, софтит на близкой дистанции.
Re[Arik25]:
Цитата:

от:Arik25
Согласен, однако 24-105L гораздо более универсальный, например в студии или предметка, репортаж в помещении со вспышкой. везде 24-105L будет лучше. Как легкий объектив для путешествий 24-105/7.1 отличный выбор,поэтому и взял. Но, как объектив для всего он не подходит.

Подробнее


Ничего он не "гораздо более универсальный".
Со вспышкой без разницы f4 или f7.1. Я выкладывал тут фотографии с F8 и пыхой.
Предметку на f4 не снимают, как минимум f8 надо.
Студия? Это от от фотографа зависит. Правильно подобранный задник, правильно выставленный свет и правильное расположение снимаемых объектов. И тогда окажется что для того чтобы было в фокусе f4 мало может быть.

А если бокешку ловить или без пыхи и шума, то я поэтому и посоветовал деньги на фикс + зум потратить.
Re[dimanes]:
Если выбирать исходя из того что есть деньги, а переплата это не отложеные детям на конфеты в праздник, то 24-105 Ф4, ничего не имею против младшей версии, но просто по характеристикам Элька лучше, только не спрашивайте чем, вот просто я так считаю. (хотя бы тем что покроет больше потребностей, в моем случае как пример пикник-шашлык-алкоголь вспышка оденется гораздо позже чем с 7.1 или вспышка не оденется совсем т.к. просто поднимутся ИСО которые вполне приемлемые для шалыко-фотографий до 12800 и больше вероятно) Все зависит для чего вы его покупаете.
И вес ну это же не 300гр и 1500гр, у них не настолько существенная разница что бы в всерьез учитывать.
Кто то назовет глупостью, но я бы сказал 24-105 Ф7.1для целевого использования под конкретные задачи, с ограниченным бюджетом дешево и сердито, а 24-105 Ф4 любительский штатный обьектив для любителя со свободными средствами :)


Что касается эргономики 24-105 ф4 с РП зависит как уже писали от того как носите камеру, а с ручкой вообще все поменялось в лучшую сторону, даже не ожидал на сколько все изменится, спасибо за совет нашему коллеге :))

Что касается фоток в ветках, вот не согласен от слова совсем, фотографии есть здесь и в ветке Р(какие и на сколько они условно хорошие не важно) мне пока похвастаться нечем не выкладываю, будет чем похвастаться или буду сомневаться тогда буду выкладывать, а в ветке Р6 всего пару десятков фоток, а остальные просто их версии, иногда просто с другими лицами или измененными одним-двумя предметами интерьера.
Хорошие фотки, но одни и те же.

Re[KoFe]:
Цитата:

от:KoFe
Ничего он не "гораздо более универсальный".
Со вспышкой без разницы f4 или f7.1. Я выкладывал тут фотографии с F8 и пыхой.
Предметку на f4 не снимают, как минимум f8 надо.
Студия? Это от от фотографа зависит. Правильно подобранный задник, правильно выставленный свет и правильное расположение снимаемых объектов. И тогда окажется что для того чтобы было в фокусе f4 мало может быть.

Подробнее


Дело в том что похоже вы не совсем понимаете что пишите, уж извините. Предметка в помещении имелась в виду. Попробуйте в студии или предметку с импульсным светом поснимать на 70-105мм на 7.1 или около того. Попробуйте для начала сфокусироваться при пилотном свете конкретно на этом объективе 24-105/7.1 stm, а потом продолжим дискуссию про вспышки и ф/8 и все остальное . Я пробовал и знаю о чем говорю!
Re[KoFe]:
Цитата:
от: KoFe

Со вспышкой без разницы f4 или f7.1. Я выкладывал тут фотографии с F8 и пыхой.

f/4 и f/7.1 - разница в 1.7 стоп
будет разница в мощности вспышки и скорости перезаряда, будет разница в iso/выдержке, если вспышку примешивать к естественному освещению, и, естественно, будет разница в глубине резкости.
Re[Arik25]:
Цитата:

от:Arik25
Дело в том что похоже вы не совсем понимаете что пишите, уж извините. Предметка в помещении имелась в виду. Попробуйте в студии или предметку с импульсным светом поснимать на 70-105мм на 7.1 или около того. Попробуйте для начала сфокусироваться при пилотном свете конкретно на этом объективе 24-105/7.1 stm, а потом продолжим дискуссию про вспышки и ф/8 и все остальное . Я пробовал и знаю о чем говорю!

Подробнее


Опять, двадцатьпять...


Предметку в помещении можно снимать разными способами. Но для правильной передачи пропорций нужно теле растояние. Когда теле растояние - уменьшается ГРИП. Поэтому с f4 что снимать? Кончик булавки?

Фокусируемся, смотрим при таком свете какой есть. Если его достаточно и тени, всё такое устраиваеют, то просто снимаем со штатива на длинной выдержке.

Я не знаю что Вы пробовали, но это очень странно у Вас получилось.
Я могу с 24-105 STM RF на 105 что есть минимум 7.1 фокусироваться на мелких предметах в подвальной комнате при не ярком свете с потолка.
Не так давно тут выкладывал такой снимок. Приводить его сейчас не буду, потому-что набегут бабуины и опять всё переврут.
Re[Smart]:
Цитата:

от:Smart
f/4 и f/7.1 - разница в 1.7 стоп
будет разница в мощности вспышки и скорости перезаряда, будет разница в iso/выдержке, если вспышку примешивать к естественному освещению, и, естественно, будет разница в глубине резкости.

Подробнее


А что тут все Анка-пулеметчик? Или с дерьмовыми вспышками? У меня старая, родная 430 EX II я ей уже лет десять пользуюсь. И дочь с этой вспышкой снимала в ночных клубах, за деньги.

f4 и f7.1 без разницы с точки зрения балансирования с присутствующим светом.
Я поэтому и советую дополнительно фиксы брать если охота чтобы свет не от вспышки преобладал без танцев с бубном.
Re[KoFe]:
Цитата:

от:KoFe
Опять, двадцатьпять...


Предметку в помещении можно снимать разными способами. Но для правильной передачи пропорций нужно теле растояние. Когда теле растояние - уменьшается ГРИП. Поэтому с f4 что снимать? Кончик булавки?

Фокусируемся, смотрим при таком свете какой есть. Если его достаточно и тени, всё такое устраиваеют, то просто снимаем со штатива на длинной выдержке.

Я не знаю что Вы пробовали, но это очень странно у Вас получилось.
Я могу с 24-105 STM RF на 105 что есть минимум 7.1 фокусироваться на мелких предметах в подвальной комнате при не ярком свете с потолка.
Не так давно тут выкладывал такой снимок. Приводить его сейчас не буду, потому-что набегут бабуины и опять всё переврут.

Подробнее



Из за того что 24-105/7.1 очень темный на открытой, после 70мм при слабом освещении или пилотном свете, РП перестаёт нормально фокусироваться и на экране начинается слайдшоу вместо лайввью. У меня есть полноценная студия и фотографировать на этот объектив очень проблематично. Он просто не подходит. Когда вы работаете на ф/4 то фотоаппарат ведёт себя обычно. При 7.1 на открытой это все . Поэтому мне рассказывать про разницу ф/4- и ф/7.1 не нужно.


Re[Arik25]:
Цитата:

от:Arik25
Из за того что 24-105/7.1 очень темный на открытой, после 70мм при слабом освещении или пилотном свете, РП перестаёт нормально фокусироваться и на экране начинается слайдшоу вместо лайввью. У меня есть полноценная студия и фотографировать на этот объектив очень проблематично. Он просто не подходит. Когда вы работаете на ф/4 то фотоаппарат ведёт себя обычно. При 7.1 на открытой это все . Поэтому мне рассказывать не нужно.

Подробнее


Как у вас всё плохо. У меня таких проблем вообще нет. Может быть потому-что я не использую экраны, а только ЭВИ...

И кстати, тот кто спрашивал про эти объетивы, вообще про предметку не писал ничего. Не?
Re[KoFe]:
Цитата:

от:KoFe
Как у вас всё плохо. У меня таких проблем вообще нет. Может быть потому-что я не использую экраны, а только ЭВИ...

И кстати, тот кто спрашивал про эти объетивы, вообще про предметку не писал ничего. Не?

Подробнее


Я просто написал что если покупается 1 объектив и деньги есть то это должен быть рф 24-105л так он универсальный. Есть сценарии где 24-105/7.1 тоже работает, но не везде. А придумывать я тоже могу.

P.S. Насчёт экрана и эви даже комментировать не хочется
Re[KoFe]:
Цитата:

от:KoFe
А что тут все Анка-пулеметчик? Или с дерьмовыми вспышками? У меня старая, родная 430 EX II я ей уже лет десять пользуюсь. И дочь с этой вспышкой снимала в ночных клубах, за деньги.

f4 и f7.1 без разницы с точки зрения балансирования с присутствующим светом.

Подробнее

если у вас вспышка с перезарядкой 4 сек и ведущим числом 43, то точно не все, но есть.

Отмотайте на любом снимке 1.7 стоп и посмотрите, есть ли разница. особое удовольствие, чушь нести?

Цитата:
от: KoFe

Я поэтому и советую дополнительно фиксы брать если охота чтобы свет не от вспышки преобладал без танцев с бубном.

а то как же
"лично я не знаю ничего про 85 1.2. Бессмысленное приобретение"
Re[Roman Tyn]:
del
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.