Canon EOS RP

Всего 25699 сообщ. | Показаны 17261 - 17280
Re[Smart]:
я буквально на секунду.

Цитата:
от: Smart
"Размыть фон, когда это имеет смысл, можно с f7.1 на 105мм.


так размыл фон KoFe c f7.1 на 105мм? безусловно размыл и примером (с EXIF) размытие показал.

Цитата:

от:Smart
А на 200m F8 рвёт как тузик тряпку любой 85 1.2.

Подробнее
а это вообще о чем??? я не понял, что значит "рвет". какой смысл вложен в эту фразу обсуждения. и я предложил вам всем, кто участвует в обсуждении определить критерии!!! более того, можно предположить что имел ввиду KoFe, когда писал "рвёт" (см. Raster1976), но я не буду у него "отнимать хлеб", думаю, он сам (KoFe) напишет.
Re[sergtum]:
Цитата:
от: sergtum

так размыл фон KoFe c f7.1 на 105мм? безусловно размыл и примером (с EXIF) размытие показал.

я не понял, что значит "рвет".

а кто сомневался, что он размоет и кто просил пример? даже на f/22 он размоет, я так пыль на матрице проверяю.

Раз не поняли, значит плохо читали.
f7.1 на 105мм вам хватило "безусловно размыл", а тут "критерии" подавай

Повторюсь
Цитата:

не стоит вопрос художественных ценностей, нет до этого ни малейшего дела. мусолят технический вопрос размытия фона 200/8 и 85/1.2, подогреваемый "аргументируйте ". Всё уже аргументировали, см. картинки выше.
...
пора и этот спор заканчивать.

Подробнее

надеюсь, так понятней стало.
Re[KoFe]:
Цитата:
от: KoFe
Я писал про обычное назначение фотографии, а не про худ.изыскания при ней.

Это какое?
Re[Raster1976]:
Цитата:
от: Raster1976
В том и проблема……

Вообще не вижу ни какой проблемы, мы тут все описали, наглядно и научно разложили, разжевали. дальше уже не куда. Вопрос размытия не вижу никакого смысла обсуждать.
Какое тут нафиг вырывание из контекста, Автор в двух последовательных предложениях, в одном абзаце, пишет сначала про размытие фона, а потом, что резко перескакивает и пишет о чём-то вообще другом?
С чего вдруг? Спутанность сознания напала)? Мне кажется банан это просто банан и все. Хватит из пальца высасывать, подумал, предположил, не догадался.
Re[Smart]:
Цитата:

от:Smart
- Расскажите, как снимать на 85мм с f/1.2 не получая "кашу фон"? И что значит не для того? В этой ветке полно примеров, где снимают на 50/1.8, 85/2 и 135/2 на открытой днем, а 85/1.2 не для чего?
- можно пожалуйста ссылку или цитату из контекста которой что-то вырвали?
- не стоит вопрос художественных ценностей, нет до этого ни малейшего дела. мусолят технический вопрос размытия фона 200/8 и 85/1.2, подогреваемый "аргументируйте ". Всё уже аргументировали, см. картинки выше.
с шумодавом и JPG1 товарищ слился - и чудненько, пора и этот спор заканчивать.

Подробнее

1. Никак не снять не размывая в кашу, но это не цель а плата за светосилу, которую используют в том числе для получения сутуативного художественного эффекта.
П.с. стер половину поста, спасибо и без меня ответили.
Так то я высказался, мне полегчало, вы все больше меня в этом понимаете, но когда начинаете "тянуть писю к носу" , спорить только ради того что бы самим поставить точку, как то неловко :))

Re[dimanes]:
Блин, сумасшедший дом, с таким упорством об одном и том же уже третий раз по кругу!
Re[Smart]:
Цитата:
от: Smart
надеюсь, так понятней стало.



Привет, все ты правильно пишешь, просто у KoFe 50/1.2л всегда 100% попадал в фокус на 5D2 . При выяснении оказалось, что он не снимает больше чем F/4.
О чем тут спорить?

Но парень он хороший!
* * * *
*

**
Re[Arik25]:
Цитата:
от: Arik25

...просто у KoFe 50/1.2л всегда 100% попадал в фокус на 5D2 . При выяснении оказалось, что он не снимает больше чем F/4.


Я вообще не писал о этом.
Ещё раз.

У меня 50L появился много лет тому назад. Когда 5D был нормой и крутизной.
И у которого выше 1600 ИСО считай не было. 50L попадал в фокус на открытой без проблем. Но я не всё снимал на 1.2, мне нравилось и с 5.6, уже тоже писал почему на 5.6 размытие у 50L было отличное.

С пядваком же всё пошло не так. 50L АФ на нем просто переставал работать. И приходилось включать, выключать камеру. И на открытой он не всегда попадал в фокус с 50L.
Потом 50L просто развалился, стало фокусное кольцо люфтить. Ремонт в Брамптоне не помог. Продал и 50L и пядвак. Второй раз пядвак у нас оказался когда купили у дочери, которая не стала больше работать фотографом. Но это уже были другие L cо вторым пядваком.

Сейчас, когда у RP рабочие ISO 40 000 и когда людей в кадре хочется иметь в фокусе. а не пол-лица одного человека, f4 как-то выручает с шириками, но с f8 и пыхой тоже хорошо.

Тут разговор ни о чём. Вернее с тролями. На 99%, скорее всего нет ни у кого 85 1.2 с RP. И насколько я понял у большинства кто тут тролит и RP-то нет.
Re[KoFe]:
Цитата:

от:KoFe
Я вообще не писал о этом.
Ещё раз.

У меня 50L появился много лет тому назад. Когда 5D был нормой и крутизной.
И у которого выше 1600 ИСО считай не было. 50L попадал в фокус на открытой без проблем. Но я не всё снимал на 1.2, мне нравилось и с 5.6, уже тоже писал почему на 5.6 размытие у 50L было отличное.

С пядваком же всё пошло не так. 50L АФ на нем просто переставал работать. И приходилось включать, выключать камеру. И на открытой он не всегда попадал в фокус с 50L.
Потом 50L просто развалился, стало фокусное кольцо люфтить. Ремонт в Брамптоне не помог. Продал и 50L и пядвак. Второй раз пядвак у нас оказался когда купили у дочери, которая не стала больше работать фотографом. Но это уже были другие L cо вторым пядваком.

Сейчас, когда у RP рабочие ISO 40 000 и когда людей в кадре хочется иметь в фокусе. а не пол-лица одного человека, f4 как-то выручает с шириками, но с f8 и пыхой тоже хорошо.

Тут разговор ни о чём. Вернее с тролями. На 99%, скорее всего нет ни у кого 85 1.2 с RP. И насколько я понял у большинства кто тут тролит и RP-то нет. Пишут про ИСО 1600 и ИСО 3600, сразу видно что микрушники. Им выше нельзя, их панасы на высоких исо рожи малиновые дают. А с RP и 16 000 и 32 000 не напрягает. Без всяких танцев с бубном с шумодавами.

Подробнее


Ну вот вроде это вы писали:

Цитата:

от:KoFe
А у меня 50L не промахивался вообще на 5D.

Я RP брал только из-за цены, размера-веса и высоких ИСО для СА в помещении.

А все эти глазофокусности меня не особо интересовали вообще. Когда семья это семь я, а когда гости со своими приходят это вообще собрание. Мне эти глазофокусности вообще ни к чему. Пустая для СА "художественность".

Посмотрите на классические фото портреты, нет там эффекта чеширского кота, аля рембранд есть, но там всё у сидящего в фокусе. А не только лицо до шеи. И делали их без всяких глазофокусностей. ГРИП и АФ точек, которые были ближе к центру, достаточно.

Подробнее



Я не получаю удовольствия от шумов на исо 16000, поэтому не совсем понимаю этот прикол. Съемка с пыхом и при естественном освещении не совсем одно и тоже. Поэтому Smart и написал про 85/1.2L. У меня есть 70-200/2.8L и я считаю что 85/1.2 и 200mm/8 разные вещи т.к. компрессия фона у них разная. Не знаю, как можно их сравнивать?



Re[AleXa]: не видно картинки?
[img] IMG_0183 by William Popkov, on Flickr[/img]
Re[AleXa]:отвечая на ваш: вопрос да, да
Вы фотографируете в raw формате?
И еще у меня не получается фотографировать в приоритете диафрагмы.
RP постоянно пересвечивает на светлом объективе. Что делать?

Я знаю кто виноват!


Re[sergtum]: Да, год назад. Надо поправить время на камере
[img] IMG_0154 by William Popkov, on Flickr[/img]


[img] IMG_0359 by William Popkov, on Flickr[/img]


[img] IMG_0178 by William Popkov, on Flickr[/img]


[img] IMG_0167 by William Popkov, on Flickr[/img]


[img] IMG_0373 by William Popkov, on Flickr[/img]
Re[Arik25]:
Ну, и где я писал про пядвак и 50L?
И при чём тут "компрессия" когда разговор о размытии?

Когда свет естественный, пыха не всегда нужна. А когда свет уже искуственный, то от пыхи он такой же искуственный.
Re[мазила]:
Цитата:
от: мазила
Вы фотографируете в raw формате?
И еще у меня не получается фотографировать в приоритете диафрагмы.
RP постоянно пересвечивает на светлом объективе. Что делать?

Я знаю кто виноват!


Старые объективы с ручным фокусом и управлением диафрагмы как раз в ея приоритете и работают хорошо.
И новые само собой.
Просто не забывайте что RP это бюджетная камера.
И с минимальным ИСО и её максимальной скоростью затвора при больших диафрагмах будет происходить пересвет.
Решается это vND фильтром.
Re[KoFe]:
Цитата:

от:KoFe
Ну, и где я писал про пядвак и 50L?
И при чём тут "компрессия" когда разговор о размытии?

Когда свет естественный, пыха не всегда нужна. А когда свет уже искуственный, то от пыхи он такой же искуственный.

Подробнее


Ну вообще-то 5д и 5д2 имеют один и тот же модуль фокусировки. Так что не совсем понятно как такое возможно.

Перспектива и размытие будут сильно отличаться на 85 и 200, поэтому тоже не понятно, что к чему тут сравнить и главное где, в помещении, на улице или в студии.
Re[dimanes]:
RP 200мм, f8 и пыха.

Re[Arik25]:
Цитата:

от:Arik25
Ну вообще-то 5д и 5д2 имеют один и тот же модуль фокусировки. Так что не совсем понятно как такое возможно.

Перспектива и размытие будут сильно отличаться на 85 и 200, поэтому тоже не понятно, что к чему тут сравнить и главное где, в помещении, на улице или в студии.

Подробнее


Как может быть не понятно совсем, что у пятака и пядвака совершенно разное ПО, в том числе и по АФ установкам.

Если Вам это так жгёт, берите в прокат 85 1.2 и сравниваете. Меня устраивает то что я получаю с 200 на 8 и даже с 105 на 7.1.
Re[KoFe]:
Да ясно же уже всё. :D Чо ты нe устанешь никак, да и другие -тоже! Эти лoхи в кэноне не знают/думают, что делают: наклепали всяких фокусных всякой светосилы -нет бы… и т.д. (да и никон -туда же, минольта -так та вообще от этого загнулась! ); про сигму, тамрон, про всякие самьянги: они тoчно нa поводу идут; есть ещё какая то немецкая фирмашка – та вообще слегка “того” :cannabis:
(там в оптике вообще ничего не смыслят – а туда же: за что борються то?). ).
Re[KoFe]:
Цитата:
от: KoFe
Меня устраивает то что я получаю с 200 на 8 и даже с 105 на 7.1.


Вот когда вы говорите только за себя, все становиться сразу ясно и понятно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.